Решение по делу № 2-680/2020 (2-9019/2019;) ~ М-7393/2019 от 07.10.2019

Дело № 2-680/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Челябинск 31 января 2020 года

Центральный районный суд г.Челябинска в составе:

председательствующего судьи Губка Н.Б.

при секретаре Савине А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании с участием истца Кузьмина В.Н., представителя ответчиков – Самонина М.Г. гражданское дело по иску Кузьмина ВН к Челябинской дирекции связи – структурному подразделению Центральной станции связи – филиала ОАО «Российские железные дороги», Центральной станции связи – филиалу ОАО «Российские железные дороги» о признании незаконным отказа в приеме на работу, возложении обязанности заключить трудовой договор,

УСТАНОВИЛ:

Кузьмин В.Н. обратился в суд с иском к Челябинской дирекции связи – структурному подразделению Центральной станции связи – филиала ОАО «Российские железные дороги», Центральной станции связи – филиалу ОАО «Российские железные дороги» о признании незаконным отказа в приеме на работу, возложении обязанности заключить трудовой договор.

В обоснование иска указал на то, что является инвалидом <данные изъяты> группы по способности к самообслуживанию и <данные изъяты> группы по способности к трудовой деятельности. С ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете в ФКУ «Центр занятости населения». ДД.ММ.ГГГГ ему было выдано направление для трудоустройства в Челябинскую дирекцию связи - структурное подразделение Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» на вакантную должность «инженер». Всем требованиям, установленным к данной вакансии, указанным в базе данных вакансий ФКУ «Центр занятости населения», а также общероссийской базе данных вакансий его кандидатура соответствовала, несмотря на это в приеме на работу истцу было отказано в связи с отсутствием профильного образования. Считает данный отказ незаконным, нарушающим его трудовые права.

Истец Кузьмин В.Н. в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивал по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчиков - Челябинской дирекции связи – структурному подразделению Центральной станции связи – филиала ОАО «Российские железные дороги», Центральной станции связи – филиала ОАО «Российские железные дороги» - Самонин М.Г. просил в удовлетворении исковых требований отказать, поддержал доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление и дополнениях к отзыву.

Представитель третьего лица ФКУ «Центр занятости населения» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Суд, заслушав истца, представителя ответчиков, исследовав материалы дела, не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Конституции Российской Федерации труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

К основным принципам правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации статья 2 Трудового кодекса Российской Федерации относит в том числе свободу труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается; право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности; обеспечение права каждого на защиту государством его трудовых прав и свобод, включая судебную защиту.

Согласно абзацу пятому части второй статьи 16 Трудового кодекса Российской Федерации в случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате направления на работу уполномоченными в соответствии с федеральным законом органами в счет установленной квоты.

Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (далее также - Закон "О занятости населения в Российской Федерации").

В соответствии абзацем шестым пункта 2 статьи 5 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" государственная политика в области содействия занятости населения направлена на осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в частности инвалидов. Статьей 13 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" установлено, что государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в том числе путем установления квоты для приема на работу инвалидов.

Квота для приема на работу инвалидов устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

В силу абзаца третьего пункта 3 статьи 25 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу. В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину (пункт 5 статьи 25 Закона "О занятости населения в Российской Федерации").

Правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест в Челябинской области для приема на работу инвалидов регламентируются Законом Челябинской области от 27 марта 2003 N 143-ЗО (ред. от 24 октября 2013) "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области", Постановлением Правительства Челябинской области от 28 ноября 2016 N 619-П "Об утверждении Порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (вместе с "Порядком проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости").

Частью 2 статьи 1 Закона Челябинской области от 27 марта 2003 N 143-ЗО (ред. от 24 октября 2013) "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области" определено, что квотирование рабочих мест - это создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов. Квотирование рабочих мест осуществляется для обеспечения дополнительных гарантий занятости инвалидов, имеющих по заключению уполномоченного на то органа показания к трудоустройству.

По смыслу ст. 2 Закона Челябинской области "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области" работодатели независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, за исключением общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций, в том числе хозяйственных товариществ и обществ, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, организуют в Челябинской области квотируемые рабочие места за счет собственных средств.

В силу п. 4 Закона Челябинской области от 27 марта 2003 N 143-ЗО Работодатель в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязан создать или выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах.

Как следует из материалов дела, во исполнений требований закона, ДД.ММ.ГГГГ начальником дирекции Филиала ОАО «РЖД» Центральной дирекции связи – Челябинской дирекции связи издан приказ № «О выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой по Челябинской дирекции связи, которым выделена квота на рабочее место для инвалидов - 1 рабочее место в соответствии с квалификационными требованиями и требованиями по охране труда должность инженер 1 категории, образование высшее (профильное), класс условий труда 2.

Лист квотируемых рабочих мест передан в ОКУ «Центра занятости населения» г. Челябинска по Советскому району ДД.ММ.ГГГГ.

В Приложении к Сведениям о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов, представленному в ОКУ «ЦЗН г. Челябинска по Советскому району» работодателем предоставлены сведения об условиях труда на рабочем месте, выделенном (созданном) для трудоустройства инвалида в счет установленной квоты, исходя из которого требуется инженер, с высшим профильным образованием, в основные трудовые обязанности которого входит организация и контроль хода строительства и поставок оборудования связи, подготовка документов по передаче затрат капитальных вложений между Региональными центрами связи, контроль за ходом внедрения новой техники.

В соответствии с представленным работодателем листом квотируемого рабочего места ОКУ «Центра занятости населения» г. Челябинска по Советскому району в общероссийской базе данных вакансий «Trudvsem.ru» были размещены сведения о вакансии «инженер», требуемый опыт работы 1 год, образование высшее, стаж работы на железнодорожном транспорте не менее 1 года.

ДД.ММ.ГГГГ Кузьмину В.Н. присвоена первая группа инвалидности в связи с общим заболеванием, истец имеет первую степень ограничения способности к самообслуживанию, третью степень ограничения способности к трудовой деятельности.

ДД.ММ.ГГГГ Кузьмину В.Н. ОКУ «Центром занятости населения» г. Челябинска по Советскому району выдано направление для замещения свободного рабочего места (вакантной должности) по профессии (специальности) инженер на конкурсной основе в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках.

С указанным направлением истец обратился в Челябинскую дирекцию связи Центральной дирекции связи - Филиала ОАО «РЖД» для трудоустройства.

При трудоустройстве истцом была предъявлены трудовая книжка, исходя из записей в которой следует, что ДД.ММ.ГГГГ Кузьмин В.Н. был принят в Челябинское отделение ФФГУП «Южно-уральская железная дорога» МПС РФ инженером по метрологии технического отдела с оплатой по 10 разряду, в указанной должности истец проработал до ДД.ММ.ГГГГ; документы, подтверждающие наличие необходимого профильного образования – диплом , в соответствии с которым истец в ДД.ММ.ГГГГ году окончил Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола по специальности «Промышленное и гражданское оборудование», присвоена квалификация «инженер-строитель»; диплом в соответствии с которым ДД.ММ.ГГГГ истцом был окончен Уральский государственный университет путей сообщения, по окончании которого истцу присвоена квалификация экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)», а также индивидуальную программу реабилитации исходя из которой истцом возможно осуществление трудовой деятельности при значительной помощи других лиц.

ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом по управлению персоналом Челябинской дирекции связи Центральной дирекции связи - Филиала ОАО «РЖД» истцу был дан отказ в приеме на работу в связи с отсутствием профильного образования.

Обращаясь в суд с настоящим иском, Кузьмин В.Н. ссылался на то, что отказ в приеме его на работу является незаконным, ущемляет его права как инвалида, что недопустимо, и эти права подлежат защите.

Статьей 3 Трудового кодекса Российской Федерации запрещается дискриминация в сфере труда. Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.

Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда (часть четвертая статьи 3 Трудового кодекса Российской Федерации).

Нормам статьи 3 Трудового кодекса Российской Федерации корреспондируют требования статьи 64 Трудового кодекса Российской Федерации, запрещающей необоснованный отказ в заключении трудового договора.

В пункте 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при рассмотрении споров, связанных с отказом в приеме на работу, необходимо иметь в виду, что труд свободен и каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также иметь равные возможности при заключении трудового договора без какой-либо дискриминации, то есть какого бы то ни было прямого или косвенного ограничения прав или установления прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (статьи 19, 37 Конституции Российской Федерации, статьи 2, 3, 64 Трудового кодекса Российской Федерации, статья 1 Конвенции Международной организации труда N 111 1958 года о дискриминации в области труда и занятий, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 января 1961 г.). При этом необходимо учитывать, что запрещается отказывать в заключении трудового договора по обстоятельствам, носящим дискриминационный характер (абзацы первый, второй пункта 10 названного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации).

Поскольку действующее законодательство содержит лишь примерный перечень причин, по которым работодатель не вправе отказать в приеме на работу лицу, ищущему работу, вопрос о том, имела ли место дискриминация при отказе в заключении трудового договора, решается судом при рассмотрении конкретного дела. Если судом будет установлено, что работодатель отказал в приеме на работу по обстоятельствам, связанным с деловыми качествами данного работника, такой отказ является обоснованным (абзацы четвертый и пятый пункта 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации").

Под деловыми качествами работника следует, в частности, понимать способности физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации), личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, опыт работы по данной специальности, в данной отрасли) (абзац шестой пункта 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации").

Понятия квалификации работника и профессионального стандарта содержится в статье 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Квалификация работника - уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника. Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 ноября 2017 г. N 777 утверждены Методические рекомендации по выявлению признаков дискриминации инвалидов при решении вопросов занятости (далее - Методические рекомендации).

В пункте 2 Методических рекомендаций предусмотрено, что при решении вопросов занятости инвалидов необходимо учитывать следующее:

а) прямая дискриминация в отношении инвалидов при решении вопросов занятости выражается в не связанном с деловыми качествами инвалида отказе в приеме на работу и продвижении по службе, в профессиональной ориентации и обучении (переподготовке), трудоустройстве преимущественно на низкоквалифицированные и низкооплачиваемые рабочие места;

б) косвенная дискриминация представляет собой требования, которые формально являются едиными для всех, но фактически ставят в неравное положение инвалидов. Косвенная дискриминация имеет место, когда положения локальных нормативных актов (нормативных предписаний) работодателя и практика их применения создают условия, препятствующие или ограничивающие выполнение работы инвалидом по сравнению с другими работниками.

В соответствии с пунктом 3 Методических рекомендаций основными формами возможного проявления дискриминации являются, в частности, отказ в приеме на работу на основании наличия у претендента инвалидности; наличие при приеме на работу избыточных требований, не связанных с трудовой деятельностью инвалида и направленных на его исключение из числа претендентов на вакантную должность или работу.

Из приведенных нормативных положений следует, что законодатель, предоставляя для инвалидов дополнительные гарантии занятости, которые обеспечиваются, в частности, путем установления квоты в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности для приема таких граждан на работу, закрепил определенный правовой механизм реализации этой гарантии, предусматривающий в том числе обязанность работодателя представить органам службы занятости информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалида. В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного государственным учреждением службы занятости, работодатель обязан указать письменно в направлении службы занятости причину отказа в приеме на работу и возвратить это направление гражданину.

Действующим законодательством запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора. При заключении трудового договора не допускается какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ, не связанных с деловыми качествами работника, под которыми понимаются способности физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации). Основными формами возможного проявления дискриминации при трудоустройстве инвалида являются, в частности отказ в приеме на работу на основании наличия у претендента инвалидности или предъявление работодателем при приеме на работу инвалида избыточных к нему требований, не связанных с его квалификацией и направленных на его исключение из числа претендентов на вакантную должность или работу.

Приказом ОАО «РЖД» от ДД.ММ.ГГГГ установлены требования к уровню образования работников типовой номенклатуры основных групп должностей ОАО «РЖД». В соответствии с требованиями, установленными данным приказом, инженер в зависимости от направления деятельности должен иметь высшее образование в зависимости от направления деятельности – техническое (железнодорожное) по профилю деятельности, экономическое, общетехническое, общеэкономическое, квалификацию бакалавр, специалитет, магистр.

Согласно выписки из штатного расписания органов управления дирекций связи и Центра управления телекоммуникационными ресурсами – структурных подразделений Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД», действующего с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по органу управления Челябинской дирекции связи утверждено 59 штатных единиц, в том числе 13 руководителей и 46 специалистов. Вакантная должность, на которую претендовал истец – должность инженера первой категории в техническом отделе Челябинской дирекции связи.

В соответствии с общими положениями должностной инструкции инженера 1 категории технического отдела Челябинской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД», утвержденной ДД.ММ.ГГГГ инженер 1 категории технического отдела должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающихся деятельности Дирекции в области организации работы по капитальному ремонту устройств связи, радиосвязи, оборудования и сооружений, обеспечивающих работу этих устройств, основы организации работы по сбору, хранению и реализации лома черных, цветных и драгоценных металлов, законодательство о труде и охране труда РФ, законодательство РФ по охране окружающей среды, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности; в должностные обязанности инженера 1 категории входит подготовка планов работы Дирекции, выполнение работ по решению технических и организационных вопросов с подрядными организациями по определению технических требований, рецензированию и доработке проектной документации; контроль выполнения работ по поставке, монтажу и наладке оборудования связи; решение технических и организационных вопросов по созданию системы управлению сетью связи, изучение и обобщение информации о существующих и перспективных разработках фирм – изготовителей систем связи; изучение и обобщение нормативно-технической информации, связанной с эксплуатацией оборудования связи, учет и распределение оборудования, поступающего по программам капитальных вложений, подготовка документов по передаче затрат капитальных вложений между РЦС Дирекции, планирование потребления электроэнергии и топлива, водопотребления и водоотведения, отвечает за своевременное предоставление отчетности по кругу своих обязанностей, разработка планов и подготовка отчетности о ходе внедрения проекта «бережливое производство» в структурных подразделениях дирекции.

В соответствии с общими положениями должностной инструкции инженера 1 категории отдела технического управления сети связи (ЦТУ) Челябинской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД», утвержденной ДД.ММ.ГГГГ, действующей на момент возникновения спорных правоотношений, инженер 1 категории технического отдела должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающихся деятельности Дирекции в области организации по обеспечению безопасности движения и эксплуатации устройств, основы организации обслуживания аппаратуры и устройств, обслуживаемых работниками хозяйства, технические средства автоматизации справочно-информационной работы по вопросам эксплуатации устройств, законодательство о труде и охране труда РФ, правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по обслуживаю устройств связи, правила и нормы охраны труда, техники безопасности; производственной санитарии и противопожарной защиты. В должностные обязанности инженера 1 категории отдела технического управления сети связи оперативный контроль (мониторинг» технического состояния и администрирование сетей связи дороги, а также систем сетевой поддержки (ТСС, электропитания и др.), локализация и определение аварийных элементов сети, поврежденных участков сети SDH, OTC, каналов связи СПД ОТН участка обслуживания, руководство и контроль над проведением аварийно-восстановительных работ при возникновении аварийных ситуаций немедленно и в объемах, обеспечивающих восстановление действия сетей связи дороги в кратчайшие сроки, выполнение мероприятий, предусмотренных 4-х недельным и годовым планами – графиками технологического процесса, фиксация всех повреждений и сбоев, произошедших на сети связи в оперативном журнале сменного персонала, оповещение обо всех повреждениях старшему смены ЦТУ, начальнику отдела технического управления сетями связи (ЦТУ) и заместителю начальника отдела, при приеме дежурств проверка исправности оборудования, источников электропитания и измерительных приборов, состояние аварийной сигнализации, исправность служебной и оперативно-технологической связей, наличие инструментов, наличие технической документации, состояние технологических помещений, аварийного оповещения, соблюдение распорядка дня дежурной смены, участие в подготовке и проведении технической учебы с инженерами отдела, а также самостоятельно повышает вой технический уровень, предлагает мероприятия по повышению надежности работы сети связи.

Таким образом, из представленных суду материалов дела следует, что для замещения вакантной должности инженера первой категории отдела технического управления сети связи (ЦТУ) Челябинской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» необходимо профильное образование в области связи, поскольку должностные обязанности истца требуют знаний и умений в области монтажа и наладки оборудования связи, решению технических и организационных вопросов по созданию системы управления сетью связи.

Учитывая представленные суду письменные доказательства, пояснения сторон, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194 – 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

2-680/2020 (2-9019/2019;) ~ М-7393/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кузьмин Виктор Николаевич
Ответчики
Челябинская дирекция связи – структурное подразделение Центральной станции связи – филиала ОАО «Российские железные дороги»
Филиал ОАО "РЖД" Центральная станция связи
Другие
Самонин Михаил Гумарович
Центр занятости населения г. Челябинска
Суд
Центральный районный суд г. Челябинска
Судья
Губка Наталья Борисовна
Дело на сайте суда
centr--chel.sudrf.ru
07.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.10.2019Передача материалов судье
11.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.10.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
23.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.10.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.12.2019Предварительное судебное заседание
17.01.2020Судебное заседание
31.01.2020Судебное заседание
10.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.02.2020Дело оформлено
21.04.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
21.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
14.05.2020Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее