Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-86/2012 ~ М-81/2012 от 14.02.2012

          Дело № 2-86/12

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИСЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 февраля 2012 года        город Лермонтов

Лермонтовский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Самариной Т.В.

при секретаре Павловой К.Г.

с участием:

представителей заявителя Б.В.В. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ - Чибисова А.Ю. и Гуцева Е.Е.,

представителя заинтересованного лица К.А.Л. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ - Шевченко В.Н.,

помощника прокурора г. Лермонтова- Зеленского А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Б.В.В. о признании незаконным и отмене постановления Территориальной избирательной комиссии г.Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации К.А.Л. кандидатом в депутаты Совета г.Лермонтова пятого созыва, по одномандатному избирательному округу ,

УСТАНОВИЛ:

Б.В.В. обратился в суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Территориальной избирательной комиссии г.Лермонтова (далее ТИК) от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации К.А.Л. кандидатом в депутаты Совета г.Лермонтова пятого созыва, по одномандатному избирательному округу .

В обоснование своих требований сослался на то, что ДД.ММ.ГГГГ постановлением ТИК г.Лермонтова К.А.Л. был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета г.Лермонтова. Б.В.В. считает решение ТИК <адрес> о регистрации К.А.Л. кандидатом в депутаты Совета г.Лермонтова не законным и принятым с нарушением закона и подлежащим отмене по следующим основаниям. В соответствии с п.1 ст.38 Федерального закона №67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, оказанных в п.п. 2 и 3 ст.33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата...». Пунктом 8 ст.37 ФЗ №67 предусмотрено, что, форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения.. .(самовыдвижения) кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, изготовляется и оформляется - согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Федеральному закону». Одновременно в п.п. «и» п.6.4 ст.38 Федерального закона №67 указано, что недействительными признаются все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям приложений 4 - 9 к настоящему Федеральному закону, и (или) в который не внесены сведения, предусмотренные пунктами 9 и 10 статьи 37 настоящего Федерального закона, и (или) который изготовлен с несоблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 настоящего Федерального закона». Все подписные листы кандидата в депутаты К.А.Л., представленные в ТИК г.Лермонтова для регистрации содержат нарушение формы подписного листа, утвержденной Приложением №8 к Федеральному закону №67. Это выражено в том, что в «шапке» каждого подписного листа К.А.Л., вместо слов «Выборы депутатов», и в месте, предназначенном для размещения сведений о наименовании представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования имеется запись о наименовании выборов - «Досрочные выборы депутатов Совета города Лермонтова пятого созыва». Указанное наименование не соответствует официальному названию представительного органа, противоречит Уставу г.Лермонтов, устанавливающего следующее правильное наименование - Совет г.Лермонтов. Следует отметить, что исходный текст формы приложения № 8 к Ф3№ 67 сознательно и существенно изменен кандидатом К.А.Л. Таким образом, кандидат К.А.Л., не указал в подписном листе сведений, прямо предусмотренных приложением №8 к Федеральному закону №67 и соответствующих Уставу г.Лермонтов, наоборот, указал сведения, не предусмотренные законом, чем нарушил форму подписного листа. ТИК г.Лермонтов, осуществляя проверку порядка выдвижения и сбора подписей, обязана была проверить подписные листы кандидата К.А.Л. на соответствие требованиям закона, в том числе на соответствие установленной законом форме подписного листа в приложении 8 к Ф3№ 67. Все подписи в подписных листах, представленных кандидатом К.А.Л. должны были быть признаны ТИК недействительными в силу п.п. «и» п.6.4 ст. 38 ФЗ № 67. И на основании отсутствия необходимого для регистрации кандидата количества подписей избирателей ТИК должна была отказать кандидату К.А.Л. в регистрации. Согласно п.6 ст.76 ФЗ №67, решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.» Согласно п.п. «д» п. 24 ст.38 ФЗ №67 основанием для отказа в регистрации кандидата является недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, либо выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, если иное не установлено федеральным законом. Выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, является основанием для отказа в регистрации кандидата в случае, когда для его регистрации требуется представить менее 200 подписей, если достоверных подписей достаточно для регистрации кандидата.». Незаконное решение ТИК, принятое по вопросу регистрации кандидата К.А.Л. ДД.ММ.ГГГГ, при отсутствии законных оснований, нарушает принцип равенства кандидатов, нарушает избирательные права всех кандидатов, выдвинувшихся в одномандатном избирательном , его избирательные права как кандидата, поскольку остальные кандидаты представили необходимые документы и достаточное для регистрации количество подписей в соответствии с требованиями закона и в установленном законом порядке. Таким образом, постановление ТИК г. Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации К.А.Л. кандидатом в депутаты Совета г.Лермонтова пятого созыва одномандатному избирательному округу было принято с нарушением требований закона и подлежит отмене.

Заявитель Б.В.В. надлежаще извещённый о времени и месте разбирательства дела, в судебное заседание не явился, в адресованном суду письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представители заявителя Б.В.В. по доверенности Чибисов А.Ю. и Гуцев Е.Е. в судебном заседании просили удовлетворить заявленные требования по изложенным в заявлении основаниям.

Представитель заинтересованного лица ТИК г.Лермонтова Я.Н.И. надлежаще извещённая о времени и месте разбирательства дела, в судебное заседание не явилась, в адресованном суду письменном заявлении просила рассмотреть дело в её отсутствие, при постановлении решения полагалась на усмотрение суда.

Заинтересованное лицо К.А.Л., надлежаще извещенный о времени и месте разбирательства дела в судебное заседание не явился, представив письменное заявление в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица К.А.Л. по доверенности Шевченко В.Н., в судебном заседании, просил отказать в удовлетворении заявления Б.В.В., в связи с тем, что К.А.Л. не допущено нарушение законодательства при указании в форме подписного листа выражения «Досрочные выборы депутатов Совета города Лермонтова пятого созыва», так как выражение, которое заявитель считает законным и которое, по его мнению, является соблюдением формы подписного листа «Выборы депутатов Совета города Лермонтова» в подписном листе присутствует. Нарушением формы заявитель считает дополнительное указание слов «Досрочные...» и «пятого созыва». При этом системная практика применения законодательства в отношении формы подписного листа, содержащаяся в определениях Верховного Суда РФ (в частности № 4-Г11-56 от 22.11.2011года № 19-Г11-32 от 03.12.2011года, № 19-П1-27 от 22.11.2011года) заключается в том, что форма подписного листа считается нарушенной только тогда, когда в подписном листе указаны не в полном объеме сведения, предусмотренные законом, либо сведения или отсутствуют, либо не соответствуют действительности сведения необходимые для указания в подписном листе. Таким образом, в соответствии с практикой Верховного Суда РФ указание дополнительных сведений, соответствующих действительности, нарушением формы являться не может. Сведения содержащиеся в подписном листе, строго соответствует требованиям Федерального Закона №67 по следующим причинам. В соответствии с п.9 ст.2 Федерального Закона №67 термин «выборы» - обозначает лишь форму прямого волеизъявления граждан. Данная форма не может существовать сама по себе, она реализуется в четырех видах выборов, которые в соответствии с п.1 ст.8; п.п.1, 3, 4,7 ст.10; п.п. 5, 6, 7, 8, 10, 12 ст.71 Федерального закона № 67 имеют самостоятельное определение, сроки и порядок проведения и назначения. Такими выборами являются - основные, дополнительные, повторные и досрочные выборы соответственно: основные выборы - это выборы, которые проводятся в связи с плановым истечением срока полномочий выборного органа или должностного лица; досрочные выборы - это выборы, которые проводятся в связи с досрочным прекращением полномочий выборного органа или должностного лица. Из приведенных определений видно, что основные выборы и досрочные выборы - это разные виды выборов. В г.Лермонтове в настоящее время назначены и проводятся досрочные выборы депутатов представительного органа местного самоуправления. В соответствии с решением Ставропольского краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ досрочно прекращены полномочия депутатов Совета г.Лермонтова четвертого созыва, в связи с чем возникла необходимость в назначении досрочных выборов депутатов Совета г.Лермонтова пятого созыва. Выборы назначены исключительно как досрочные на основании постановления ТИК г.Лермонтова о назначении досрочных выборов депутатов Совета г.Лермонтова пятого созыва от 13.01.2012 года. В соответствии с п.п. 9, 13, 14 ст.21 Федерального закона №67, центральной избирательной комиссией РФ предоставлено право дачи заключений и принятия инструкций и иных документов по вопросам единообразного применения Федерального Закона №67 и иного законодательства о выборах, обязательных для исполнения. Постановление ЦИК РФ 97/772-6 от 08.02.2012года, на участковые избирательные комиссии по проведению выборов Президента РФ, возложены полномочия избирательных комиссий муниципальных образований по проведению иных выборов в органы местного самоуправления. Из текста постановления и приложений к нему усматривается наименование выборов, которое ЦИК РФ применяет к соответствующим выборам в муниципальных образованиях. Так в Приложении № 26 (касающемся выборов на территории Ставропольского края) указаны следующие виды выборов (Повторные выборы депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному избирательному округу , Выборы депутатов Думы города Георгиевска четвертого созыва, Досрочные выборы депутатов Совета города Лермонтова пятого созыва, Дополнительные выборы депутата Совета города Ессентуки по одномандатному избирательному округу .. .). Таким образом, ЦИК РФ устанавливает допустимое тождество понятий только между понятием «выборы» и «основные выборы», поэтому в г.Лермонтове назначены досрочные выборы депутатов Совета города Лермонтова пятого созыва. Это же обстоятельство подтверждается исследованными судом письменными доказательствами, начиная от постановления ТИК города Лермонтова о назначении досрочных выборов и заканчивая постановлением ТИК города Лермонтова об утверждении формы списка избирателей и текста избирательного бюллетеня. Таким образом, факт того, что представительный орган местного самоуправления в г.Лермонтове формируется на досрочных выборах, бесспорен. А избираться на одних выборах (досрочных), собрав подписи в поддержку выдвижения на иных выборах (основных) невозможно и незаконно. То есть форма подписного листа с указанием «досрочные» полностью соответствует закону. Что касается довода заявителя о том, что, в подстрочнике подписного листа, в месте предназначенном для размещения сведений о наименовании представительного органа муниципального образования, в соответствии с Уставом муниципального образования имеется запись - «…..Совета города Лермонтова пятого созыва», что не соответствует официальному названию представительного органа, противоречит Уставу г.Лермонтова, устанавливающего следующее наименование представительного органа муниципального образования - Совет г.Лермонтов, нельзя согласится с данным доводом, поскольку, указать наименование органа местного самоуправления в соответствии с Уставом г.Лермонтова невозможно, потому что Устав г.Лермонтова не содержит однозначно идентифицированного названия органа местного самоуправления либо содержит несколько наименований органа местного самоуправления, в частности Совет г.Лермонтов Ставропольского края, Совет г.Лермонтова СК, Совет г.Лермонтова, в ст.26 Устава, которая называется структура и наименование органов местного самоуправления г.Лермонтова, в п.1 указано, что структура г.Лермонтова составляет: представительный орган г.Лермонтова-Совет г.Лермонтова, наименование органа местного самоуправления, в данной ст.26 не закреплено. Так как, однозначно трактуемого название органа местного самоуправления в Уставе г.Лермонтова не содержится, поэтому единственно правильным наименованием органа которым организуются соответствующие выборы при отсутствие однозначного наименования в Уставе является наименование указанное в соответствующем решении ТИК г.Лермонтова о назначении досрочных выборов депутатов Совета г.Лермонтова пятого созыва и при неоднозначности толкования заложенного в Уставе г.Лермонтова названия представительного органа муниципального образования единственно допустимым и правильным с точки соблюдения законных прав и интересов избирателей, является указание официального названия выборов которые назначены и проводятся в г.Лермонтове, решение о назначении которых не оспорено и в установленном порядке незаконным не признано. Таким образом, указание слов в подписном листе кандидата «…пятого созыва» не считается отступлением от формы подписного листа и уменьшением объема сведений указанных в нем, что согласно позиции Верховного суда является увеличением, дополнением и не является нарушением формы подписного листа и не влечет признание недействительными подписей в подписном листе.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение помощника прокурора Зеленского А.Е., полагавшего, что заявление Б.В.В. подлежит удовлетворению, считает, что заявление Б.В.В. удовлетворению не подлежит, по следующим основаниям.

Как достоверно установлено в судебном заседании, вступившим в законную силу решением Ставропольского краевого суда от ДД.ММ.ГГГГпризнан неправомочным состав Совета депутатов муниципального образования города Лермонтова четвертого созыва.

Постановлением ТИК г.Лермонтова от 13.01.2012 года № 1/1 назначены досрочные выборы депутатов Совета г. Лермонтова пятого созыва на 04.03.2012 года.

ДД.ММ.ГГГГ К.А.Л. уведомил ТИК г.Лермонтова о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Совета г.Лермонтова пятого созыва по одномандатному избирательному округу № как кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ представил в ТИК г. Лермонтова документы для регистрации кандидатом в депутаты, в том числе подписные листы с 29 подписями избирателей, собранными им в поддержку выдвижения кандидата.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением ТИК г.Лермонтова зарегистрировала К.А.Л. кандидатом в депутаты Совета города Лермонтова пятого созыва по одномандатному избирательному округу .

ДД.ММ.ГГГГ постановлением ТИК г.Лермонтова зарегистрировала Б.В.В. кандидатом в депутаты Совета города Лермонтова пятого созыва по одномандатному избирательному округу №.

Постановлением ЦИК №97/772-6 от 08.02.2012 года на участковые избирательные комиссии по выборам Президента РФ полномочия по подготовке и проведению иных выборов и референдумов в субъектах РФ, назначенных на 04.03.2012 года на соответствующих территориях, согласно приложения №1-76. В приложении №26 в п.2 указано на досрочные выборы депутатов Совета г.Лермонтова Ставропольского края пятого созыва.

Постановление ТИК г.Лермонтова от 15.01.2012 года №2/16 утверждена форма списка избирателей для проведения голосования на досрочных выборах депутатов Совета г.Лермонтова пятого созыва.

В титульном листе списка избирателей указано о проведении досрочных выборов депутатов Совета г.Лермонтова пятого созыва.

Постановлением ТИК г.Лермонтова от 15.01.2012 года №2/4 утверждена схема 15 одномандатных избирательных округов для проведения досочных выборов депутатов Совета г.Лермонтова пятого созыва.

Постановлением ТИК г. Лермонтова №2\8 от 15.01.2012 года утверждено количество подписей избирателей, необходимое для регистрации кандидатов в депутаты Совета г.Лермонтова пятого созыва и максимальное количество подписей избирателей, представляемых в ТИК г.Лермонтова, регистрации кандидатов в депутаты Совета г.Лермонтова пятого созыва по одномандатным избирательным округам с № по №

Постановлением Администрации г.Лермонтова №40 от 25.01.2012 года на территории г.Лермонтова образовано <данные изъяты> избирательных участков для проведения голосования и подсчета голосов избирателей на досрочных выборах депутатов Совета г.Лермонтова пятого созыва 04.03.2012 года.

Постановлением ТИК г.Лермонтова от 18.02.2012 года №18/192 утверждена форма избирательного бюллетеня для голосования на досрочных выборах депутатов Совета г.Лермонтова пятого созыва с использованием технических средств подсчета голосов -комплексов обработки избирательных бюллетеней.

Указанные обстоятельства достоверно подтверждаются исследовавшимися в судебном заседании доказательствами.

В соответствии с п.п.1 ст.32 Федерального закона от 12.06.2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с данным Федеральным законом, иным законом.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ, регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в п.п. 2 и 3 ст.33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с п.17 настоящей статьи), либо при наличии решения политической партии, указанной в п.16, 16.2 или 16.4 настоящей статьи. В соответствии с п. 1.1 вышеуказанной статьи закона, При выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение.

В соответствии с п.6 ст.76 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном ст.75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных п.п. 24 - 26 ст.38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

В соответствии с п.2 ст.15 Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае» от 26.06.2008 года № 37-кз, в случае представления подписных листов избирательная комиссия проверяет соблюдение порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов, достоверность содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей.

Судом, при проверке доводов заявителя, в результате исследования подписных листов кандидата в депутаты К.А.Л., установлено, что в верхней части каждого подписного листа с подписями избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата К.А.Л., содержатся запись «Досрочные выборы депутатов Совета города Лермонтова пятого созыва».

Согласно п. 8 ст. 37 Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования изготавливается и оформляется по формам согласно, согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Федеральному закону.

Согласно форме подписного листа в приложении №8, утвержденной Федеральным законом №67, в верхней части подписного листа необходимо указывать «Выборы депутата и наименование представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования».

В судебном заседании установлено, что в форме подписных листов, представленных К.А.Л. в ТИК г.Лермонтова указано «Досрочные выборы депутатов Совета г.Лермонтова пятого созыва».

Доводы заявителя Б.В.В. и его представителей Чибисова А.Ю. и Гуцева Е.Е. о том, что оспариваемое постановление ТИК г.Лермонтова принято с нарушением закона и подлежит отмене, в связи с тем, что в оглавлении каждого подписного листа К.А.Л., вместо словосочетания «Выборы депутатов», указано - «Досрочные выборы депутатов ……….», и в сведениях о наименовании представительного органа муниципального образования, имеется запись «…пятого созыва», нельзя признать обоснованными, поскольку: Федеральным законом №67 предусмотрены 4 вида выборов, которые имеют самостоятельные определения, сроки и порядок их проведения и назначения, к которым в том числе, относятся и досрочные выборы. Кроме того вступившим в законную силу решением Ставропольского краевого суда от ДД.ММ.ГГГГпризнан неправомочным состав Совета депутатов муниципального образования города Лермонтова четвертого созыва. Согласно принятым избирательной комиссией решениям, указанным выше в г.Лермонтове назначено проведение досрочных выборов депутатов в представительный орган местного самоуправления пятого созыва.

В подпункте "и" пункта 6.4 ст.38 Федерального закона от 12.06. 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", указано, что недействительными признаются все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям приложений 4 - 9 к настоящему Федеральному закону, и (или) в который не внесены сведения, предусмотренные пунктами 9 и 10 статьи 37 настоящего Федерального закона, и (или) который изготовлен с несоблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в законе определено, что нарушением формы подписного листа влекущего признание подписей недействительными, является то, что в подписном листе указаны не в полном объеме сведения предусмотренные законом или сведения отсутствуют, либо не соответствуют действительности.

При таких обстоятельствах у ТИК г.Лермонтова имелись законные основания для регистрации К.А.Л. кандидатом в депутаты Совета г. Лермонтова пятого созыва по одномандатному избирательному округу , в связи с чем, заявление Б.В.В. удовлетворению не подлежит.

В соответствии с ч.2 ст. 261 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления о защите избирательных прав, если установит, что оспариваемое решение или действие (бездействие) избирательной комиссии является законным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления Б.В.В. о признании незаконным и отмене постановления Территориальной избирательной комиссии г.Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации К.А.Л. кандидатом в депутаты Совета г.Лермонтова пятого созыва, по одномандатному избирательному округу - отказать.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в апелляционном порядке в течение пяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме, через Лермонтовский городской суд.

Председательствующий судья     Т.В. Самарина

.

Решение суда вступило в законную силу 03.03.2012 года

2-86/2012 ~ М-81/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Белоусов Валерий Владимирович
Другие
Колпаков Александр Леонидович
Территориальная избирательная комиссия г. Лермонтова
Суд
Лермонтовский городской суд Ставропольского края
Судья
Самарина Т.В.
Дело на сайте суда
lermontovsky--stv.sudrf.ru
14.02.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.02.2012Передача материалов судье
14.02.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.02.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2012Подготовка дела (собеседование)
16.02.2012Подготовка дела (собеседование)
16.02.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.02.2012Судебное заседание
22.02.2012Судебное заседание
02.03.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее