Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1281/2013 ~ М-793/2013 от 15.03.2013

Дело № 2- 1281/13 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 марта 2013 года

Смоленский районный суд Смоленской области

В составе:

Председательствующего судьи                    Петроченко Ю.А.,

с участием помощника прокурора Солдатовой Н.А.

при секретаре                                                 Баглае М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника МО МВД России <данные изъяты> подполковника полиции <данные изъяты> об установлении административного надзора в отношении Дроздова <данные изъяты>

                                                      УСТАНОВИЛ:

Начальник МО МВД России <данные изъяты> обратился в суд с заявлением об установлении дополнительных ограничений лицу, находящемуся под административным надзором - Дроздову <данные изъяты> года рождения. уроженца <данные изъяты> проживающего по адресу: <данные изъяты> указав, что Дроздов В.В. состоит под административным надзором с <данные изъяты> Срок отбытого административного надзора на момент вынесения представления составляет <данные изъяты> Дроздов В.В. недобросовестно относится к установленным административным ограничениям. Привлекался к административной ответственности по ст.19.24 КоАП РФ за несоблюдение указанных ограничений. Характеризуется отрицательно.

Начальник МО МВД России <данные изъяты> просит установить в отношении Дроздова В.В. дополнительные ограничения:

запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо местом регистрации после <данные изъяты> до <данные изъяты>

запретить выезд за пределы населенного пункта по месту регистрации либо проживания без разрешения соответствующего органа МВД России;

В судебном заседании представитель МО МВД России <данные изъяты> заявление поддержала, пояснив, что решением Смоленского районного суда Смоленской области от 05.07.2012 г. по делу №2-1431/12 в отношении Дроздова В.В. установлен административный надзор на срок до <данные изъяты> предусматривающий административные ограничения в виде: обязательной явки один раз в месяц в МО МВД России <данные изъяты> для регистрации; запрета выезда за пределы <данные изъяты> без разрешения соответствующего территориального органа МВД России. Однако Дроздов В.В. не соблюдал установленные административные ограничения - не являлся на регистрацию в МО МВД России <данные изъяты> отсутствовал по месту регистрации и жительства, за что привлекался к административной ответственности.

В судебном заседании Дроздов В.В. не отрицал совершение им двух административных правонарушений. Пояснил, что работает водителем в ИП <данные изъяты> Возит по области строительные материалы. Иной раз находится в рейсе двое суток, оставаясь на ночь в каком-либо из районов <данные изъяты> Не помнит причины, по которой не прибыл на ежемесячную регистрацию в отдел полиции, по-видимому, работал в это время.

Помощник прокурор <данные изъяты> не возражала против установления дополнительных административных ограничений в отношении Дроздова В.В. как лица, отбывшего уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющего непогашенную судимость, находящегося под административным надзором, с учетом сведений о несоблюдении им административных ограничений.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела суд находит заявление начальника МО МВД России <данные изъяты> подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

в соответствии со ст.2 Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу ст.6 Закона административный надзор может устанавливаться судом на основании заявления органа внутренних дел.

В соответствии со ст.3 настоящего Закона:

1. административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

2. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи.

3. В отношении указанного в ч.1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Согласно ст.4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Согласно ч.3 данного Закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В судебном заседании установлено, что решением Смоленского районного суда Смоленской области от 05.07.2012 г. по делу №2-1431/12 в отношении Дроздова В.В. установлен административный надзор на срок до <данные изъяты> предусматривающий административные ограничения в виде: обязательной явки один раз в месяц в МО МВД России <данные изъяты> для регистрации; запрета выезда за пределы <данные изъяты> без разрешения соответствующего территориального органа МВД России (л.д.6-8).

Однако Дроздов В.В. не являлся на регистрацию в МО МВД России <данные изъяты> отсутствовал по месту регистрации и жительства, за что привлекался к административной ответственности <данные изъяты> и <данные изъяты> по ч.2 ст.19.24 КоАП РФ за неявку в МО МВД России <данные изъяты> для ежемесячной регистрации (л.д.9-10).

Таким образом, в судебном заседании установлено несоблюдение Дроздовым В.В. административных ограничений, назначенных ему решением суда. При этом суд учитывает характер работы Дроздова В.В. и полагает преждевременным установление дополнительного административного ограничения в виде запрещения Дроздову В.В. пребывания вне жилого помещения, являющегося его местом жительства либо регистрации после <данные изъяты> до <данные изъяты>

В связи с чем, заявление начальника МО МВД России <данные изъяты> подлежит удовлетворению частично.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198; 261.8 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление начальника МО МВД России <данные изъяты> об установлении дополнительных ограничений, связанных с административным надзором в отношении Дроздова <данные изъяты>, удовлетворить частично.

Установить Дроздову <данные изъяты> на период административного надзора следующее дополнительное административное ограничение:

запрещение выезда за пределы населенного пункта по месту регистрации либо проживания без разрешения территориального органа МВД России.

Решение может быть обжаловано в Смоленский областной суд через Смоленский районный суд Смоленской области в течение месяца.

Судья Смоленского районного суда

Смоленской области Ю.А.Петроченко

2-1281/2013 ~ М-793/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Начальник МО МВД РОссии "Смоленский"
Другие
Дроздов Виктор Владимирович
Суд
Смоленский районный суд Смоленской области
Судья
Петроченко Юрий Анатольевич
Дело на сайте суда
smol--sml.sudrf.ru
15.03.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.03.2013Передача материалов судье
15.03.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.03.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.03.2013Судебное заседание
25.03.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2013Дело оформлено
29.04.2013Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее