Дело № 12 – 53/2018 18 января 2018 года
Р Е Ш Е Н И Е
Судья Свердловского районного суда г.Перми Артемова О.А.,
при секретаре Старостиной М.Д.,
с участием представителя ООО «Управляющая компания «ПГС-Сервис» по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ Елтышевой Е.Б.,
потерпевшего Вусихис С.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: <адрес> дело об административном правонарушении по жалобе представителя ООО «Управляющая компания «ПГС-Сервис» по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ Мустафина О.Ю. на постановление мирового судьи судебного участка № 3 Свердловского судебного района <адрес> Катаевой А.А. от 20.11.2017г.,
У С Т А Н О В И Л А:
Постановлением № мирового судьи судебного участка № 3 Свердловского судебного района <адрес> Катаевой А.А. от 20.11.2017г. ООО «Управляющая компания «ПГС-Сервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере -СУММА-.
Согласно протокола № от ДД.ММ.ГГГГ консультантом отдела протоколов об административных правонарушениях - государственным жилищным инспектором Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО1 установлено, что ДД.ММ.ГГГГ. в 00.00ч. ООО «УК «ПГС-Сервис» не выполнило в установленный срок (ДД.ММ.ГГГГ) законное предписание № от ДД.ММ.ГГГГ, выданное органом, осуществляющим государственный жилищный надзор, об устранении нарушений законодательства, а именно пункт 1 предписания: в многоквартирном <адрес>, ООО «УК «ПГС-Сервис» со стороны дворового фасада в районе помещения вспомогательного использования (кухни) и жилой комнаты площадью10.5 кв.м. в квартире № разрушенные стыки карнизных железобетонных плит не отремонтированы.
Тем самым Управляющей компанией нарушены: п.п. 4.2.1.5, 4.2.1.15, 4.2.3.1, 4.2.1.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного Комитета России по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2003 года N 170, п.п. «е», п. 10, п.п. «а,з» п. 11 Постановления Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», п.9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", подп. «а» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110, ч.2.3 ст. 161, п. 7 ч.193 Жилищного кодекса РФ, ч. 2 ст. 25 Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 г. "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
ООО «УК «ПГС-Сервис» не согласившись с постановлением, подало жалобу, в которой просит отменить постановление мирового судьи судебного участка № 3 Свердловского судебного района <адрес> края от 20.11.2017 года и принять новое решение, не передавая дело на новое рассмотрение. Свою жалобу мотивирует тем, что что отношения по содержанию общего имущества в многоквартирном доме регулируется Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. В акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ указанные нарушения устранены. ИГЖН указала нормы, которые нарушены ООО «УК «ПГС-Сервис», однако указанные документы применяются в жилищной сфере в целом, и в силу ч. 4 ст. 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» их соблюдение и выполнение лицензиатом не может быть отнесено к нарушению лицензионных требований. Есть сомнения в виновности УК и отсутствует умысел на совершение административного правонарушения. Приступило к выполнению работ на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ, на сегодняшний день работы выполнены. Просит переквалифицировать на ст. 7.22 КоАП РФ. Применить малозначительность.
В судебном заседании представитель ООО «УК «ПГС-Сервис» на доводах жалобы настаивает, указывает, что со стороны дворового фасада в районе помещения кухни и комнаты разрушенные стыки карнизных железобетонных плит не видны, поэтому сразу не увидели, сейчас все устранили, просит применить малозначительность, переквалифицировать и отменить постановление.
В судебное заседание представитель Инспекции не явился, извещен надлежащим образом.
В судебном заседании потерпевший Вусихис С.С. указал, что с доводами жалобы не согласен, полагает, что УК не исполнила свои обязанности перед жильцами дома в полном объеме, и сейчас по данному стыку течет вода к соседу ниже этажом. Полагает, что постановление суда от ДД.ММ.ГГГГ законно и обоснованно.
Изучив материалы административного дела №, судья приходит к следующему.
Частью 24 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Частью 2 ст. 162 ЖК РФ предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
На основании п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, установлено, что общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем наряду с другими требованиями соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации, от 28.10.2014 № 1110 лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются, в том числе соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской федерации.
Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее - Правила), определяющие требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда, в том числе с целью обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
В соответствии пунктом 4.2.1.5. Правил не допускается ослабление креплений выступающих деталей стен: карнизов, балконов, поясков, кронштейнов, розеток, тяги и др., разрушение и повреждение отделочного слоя, в том числе облицовочных плиток;
Пунктом 4.2.1.7. Правил стыки панелей должны отвечать трем требованиям:
водозащиты за счет герметизирующих мастик с соблюдением технологии их нанесения, обеспечив подготовку поверхности;
воздухозащиты за счет уплотняющих прокладок из пороизола, гернита, вилатерма, пакли, смоляного каната или др. материалов с обязательным обжатием не менее 30 - 50%;
теплозащиты за счет установки утепляющих пакетов.
Регламентируемое раскрытие стыков от температурных деформаций:
вертикальных 2 - 3 мм;
горизонтальных 0,6 - 0,7 мм.
В стыках закрытого типа гидроизоляция достигается герметиком; воздухозащита - уплотняющими материалами с обязательным обжатием 30 - 50%; теплоизоляция - теплопакетами или устройством "вутов", ширина которых должна быть не менее 300 мм.
Стыковые соединения, имеющие протечки, должны быть заделаны с наружной стороны эффективными герметизирующими материалами (упругими прокладками и мастиками) силами специалистов в кратчайшие сроки (в малых объемах в период подготовки домов к зиме).
Пунктом 4.2.1.15. Правил парапеты и карнизы должны иметь надежное крепление к элементам здания и окрытие с уклоном в сторону внутреннего водостока (при внутреннем водостоке) и от стены при наружном не менее 3%. Вынос карниза или открытия при этом должен быть не менее 8 см, металлические открытия должны соединяться двойным лежачим фальцем, швы покрытий из плит должны быть заделаны полимерцементным раствором или мастикой. Не допускается попадания влаги под покрытие.
Пунктом 4.2.3.1. Правил местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и высолы, общее загрязнение поверхности, разрушение парапетов и т.д. должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития. Разрушение и повреждение отделочного слоя, ослабление крепления выступающих из плоскости стен архитектурных деталей (карнизов, балконов, поясов, кронштейнов, розеток, тяг и др.) следует устранять при капитальном ремонте по проекту.
Обязанность поддерживать архитектурный облик многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома, предусмотрена и пп. "е" п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491.
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: поддерживать архитектурный облик многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома, осуществление текущего и капитального ремонта, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 Правил № 491, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества ( п.п. «а,з» п. 11).
Пунктом 9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. N 290, установлены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов - выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках.
Из материалов дела установлено, что должностным лицом Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ООО «УК «ПГС-Сервис» выдано предписание № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений, установленных в ходе проверки жилого дома по адресу: <адрес>. Данное предписание получено управляющей компанией, не обжаловано и вступило в законную силу.
По результатам проверки исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения ДД.ММ.ГГГГ. выявлено, что управляющей компанией не исполнен пункт 1 предписания № от ДД.ММ.ГГГГ, что зафиксировано в акте проверки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29-31).
Согласно ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 настоящего Кодекса, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 настоящего Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Пунктом 4.8. Положения об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 01.09.2014 N 913-п, Инспекция имеет право в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что по результатам проведенной ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией проверки в отношении ООО «УК «Моторостроитель» выявлены нарушения: п.п. 4.2.1.5, 4.2.1.15, 4.2.3.1, 4.2.1.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного Комитета России по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2003 года N 170, п.п. «е», п. 10, п.п. «а,з» п. 11 Постановления Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», п.9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", подп. «а» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110, ч.2.3 ст. 161, п. 7 ч.193 Жилищного кодекса РФ, ч. 2 ст. 25 Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 г. "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
ООО «УК «ПГС-Сервис» имеет лицензию № от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом. Многоквартирный <адрес> находится в управлении у ООО «УК «ПГС-Сервис».
Исследованными доказательствами - протоколом об административном правонарушении (л.д. 3), жалобой (л.д. 8-9); распоряжением (л.д. 11-13); о актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16-19), предписанием от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 21); распоряжением о проведении внеплановой, документарной проверки (л.д.24-26), актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 29-31); предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 32); лицензией (л.д. 38) подтверждается, что ООО «УК «ПГС-Сервис» в установленные сроки не исполнено в полном объеме предписание № от ДД.ММ.ГГГГ
Утверждения о том, что нарушения, выразившиеся в ненадлежащем содержании кровли на крыше многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> находящегося в управлении ООО «УК «ПГС-Сервис», не относится к нарушениям лицензионных требований, перечисленных в ст. 193 Жилищного кодекса РФ, является основанием для привлечения к административной ответственности только по ст. 7.22 КоАП РФ, основаны на неверном толковании норм права.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, выражается в невыполнении или ненадлежащем выполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований
.В силу п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
Согласно материалам дела об административном правонарушении ООО «УК «ПГС-Сервис» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: <адрес> на основании договора управления многоквартирным домом и имеет лицензию от № от ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, в силу приведенных положений нормативно-правовых актов, часть 1 статьи 193 Жилищного кодекса РФ не является исключительной при применении перечня лицензионных требований, за нарушение которых при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами предусмотрена административная ответственность.
Доводы, изложенные в жалобе, по сути, сводятся к переоценке фактических обстоятельств, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, и не влекут за собой отмены постановления.
На основании изложенного, прихожу к выводу, что ООО «УК «ПГС-Сервис», не выполнило в установленный срок законное предписание Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ Поэтому мировым судьей оно обоснованно было привлечено к административной ответственности. Кроме того по результатам проверки исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ выдано новое № от ДД.ММ.ГГГГ, которое не обжаловалось УК и свидетельствует, что предписание № от ДД.ММ.ГГГГ не исполнено в полном объеме.
Следовательно, жалоба ООО «УК «ПГС-Сервис» удовлетворению не подлежит, постановление мирового судьи судебного участка № 3 Свердловского судебного района <адрес> Катаевой А.А. от 20.11.2017г. вынесено законно, обоснованно, с соблюдением требований норм КоАП РФ и оснований для его отмены по доводам жалобы не имеется.
Оснований для признания допущенного обществом правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, малозначительным, не имеется, поскольку правонарушение носит формальный характер и направлено на предотвращение возможных последствий.
Постановление вынесено в соответствии с требованиями ст.ст. 29.10, 26.1 КоАП РФ, является законным, обоснованным, с указанием мотивов принятого решения. Оценка имеющимся в деле доказательствам дана в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ. Действия ООО «УК «ПГС-Сервис» мировым судьей были правильно квалифицированы по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, потому что в его бездействии имеется состав данного административного правонарушения.
Административное наказание назначено ООО «УК «ПГС-Сервис» в пределах санкции ч. 24 ст.19.5 КоАП РФ, с учетом положений ч.ч. 2.2, 3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса. Кроме того, при назначении наказания мировой судья учел все обстоятельства по делу.
Руководствуясь ст. 30.6, 30.7 ч. 1 п. 1 КоАП Российской Федерации, судья
Р Е Ш И Л А:
Постановление мирового судьи судебного участка № 3 Свердловского судебного района <адрес> Катаевой А.А. от 20.11.2017г. в отношении ООО «Управляющая компания «ПГС-Сервис» оставить без изменения, жалобу ООО «Управляющая компания «ПГС-Сервис» – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно с момента его принятия.
Судья. Подпись
Копия верна
Судья О. А. Артемова