Судебный акт #1 () по делу № 33а-2507/2021 от 01.06.2021

У Л Ь Я Н О В С К И Й О Б Л А С Т Н О Й С У Д

     У Л Ь Я Н О В С К И Й    О Б Л А С Т Н О Й   С У Д

 

Судья Дементьев Н.Н.                                                       Дело № 33а-2507/2021

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ  ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

г. Ульяновск                                                                                20 июля 2021 года

 

Судебная коллегия по административным делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего Полуэктовой С.К.,       

судей Лифановой З.А., Васильевой Е.В.,

при секретаре  Каминской Ю.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Базанова Николая Борисовича и Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области на решение Чердаклинского районного суда Ульяновской области от 2 апреля 2021 года по делу №2а-2120/2021, по которому постановлено:

административные исковые требования  Губернатора Ульяновской области к Совету депутатов муниципального образования   «Старомайнское городское  поселение» Старомайнского района Ульяновской области, депутату  Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское  поселение» Старомайнского района Ульяновской области Базанову Николаю Борисовичу удовлетворить.

Признать решение Совета депутатов муниципального образования                                  «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области четвертого созыва от 15.10.2020 №41 «О применении мер ответственности к Базанову Н.Б.» незаконным и отменить его.

Прекратить  досрочно полномочия  депутата  Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское  поселение» Старомайнского района Ульяновской области четвертого созыва Базанова Николая Борисовича в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от            25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 

Заслушав доклад судьи Лифановой З.А., пояснения Базанова Н.Б. и его представителя Давиденко О.В., поддержавших доводы апелляционной жалобы,  судебная коллегия

 

установила:

Губернатор Ульяновской области обратился в суд с административным иском, уточненном в ходе судебного разбирательства, к  Совету депутатов муниципального образования «Старомайнское городское  поселение» Старомайнского района Ульяновской области, депутату Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области Базанову Н.Б. о досрочном прекращении полномочий депутата, отмене решения Совета депутатов о применении мер ответственности.

Требования мотивированы тем, что на основании информации, изложенной в представлении прокуратуры Старомайнского района Ульяновской области об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, содержащей сведения о выявленных нарушениях антикоррупционного законодательства, допущенных депутатами Совета депутатов муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области при представлении сведений за 2019 год, распоряжением Губернатора Ульяновской области от 08.09.2020 №1001-р была назначена проверка в отношении депутата Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Ульяновской области Базанова Н.Б. По ее итогам выявлены существенные нарушения в части достоверности и полноты представленных депутатом Базановым Н.Б. сведений за 2019 год, а именно: недостоверность сведений о доходах, представленных Базановым Н.Б.

В справке о доходах на супругу за 2019 год Базанов Н.Б. не указал земельный участок площадью 600 кв.м, находящийся в ее собственности, расположенный по адресу: ***. Дата регистрации права 24.04.2009.

Ранее к Базанову Н.Б. было применено взыскание за представление недостоверных сведений в справке о доходах за 2018 год, выразившееся в занижении уровня доходов на общую сумму в размере 163 192,00 рубля, что также является отягчающим обстоятельством, указывает на систематический характер.

Депутатом Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области Базановым Н.Б., являющимся одновременно главой муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области (решение об избрании Главы муниципального образования «Старомайнское городское поселение» от 27.09.2018 №17) требования антикоррупционного законодательства, носящие обязательный характер, не исполнены.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области четвертого созыва от 15.10.2020 №41  «О применении мер ответственности к Базанову Н.Б.»  вышеуказанные нарушения признаны несущественными и ответчику было объявлено предупреждение.

Данное решение является незаконным как принятое при отсутствии правовых оснований (проверка в отношении Базанова Н.В. не была окончена),  и отсутствии полномочий  для квалификации нарушений как существенное либо несущественное.

03.12.2020 Губернатор Ульяновской области направил в адрес Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области письменное обращение о досрочном прекращении полномочий Базанова Н.Б., в отношении которого выявлено существенное нарушение. Указанное обращение было получено Советом депутатов 10.12.2020, рассмотрено на заседании 16.03.2021 и оставлено без удовлетворения.

Просил признать незаконным и отменить решение Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области четвертого созыва от 15.10.2020 №41  «О применении мер ответственности к Базанову Н.Б.», прекратить досрочно полномочия депутата Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области четвёртого созыва Базанова Н.Б. в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных законом от 25.12.2019 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и обратить решение суда к немедленному исполнению               (л.д. 128-132).

Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена прокуратура Ульяновской области.

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе Базанов Н.Б. не соглашается с решением суда, просит его отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований.

Полагает, что решение о прекращении полномочий не аргументировано, принято без учета характера совершенного коррупционного правонарушения, его тяжести, обстоятельств, при которых оно совершено, а также особенностей личности, предшествующих результатов исполнения им своих должностных обязанностей,  соблюдения им других ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Не соглашается с выводами суда о том, что решение Совета депутатов МО «Старомайнское городское поселение» №41 от 15.10.2020 о применении к нему мер ответственности в виде предупреждения является незаконным. Утверждает, что принятие указанного решения является прерогативой представительного органа муниципального образования, а не высшего должностного лица субъекта.  Административному истцу следовало обратиться с заявлением об обязании Совета депутатов повторно рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий. Понуждение административного ответчика к принятию конкретного решения является ограничением права представительного органа местного самоуправления.

Отмечает, что уже понес наказание в виде предупреждения. Законодательство предусматривает возможность применения к выборному должностному лицу различных мер ответственности, не только предполагающих немедленное досрочное прекращение полномочий. Кроме того у суда не имелось оснований обращать решение к немедленному исполнению.

В апелляционной жалобе Совет депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области не соглашается с решением суда, просит его отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований. Приводит доводы аналогичные изложенным в апелляционной жалобе  Базанова Н.Б.

Полагает, что административный истец обратился в суд за пределами установленного трехмесячного срока на подачу административного искового заявления, который следует исчислять с 19.10.2020 – даты опубликования Решения Совета депутатов МО «Старомайнское городское поселение»  №41 от 15.10.2020. Указывает на факт неоднократного привлечения Базанова Н.Б. к ответственности за один и тот же проступок, а именно решениями Совета депутатов МО «Старомайнское городское поселение» от 15.10.2020, Совета депутатов МО «Старомайнский район» Ульяновской области от 09.12.2020.

Утверждает, что административный истец не вправе обращаться в суд с требованием об отмене решения  Совета депутатов МО «Старомайнское городское поселение», поскольку оно не нарушает и не оспаривает права, свободы и законные интересы губернатора, а также ввиду того, что решение данного вопроса относится к исключительной компетенции представительного органа власти. Обращает внимание суда на незначительность проступка Базанова Н.Б., отсутствие умысла на его совершение («заведомости»). Отмечает, что депутат не был ознакомлен с результатами проведенной в отношении него проверки. Полагает, что губернатором неправомерно направлено одновременно административное исковое заявление в суд и обращение в Совет депутатов МО «Старомайнское городское поселение» от 03.12.2020 о досрочном прекращении полномочий Базанова Н.Б. несмотря на то, что решение о наложении взыскания в отношении него уже было принято представительным органом.

Представители Губернатора Ульяновской области, прокуратуры Ульяновской области, ТИК МО «Старомайнский район» Ульяновской области, Совета депутатов МО «Старомайнское городское поселение»   в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о рассмотрении дела.

Судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закона №131-ФЗ) депутат представительного органа местного самоуправления муниципального образования относится к лицам, замещающим муниципальную должность.

Согласно ч. 7.1 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ и ч. 4 ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон №273-ФЗ), депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008  №273-ФЗ и другими федеральными законами, а также обязан предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

То есть, непредставление депутатом представительного органа муниципального образования, в том числе сведений, предусмотренных ч.4 ст.12.1  Федерального закона №273-ФЗ,  в силу ч.7.1 ст. 40 Федерального закона №131-ФЗ влечет безальтернативное досрочное прекращение полномочий такого депутата.

Решение о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования вправе принять представительный орган муниципального образования (ч.11 ст.40 Федерального закона № 131-ФЗ).

Согласно ч 1 ст. 2 Закона Ульяновской области от 31.08.2017 №85-ЗО «О правовом регулировании некоторых вопросов представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц» лица, замещающие муниципальные должности, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляют сведения Губернатору Ульяновской области через подразделение, образованное в Правительстве Ульяновской области.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Базанов Н.Б. является  депутатом Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» 4 созыва. Решением Совета депутатов МО «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области №17 от 27.09.2018 Базанов Н.Б. был избран главой МО «Старомайнское городское поселение» и замещал указанную должность до 16.03.2021. В силу ч.2 ст.31 Устава МО «Старомайнское городское поселение» он являлся председателем Совета депутатов МО «Старомайнское городское поселение».

Базановым Н.Б. в Управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных нарушений администрации Губернатора Ульяновской области 30.03.2020 были представлены справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год в отношении себя и супруги ***

В справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год своей супруги *** в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе» не отражено принадлежащее ей на праве собственности недвижимое имущество: земельный участок, площадью 600 кв.м, кадастровый номер ***, расположенный по адресу: ***

В связи с выявленными нарушениями законодательства о противодействии коррупции, по представлению прокурора Старомайнского района Ульяновской области Правительством Ульяновской области на основании распоряжения №1001-р Губернатора Ульяновской области от 08.09.2020 проведена проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный 2019 год в отношении депутата Совета депутатов МО « Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области Базанова Н.Б. 

По результатам проведенной проверки Губернатор Ульяновской области, усмотрев существенность нарушений, 03.12.2020 направил в Совет депутатов муниципального образования «Старомайнский район» информацию содержащую  наличие оснований для досрочного прекращения полномочий депутата Базанова Н.Б.

Указанное обращение Губернатора Ульяновской области поступило в Совет депутатов МО «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области 10.12.2020 и, в соответствии с ч.9 ст. 29 Устава МО «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области не позднее чем через 30 дней должно было быть вынесено решение Совета о досрочном прекращении полномочий             Базанова Н.В. Либо, если это основание появилось в период между сессиями, то не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Поскольку решение о досрочном прекращении полномочий депутата Базанова Н.Б. Советом депутатов МО « Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области  в срок до 10.01.2021 исполнено не было, то 02.03.2021, реализуя свои полномочия, регламентированные ч.7.3 ст.40 Федерального закона №131-ФЗ, Губернатор Ульяновской области обратился в суд.

Разрешая возникший спор, суд первой инстанции правильно исходил из того, что такая мера ответственности как досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа муниципального образования предусмотрена действующим законодательством - положениями ч.7.1 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ, в частности за несоблюдение ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ, в том числе за предоставление недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (п. 2 ч. 1                ст. 13.1).

В данном случае такое нарушение было допущено Базановым Н.Б., поскольку в представленной справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год своей супруги *** в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» раздела 3 «Сведения об имуществе» не был отражен принадлежащее ей на праве собственности недвижимое имущество: ***.

По существу в ходе рассмотрения дела Базанов Н.Б. не отрицал, что сведения о принадлежащем его супруге земельном участке в СНТ «Вишенка» не были отражены в справке за 2019 год, поскольку земельным участком давно не пользуется.

С выводами районного суда судебная коллегия соглашается. Они подробно мотивированы в оспариваемом решении, все установленным по делу обстоятельствам судом дана надлежащая правовая оценка, оснований не согласиться с которой не имеется.

Доводы апелляционных жалоб о незначительности допущенного Базановым Н.Б. нарушения и отсутствии у него умысла на представление заведомо неполных сведений, не могут служить основанием для отказа в удовлетворении административного иска, поскольку для принятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата достаточно лишь самого факта предоставления им неполных сведений, а направленность умысла такого непредоставления правового значения не имеет.

При решении вопроса о привлечении Базанова Н.Б. к ответственности за коррупционное правонарушение суд первой инстанции верно руководствовался критериями оценки, изложенными в письме Минтруда России от 21.03.2016 №18-2/10/П-1526, и Методическими рекомендациями по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденными письмом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2015 №18-2/10/П-7073. Выводы суда о том, что допущенные административным ответчиком нарушения могут расцениваться в качестве малозначительных и несущественных, являются правильными.

Отменяя решение Совета депутатов, суд правомерно учел систематический характер нарушений, поскольку ранее административный ответчик в справке о доходах за 2018 год не отразил сведения о доходе, полученном от АНО «Центр развития предпринимательства Старомайнского района Ульяновской области» в размере 97 813,82 руб. и сведения о единовременной выплате за счет средств пенсионных накоплений в размере  21 085,07 руб., занизил размер пенсии на 44 293,31 руб., указав 121 702,86 руб., чем занизил общий доход на общую сумму 163 192,20 руб. Данные обстоятельства являются отягчающими.

Доводы апелляционной жалобы Совета депутатов о пропуске административным истцом срока на обращение в суд судебной коллегией отклоняются, поскольку обращение Губернатора Ульяновской области поступило в Совет депутатов МО «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области 10.12.2020, следовательно, срок для обращения в суд следует исчислять с 10.01.2021  - даты, до которой должно было быть вынесено решение о досрочном прекращении полномочий депутата Базанова Н.Б.

Кроме того, на дату вынесения Советом депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области четвертого созыва оспариваемого решения от 15.10.2020 №41  «О применении мер ответственности к Базанову Н.Б.», не была завершена проверка достоверности представленных им сведений за 2019 год. Итоги проверки с требованием о досрочном прекращении полномочий Базанова Н.Б. были направлены Губернатором Ульяновской области в адрес Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области 03.12.2020, а  рассмотрены на заседании Совета депутатов лишь 16.03.2021. После чего административный истец уточнил исковые требования в ходе судебного разбирательства.

Вопреки доводам апелляционной жалобы решение Совета депутатов МО «Старомайнский район» Ульяновской области от 09.12.2020 о прекращении полномочий Базанова Н.Б. как депутата МО «Старомайнский район» шестого созыва не свидетельствуют о неоднократном привлечении к ответственности за один и тот же проступок, поскольку данным решением прекращены полномочия административного ответчика как депутата иного, чем Совет депутатов муниципального образования «Старомайнское городское  поселение» Старомайнского района Ульяновской области представительного органа.

Ввиду того, что Базанов Н.Б. являлся депутатом нескольких представительных органов, следовательно, каждым из них должно быть принято соответствующее решение о прекращении его полномочий.

Доводы апелляционной жалобы о том, что Губернатор не вправе оспорить принятое Советом депутатов решение от 15.10.2020 №41 «О применении мер ответственности к Базанову Н.Б.», являются несостоятельными как основанные на неверном толковании закона.

Так, в силу ст.38 КАС РФ под административным истцом понимается лицо, которое обратилось в суд в защиту своих прав, свобод, законных интересов, либо лицо, в интересах которого подано заявление прокурором, органом, осуществляющим публичные полномочия, должностным лицом или гражданином, либо прокурор, орган, осуществляющий публичные полномочия, или должностное лицо, обратившиеся в суд для реализации возложенных на них контрольных или иных публичных функций.

Поскольку прерогатива проверки достоверности представляемых депутатами местных советов сведений о доходах принадлежит Управлению по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных, иных правонарушений  администрации Губернатора Ульяновской области, а также ему предоставлено право оценки допущенных депутатами нарушений на предмет существенности, а затем в соответствии с частью 7.3 статьи 40 Федерального закона №131-ФЗ ставить вопрос о дос░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.188 ░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░. 310 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.309-310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

 

░░░░░░░░░░:

 

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░                    2 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 35 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

 

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                     

 

░░░░░

 

 

33а-2507/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Губернатор Ульяновской области
Яшнова С.Г.
Ответчики
Базанов Николай Борисович
Глава МО "Старомайнское городскоеи поселение" Максимов А.В.
Совет депутатов МО Старомайнское городское поселение
Другие
Шашина О.А.
Карпухина С.А.
Давиденко О.В.
Семенов В.В.
Прокуратура Старомайнского района
ТИК МО Старомайнский район
Суд
Ульяновский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--uln.sudrf.ru
02.06.2021Передача дела судье
20.07.2021Судебное заседание
03.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.08.2021Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее