Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-814/2022 (2-4998/2021;) ~ М-4681/2021 от 15.12.2021

Дело №2-814/2022

22RS0066-01-2021-008158-78

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 апреля 2022 года город Барнаул

Железнодорожный районный суд города Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Чернигиной О.А.,

при секретаре Похожаловой С.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г. Барнаула Алтайского края в интересах ФИО1, ФИО2 к Министерству здравоохранения Алтайского края о признании действий незаконными, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л:

В Железнодорожный районный суд г. Барнаула с иском к Министерству здравоохранения Алтайского края в интересах ФИО1, ФИО2 обратился прокурор Ленинского района г. Барнаула, который просил признать действия Министерства здравоохранения Алтайского края по несвоевременному обеспечению ФИО1 лекарственным препаратом <данные изъяты> незаконными и взыскать с Министерства здравоохранения Алтайского края расходы, понесенные ФИО2 на приобретение лекарственного препарата <данные изъяты>) в сумме 10 193,60 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб.

В обоснование иска указывалось, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., является <данные изъяты>, что подтверждается справкой от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> установлена на срок до ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 наблюдается в <адрес>» с диагнозом: <данные изъяты>

    ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 проконсультирована на амбулаторном приеме в <данные изъяты>», где ей рекомендовано при сохранении приступов лечение препаратом <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 вновь проконсультирована на амбулаторном приеме в <данные изъяты>», где ей рекомендовано при сохранении приступов продолжить лечение препаратом <данные изъяты>

    Согласно заключению врачебной комиссии <адрес>» (протокол заседания врачебной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ ) ФИО1 нуждается в приеме препарата <данные изъяты>

    ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>» из Министерства здравоохранения Алтайского края пришло уведомление о положительном решении комиссии об обеспечении пациентки препаратом <данные изъяты> на ДД.ММ.ГГГГ год.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 проконсультирована на амбулаторном приеме в ООО «<данные изъяты>», где ей рекомендовано лечение препаратом <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 осмотрена неврологом <адрес> ей рекомендовано продолжить лечение лекарственным препаратом <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>» ФИО1 выписан рецепт на лекарственный препарат <данные изъяты>

Лекарственный препарат <данные изъяты> отсутствовал в заявке медицинской организации <адрес>» и в этой связи на момент проведения закупочной процедуры отсутствовал в аптечной организации для обеспечения ФИО1

Для индивидуального обеспечения ФИО1 указанным выше лекарственным препаратом после поступления полного пакета необходимых документов Министерством здравоохранения Алтайского края организована закупочная процедура с датой проведения ДД.ММ.ГГГГ, по итогам которой заключен государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ. После поступления лекарственного препарата <данные изъяты> на склад логистической организации ДД.ММ.ГГГГ, указанный препарат отгружен в аптечную организацию АКГУП «Аптека Алтая» и отпущен ДД.ММ.ГГГГ по новому льготному рецепту , так как рецепт был аннулирован в аптечной организации ввиду его неправильного оформления.

В связи с отсутствием препарата ФИО2 вынуждена была приобрести его за собственные средства на общую сумму 10 193,60 руб.

    В результате несвоевременного обеспечения ФИО1 лекарственным препаратом нарушено ее личное неимущественное право – право на здоровье.

    Руководствуясь положениями ст.ст. 150, 151 Гражданского кодекса Российской Федерации ФИО8 Л.В. полагает, что ФИО1 причинен моральный вред, размер компенсации которого она оценивает в 5 000 руб.

В судебное заседание материальный истец ФИО2, действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетней ФИО1, надлежаще извещенная, не явилась.

Помощник прокурора ФИО4 настаивала на удовлетворении иска в полном объеме по указанным выше основаниям.

Представитель ответчика Министерства здравоохранения Алтайского края ФИО5 возражал против удовлетворения иска, по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

    Представитель третьего лица КГБУЗ «Детская городская поликлиника №7, г. Барнаула» ФИО6 возражала против удовлетворения иска.

    Представитель третьего лица АКГУП «Аптеки Алтая» в судебное заседание не явился, извещены в установленном законом порядке, поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституцией Российской Федерации определено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7 Конституция Российской Федерации).

Каждый имеет право на жизнь (часть 1 статьи 20 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с частью 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции Российской Федерации).

Из приведенных норм права следует, что право на жизнь и охрану здоровья относится к числу общепризнанных, основных, неотчуждаемых прав и свобод человека, подлежащих государственной защите. Политика Российской Федерации как социального государства направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека, возможность реализации им своих прав, в том числе и на охрану здоровья.

В развитие норм международного права и положений Конституции Российской Федерации приняты законодательные акты, регулирующие отношения в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

Базовым нормативным правовым актом в указанной сфере является Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Согласно статье 4 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет охраны здоровья детей.

В соответствии со ст. ст. 7, 29 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей.

Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи.

Медицинские организации, общественные объединения и иные организации обязаны признавать и соблюдать права детей в сфере охраны здоровья.

Организация охраны здоровья осуществляется путем обеспечения определенных категорий граждан Российской Федерации лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Согласно ст. 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее - Федеральный закон №178-ФЗ) дети-инвалиды имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

    В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6.2 Федерального закона №178-ФЗ в состав набора социальных услуг включена социальная услуга по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения в объеме не менее, чем это предусмотрено перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, сформированным в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Правительство Российской Федерации утверждает перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечень медицинских изделий, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6.2, и порядки формирования таких перечней (часть 2 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ).

    В силу п. 5 ст. 6.3 Федерального закона №178-ФЗ порядок предоставления гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Статьей 13 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусмотрено, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы, в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи предусмотрено и частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи или не предусмотренных соответствующей клинической рекомендацией, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии (ст. 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Постановлением Правительства РФ от 30.07.94    №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» (далее - Постановление) утвержден Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно. Согласно данному перечню при заболевании детский церебральный паралич, эпилепсия все лекарственные препараты должны предоставляться бесплатно.

    В соответствии с п. 4 Постановления органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой.

В соответствии со статьей 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, определяющей общие основания ответственности за причинение вреда, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Согласно положениям ст. 15 Гражданского кодекса Российской федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно части 1 статьи 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

По смыслу приведенных правовых норм, по общему правилу обязательными условиями наступления ответственности за причинение вреда (как материального, так и морального вреда) являются противоправность поведения причинителя вреда, вина и причинно-следственная связь между названными действиями и причиненным вредом.

Судом установлено, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., является <данные изъяты>, что подтверждается справкой от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> установлена на срок до ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 наблюдается в <данные изъяты>» с диагнозом: <данные изъяты>

    ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 проконсультирована на амбулаторном приеме в <данные изъяты>», где ей рекомендовано при сохранении приступов лечение препаратом <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 вновь проконсультирована на амбулаторном приеме в <данные изъяты>», где ей рекомендовано при сохранении приступов продолжить лечение препаратом <данные изъяты>

    Согласно заключению врачебной комиссии <адрес> (протокол заседания врачебной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ ) ФИО1 нуждается в приеме препарата <данные изъяты>

    ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> из Министерства здравоохранения Алтайского края пришло уведомление о положительном решении комиссии об обеспечении пациентки препаратом <данные изъяты> В случае изменения дозировки препарата необходимо предоставить информацию об изменении схемы лечения.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 проконсультирована на амбулаторном приеме в <данные изъяты>», где ей рекомендовано лечение препаратом <данные изъяты>

    ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 осмотрена неврологом <адрес>» ей рекомендовано продолжить лечение лекарственным препаратом <данные изъяты>

    Согласно заключению врачебной комиссии <данные изъяты> (протокол заседания врачебной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ ) ФИО1 нуждается в приеме препарата <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ <адрес> ФИО1 выписан рецепт на лекарственный препарат <данные изъяты>

Лекарственный препарат <данные изъяты> отсутствовал в заявке медицинской организации <адрес>» и в этой связи на момент проведения закупочной процедуры отсутствовал в аптечной организации для обеспечения ФИО1

Вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда г. Барнаула от ДД.ММ.ГГГГ признаны незаконными бездействие Министерства здравоохранения Алтайского края, КГБУЗ «Детская городская поликлиника №7, г. Барнаула» по не обеспечению ФИО1 лекарственным препаратом <данные изъяты>. Указанным решением установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчиком Министерством здравоохранения Алтайского края не предпринималось мер к закупке лекарственного препарата <данные изъяты> для пациента ФИО1

Для индивидуального обеспечения ФИО1 указанным выше лекарственным препаратом после поступления полного пакета необходимых документов Министерством здравоохранения Алтайского края организована закупочная процедура с датой проведения ДД.ММ.ГГГГ, по итогам которой заключен государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ.

При обращении пациентки ДД.ММ.ГГГГ в аптеку рецепт был поставлен на отсроченное обслуживание.

Лекарственный препарат <данные изъяты> поступил на льготный склад АКГУП «Аптека Алтая» ДД.ММ.ГГГГ.

Специалистами льготного отдела АКГУП «Аптека Алтая» при обработке рецептов, поставленных на отсроченное обслуживание, ДД.ММ.ГГГГ дан комментарий «<данные изъяты>

Лекарственный препарат <данные изъяты> отгружен ДД.ММ.ГГГГ. Рецепт был аннулирован, медицинская организация выписала ДД.ММ.ГГГГ новый рецепт , который был обслужен ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно пункту 1.1. Положения о Министерстве здравоохранения Алтайского края, утвержденного указом Губернатора Алтайского края от 5 декабря 2016 г. № 151 (далее - с Министерстве здравоохранения), Министерство здравоохранения Алтайского - Министерство») является органом исполнительной власти, обеспечивающим на территории Алтайского края реализацию государственной политики в сфере охраны граждан и фармацевтической деятельности.

    В соответствии с пунктом 2.1.1 Положения, Министерство наделяется следующими полномочиями в установленной сфере деятельности:

разработку и реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя обязательную программу обязательного медицинского страхования;

обеспечение оказания населению Алтайского края первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в подведомственных медицинских организациях;

льготное лекарственное обеспечение граждан в соответствии с действующим законодательством;

участие в формировании расходов краевого бюджета на здравоохранение, фармацевтическую деятельность, медицинское образование, реализацию программ в области здравоохранения и социальной защиты населения;

организацию осуществления закупок и обеспечения заключения и исполнения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания, а также на поставку материальных ценностей и оборудования в рамках реализации государственных программ Российской Федерации и Алтайского края с целью обеспечения ими населения;

функции главного администратора (администратора) доходов краевого бюджета и функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных функций;

Пунктом 2.1.7 Положения предусмотрено, что в целях реализации нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о распределении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Алтайского края. Министерство является уполномоченным органом, осуществляющим на территории Алтайского края финансирование следующих мероприятий:

оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

реализация отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения.

Таким образом, на ответчика Министерство здравоохранения Алтайского края возложена обязанность по соблюдению прав граждан в области здравоохранения в части обеспечения за счет бюджетных ассигнований бюджета Алтайского края зарегистрированными на территории Российской Федерации лекарственными препаратами.

В связи с изложенным доводы представителя ответчика об отсутствии в действиях Министерства здравоохранения Алтайского края признаков незаконного бездействия, а также связи с понесенными материальным истцом расходами, судом во внимание не принимаются.

В связи с тем, что ФИО1 не были предоставлены лекарственные средства бесплатно, ее мать – ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ приобрела препарат <данные изъяты> за счет собственных средств на общую сумму 10 193,60 руб., что подтверждается товарными и кассовыми чеками.

Поскольку рекомендованный врачом истцу препарат своевременно предоставлен не был по вине ответчика, не обеспечившего наличие в аптечной сети препарата для предоставления в льготном порядке, суд удовлетворяет требование прокурора о признании незаконным действий ответчика.

Доказательств обратного – наличия требуемого препарата в аптечной сети, их своевременное предоставление истцу Министерством здравоохранения <адрес> в суд не представлено.

Учитывая изложенное, суд взыскивает с ответчика в пользу ФИО2 убытки в размере 10 193,60 руб.

В обоснование заявленных требований о компенсации морального вреда прокурор указал, что в результате несвоевременного обеспечения ФИО1 лекарственным препаратом было нарушено ее личное неимущественное право – право на здоровье.

    При определении размера компенсации морального вреда суд исходит из того, что здоровье относится к числу наиболее значимых человеческих ценностей, одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет здоровья детей, кроме того, принимает во внимание требования разумности, справедливости и полагает возможным установить компенсацию морального вреда, подлежащую взысканию с ответчика в пользу истца ФИО1 в размере 3 000 руб.

    Таким образом, исковые требования прокурора Ленинского района г. Барнаула Алтайского края в интересах ФИО1, ФИО2 подлежат частичному удовлетворению.

В соответствии со ст. ст. 98, 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 708 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) 10 193,60 ░░░. ░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 000 ░░░., ░ ░░░░░ 13 193,60 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 708 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-814/2022 (2-4998/2021;) ~ М-4681/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Ленинского района
Медведева Людмила Викторовна
Медведева Дарья Кирилловна
Ответчики
Министерство здравоохранения Алтайского края
Другие
КГБУЗ "Детская городская поликлиника № 7, г. Барнаул"
АКГУП «Аптеки Алтая»
Суд
Железнодорожный районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Чернигина Ольга Александровна
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny--alt.sudrf.ru
15.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.12.2021Передача материалов судье
20.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.12.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
02.02.2022Предварительное судебное заседание
03.03.2022Судебное заседание
19.04.2022Судебное заседание
26.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.04.2022Дело оформлено
17.08.2022Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее