Дело № 2-350/2015 |
Мотивированное решение составлено 27.05.2015 |
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 мая 2015 года |
г. Оленегорск |
Оленегорский городской суд Мурманской области в составе
председательствующего судьи Черной М.А.
при секретаре Поповой И.Г.,
с участием помощника прокурора г. Оленегорска Хардиной О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Оленегорский» об установлении административного надзора в отношении Кириллова А.В., освобожденного из мест лишения свободы,
установил:
МО МВД РФ «Оленегорский» обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Кириллова А.В., освобожденного из мест лишения свободы. В обоснование данного заявления указывает, что Кириллов А.В. был освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно на не отбытый срок <данные изъяты>, после чего был поставлен на профилактический учет в МО МВД России «Оленегорский». Кириллов А.В. отбывал наказание, в том числе и за совершение тяжкого преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ. После освобождения в течение года трижды привлекался к административной ответственности, в том числе дважды за совершение правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и один раз за совершения правонарушения, посягающего на здоровье населения и общественную нравственность. В связи с чем, просит установить в отношении Кириллова А.В. административный надзор на срок 1 год и установить административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета выезда за пределы Мурманской области, запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства поднадзорного лица в ночное время суток с 22.00 до 06.00 часов.
В судебном заседании представитель заявителя Белов А.А. требования об установлении административного надзора в отношении Кириллова А.В. и административных ограничений поддержал в полном объёме по основаниям, изложенным в заявлении.
Кириллов А.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований заявителя, пояснив, что он не согласен с установлением надзора, так как не намерен совершать правонарушения.
Заслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если указанное лицо совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Установлено, что Кириллов А.В., был осужден приговором Ленинского районного суда г. Мурманска от ДД.ММ.ГГГГ за совершение тяжкого преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы, условно с испытательным сроком 2 года 6 месяцев.
Приговором Оленегорского городского суда Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ Кириллов А.В. осужден по ч. 1 ст. 161 УК РФ к 1 году 3 месяцам лишения свободы. На основании ч. 5 ст. 74 УК РФ условное осуждение отменено, и в силу ст. 70 УК РФ окончательно назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.
Согласно копии справки об освобождении, Кириллов А.В. был освобожден из мест лишения свободы ...) ДД.ММ.ГГГГ по постановлению Кандалакшского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на не отбытый срок <данные изъяты>
Из представленных копий постановлений об административных правонарушениях следует, что ДД.ММ.ГГГГ Кириллов А.В. привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, посягающего на здоровье населения и общественную нравственность. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ Кириллов был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ, а ДД.ММ.ГГГГ за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.20 КоАП РФ.
Поскольку Кириллов А.В., будучи совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имея непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, в течение одного года трижды совершил административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность, в соответствие с п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» у суда имеются основания для установления в отношении Кириллова А.В. административного надзора, в связи, с чем суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.
В соответствии с п. 1 ч. 1 и п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административный надзор в отношении Кириллова А.В. устанавливается на срок от одного до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Срок административного надзора должен исчисляться со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора. С учетом изложенного, административный надзор Кириллову А.В. устанавливается на срок один год.
С учетом характера совершенных Кирилловым А.В. административных правонарушений, характеристики его личности, суд приходит к выводу, что административные ограничение, указанные в заявлении, обоснованны, поскольку их установление будет способствовать предупреждению совершения Кирилловым А.В. преступлений и правонарушений, оказанию индивидуально профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Руководствуясь ст. 261.7, 261.8 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 1 ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
– ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
– ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;
– ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00 ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
░.░. ░░░░░░ |