Дело № 2-685/11
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
10 февраля 2011 года Советский районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего Тарараевой Т.С.
при секретаре Самковой К.В.,
рассмотрев гражданское дело по иску Авутхович Ирины Владимировны к Управлению Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Советском районе г.Красноярска о включении в профессиональный трудовой стаж периодов работы, признании права на досрочное назначение трудовой пенсии, назначении пенсии
УСТАНОВИЛ:
Автухович И.В. обратилась в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Советском районе города Красноярска с требованиями о включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, признании права на досрочное назначение трудовой пенсии, назначении пенсии. Требования мотивировала тем, что в соответствии с Протоколом заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан № от ДД.ММ.ГГГГ УПФ РФ (ГУ) в Советском районе г.Красноярска отказало ей в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого стажа на соответствующих видах работ, поскольку не приняты с зачету периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ПНО "К" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности фельдшера в здравпункте ТОО "С" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ТОО "С" Считает, что выполняемые ею трудовые функции в указанные периоды работы дают право на их включение в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. В период работы в качестве заведующей здравпунктом ПНО "К", ТОО "С"» она фактически исполняла обязанности заведующей фельдшерским здравпунктом - фельдшера, занималась лечебной деятельностью, лечебно-профилактической работой по охране здоровья работников предприятия, вела учетно-отчетную документацию. Неполное наименование работодателем должности не должно являться основанием к отказу в досрочном назначении пенсии. Здравпункт, как структурное подразделение ПНО "К"», ТОО "С" фактически являлся фельдшерским. Просит обязать УПФ РФ (ГУ) в <адрес> включить вышеуказанные периоды в стаж работы, дающий право на досрочное назначение.
В ходе судебного разбирательства истицей Автухович И.В. были дополнены исковые требования, дополнительно просит суд назначить досрочную трудовую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании истица Автухович И.В. исковые требования поддержала в полном объеме.
Представитель ответчика Скурковина Т.Н. / действующая на основании доверенности от 11.01.2010 года / иск не признала.
Суд, выслушав пояснения сторон, показания свидетелей, исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что исковые требования Автухович И.В. подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № ФЗ-173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Как установлено судом, согласно сведений трудовой книжки Автухович И.В. Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ принята в порядке перевода фельдшером в поликлинику ПНО "К" Распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ истица переведена заведующей здравпункта ПНО "К". На основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ Автухович И.В. уволена переводом в ТОО "С" Приказом №к от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ принята на данное предприятие переводом фельдшером 1 категории в здравпункт. На основании распоряжения №к от ДД.ММ.ГГГГ истица с ДД.ММ.ГГГГ переведена заведующей здравпунктом. С ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации Емельяновского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ № ТОО "С" преобразовано в ЗАО "С". Приказом от 26.22.2007 года №-к с ДД.ММ.ГГГГ Авутхович И.В. уволена по собственному желанию.
Решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан № от ДД.ММ.ГГГГ УПФ РФ (ГУ) в Советском районе г.Красноярска Автухович И.В. было отказано в досрочном назначении пенсии по причине отсутствия требуемого стажа 30 лет на соответствующих видах работ. В стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию, не были включены период работы истицы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ПНО "К" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности фельдшера в здравпункте ТОО "С"», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ТОО ЗАО "С"», поскольку должность «заведующий здравпунктом» и учреждения не предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781.
Истица Автухович И.В. суду пояснила, что ее общий стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения составляет в настоящее время 30 лет. УПФ РФ отказало ей в досрочном назначении пенсии, поскольку не были приняты к зачету вышеуказанные периоды работы. ДД.ММ.ГГГГ она назначена заведующей здравпункта ПНО "К" Помещение здравпункта располагалось на территории завода в административном здании, состоял из процедурного кабинета, перевязочной, амбулаторного приема, кабинета стоматолога, холла. Первоначально здравпункт осуществлял работу круглосуточно. В периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она фактически работала в должности заведующей фельдшерским здравпунктом -фельдшера, выполняла работу, связанную с лечебной деятельностью по охране здоровья населения, оказывала доврачебную помощь работникам завода при острых заболеваниях, травмах, осуществляла госпитализацию при неотложных состояниях пациентов, проводила противоэпидемические мероприятия, вела амбулаторный прием, оказывала медицинскую помощь, то есть осуществляла по существу работу фельдшера. При этом, как заведующая фельдшерским здравпунктом составляла планы прививок, флюорографических обследований, составляла отчетность, направляла ее в МСЧ №, получала медикаменты. С ДД.ММ.ГГГГ ПНО "К" переименовано в АП "С" При этом, ни место ее работы, ни характер, ни условия выполняемой ею работы не изменялись, она продолжала работать в указанном здравпункте. Полагает, что неполное наименование работодателем должности не должно являться основанием к отказу в досрочном назначении пенсии. Кроме того, здравпункт, как структурное подразделение ПНО "К" ТОО "С" фактически являлся фельдшерским, в период с 1993 года до 2003 года она являлась его единственным работником. С 2003 года здравпункт имел две штатные должности – заведующую здравпунктом и врача-стоматолога. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она, как фельдшер, оказывала неотложную помощь работникам завода. Полагает отказ пенсионного фонда во включении указанных периодов работы в стаж дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии незаконным. Просит обязать ответчика включить указанные периоды работы в стаж дающий права на досрочное назначение пенсии, назначить досрочную трудовую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.
Представитель ответчика суду пояснила, что отказ Пенсионного фонда в принятии к зачету спорных периодов работы истицы обоснован. Наименование должности «заведующая здравпунктом», не предусмотрено Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781. Наименование структурного подразделения «здравпункт» не поименовано п. 6 Правил от 29.10.2002 года № 781. Данный перечень должностей и учреждений является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Согласно трудовой книжки, которая является основным документом, подтверждающим работу в должности, должность истицы указана как «заведующая здравпунктом», структурное подразделение ПНО "К" ТОО "С" «здравпункт». Пенсионный фонд не обладает полномочиями по установлению тождества выполняемых истицей функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Поскольку на момент обращения Автухович И.В. с заявлением о досрочном назначении пенсии, оснований для его удовлетворения не было, требования истицы о назначении пенсии с ДД.ММ.ГГГГ необоснованны.
Оценивая представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что спорные период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ПНО "К"», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности фельдшера в здравпункте ТОО "С" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ТОО "С" подлежат включению в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по следующим основаниям.
В соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № ФЗ-173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается пенсия за выслугу лет, утверждаются Правительством Российской Федерации.
В качестве правового основания для пенсионного обеспечения отдельных категорий трудящихся предусматривается длительное выполнение определенной профессиональной деятельности, в частности, устанавливается право на получение пенсии за выслугу лет в связи с определенным видом профессиональной деятельности (в данном случае – осуществление лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения).
Согласно п. 3 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее именуется - список). При этом наличие в наименовании указанных в списке учреждений указания на их клинический профиль и ведомственную принадлежность не является основанием для исключения периода работы в данном учреждении из стажа работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. В разделе «наименование должностей» указаны должности среднего медицинского персонала «заведующий фельдшерским здравпунктом -фельдшера (фельдшер, медицинская сестра)», «фельдшер».
Подп. 4 пункта 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 установлено, что в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, работа в должностях, указанных в списке, в том числе, в фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей).
Распоряжением №к от ДД.ММ.ГГГГ Автухович И.В. с ДД.ММ.ГГГГ переведена заведующей здравпункта ПНО "К" Приказом №к от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ принята в Предприятие ТОО «Спецтехномаш» переводом фельдшером 1 категории в здравпункт. На основании распоряжения №к от ДД.ММ.ГГГГ истица с ДД.ММ.ГГГГ переведена заведующей здравпунктом. Приказом от 26.22.2007 года №-к с ДД.ММ.ГГГГ Авутхович И.В. уволена по собственному желанию.
Согласно сведений ЗАО "С" от ДД.ММ.ГГГГ № с ДД.ММ.ГГГГ ПНО "К"» переименовано АП "С" которое на основании решения администрации Емельяновского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ № переименовано в ТОО "С" /свидетельство о государственной регистрации № серии А-11/. Руководствуясь ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» ТОО "С" преобразовано в ЗАО "С" на основании Постановления администрации Емельяновского района Красноярского края № от ДД.ММ.ГГГГ.
Положением о фельдшерском здравпункте, утвержденного Приказом Минздравамедпрома России от 23.06.1994 года № 130 «Об организации медицинской помощи работающим на предприятиях промышленности, строительства, транспорта, связи в условиях обязательного медицинского страхования населения» установлено, что основной задачей фельдшерского здравпункта является оказание первичной доврачебной помощи рабочим, служащим и учащимся, участие в проведении профилактических мероприятиях, направленных на снижение заболеваемости, травматизма и инвалидности. Фельдшерский здравпункт возглавляет заведующий: фельдшер (фельдшер общей практики) или медицинская сестра.
Согласно сведений ОАО "М" от ДД.ММ.ГГГГ № архивы ПНО "К" в 1997 году переданы в архив ОАО "Х" в связи с признанием последнего банкротом, его архивы в 2007 году переданы ОАО "М" Однако приказы ПНО "К" лицевые счета, штатные расписания в отношении Автухович И.В. в архиве отсутствуют, они не были переданы из архива ПНО "К" и были впоследствии там утрачены.
Положением о здравпункте ПСП СМК 03-С51-1.16-2006 ЗАО "С" установлено, что здравпункт является самостоятельным структурным подразделением ЗАО "С" предназначен для оказания первой медицинской помощи работникам предприятия и подчиняется заместителю технического директора по строительству. Здравпункт ведет учено-отчетную документацию. В состав здравпункта входят- заведующий здравпунктом, врач стоматолог. Основной задачей здравпункта является оказание первичной доврачебной медицинской помощи работникам предприятия, участие в проведении профилактических мероприятиях, направленных на снижение заболеваемости, травматизма и инвалидности. Здравпункт осуществляет следующие функции: первую доврачебную помощи при травмах, отравлениях, острых заболеваниях; организацию транспортировки больных и пострадавших в лечебное учреждение; направление больных на консультации и лечение в лечебные учреждения; проведение лечебных и реабилитационных мероприятий в соответствии с назначениями врача; разработку и проведение совместно с администрацией предприятия и по согласованию с органами санэпиднадзора профилактических и оздоровительных мероприятий.
По данным ЗАО "С"» от ДД.ММ.ГГГГ № на данный момент на предприятии в архиве хранятся штатные расписания с 2005 года, остальные штатные расписания уничтожены в связи с истечением срока хранения. Согласно перечня, утвержденного Росархивом от 06.10.2000 года штатные расписания подлежат хранению в течение трех лет.
Согласно штатных расписаний работников здравпункта с 01.07.2005 года по 2007 год ЗАО "С" в котором предусмотрены следующие должности: заведующий здравпунктом, врач – стоматолог.
Должностной инструкцией заведующего здравпунктом ДИ СМК 03-С51/1-2006 ЗАО "С" определено, что на должность заведующего здравпунктом назначается фельдшер со средним медицинским образованием, имеющий подготовку по общей практики и получивший сертификат. Заведующий здравпунктом оказывает первую доврачебную помощь работникам предприятия, приминает участие в организации и проведении мер по профилактике заболеваемости, выполняет, в пределах своей компетенции, лечебные процедуры по назначению врача осуществляет контроль за соответствием состояния здоровья работников условиям труда. К должностным обязанностям заведующего здравпункта отнесено: оказание первой доврачебной помощи при острых отравлениях, заболеваниях, травмах; осуществление лечебных мероприятий по назначению врача /инъекции, перевязки/; организация транспортировки больных и пострадавших в лечебные учреждения; направление на прием к лечащему врачу или специалисту поликлиники для лечения и консультации; подготовка к проведению периодических медицинских осмотров, профилактических прививок, санитарно-просветительской работы, пропаганды здорового образа жизни.
Согласно справки ОАО "М" от ДД.ММ.ГГГГ Автухович И.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в качестве заведующей здравпункта ПНО "К" в единственном числе, в основном занималась лечебной деятельностью. В данный период ее работа была связана с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 781 от 29.10.2002 года. Справка выдана на основании приказов за 1992-1993 года, лицевых счетов за указанный период, штатных расписаний. По данным справки ЗАО "С" от ДД.ММ.ГГГГ № Авутхович И.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в должности заведующей здравпунктом ТОО "С" /ЗАО "С". Справка выдана на основании личной карточки Т-2, приказ о приеме на работу, распоряжения о переводе, приказа об увольнении.
Учитывая, что в соответствии со ст. 25 ФЗ РФ «О трудовых пенсиях в РФ» организация несет ответственность за достоверность сведений содержащихся в документах, предоставляемых для установления и выплаты трудовой пенсии, суд считает возможным принять сведения работодателя в качестве доказательств соответствия выполняемой истицей в спорные периоды времени работы- работе заведующей фельдшерским здравпунктом- фельдшера, фельдшера фельдшерского здравпункта.
Из личных карточек Автухович И.В. в П "С" ЗАО "С" следует, что истица закончила Медицинское училище <данные изъяты>, имеет средне- специальное образование, специальность по образованию фельдшер, которая является ее основной профессией (специальностью). Кроме того, из сертификата <данные изъяты> следует, что решением экзаменационной комиссии при <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Автухович И.В. присвоена специальность фельдшер здравпункта. Сертификат действителен до ДД.ММ.ГГГГ.
Как пояснила ФИО6, допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля по делу, она работала с ДД.ММ.ГГГГ фельдшером в поликлинике ПНО "К" ДД.ММ.ГГГГ переведена заведующей здравпунктом ПНО "К" которое в 1994 году было реорганизовано в ДАО "М" в 1996 году в ДОАО "К" в 2001 году переименован в ОАО "К" На предприятии зоны обслуживания были поделены по здравпунктам, существовало четыре здравпункта, за каждым из которых были закреплены определенные работники предприятия. Заведующая здравпунктом выполняла одновременно как должностные обязанности фельдшера, так и обязанности заведующей здравпунктом. Как фельдшер, оказывала медицинскую помощь - выполняла работу, связанную с лечебной деятельностью по охране здоровья населения, оказывала доврачебную помощь работникам завода при острых заболеваниях, травмах, осуществляла госпитализацию при неотложных состояниях пациентов, проводила противоэпидемические мероприятия, вела амбулаторный прием, то есть осуществляла по существу работу фельдшера. При этом, одновременно, как заведующая фельдшерским здравпунктом осуществляла административные функции - составляла планы прививок, флюорографических обследований, составляла отчетность, направляла ее в МСЧ №, получала медикаменты. Всю работу в здравпункте осуществлял один работник, с 2003 года в здравпункте появилась штатная должность врача-стоматолога. Здравпункт по существу, являлся фельдшерским. При этом, при неоднократных реорганизациях предприятия, его переименовании, ни место работы, ни характер, ни условия выполняемой ими работы не изменялось, они продолжали работать здравпунктах. Свидетель ФИО7 суду пояснила, что она работала с ДД.ММ.ГГГГ фельдшером в поликлинике ПНО "К"», ДД.ММ.ГГГГ переведена заведующей здравпунктом КРЦ в поликлинике, с ДД.ММ.ГГГГ заведующей фирмы И. с 1994 году работала ХК "К" Работа здравпунктов на заводах была организована одинаково. Штатный работник заведующей здравпунктом выполнял одновременно как должностные обязанности фельдшера, так и обязанности заведующей здравпунктом, оказывал медицинскую помощь, осуществлял процедуры, перевязки, прививки, а также составлял отчетно-учетную документацию, отдельная ставка фельдшера отсутствовала.. Такой принцип организации работы существовал на заводе на протяжении всего периода его существования, в независимости от его реорганизации и переименования. Здравпункт фактически являлся фельдшерским Данные обстоятельства также подтвердила свидетель ФИО8
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что в ходе судебного заседания нашел подтверждение тот факт, в трудовой книжке Автухович И.В., приказах работодателя наименование должности – заведующей здравпункта, которую занимала истица в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ указано неполно, фактически Авутхович И.В осуществляла трудовые обязанности в должности заведующей фельдшерским здравпунктом -фельдшера (фельдшер).
При этом, суд принимает во внимание, что с момента принятия Автухович И.В. на работу в здравпункт ПНО "К" в 1992 года, ни место ее работы, ни характер, ни условия выполняемой ею работы не изменялись, за исключением работы в период с ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ в должности фельдшера, происходили лишь неоднократные реорганизии, переименования, истица фактически продолжала осуществлять трудовые функции в указанном здравпункте на заводе.
При таких обстоятельствах, суд считает, что неполное наименование должности «заведующий здравпунктом», исходя из задач, характера и условий выполняемой работы истицы не лишает ее в данном случае права на включение периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ПНО "К" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ТОО "С"
Оценивая довод УПФ РФ (ГУ) в Советском районе г.Красноярска о том, что наименование учреждений не предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781, наименование структурного подразделения «здравпункт» не поименовано п. 6 Правил от 29.10.2002 года № 781 суд учитывает следующее.
Исходя из анализа функций, целей, предмета и направления деятельности здравпункта ПНО "К" ТОО "С" /ЗАО "С"/, суд приходит к выводу о том, что данный здравпункт, как структурное подразделение завода, в котором истица работала в должностях заведующей фельдшерским здравпунктом -фельдшера (фельдшер), фельдшера, фактически являлся фельдшерским, осуществление работы в котором, как в структурном подразделении организации, в соответствии с п. 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 является правовым основанием для включения спорных периодов работы в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
Согласно ст. 19 ФЗ № 173 « О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 этой статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за трудовой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Поскольку истица обратилась в ПФ с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии, ей необоснованно было отказано в зачете спорных периодов в специальный стаж, на ДД.ММ.ГГГГ у нее имеется необходимый трудовой стаж, суд считает возможным обязать УПФ РФ (ГУ) в Советском районе г.Красноярска назначить Автухович И.В. досрочную трудовую пенсию с даты возникновения права на нее с ДД.ММ.ГГГГ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Требования Автухович Ирины Владимировны удовлетворить.
Обязать Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Советском районе г.Красноярска включить периоды работы Автухович Ирины Владимировны с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ПНО "К" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности фельдшера в здравпункте ТОО "С" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей здравпунктом ТОО "С" в трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости на основании п.п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Обязать Управление Пенсионного фонда в РФ (ГУ) в Советском районе г.Красноярска назначить Автухович Ирине Владимировне досрочную трудовую пенсию с ДД.ММ.ГГГГ.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Советский районный суд г. Красноярска в течение 10 дней.
Председательствующий: Т.С.Тарараева