Дело № 2-3074/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 декабря 2017 года г. Пермь
Пермский районный суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Овчинниковой Е.В.,
при секретаре Головниной И.А.,
с участием представителя ответчика ООО «ТКС-Сылва» А. по доверенности,
представителя ответчика администрации Сылвенского сельского поселения М. по доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Центрального территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю к ответчику Администрации Сылвенского сельского поселения Пермского муниципального района Пермского края, ООО «ТКС-Сылва» о признании незаконным бездействия, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился с исковым заявлением к Администрации Сылвенского сельского поселения Пермского муниципального района Пермского края о признании незаконным бездействия, возложении обязанности.
В обоснование данных требований истец указал, что основанием для подачи настоящего искового заявления является информация из реестра выданных санитарно-эпидемиологических заключений, размещенная на официальном сайте Роспотребнадзора России httr://fr.crc.ru/, а так же информация, предоставленная Пермским муниципальным районом (письмо от 23.08.2017 г. № СЭД-299-01-02-06-551). Центральным территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, установлено, что согласно письма на подземные источники водоснабжения в п.Сылва микрорайон Куликовка (верхний водозабор скважины №№2538, 3371, нижний водозабор скважины №№ 1206, 1207, 3372) имеется проект зон санитарной охраны (далее – ЗСО) источника водоснабжения, однако санитарно эпидемиологическое заключение о соответствии такого проекта государственным санитарно эпидемиологическим правил и нормативам отсутствует. Данные о наличии выданного санитарно эпидемиологического заключения также отсутствуют в реестре Роспотребнадзора России размещенного по адресу: httr://fr.crc.ru/, что является нарушением требований п.п. 1.4, 1.11. 1.13 СанПиП 2.1.4.1110-02 «3оны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы, ст. 18 Федерального закона РФ № 52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», нарушение п.2.7 СапПиН 2.1.4.1074-01. п.1ст. 23 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О водоснабжении и водоотведении". В соответствии с п. 1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02, ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Согласно п. 3.2.СанПиН 2.1.4.1110-02. целью мероприятий на территории ЗСО подземных источников водоснабжения является сохранение постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения. ЗСО организуются, согласно п. 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02. в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабор и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третьи пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в которой включаются: определение границ зоны и составляющих поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО (п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02). Основной целью создания и обеспечения режима ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водоотводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. Правовыми основаниями признаются незаконными бездействия Администрации Сылвенского сельского поселения по непринятию мер по организации надлежащего водоснабжения населения д. Куликовка Пермского района Пермского края в отношении неопределенного круга лиц. Бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю, является одним из основных требований, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. С точки зрения санитарного законодательства, деятельность органов местного самоуправления имеет ключевое значение в вопросах организации надлежащего питьевого и хозяйственного - бытового водоснабжения населения. Полномочия по установлению границ и режима зон санитарной охраны водоисточников, нанесению этих границ на градостроительную документацию и регулированию оборота земель, находящихся в пределах 1-го и 2-го поясов ЗСО, предоставлены органам исполнительной власти. Вместе с тем, несмотря на требования действующего законодательства, органы местного самоуправления не предпринимали необходимых мер по разработке проекта ЗСО для подземного источника водоснабжения в п.Сылва, установлению границ и режима зон санитарной охраны этого водоисточника, нанесению этих границ на градостроительную документацию и регулированию оборота земель.
Поэтому истец просит:
1. Признать незаконным бездействие Администрации Сылвенского сельского поселения, выразившееся в ненадлежащем выполнении полномочий по получению санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового назначения в п.Сылва, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, установлению границ и режима зоны санитарной охраны водоисточника, нанесению этих границ на градостроительную документацию и регулированию оборота земель, находящихся в пределах 1-го и 2-го поясов ЗСО;
2.1. Предоставить проект зоны санитарной охраны, соответствующий требованиям СанПиН. 2.1.4.1110-02 для источника водоснабжения населения микрорайона Куликовка п. Сылва (верхний водозабор скважины №№2538, 3371, нижний водозабор скважины №№1206, 1207, 3372) в адрес Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, с соблюдением требований, предусмотренных Приказом Роспотребнадзора от 18 июля 2012 года №775, «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной
услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических
экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов
оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических
заключений»; Приказом Роспотребнадзора «О санитарно-эпидемиологических
экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических,
гигиенических и иных видах оценок» в срок - до 01.08.2018г.;
2.2 направить проект зоны санитарной охраны источника водоснабжения населения п.Сылва в сопровождении документов, предусмотренных п. 2.6. Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 14.12.2011 N СЭД-30-01-03-312 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях" в адрес Министерства природных ресурсов Пермского края для утверждения проекта зоны санитарной охраны, установления границ и режима зон санитарной охраны, в течение 30 дней с момента получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта.
2.3 Обеспечить нанесение границ ЗСО источника водоснабжения населения п.Сылва на градостроительную документацию (карту градостроительного зонирования, карту зон с особыми условиями использования территории по экологическим условиям и нормативному режиму хозяйственной деятельности) в соответствии с п.5 ГРК РФ, обеспечить регулирование оборота земель, находящихся в пределах 1-го и 2-го поясов ЗСО, согласно пп.14 п.5 ст. 27 ЗК РФ - в течение 30 дней со дня утверждения проекта Министерством природных ресурсов Пермского края.
16.11.2017 года судом в качестве соответчика к участию в деле привлечено ООО «ТКС-Сылва».
Представитель истца - Центрального территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в судебное заседание не явился, направил заявление о рассмотрении дела в их отсутствии.
Представитель ответчика - ООО «ТКС-Сылва» А. в судебном заседании исковые требования не признала, представила письменный отзыв.
Представитель ответчика - Администрации Сылвенского сельского поселения Пермского муниципального района Пермского края М. в судебном заседании исковые требования не признала, представила письменный отзыв.
Представитель третьего лица – Администрация Пермского муниципального района в судебное заседание не явился, извещен, направил заявление о рассмотрении в его отсутствие.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, установил следующие обстоятельства.
Судом установлено, что
артезианская скважина №1206, глубиной 52,00 м., инв.№15895, литер Г,
артезианская скважина №1207, глубиной 52, 00 м, литер Г2, инв. №15895
артезианская скважина №3372, глубиной 50, 00 м, литер Г, инв. №15895
артезианская скважина №3371, глубиной 50, 00 м, литер Г2, инв. №21273
артезианская скважина №2538, глубиной 50, 00 м, литер Г1, инв. №15895,
расположенные по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Сылвенскому сельскому поселению, согласно свидетельствам о государственной регистрации права, выпискам из ЕГРП (л.д.22, 23, 24, 25, 26).
По концессионному соглашению от 31.05.2016 года МО «Сылвенское сельское поселение» передала указанные объекты водоснабжения ООО «ТКС – Сылва» для реконструкции, модернизации и строительства данного имущества, а также для осуществления водоснабжения и водоотведения в границах Сылвенского сельского поселения (л.д. 32-38).
В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.
Согласно ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира (ч. 1 ст. 65 Водного кодекса).
В соответствии с подпунктом 14 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, являются ограниченными в обороте и не подлежат передаче в частную собственность.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды.
Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
Статьей 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
В силу ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
Пункты 3 и 4 статьи 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ указывают, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
В целях предотвращения загрязнения водных объектов Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02", в соответствии с которыми на юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, возложена обязанность по организации и эксплуатации зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, включающая в себя разработку проекта, составной частью которого является план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника.
Эти правила обязательны для всех субъектов водоснабжения - граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02).
Согласно пункту 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" зоны санитарной охраны (ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.
В соответствии с п. 1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02, ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.
Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой.
В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
В соответствии с п. 2 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Соблюдение требований СанПиН 2.1.4.1110-02 при эксплуатации источников водоснабжения, водозаборных сооружений должно обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению, соответствующее требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Согласно ч. 1 ст. 55 Водного кодекса Российской Федерации собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.
В силу статьи 27 Водного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся: 1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами; 2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; 3) осуществление мер по охране таких водных объектов; 4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.
К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в области водных отношений, кроме полномочий собственника, предусмотренных частью 1 статьи 27 Кодекса, относится установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится, в том числе организация в границах поселений водоснабжения населения.
В соответствии со ст.16 Федерального Закона РФ от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
В соответствии со ст. 4 Закона Пермской области от 10.02.2000 года № 817 - 122 «О безопасности питьевой воды» органы местного самоуправления являются субъектами правоотношений в области питьевого водоснабжения.
Статьей 6 Закона Пермской области № 817 - 122 «О безопасности питьевой воды» установлено, что полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с обеспечением населения безопасной питьевой водой, определяются в соответствии с федеральными законами.
С точки зрения санитарного законодательства деятельность органов местного самоуправления имеет ключевое значение в вопросах организации надлежащего питьевого хозяйственно - бытового водоснабжения населения.
Исходя из указанных норм, обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, получению санитарно-эпидемиологических заключений на разработанные проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения, лежит на органе местного самоуправления. Именно ответчик как орган местного самоуправления осуществляет полномочия собственника в отношении них, независимо от того, кому переданы данные объекты и на каком основании.
Таким образом, организация водоснабжения населения п.Сылва относится к полномочиям Администрации Сылвенского сельского поселения.
Вместе с тем, несмотря на требования действующего законодательства, Администрации Сылвенского сельского поселения не в полном объеме предпринимала необходимые меры по получению санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО для подземных источников водоснабжения в п. Сылва государственным санитарно-эпидемилогоческим правилам и нормативам и направлению его для получения положительного заключения.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Принимая во внимание установленные обстоятельства дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Центрального территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю о признании незаконным бездействия, возложении обязанности подлежат удовлетворению в части требований.
Суд считает, что Администрация Сылвенского сельского поселения допустила бездействие в ненадлежащем выполнении полномочий по получению санитарно эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО государственным санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам.
В силу абзаца 7 ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.
При таких обстоятельствах администрация Сылвенского сельского поселения обязана в срок до 01.11.2018г. предоставить проект зоны санитарной охраны, соответствующий требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 для источников водоснабжения населения микрорайона Куликовка п.Сылва (верхний водозабор скважины №№2538, 3371, нижний водозабор скважины №№1206, 1207, 3372) в адрес Управления Роспотребнадзора по Пермскому; после получения в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю положительного санитарно-эпидемиологического заключения предоставить его на утверждение в Министерство природных ресурсов и экологии Пермского края для утверждения проекта зоны санитарной охраны, установления границ и режима зон санитарной охраны в течение одного месяца с момента получения санитарно-эпидемиологического заключения.
Суд считает, что исковые требования об обеспечении нанесение границ ЗСО источника водоснабжения населения посёлка Сылва на градостроительную документацию (карту градостроительного зонирования, карту зон с особыми условиями использования территории по экологическим условиям и нормативному режиму хозяйственной деятельности), находящихся в пределах 1-го и 2-го поясов ЗСО - в течение 30 дней со дня утверждения проекта Министерством природных ресурсов Пермского края не подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч.2 ст.2 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов.
Согласно п.2, ч.1 ст. 18 ГрК РФ генеральные планы поселений являются документами территориального планирования муниципальных районов.
В соответствии п.п.15 п.1 ст. 15 Федерального Закона №131-ФЗ в ред. от 29.07.2017г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» следует, что к вопросам местного значения муниципального района относится: утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд.
Перечисленные полномочия по установлению границ и режима зон санитарной охраны водоисточников, нанесению этих границ на градостроительную документацию и регулированию оборота земель, находящихся в пределах 1-го и 2-го поясов ЗСО, отнесены к полномочиям органов местного самоуправления Пермского муниципального района.
В связи с чем, суд пришел к выводу о том, что требования об обеспечении нанесения границ ЗСО на градостроительную документацию не относятся к полномочиям Администрации Сылвенского сельского поселения, поэтому не могут быть удовлетворены.
Руководствуясь статьями 194-198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Центрального территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю к ответчику Администрации Сылвенского сельского поселения Пермского муниципального района Пермского края, ООО «ТКС-Сылва» удовлетворить в части.
Признать незаконным бездействие Администрации Сылвенского сельского поселения Пермского муниципального района Пермского края в ненадлежащем выполнении полномочий по получению санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового назначения в п.Сылва государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Обязать ответчика Администрацию Сылвенского сельского поселения Пермского муниципального района Пермского края в срок до 01.11.2018г. предоставить проект зоны санитарной охраны для источников водоснабжения населения микрорайона Куликовка п. Сылва Сылвенского сельского поселения Пермского муниципального района Пермского края (верхний водозабор скважины №№2538, 3371, нижний водозабор скважины №№1206, 1207, 3372), соответствующий требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02;
Направить проект зоны санитарной охраны источника водоснабжения населения п.Сылва в сопровождении документов, предусмотренных п. 2.6. Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 14.12.2011 N СЭД-30-01-03-312 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях" в адрес Министерства природных ресурсов Пермского края для утверждения проекта зоны санитарной охраны, установления границ и режима зон санитарной охраны, в течение 30 дней с момента получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта.
В остальной части исковых требований истцу отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательном виде.
Решение в окончательном виде изготовлено 28.12.2017г.
Судья (подпись)
Копия верна:
Судья Пермского районного суда Е.В. Овчинникова