Решение от 20.08.2020 по делу № 2-405/2020 от 14.05.2020

Дело № 2-405/2020

УИД61RS0025-01-2020-000676-38

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ст. Багаевская 20 августа 2020 года

Багаевский районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Величко М.Г.,

с участием помощника прокурора Багаевского района РО Гулик А.Г.,

при секретаре Лазаревой А.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ростовского межрайонного природоохранного прокурора в порядке ст. 45 ГПК РФ к администрации Багаевского района об обязании совершить определенные действия,

установил:

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе надзора за исполнением законов в сферах охраны, использования лесов и водных объектов выявлены факты отсутствия в документах территориального планирования генеральных планах сведений о границах лесничеств и зон санитарной охраны источника питьевого водоснабжения.

Согласно ст. 35 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране

окружающей среды» территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, в том числе в соответствии с требованиями к сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду с учетом ближайших и отдаленных экологических последствий эксплуатации планируемых к строительству объектов капитального строительства и соблюдением приоритета сохранения благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия.

В силу ст. 9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли Российской Федерации, в том числе земли лесного фонда, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Статьей 8 Лесного кодекса РФ установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Статьей 7 Лесного кодекса РФ установлено, что лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств, лесопарков и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и настоящего Кодекса.

Границы земель лесного фонда лесных участков, их площадь, иные количественные и качественные характеристики, целевое назначение и вид разрешенного использования определяются в лесоустроительной проектной документации (ч. ч. 1, 3 ст. 6, ст. ст. 7, 67 - 69 Лесного кодекса РФ).

Установлено, что в соответствии со ст. 19 Лесного кодекса РФ и на основании выписки из материалов лесоустройства Багаевского лесничества Семикаракорского лесхоза об участках лесного фонда (леса), входящих в состав лесного фонда от ДД.ММ.ГГГГ, на участок лесного фонда (леса) Багаевского лесничества Семикаракорского лесничества с кадастровым (условным) номером , общей площадью 15600000 кв. м, назначением – земли лесного фонда (леса), леса первой группы, категории защищенности - противоэрозионные леса зарегистрировано право собственности Российской Федерации, о чем в Едином государственном реестре недвижимости ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации .

Анализом Лесного плана <адрес>, утвержденного распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , лесохозяйственного регламента Семикаракорского лесничества, утвержденного приказом министерства природных ресурсов и экологии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, материалов лесоустройства, карт лесничеств, документов территориального планирования установлено, что территория Багаевского участкового лесничества Семикаракорского лесничества расположена на территории Багаевского сельского поселения.

Федеральным законом от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» в Градостроительный кодекс РФ внесены изменения (вступили в силу с 01.08.2017).

Согласно ч. 6 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ к генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

В соответствии с п. 8.1 ч. 8 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ материалы по обоснованию генерального плана сельского поселения в виде карт отображают границы лесничеств.

Приказом Рослесхоза от 13.02.2019 № 191 (в редакции приказа Рослесхоза от 23.04.2019 № 547) установлены границы Семикаракорского лесничества.

Сведения о границах Семикаракорского лесничества, в которое входит Багаевское участковое лесничество, внесены в Единый государственный реестр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ.

Решением собрания депутатов Багаевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ утвержден генеральный план Багаевского сельского поселения <адрес>.

Согласно информации администрации <адрес> в ДД.ММ.ГГГГ году

начата работа по внесению изменений в генеральный план, однако до настоящего времени границы Багаевского участкового лесничества Семикаракорского лесничества, расположенного на территории Багаевского сельского поселения, в картах генерального плана Багаевского сельского поселения <адрес> не отображены.

Таким образом, до настоящего времени изменения в генеральный план Багаевского сельского поселения в части отображения в материалах по обоснованию в виде карт границ Багаевского участкового лесничества Семикаракорского лесничества не внесены, что не соответствует требованиям ст. 23 Градостроительного кодекса РФ.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципальных районов относится, в том числе, утверждение генеральных планов сельских поселений.

С целью устранения нарушений законов в адрес органа местного самоуправления внесено представление, вместе с тем нарушения законов фактически не устранены, границы лесничества на картах генерального плана Багаевского сельского поселения не отражены.

Кроме того, в соответствии с п. 8 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают зоны с особыми условиями использования территорий.

К зонам с особыми условиями использования территорий относятся, в

частности, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, ст. 105 Земельного кодекса.

Приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлены границы и режим использования территории «Зоны санитарной охраны ВНС первого подъема ОАО «ПО Водоканал <адрес>». Установленные зоны санитарной охраны располагаются, в частности, на территории <адрес>.

Вместе с тем, в нарушение ст. ст. 3, 9, 23, 24 Градостроительного кодекса РФ сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий – зон санитарной охраны ВНС первого подъема ОАО «ПО Водоканал <адрес>» в генеральных планах <адрес> не отражены.

С целью устранения нарушений законов в адрес органа местного самоуправления внесено представление, вместе с тем нарушения законов фактически не устранены.

Лес как природный ресурс является комплексной экологической системой, состоящей из почв, подземных и наземных источников, объектов растительного и животного мира, находящихся в тесной взаимосвязи, а потому негативное воздействие на отдельные компоненты экологической системы лесов влечет нарушение внутрисистемных связей, нанося тем самым вред экосистеме в целом.

Несвоевременное отражение границ лесничеств и второго, третьего поясов зон санитарной охраны источника водоснабжения в документах территориального планирования влечет нарушение интересов Российской Федерации (собственника лесного фонда, водных объектов), определяющей государственную политику в сфере охраны лесов, водных объектов, охраны окружающей среды (ст. 5 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»), поскольку леса являются одним из важнейших видов природных ресурсов, играют одну из ведущих ролей в развитии экономики, улучшении и защиты окружающей среды, повышении благосостояния населения, что также может способствовать незаконному предоставлению земельных участков лесного фонда или в границах второго пояса зон санитарной охраны в частную собственность (ограничены в обороте в силу ст. 27 Земельного кодекса РФ), при этом Водным кодексом РФ установлен приоритет использования водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения перед иными целями (ст. 3 Водного кодекса РФ).

Статьей 11 Лесного кодекса РФ предусмотрено право каждого гражданина свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а также недревесных лесных ресурсов.

Сохранение лесов является реализацией гарантий конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду в силу статьи 42 Конституции Российской Федерации.

Основной целью создания и обеспечения режима в зонах санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

Круг лиц, в интересах которых подано данное заявление, невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.

Таким образом, невыполнение администрацией Багаевского района мероприятий по отражению границ лесничеств и второго, третьего поясов зон санитарной охраны источника водоснабжения в документах территориального планирования нарушает конституционные права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, права на санитарно-эпидемиологическое благополучие, права участников лесных отношений на использование лесов, создает реальную угрозу потери леса как места отдыха и естественной защиты от загрязнения окружающей среды, а также законные интересы Российской Федерации в сфере государственного управления.

Поскольку неотражение границ лесничеств и второго, третьего поясов зон санитарной охраны источника водоснабжения в документах территориального планирования нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, санитарно-эпидемиологическое благополучие, понуждение в судебном порядке устранить нарушения законов и восстановить нарушенные права не является вмешательством в исключительную компетенцию органа местного самоуправления.

Исковые дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов по спорам возникающим из земельных и экологических

правоотношений рассматриваются и разрешаются судами общей юрисдикции (п.1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ).

В силу положений ст. 12 ГК РФ одними из способов защиты гражданских прав выступают признание права, восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ч. 2 ст. 4 ГПК РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, гражданское дело может быть возбуждено по заявлению лица, выступающего от своего имени.

В соответствии со ст. 34 ГПК РФ лицом, участвующим в деле, является, в том числе прокурор.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов

Российской Федерации, муниципальных образований.

Истец просит обязать администрацию <адрес> отразить на картах генерального плана Багаевского сельского поселения границы лесничества, установленные приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ ).

Обязать администрацию <адрес> отразить на картах генеральных планов <адрес> сельских поселений границы зон с особыми условиями использования территорий – второго и третьего поясов зон санитарной охраны «ВНС первого подъема , ОАО «ПО Водоканал <адрес>», установленные приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

В судебном заседании помощник прокурора Гулик А.Г. просила заявленные исковые требования удовлетворить в полном объеме, по основаниям изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации <адрес> РО в суд не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, дело рассмотрено по правилам ст. 167 ГПК РФ в его отсутствие.

3-и лица Министерство природных ресурсов по РО, Федеральное агентство лесного хозяйства по РО в суд не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, дело рассмотрено по правилам ст. 167 ГПК РФ в их отсутствие.

Суд, выслушав мнение помощника прокурора, приходит к следующему.

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе надзора за исполнением законов в сферах охраны, использования лесов и водных объектов выявлены факты отсутствия в документах территориального планирования генеральных планах сведений о границах лесничеств и зон санитарной охраны источника питьевого водоснабжения.

Согласно ст. 35 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране

окружающей среды» территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, в том числе в соответствии с требованиями к сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду с учетом ближайших и отдаленных экологических последствий эксплуатации планируемых к строительству объектов капитального строительства и соблюдением приоритета сохранения благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия.

В силу ст. 9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли Российской Федерации, в том числе земли лесного фонда, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Статьей 8 Лесного кодекса РФ установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Статьей 7 Лесного кодекса РФ установлено, что лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств, лесопарков и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и настоящего Кодекса.

Границы земель лесного фонда лесных участков, их площадь, иные количественные и качественные характеристики, целевое назначение и вид разрешенного использования определяются в лесоустроительной проектной документации (ч. ч. 1, 3 ст. 6, ст. ст. 7, 67 - 69 Лесного кодекса РФ).

Установлено, что в соответствии со ст. 19 Лесного кодекса РФ и на основании выписки из материалов лесоустройства Багаевского лесничества Семикаракорского лесхоза об участках лесного фонда (леса), входящих в состав лесного фонда от ДД.ММ.ГГГГ, на участок лесного фонда (леса) Багаевского лесничества Семикаракорского лесничества с кадастровым (условным) номером , общей площадью 15600000 кв. м, назначением – земли лесного фонда (леса), леса первой группы, категории защищенности - противоэрозионные леса зарегистрировано право собственности Российской Федерации, о чем в Едином государственном реестре недвижимости ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации .

Анализом Лесного плана <адрес>, утвержденного распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , лесохозяйственного регламента Семикаракорского лесничества, утвержденного приказом министерства природных ресурсов и экологии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, материалов лесоустройства, карт лесничеств, документов территориального планирования установлено, что территория Багаевского участкового лесничества Семикаракорского лесничества расположена на территории Багаевского сельского поселения.

Федеральным законом от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» в Градостроительный кодекс РФ внесены изменения (вступили в силу с 01.08.2017).

Согласно ч. 6 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ к генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

В соответствии с п. 8.1 ч. 8 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ материалы по обоснованию генерального плана сельского поселения в виде карт отображают границы лесничеств.

Приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции приказа Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ ) установлены границы Семикаракорского лесничества (л.д.11-34).

Сведения о границах Семикаракорского лесничества, в которое входит Багаевское участковое лесничество, внесены в Единый государственный реестр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ.

Решением собрания депутатов Багаевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ утвержден генеральный план Багаевского сельского поселения <адрес>.

Согласно информации администрации <адрес> в ДД.ММ.ГГГГ году начата работа по внесению изменений в генеральный план, однако до настоящего времени границы Багаевского участкового лесничества Семикаракорского лесничества, расположенного на территории Багаевского сельского поселения, в картах генерального плана Багаевского сельского поселения <адрес> не отображены.

Таким образом, до настоящего времени изменения в генеральный план Багаевского сельского поселения в части отображения в материалах по обоснованию в виде карт границ Багаевского участкового лесничества Семикаракорского лесничества не внесены, что не соответствует требованиям ст. 23 Градостроительного кодекса РФ.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципальных районов относится, в том числе, утверждение генеральных планов сельских поселений.

С целью устранения нарушений законов в адрес органа местного самоуправления внесено представление, вместе с тем нарушения законов фактически не устранены, границы лесничества на картах генерального плана Багаевского сельского поселения не отражены.

Кроме того, в соответствии с п. 8 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают зоны с особыми условиями использования территорий.

К зонам с особыми условиями использования территорий относятся, в

частности, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, ст. 105 Земельного кодекса.

Приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлены границы и режим использования территории «Зоны санитарной охраны ВНС первого подъема ОАО «ПО Водоканал <адрес>». Установленные зоны санитарной охраны располагаются, в частности, на территории <адрес> (л.д.40-43).

Вместе с тем, в нарушение ст. ст. 3, 9, 23, 24 Градостроительного кодекса РФ сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий – зон санитарной охраны ВНС первого подъема ОАО «ПО Водоканал <адрес>» в генеральных планах <адрес> не отражены.

С целью устранения нарушений законов в адрес органа местного самоуправления внесено представление, вместе с тем нарушения законов фактически не устранены.

Лес как природный ресурс является комплексной экологической системой, состоящей из почв, подземных и наземных источников, объектов растительного и животного мира, находящихся в тесной взаимосвязи, а потому негативное воздействие на отдельные компоненты экологической системы лесов влечет нарушение внутрисистемных связей, нанося тем самым вред экосистеме в целом.

Несвоевременное отражение границ лесничеств и второго, третьего поясов зон санитарной охраны источника водоснабжения в документах территориального планирования влечет нарушение интересов Российской Федерации (собственника лесного фонда, водных объектов), определяющей государственную политику в сфере охраны лесов, водных объектов, охраны окружающей среды (ст. 5 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»), поскольку леса являются одним из важнейших видов природных ресурсов, играют одну из ведущих ролей в развитии экономики, улучшении и защиты окружающей среды, повышении благосостояния населения, что также может способствовать незаконному предоставлению земельных участков лесного фонда или в границах второго пояса зон санитарной охраны в частную собственность (ограничены в обороте в силу ст. 27 Земельного кодекса РФ), при этом Водным кодексом РФ установлен приоритет использования водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения перед иными целями (ст. 3 Водного кодекса РФ).

Статьей 11 Лесного кодекса РФ предусмотрено право каждого гражданина свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а также недревесных лесных ресурсов.

Сохранение лесов является реализацией гарантий конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду в силу статьи 42 Конституции Российской Федерации.

Основной целью создания и обеспечения режима в зонах санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

Круг лиц, в интересах которых подано данное заявление, невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.

Таким образом, невыполнение администрацией Багаевского района мероприятий по отражению границ лесничеств и второго, третьего поясов зон санитарной охраны источника водоснабжения в документах территориального планирования нарушает конституционные права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, права на санитарно-эпидемиологическое благополучие, права участников лесных отношений на использование лесов, создает реальную угрозу потери леса как места отдыха и естественной защиты от загрязнения окружающей среды, а также законные интересы Российской Федерации в сфере государственного управления.

Поскольку неотражение границ лесничеств и второго, третьего поясов зон санитарной охраны источника водоснабжения в документах территориального планирования нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, санитарно-эпидемиологическое благополучие, понуждение в судебном порядке устранить нарушения законов и восстановить нарушенные права не является вмешательством в исключительную компетенцию органа местного самоуправления.

Поскольку вышеуказанные доводы, подтверждены материалами дела, исковые требования прокурора подлежат безусловному удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 45 ░░░ ░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ (░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ .

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25.08.2020 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

2-405/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура
Ответчики
Администрация Багаевского района
Другие
Федеральное агентство лесного хозяйства
Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области
Суд
Багаевский районный суд Ростовской области
Судья
Величко Марина Геннадьевна
Дело на сайте суда
bagaevsky.ros.sudrf.ru
14.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.05.2020Передача материалов судье
19.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.05.2020Подготовка дела (собеседование)
28.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2020Судебное заседание
21.07.2020Подготовка дела (собеседование)
21.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.08.2020Судебное заседание
25.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2020Дело оформлено
20.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее