Решение по делу № 2-2858/2014 ~ М-3283/2014 от 08.07.2014

Дело № 2-2858/2014

Р Е Ш Е Н И Е

И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и

11 августа 2014 года г.Хабаровск

Железнодорожный районный суд г.Хабаровска в составе:

председательствующего - судьи Черниковой Е.В.,

при секретаре Приходько О.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лавренчук Марины Анатольевны, Кичапиной Нины Александровны, Фроловой Светланы Борисовны, Агудовой Ларисы Григорьевны, Голофастовой Марины Владимировны, Донкан Марины Валентиновны, Алексеевой Татьяны Викторовны, Клушиной Елены Ивановны к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» Министерства здравоохранения Хабаровского края о признании приказа незаконным, возложении обязанности произвести повышение заработной платы,

У С Т А Н О В И Л :

Лавренчук М.А., Кичапина Н.А., Фролова С.Б., Агудова Л.Г., Голофастова М.В., Донкан М.В., Алексеева Т.В., Клушина Е.И. обратились в суд с иском к КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» Министерства здравоохранения Хабаровского края о признании приказа незаконным, возложении обязанности произвести повышение заработной платы, мотивируя тем, что они являются работниками КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер». С 2009г. все учреждения бюджетной сферы Хабаровского края переведены на новую систему оплаты труда в соответствии с законом Хабаровского края № 222 от 26.11.2008г. Постановлением Правительства Хабаровского края № 223-пр от 15.07.2011г. работникам государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Хабаровского края с 01.06.2011г. было произведено повышение заработной платы на 6,5%. С июня 2011г. в расчетных листках появилась надбавка стимулирующего характера в размере 6,5%, составляющая 6,5% от всех составляющих заработной платы, на основании приказа главного врача от ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением Правительства Хабаровского края от 27.07.2012г. № 253-пр с 01.10.2012г. фонд оплаты труда работникам краевых государственных учреждений Хабаровского края был увеличен на 6%. С октября 2012г., помимо вышеуказанной стимулирующей надбавки, также стали выплачивать надбавку стимулирующего характера в размере 6%, которая также составляла 6% от всех составляющих заработной платы. Основанием для выплаты данной стимулирующей надбавки был приказ главного врача от ДД.ММ.ГГГГ При этом, работодателем в нарушение действующего Положения по оплате труда работников КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» указанные размеры надбавок стимулирующего характера не были включены в трудовые договоры. Данные надбавки стимулирующего характера выплачивались до января 2014г., с 01.01.2014г. их выплата прекращена на основании приказа главного врача диспансера от ДД.ММ.ГГГГ. В качестве основания издания данного приказа служит формулировка «приведение системы оплаты учреждения в соответствие с действующим законодательством». Неоднократные обращения к руководству диспансера результатов не дали, и именно это послужило обращением с жалобой в прокуратуру Хабаровского края от имени работников диспансера. Ответ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 28.04.2014г. констатировал, что целевые показатели уровня средней заработной платы за 2013г. и за период январь-март 2014г. КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» по младшему медицинскому персоналу перевыполнены, средства, выделенные на увеличение фондов оплаты труда, использованы по целевому назначению. Ответ на их обращение в Государственную инспекцию труда в Хабаровском крае также не констатировал нарушений со стороны работодателя. Тем не менее они считают, что действиями работодателя существенно нарушены их трудовые права. В соответствии с положениями ст.ст.3, 8 Закона Хабаровского края от 26.11.2008г. № 222, разделом 3 Положения по оплате труда работников КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер», повышение заработной платы в размере 6,5% и 6% не могло и не должно было производиться за счет выплат стимулирующего характера, следовательно, ответчик не исполнил постановления Правительства Хабаровского края № 223-пр от 15.07.2011г. и № 253-пр от 27.07.2012г. о повышении заработной платы работникам государственных учреждений Хабаровского края. Следовательно, фонд денежных средств, выделенных из бюджета на повышение заработной платы в размере 6,5% и 6%, после издания приказа от ДД.ММ.ГГГГ. использовался работодателем не по назначению. В силу положений ст.134 ТК РФ, согласно п.30 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014г., утвержденных Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2013г., бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете, бюджетах субъектов РФ и местных бюджетах на увеличение фондов оплаты труда работников учреждений, рекомендуется направлять преимущественно на увеличение размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений в пределах указанных ассигнований. На основании изложенного они просят суд признать незаконным приказ главного врача КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» от ДД.ММ.ГГГГ., обязать ответчика произвести повышение заработной платы в соответствии с постановлениями Правительства Хабаровского края № 223-пр от 15.07.2011г. и № 253-пр от 27.07.2012г. с 01.01.2014г.

В судебное заседание истцы Лавренчук М.А., Кичапина Н.А., Фролова С.Б., Агудова Л.Г., Голофастова М.В., Донкан М.В., Алексеева Т.В., Клушина Е.И. не явились, о дате и времени судебного заседания извещены своевременно и надлежащим образом, от них поступили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

В судебном заседании представитель истцов Лысик И.В., действующая на основании доверенностей, иск поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просит исковые требования удовлетворить в полном объеме как законные и обоснованные.

В судебном заседании представитель ответчика Малкова М.В., действующая на основании Устава по должности главного врача, иск не признала по основаниям, изложенным в письменных возражениях, дополнила, что приказ от ДД.ММ.ГГГГ. издан ею законно и обоснованно в связи с тем, что поменялась оплата труда в стране, и в Хабаровском крае, в частности. КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» финансирует Министерство здравоохранения Хабаровского края, которое устанавливает им фонд оплаты труда, за пределы которого они выйти не могут. В связи с изданием обжалуемого приказа зарплата у истцов не уменьшилась. Просит в удовлетворении иска отказать.

В судебном заседании представитель ответчика Бойкова О.В., действующая на основании доверенности, иск не признала, поскольку считает, что обжалуемый приказ главным врачом был издан законно и обоснованно. Просит в удовлетворении иска отказать.

В судебном заседании представитель ответчика Бабицкая Е.Р., действующая на основании доверенности, иск не признала, суду пояснила, что КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» является бюджетным учреждением, подведомственным Министерству здравоохранения Хабаровского края, которое определяет им систему оплаты труда. Порядок индексации зарплаты в учреждении не предусмотрен. Им спускают целевой показатель, которого они должны придерживаться. Целевой показатель состоит из оклада, компенсационных выплат. Сейчас они приводят систему оплаты труда в соответствии с законодательством. Обжалуемый приказ не повлек за собой уменьшение заработной платы работников. Указанные в расчетках работников с июля 2011г. по декабрь 2013г. стимулирующие выплаты – это стимулирующие выплаты на основании приказов и «О повышении заработной платы работников ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер». Сейчас данные выплаты не могут называться выплатами стимулирующего характера, поскольку эти средства направляются на выплаты за качество и количество. Просит в удовлетворении иска отказать.

Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В соответствии со ст.15 Трудового кодекса РФ трудовые отношения – отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинения работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Согласно ст.129 Трудового кодекса РФ, заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Судом установлено, что истцы Лавренчук М.А., Кичапина Н.А., Фролова С.Б., Агудова Л.Г., Голофастова М.В., Донкан М.В., Алексеева Т.В., Клушина Е.И. работают в КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» на должностях младшего медицинского персонала.

Согласно уставу Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края (в новой редакции, утвержденной министром здравоохранения Хабаровского края 24.08.2013г.), учредителем учреждения является Хабаровский край, органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является министерство здравоохранения Хабаровского края, в ведомственном подчинении которого находится Учреждение. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются: имущество, находящееся в оперативном управлении; бюджетные ассигнования краевого бюджета. Учреждение возглавляет главный врач, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. К компетенции главного врача учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя. Главный врач учреждения обязан обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством (л.д.86-99).

Постановлением Правительства Хабаровского края № 223-пр от 15.07.2011г. «Об установлении минимальной заработной платы в государственных казенных, бюджетных и автономных учреждениях Хабаровского края» работникам государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Хабаровского края установлена минимальная заработная плата с 01.06.2011г. в размере 5995 руб. в месяц. Произведено повышение заработной платы работникам государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Хабаровского края в пределах средств, предусмотренных в связи с увеличением размера минимальной заработной платы на 6,5%, с 01.06.2011г. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, производить за счет ассигнований краевого бюджета, бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования.

Приказом главного врача ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер» от ДД.ММ.ГГГГ. на основании постановления Правительства Хабаровского края № 223-пр от 15.07.2011г. работникам учреждения установлена минимальная заработная плата с 01.06.2011г. в размере 5995 руб. в месяц. Главному бухгалтеру производить начисление и выплату ежемесячной надбавки всем работникам Учреждения к заработной плате в размере 6,5% за счет средств Единого фонда оплаты труда, утвержденного Министерством здравоохранения Хабаровского края ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер» на 2011г. (л.д.75).

Постановлением Правительства Хабаровского края от 06.10.2011г. № 324-пр «Об установлении минимальной заработной платы в государственных казенных, бюджетных и автономным учреждениях Хабаровского края» в соответствии со ст.133.1 Трудового кодекса РФ, в целях реализации Соглашения о минимальной заработной плате в Хабаровском крае между Правительством Хабаровского края, Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов и региональным объединением работодателей «Союз работодателей Хабаровского края» от 29.09.2011г. с 01.10.2011г. работникам государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Хабаровского края установлена минимальная заработная плата в размере 6700 руб. в месяц. В связи с чем признано утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 15.07.2011г. № 223-пр «Об установлении минимальной заработной платы в государственных казенных, бюджетных и автономных учреждениях Хабаровского края».

Постановлением Правительства Хабаровского края № 253-пр от 27.07.2012г. «Об увеличении фонда оплаты труда работников краевых государственных учреждений Хабаровского края» с 01.10.2012г. увеличены на 6 процентов фонды оплаты труда работников краевых государственных учреждений Хабаровского края, за исключением отдельных категорий работников, которым повышение фондов оплаты труда было произведено с 01.02.2012г. в соответствии с распоряжениями Правительства Хабаровского края от 03.02.2012г. № 29-рп «О мерах по повышению заработной платы работников краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, комитету по спорту Правительства Хабаровского края», от 09.02.2012г. № 35-рп «О мерах по повышению заработной платы медицинских работников, осуществляющих деятельность в образовательных учреждениях», а также работников краевых государственных казенных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения Хабаровского края. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, производить за счет ассигнований краевого бюджета, бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования.

На основании вышеуказанного постановления Правительства Хабаровского края № 253-пр от 27.07.2012г. главным врачом КГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ. производить с 01.10.2012г. начисление и выплату ежемесячной надбавки всем работникам учреждения дополнительно к начисленной заработной плате в размере 6% за счет средств Единого фонда оплаты труда, утвержденного министерством здравоохранения Хабаровского края КГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» на 2012г. (л.д.76).

Доводы истцов и их представителя о том, что ответчик не исполнил постановления Правительства Хабаровского края № 223-пр от 15.07.2011г. и № 253-пр от 27.07.2012г., поскольку повышение заработной платы в размере 6,5% и 6% не могло и не должно было производиться за счет выплат стимулирующего характера, суд считает необоснованными, поскольку выплаты стимулирующего характера, в силу ст.129 ТК РФ, Основного положения по оплате труда работников КГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» (л.д.22-59), являются одной из составляющих заработной платы работника, и они производились истцам с 01.06.2011г. и с 01.10.2012г. в указанных размерах, что истцами не оспаривается.

Согласно ст.133.1 Трудового кодекса РФ в субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Разработка проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате и заключение указанного соглашения осуществляются трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 47 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.134 Трудового кодекса РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

На основании ч.2 ст.135 Трудового кодекса РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Согласно ч.3 ст.135 Трудового кодекса РФ Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Указанные рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений, в том числе в сфере здравоохранения, образования, науки, культуры. Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации.

Согласно Единым рекомендациям по установлению систем оплаты труда работников на 2014г., установление и изменение оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений осуществляются с учетом реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и положений Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018г.г., утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012г. № 2190-р.

Указанной Программой предусмотрено дальнейшее совершенствование системы оплаты труда с целью совершенствования системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников, установления указанных критериев и показателей в учреждениях, где они в настоящее время отсутствуют, а также отмены стимулирующих выплат, устанавливаемых без учета показателей эффективности деятельности учреждений и работников.

Согласно разделу 3 Основного положения по оплате труда работников КГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер», утвержденного главным врачом 01.06.2013г., работникам Учреждения могут быть установлены доплаты и надбавки стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 04.08.2008г. № 179-пр, а именно: за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ; за стаж непрерывной работы, выслугу лет; за профессиональное мастерство, классность; за применение в работе достижений науки и передовых методов труда; за применение знаний иностранного языка в интересах выполнения работы; премии по итогам работы, премии за выполнение особо важных и срочных работ. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу, они производятся за счет экономии средств в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения, а также за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных Учреждением, согласно калькуляции, на оплату труда (л.д.22-59).

Тогда как судом установлено, что на основании приказов главного врача КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ. ежемесячные стимулирующие надбавки были установлены всем работникам учреждения в одинаковом размере 6,5% и 6%.

Приказом главного врача КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» от ДД.ММ.ГГГГ. «Об отмене выплат стимулирующего характера с 01.01.2014г.» в целях приведения системы оплаты труда Учреждения в соответствие с действующим законодательством РФ приказано не производить начисление и выплату ежемесячной надбавки работникам Учреждения дополнительно к начисленной заработной плате в размере 6,5% и 6% с 01.01.2014г. (л.д.77).

При этом, судом установлено и истцами не оспорено, что размер заработной платы с 01.01.2014г. у истцов не уменьшился.

На основании вышеизложенного, суд считает приказ главного врача КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» от ДД.ММ.ГГГГ. обоснованным, поскольку он не противоречит действующему законодательству, и не нарушает права истцов как работников данного учреждения.

Доводы истцом о том, что фонд денежных средств, выделенных из бюджета на повышение заработной платы в размере 6,5% и 6%, после издания приказа от ДД.ММ.ГГГГ. использовался работодателем не по назначению, суд признает необоснованными, поскольку судом установлено, что фонд оплаты труда КГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» утверждается Министерством здравоохранения Хабаровского края на каждый год, начисление и выплата указанных ежемесячных надбавок прекращены с 01.01.2014г., т.е. они начислялись работникам по 31.12.2013г.

Кроме того, истцы просят суд обязать ответчика произвести повышение заработной платы в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края № 223-пр от 15.07.2011г., которое признано утратившим силу 06.10.2011г.

Оценив исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о незаконности и необоснованности заявленных исковых требований, в связи с чем считает необходимым в удовлетворении исковых требований истцов Лавренчук М.А., Кичапиной Н.А., Фроловой С.Б., Агудовой Л.Г., Голофастовой М.В., Донкан М.В., Алексеевой Т.В., Клушиной Е.И. отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 15.08.2014░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

2-2858/2014 ~ М-3283/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Лавренчук Марина Анатольевна
Фролова Светлана Борисовна
Кичапина Нина Александровна
Донкан Марина Валентиновна
Алексеева Татьяна Викторовна
Голофастова Марина Владимировна
Клушина Елена Ивановна
Агудова Лариса Григорьевна
Ответчики
КГБУЗ Противотуберкулезный диспансер
Суд
Железнодорожный районный суд г. Хабаровска
Судья
Черникова Елена Витальевна
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny--hbr.sudrf.ru
08.07.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.07.2014Передача материалов судье
14.07.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.07.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.07.2014Подготовка дела (собеседование)
31.07.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.08.2014Судебное заседание
15.08.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.08.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.08.2014Дело оформлено
21.04.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее