Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-988/2019 ~ М-923/2019 от 26.09.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 декабря 2019 года       г. Камышлов

Камышловский районный суд Свердловской области

в составе председательствующего     Бачевской О.Д.,

при секретаре       Боровских О.С.,

с участием помощника Камышловского межрайонного

прокурора <адрес>     Смирновой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-988/2019 по иску Камышловского межрайонного прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному казенному образовательному учреждению Обуховская средняя общеобразовательная школа и Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район о возложении обязанности оборудовать здание образовательного учреждения устройством молниезащиты и обеспечении финансирования,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ Камышловский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к МКОУ Обуховская СОШ, Администрации МО Камышловский муниципальный район о возложении обязанности на <данные изъяты>, расположенной по адресу: <адрес> выполнить мероприятия по исполнению требований пожарной безопасности - установить устройство молниезащиты зданий образовательной организации, при недостаточности денежных средств возложить обязанности по финансированию установки системы молниезащиты на администрацию МО Камышловский муниципальный район из средств местного бюджета.

Право Прокурора обратиться в суд с данным иском предусмотрено ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ч. 3 ст. 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации».

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что в ходе мониторинга исполнения законодательства о безопасном пребывании учащихся в образовательных организациях установлено, что МКОУ Обуховская СОШ не имеет устройства молниезащиты, что свидетельствует о невыполнении требований законодательства, регулирующего пожарную безопасность, что ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц.

Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований привлечены ГУ МЧС России по <адрес> в лице Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Камышловского городского округа, Камышловского муниципального района, Пышминского городского округа Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по <адрес>, Уральское управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Управление Ростехнадзора).

В судебном заседании помощник Камышловского межрайонного прокурора Смирнова Н.В. исковые требования поддержала по основаниям, указанным в иске, просила обязать ответчиков устранить указанные нарушения требований закона, просила возложить обязанность по установке системы молниезащиты на основном здании школы, в части оборудования здания начальной школы от требований отказалась, отказ принят судом.

Представитель ответчика МКОУ Обуховская СОШ - Кузнецова В.В. (л.д. 92) в судебном заседании с иском не согласилась, просила в удовлетворении требований отказать. Суду пояснила, что здание школы состоит из трех отдельно стоящих зданий, каждому из которых присвоен кадастровый номер. В здании начальной школы (интернат) имеется система молниезащиты, которая была установлена в период замены крыши с мягкой кровли на металлическую, также установлено аварийное освещение. На сегодняшний день, на всех зданиях школы скатная металлическая крыша. На основном здании школы системы молниезащиты при ремонте крыши установлено не было, аварийное освещение отсутствует.

Представитель ответчика администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Тутолмина И.В. (л.д. 93) в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, поддержала доводы изложенные в письменном отзыве. Согласно письменных возражений, здания шкод и детских садов относятся ко второй степени огнестойкости. В соответствии с инструкцией РД 34.21.122-87, утвержденной Главтехуправлением Минэнерго СССР ДД.ММ.ГГГГ такие здания устройства специальных средств молниезащиты не требуют. Оснащению устройством молниезащиты подлежат общественные здания (в том числе здания школ и дошкольных учреждений) 3-4 класса степеней огнестойкости. Согласно разъяснениям Управления по надзору в электроэнергетике Ростехнадзора о совместном применении «Инструкции по молниезащите зданий и сооружений» РД 34.21.122-87 и «Инструкции по молниезащите зданий и сооружений и промышленных коммуникаций» СО 153-34.21.122-2003, последняя не отменяет действие предыдущего издания, а слово «взамен» в предисловии отдельных изданий инструкции СО 153-34.21.122-2003, не означает недопустимость использования предыдущей редакции (письмо Управления по надзору в электроэнергии от ДД.ММ.ГГГГ ). Здание образовательного учреждения допущено к осуществлению образовательного процесса, в том числе и по линии пожарной безопасности, здание оборудовано системой пожарной безопасности, системой заземления. Таким образом, требования пожарной безопасности соблюдаются в полном объеме. Инструкции по молниезащиты зданий используются на стадии проектирования и реконструкции объекта, здание школы с момента строительства и ввода в эксплуатацию не реконструировалось.

Представитель ответчика администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Калугин А.В. в судебном заседании также возражал против удовлетворения требований, указал, что рабочая документация - проект внутреннего электроосвещения и электрооборудования, был разработан специализированной организацией, которой было указано, что молниезащита не требуется, в силу чего данное решение было принято не ответчиком, а проектантом, не доверять которому оснований не имеется.

Представитель третьего лица - ОНДиПР Камышловского ГО Камышловского МР Пышминского ГО УНДиПР ГУ МЧС России по <адрес> в судебное заседание не явился, направил в адрес суда отзыв, в котором просил о рассмотрении дела в его отсутствие, разрешение исковых требований оставляет на усмотрение суда, указал, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основные нормы соблюдения требований пожарной безопасности закреплены в Федеральном законе «О пожарной безопасности», Федеральном законе «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а также Постановлении Правительства Российской Федерации 390 «Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации». Указанные нормы не содержат требований по устройству молниезащиты на зданиях. Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций (СО 153-34.21.122-2003) утверждена приказом Министерства энергетики Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ . Таким образом, органы государственного пожарного надзора не вправе руководствоваться данным нормативно-правовым актом при решении вопроса о возложении обязанности по выполнению на здании МКОУ Обуховская СОШ устройства молниезащиты зданий.

Представители третьего лица Уральское управление федеральной службы по экологическому, технологическому и автономному надзору в судебное заседание не явился, направил в адрес суда отзыв, в котором просила рассмотреть дело в отсутствии представителя, указав, что тип и размещение устройств молниезащиты зданий должны быть выбраны на стадии проектирования объекта, чтобы иметь возможность максимально использовать проводящие элементы. При разработке проектов, строительстве, эксплуатации, а также при реконструкции зданий, сооружений, и промышленных коммуникаций используется Инструкция по устройству молниезащиты СО 153-34-21.122-2003, утвержденная приказом Министерства энергетики Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ . В процессе эксплуатации устройство молниезащиты должно полностью соответствовать разработанной документации и содержаться в исправном состоянии.

В соответствии со статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданское дело рассмотрено по существу в отсутствие указанных лиц.

Заслушав стороны, исследовав письменные доказательства по делу, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями пункта 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьей 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии со ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.

Согласно п. 3 пп. 3 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.

В соответствии с пунктом 20 статьи 6 Устава Камышловского муниципального района глава муниципального района осуществляет в том числе полномочия главы администрации муниципального района и принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений, осуществлении финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Судом установлено и следует из материалов дела, что МКОУ Обуховская СОШ (л.д. 37, 38) является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием Камышловский муниципальный район для оказания услуг в целях обеспечения, реализации и осуществления полномочий по решению предусмотренным законодательством Российской Федерации вопросов местного значения муниципального образования Камышловский муниципальный район в сфере образования (п. 1.1 Устава). Место нахождения учреждения: <адрес>. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Камышловский муниципальный район, который в том числе осуществляет финансовое обеспечение деятельности учреждения (п. 2.1, п. ДД.ММ.ГГГГ Устава). Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Камышловского муниципального района осуществляет администрация муниципального образования Камышловский муниципальный район (п. 2.3 Устава). Целями учреждения является охрана здоровья и социальной защиты обучающихся и работников учреждения (п. 3.3.8 Устава). К компетенции учреждения относится материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными номами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными и государственными образовательными стандартами; создание необходимых условий охраны и укрепления здоровья обучающихся (п. 4.6.2, п. ДД.ММ.ГГГГ Устава). Учреждение обязано осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с учетом сроков его эксплуатации, технического состояния и иных эксплуатационных требований, а также с учетом нормативных межремонтных сроков проведения капитального и текущего ремонта (п. 6.7.4 Устава). Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения, в том числе являются средства бюджета Камышловского муниципального района (п. 6.11.2 Устава) (л.д. 26-36).

Часть 1 статьи 296 Гражданского Кодекса Российской Федерации определяет, что учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

Согласно акта приемки здания (сооружения) государственной комиссией от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного решением исполнительного комитета <адрес> совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ принято в эксплуатацию здание школы на 480 мест в <адрес>.

На основании договора на право оперативного управления имуществом от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между Комитетом по управлению имуществом МО «<адрес>» и МОУ Обуховская СОШ в оперативное управление учреждения переданы здания школы, интерната, гаража-мастерской (л.д. 18-20, 21-25).

Согласно технического паспорта, составленного на 2009 год, здание Школы 1968 года постройки, является двухэтажным, со сборным железобетонным фундаментом, кирпичными стенами и перегородками, железобетонными перекрытиями, с крышей из металлопрофиля по деревянной обрешетке (л.д. 53-57). Здание Интерната 1973 года постройки является двухэтажным, с бутовым ленточным фундаментом, кирпичными стенами и перегородками, железобетонными перекрытиями, с шиферной крышей по деревянной обрешетке. В разделе санитарно- и электротехнические устройства указано на наличие телефона (л.д. 58-62). В технических паспортах нашла отражение необходимость в замене системы электроснабжения.

Камышловской межрайонной прокуратурой <адрес> был проведен мониторинг исполнения законодательства о безопасном пребывании учащихся в образовательных организациях. Из ответа администрации МО Камышловский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что следует истребовать проектную документацию для определения необходимости устройства системы молниезащиты объектов, введенных в эксплуатацию в ранний период с 1950 по 1990 годы. И установлено, что здания школ и детских садов относятся ко второй степени огнестойкости и в соответствии с инструкцией РД 34.24.122-87 такие здания устройства специальных средств молниезащиты не требуют (л.д. 5).

В судебном заседании сторона ответчика не оспаривала факта наличия системы молниезащиты на здание Интерната, что подтверждается рабочей документацией капитального ремонта здания начальной школы (интерната), 2016 года (л.д. 68-72). Где также специалистом указано, что по классификации зданий и сооружений молниезащиты здание относится к обычным объектам, уровень защиты от прямых ударов молнии (ПУМ) III (третья), здание защищается от прямых ударов молнии установкой на кровле стальной решеткой. Данное обстоятельство сторонами не оспаривалось.

Факт отсутствия системы молниезащиты в образовательном учреждении на здании Школы, подтверждается декларацией пожарной безопасности, с указанием не соответствия СО 153-34-21.122-2003 (п. 70, л.д. 83-89) Позиция стороны ответчика строится на отсутствии оснований для устройства системы молниезащиты на здании Школы, поскольку на момент разработки проектной документации, на момент замены электрической проводки в 2011 году (л.д. 73-78), специалистами оснований для установки системы молниезащиты не усмотрено, что следует из действующих на тот период нормативных актов.

Доводы стороны ответчика не могут быть приняты судом, по следующим основаниям.

Суду не представлено проектной документации на период постройки школы, свидетельствующей об отсутствии необходимости системы молниезащиты. Также в определении о подготовке дела от ДД.ММ.ГГГГ стороне ответчика разъяснялось необходимость представить заключение эксперта, об отсутствии необходимости установления системы молниезащиты с учетом конструктивных особенностей здания и его местоположения, что стороной ответчика сделано не было. Заявляя в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ ходатайство об отложении рассмотрения дела для предоставления заключения, суду не было представлено доказательств заключения муниципального контракта на проведения обследования с ООО «Электросервис», представитель ответчика пояснила, что данный вопрос еще находится в стадии согласования, в связи с чем в удовлетворении ходатайства была отказано.

Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ введена в действие Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций. СО 153-34.21.122-2003. Таким образом, ссылка ответчика на то, что здание возведено ранее 2003 года не является основанием для отказа в иске, поскольку в силу прямого указания действующего законодательства ответчики обязаны выполнять требования нормативных документов, направленных на повышение уровня противопожарной безопасности.

Инструкция 2003 года распространяется на все виды зданий, сооружений и промышленные коммуникации независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Инструкция предназначена для использования при разработке проектов, строительстве, эксплуатации, а также при реконструкции зданий, сооружений и промышленных коммуникаций.

Классификация объектов определяется по опасности ударов молнии для самого объекта и его окружения. Здание школы относится к обычному объекту согласно табл. 2.1. Инструкции, для которого последствиями удара молнии будет являться отказ электроснабжения (например, освещения), способный вызвать панику; отказ системы пожарной сигнализации, вызывающий задержку противопожарных мероприятий. Согласно декларации пожарной безопасности аварийное (эвакуационное) освещение в учреждении отсутствует (п. 69), отсутствие аварийного освещения в здании Школы стороной ответчика не оспаривалось.

Непосредственное опасное воздействие молнии - это пожары, механические повреждения, травмы людей и животных, а также повреждения электрического и электронного оборудования. Последствиями удара молнии могут быть взрывы и выделение опасных продуктов - радиоактивных и ядовитых химических веществ, а также бактерий и вирусов.

Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, отношения в этой области между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, урегулированы Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности». В соответствии с преамбулой указанного закона обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

В силу ст. 20 вышеуказанного Федерального закона нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие требования пожарной безопасности, разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности.

Из п. 1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании» следует, что с учетом степени риска причинения вреда минимально необходимые требования, обеспечивающие пожарную безопасность, устанавливаются в технических регламентах.

Согласно разделу 1 СП 118.13330.2012 перечень основных групп зданий и помещений общественного назначения, на которые распространяется настоящий свод правил, приведен в приложении В, в котором указаны общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, колледжи и т.д. (п. 1.1.1, п. 1.1.2).

При этом, в п. 4.21 СП 118.13330.2012 указано, что молниезащита зданий выполняется с учетом наличия телевизионных антенн и трубостоек телефонной сети или сети проводного вещания (наличие телефонной сети подтверждается техпаспортом здания). Устройства молниезащиты приведены в СО 153-34.21.122-2003 Инструкции по устройству молниезащиты зданий.

Кроме указанных нормативных актов РД 34.21.122-87 и СО 153-34.21.122-2003, при разработке системы молниезащиты используется ГОСТ Р МЭК 62305-1-2010 и ГОСТ Р МЭК 62305-2-2010, которые вводят стандарт Международной электротехнической комиссии - МЭК 62305, посвященный молниезащите, в котором указано, что удар молнии в здание (сооружение) или вблизи него является источником опасности для жизни и здоровья людей, сохранности здания (сооружения), его содержимого и инженерных сетей. Поэтому разработка и применение мер защиты от молний является очень важной задачей.

Необходимость внедрения тех или иных мер защиты от молнии может быть определена на основе оценки риска в соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р МЭК 62305-2-2010 «Защита от молнии. Часть 2. Оценка риска». При этом стороной ответчика, в подтверждения своей позиции по делу об отсутствии необходимости системы молниезащиты, доказательств оценки рисков суду не представлено. Согласно декларации пожарной безопасности оценка пожарного риска не производилась. Сведений о том, что пожарный риск объекта не превышает допустимые значения, установленные законом, у суда отсутствуют.

Паспорт безопасности МКОУ Обуховская СОШ (л.д. 42-52) является доказательством защиты образовательного учреждения от террористических угроз, в понятие которых система молниезащиты не входит. Доводы об исправности системы пожарной сигнализации и системы электроустановок, подтверждённые рабочей документацией пожарной сигнализации, договорами на техническое обслуживание и техническим отчетом, также не свидетельствует об отсутствии необходимости в установке системы молниезащиты.

Кроме того, прокурор указал, что на территории муниципального района возводятся новые образовательные и дошкольные учреждения, которые с учетом Инструкции 2003 года обустроены системой молниезащиты. Сторона ответчика данные обстоятельства не опровергала. При этом суд учитывает, что проект здания предполагал строительство в зоне сельской застройки с возвышающимся массивом с учетом сопутствующих факторов, в том числе места расположения здания. Суду не представлено доказательств, что на протяжении более сорока лет сопутствующие факторы не изменились, а именно не изменилась удаленность от массива сельской застройки, при том, что грозовая активность превышает допустимую в 20 часов в год.

Пунктом 1 статьи 3 Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН ДД.ММ.ГГГГ, провозглашено, что во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

Согласно ст. ст. 4, 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целями государственной политики в интересах детей являются: осуществление прав детей, недопущение их дискриминации, а также восстановление их прав в случаях нарушений; защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое и психическое развитие, в том числе в области образования ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Таким образом, дети, посещающие школьные учреждения более ранней постройки, ставятся стороной ответчика в заведомо неравное положение с детьми, посещающими вновь возведенные здания, а также здание начальной школы МКОУ Обуховская СОШ, что является не допустимым.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений.

Обязательство по финансированию данного мероприятия является расходным обязательством органа местного самоуправления. Соответственно выделение средств на данное мероприятие возможно в рамках бюджетного процесса.

В соответствии со ст. 53 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исходя из того, что финансирование мероприятий, направленных на устранение выявленных в образовательной бюджетной организации нарушений, осуществляется учредителем образовательного учреждения администрацией Камышловского муниципального района, осуществляющего функции распределителя бюджетных средств, обязанность по обеспечению финансированию мероприятий по оборудованию здания общеобразовательного учреждения устройством молниезащиты должна быть возложена на указанного ответчика.

В соответствии со ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

На основании изложенного, с учетом необходимости изыскания ответчиками дополнительных денежных средств на установку устройства молниезащиты, утверждения бюджета на 2020 год, возможность осуществление работ во внеучебный период, срок изготовления проекта и возможности монтажа системы в сухую погоду и температуре воздуха не ниже +5 градусов, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению частично с предоставлением срока, в течение которого решение суда должно быть исполнено - до ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 12, 194-199, 320, 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 66-66-20/023/2010-771, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ -     ░░░░░░░░░ ░.░.

2-988/2019 ~ М-923/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Камышловский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация МО Камышловский муниципальный район
МКОУ Обуховская СОШ
Другие
Федеральная служба по экологическому, технологическому и автономному надзору Ростехнадзор Уральское управление
ОНД и ПР Камышловского ГО Камышловского МР Пышминского ГО УНД ПР ГУ МЧС России по Свердловской области
Суд
Камышловский районный суд Свердловской области
Судья
Бачевская Ольга Дмитриевна
Дело на сайте суда
kamyshlovsky--svd.sudrf.ru
26.09.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.09.2019Передача материалов судье
26.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.10.2019Судебное заседание
05.12.2019Судебное заседание
23.12.2019Судебное заседание
26.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2020Дело оформлено
17.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее