Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1667/2020 ~ М-1537/2020 от 14.07.2020

                                                    Дело № 2а-1667/2020

                          УИД 73RS0013-01-2020-002618-77

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24.08.2020                                        г. Димитровград

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Кочергаевой О.П., при секретаре Ванюковой Е.Н., с участием помощника прокурора Душковой К.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора г.Димитровграда Ульяновской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к муниципальному унитарному предприятию «Гортепло», муниципальному учреждению «Комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации г.Димитровграда Ульяновской области», Администрации г.Димитровграда Ульяновской области о понуждении к совершению определенных действий,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор г.Димитровграда Ульяновской области обратился в суд с указанным иском, в обоснование требований которого сославшись на то, что прокуратурой города проведена проверка соблюдения МУП «Гортепло» законодательства об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса. В ходе проверки, проведенной в мае 2019 года, выявлены нарушения требований антитеррористического законодательства объектов топливно-энергетического комплекса. 17.05.2019 вынесено представление об устранении нарушений закона. Нарушения в полном объеме не устранены. В ходе проверки котельных №№20, 27 установлено, что акты обследования и категорирования на объекты утверждены 17.12.2012. Мероприятия по инженерно-техническому оснащению вышеуказанных отельных в настоящее время не выполнены: не организовано и не проведено обследование объектов с целью анализа уязвимости объектов в целом, выявления уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов объектов, а также оценки эффективности существующей системы физической защиты объектов; на объектах не оборудована запретная зона; не оборудовано имеющееся верхнее дополнительное ограждение, представляющее собой противоперелазный козырек на основе проволочного полотна шириной не менее 0,6 м; оконные проемы объектов ТЭК уязвимых мест не оборудованы защитными металлическими конструкциями (жалюзи, ставнями, решетками, сетками и др.); не установлены дополнительные ограждения на крышах и стенах зданий, являющихся составной частью периметров объекта; на объектах не разработан план оповещения, включающий в себя схему вызова сотрудников, должностными обязанностями которых предусмотрено участие в мероприятиях по предотвращению или устранению последствий внештатных ситуаций, систему сигналов оповещения, инструкции, регламентирующие действия сотрудников при внештатных ситуациях, план эвакуации; отсутствует система охранного телевидения, осуществляющая запись отдельными кадрами. Котельная №20: не оборудована нижним дополнительным ограждением и верхним дополнительным ограждением; не используются обозначения границ зон охраны, запретных зон и предупреждения о запрещении прохода предупредительные знаки; не обеспечена безопасность движения автомобильного транспорта на расстоянии не менее 100 м от ворот, с правой стороны или над дорогой не установлены дорожные знаки приоритета; по всему периметру котельная не оборудована однорубежной системой охранной сигнализации. Установленные нарушения указывают на ненадлежащее исполнение своих обязанностей должностными лицами. Просил обязать МУП «Гортепло», Комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации г.Димитровграда и Администрацию г.Димитровграда Ульяновской области в срок до 01.04.2021: организовать и провести обследование котельной №20 (ул.Восточная, 48, г.Димитровград), №27 (ул.Осипенко, 22, г.Димитровград) с целью анализа уязвимости в целом, выявления уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов, а также оценки эффективности существующей системы физической защиты; оборудовать запретную зону на указанных котельных; оборудовать имеющееся верхнее дополнительное ограждение на котельных, представляющее собой противоперелазный козырек на основе проволочного полотна шириной не менее 0,6 м; оборудовать оконные проемы котельных защитными металлическими конструкциями; оборудовать дополнительным ограждением котельные на крышах и стенах зданий, являющихся составной частью периметров; разработать план оповещения на котельные, включающий в себя схему вызова сотрудников, должностными обязанностями которых предусмотрено участие в мероприятиях по предотвращению или устранению последствий внештатных ситуаций, систему сигналов оповещения, инструкции, регламентирующие действия сотрудников при внештатных ситуациях, план эвакуации; оборудовать котельную № 20 нижним дополнительным ограждением и верхним дополнительным ограждением; оборудовать границу зон охраны котельной №20 знаками о запрещении прохода; обеспечить безопасность движения автомобильного транспорта на расстоянии не менее 100 м от ворот на котельной №20, а также с правой стороны или над дорогой установить дорожные знаки приоритета; оборудовать по всему периметру котельную №20 однорубежной системой охранной сигнализации.

В судебном заседании помощник прокурора г.Димитровграда Ульяновской области Душкова К.Б. поддержала требования, изложенные в административном исковом заявлении по изложенным в иске доводам. Просила об удовлетворении изложенных административных исковых требований.

Представители административного ответчика МУП «Гортепло» Александрова Е.Е., Григорьева Е.А., действующией на основании доверенностей, в судебном заседании исковые требования не признали, считая требования прокурора незаконными и необоснованными. Суду пояснили, что анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что котельные №20 и № 27 являются убыточными и требуют финансовых вложений в основные средства производства, без которых невозможна нормальная работа котельных. Действия должностных лиц были направлены на решения приоритетных задач с учетом тяжелого финансового положения предприятия. В первую очередь задачей теплоснабжающей организации является обеспечение бесперебойного функционирования котельных. Оборудование запретной зоны котельной №27 и установка дополнительных ограждений невозможны без согласования с ФКУ ИК-3 УФСИН России, которое является режимным объектом. В отношении котельной №20 МУП «Гортепло» имеет право аренды, которое предполагает наличие согласия арендодателя на внесение существенных изменений в объект договора аренды. Котельная №20 расположена на земельном участке, принадлежащем администрации г.Димитровграда, и размещение дополнительных ограждений и запретной зоны должны быть согласовано с собственником земельного участка. Отметил, что установка в оконных проемах объектов ТЭК защитных металлических конструкций создаст угрозу для сотрудников предприятия при возникновении какой-либо чрезвычайной ситуации на объекте. Относительно требований об установке дорожных знаков МУП «Гортепло» направлены письма в транспортную комиссию г.Димитровграда, а также в администрацию учреждения ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ульяновской области. Считают требования не подлежащими удовлетворению.

Представители ответчиков МУ «Комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации г.Димитровграда Ульяновской области», Администрации г.Димитровграда Ульяновской области, будучи извещенными, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили.

Представитель заинтересованного лица управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ульяновской области, в судебное заседание не явился, направил отзыв, в котором указал, что котельные №20 и №27 являются объектами с низкой категорией опасности. Полагает, что выявленные прокуратурой нарушения нашли свое объективное отражение в действительности. Считает требования прокурора подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело было рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит административные исковые требования прокурора г.Димитровграда Ульяновской области обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона "О противодействии терроризму" одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения.

Согласно ст. 11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, основными задачами противодействия терроризму является поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма, обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.

На основании ч. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований: в зданиях с большим количеством посетителей, а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских учреждений, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий.

На основании части 3.1 статьи 5 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "О противодействии терроризму" физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В соответствии со ст.5.2 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "О противодействии терроризму" органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: разрабатывают и реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений; организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий; участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации; обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; направляют предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Судом установлено, что котельная №20, расположенная по адресу: г.Димитровград, ул.Восточная, 48, находится во временном владении и пользовании МУП «Гортепло», что подтверждается договором длительной аренды от 11.12.2018.

Котельная № 27, расположенная по адресу: г.Димитровград, ул.Осипенко, 22, закреплена на праве хозяйственного ведения за МУП «Гортепло», что подтверждается предоставленной копией свидетельства о государственной регистрации права от 24.10.2012.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц МУП «Гортепло» является действующим юридическим лицом, которое зарегистрировано Администрацией г.Димитровграда Ульяновской области с 06.02.1992. Единственным учредителем МУП «Гортепло» значится МУ «Комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации города Димитровграда Ульяновской области». Основным видом деятельности юридического лица является производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха.

Учитывая изложенное, с учетом положений п. 3.1 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ МУП "Гортепло" обязано обеспечивать выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов - котельной № 20 и №27.

Организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса определены Федеральным законом от 21.07.2011 №256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса».

МУП «Гортепло» является субъектом топливно-энергетического комплекса, под которым в силу ст.2 Закона №256-ФЗ понимаются физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

Согласно ч.3 ст.12 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" соблюдение требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требований антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса является обязанностью руководителей субъектов топливно-энергетического комплекса.

Часть 3 ст.7 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" предусматривает, что субъекты топливно-энергетического комплекса на стадиях проектирования и строительства объектов топливно-энергетического комплекса обязаны предусматривать осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с ч.2 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса составляется на основании результатов категорирования данного объекта в зависимости от степени его потенциальной опасности, а также на основании оценки достаточности инженерно-технических мероприятий, мероприятий по физической защите и охране объекта при террористических угрозах согласно требованиям, определенным Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона.

Проведенной прокуратурой г.Димитровграда проверкой по соблюдению на территории котельных №20 и №27 требований Федерального закона от 06.03.2006 №35 «О противодействии терроризму" выявлено, что руководством МУП "Гортепло" не надлежащим образом выполняются требования названного закона в части профилактики терроризма, в частности установлено, что акты обследования и категорирования на объекты утверждены 17.12.2012, однако мероприятия по инженерно-техническому оснащению вышеуказанных отельных в настоящее время не выполнены: не организовано и не проведено обследование объектов с целью анализа уязвимости объектов в целом, выявления уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов объектов, а также оценки эффективности существующей системы физической защиты объектов; на объектах не оборудована запретная зона; не оборудовано имеющееся верхнее дополнительное ограждение, представляющее собой противоперелазный козырек на основе проволочного полотна шириной не менее 0,6 м; оконные проемы объектов ТЭК уязвимых мест не оборудованы защитными металлическими конструкциями (жалюзи, ставнями, решетками, сетками и др.); не установлены дополнительные ограждения на крышах и стенах зданий, являющихся составной частью периметров объекта; на объектах не разработан план оповещения, включающий в себя схему вызова сотрудников, должностными обязанностями которых предусмотрено участие в мероприятиях по предотвращению или устранению последствий внештатных ситуаций, систему сигналов оповещения, инструкции, регламентирующие действия сотрудников при внештатных ситуациях, план эвакуации; отсутствует система охранного телевидения, осуществляющая запись отдельными кадрами. Котельная №20: не оборудована нижним дополнительным ограждением и верхним дополнительным ограждением; не используются обозначения границ зон охраны, запретных зон и предупреждения о запрещении прохода предупредительные знаки; не обеспечена безопасность движения автомобильного транспорта на расстоянии не менее 100 м от ворот, с правой стороны или над дорогой не установлены дорожные знаки приоритета; по всему периметру котельная не оборудована однорубежной системой охранной сигнализации. Установленные нарушения указывают на ненадлежащее исполнение своих обязанностей должностными лицами.

Указанные обстоятельства подтверждаются также представлением прокуратуры г.Димитровграда, направленным в адрес МУП «Гортепло» 17.05.2019 (л.д.11).

Неисполнение руководством МУП "Тепловые сети" требований закона в части профилактики терроризма и экстремизма, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма создает угрозу нарушения конституционных прав работников и граждан.

Отсутствие финансовых средств не освобождает ответчиков от обязанности обеспечить выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов - котельной № 20 и № 27, предусмотренных со п. 3.1 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ.

С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования прокурора о понуждении МУП «Гортепло», МУ «Комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации г.Димитровграда Ульяновской области», Администрации г.Димитровграда Ульяновской области к устранению нарушений, выявленных прокурорской проверкой, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░», ░░ «░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.04.2021:

- ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░), №27 (░░.░░░░░░░░, 22, ░.░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ №№20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░), 27 (░░.░░░░░░░░, 22, ░.░░░░░░░░░░░░);

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ №№ 20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░), 27 (░░.░░░░░░░░, 22, ░.░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,6 ░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ №№20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░), 27 (░░.░░░░░░░░, 22, ░.░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №№20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░), 27 (░░.░░░░░░░░, 22, ░.░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ №№20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░), 27 (░░.░░░░░░░░, 22, ░.░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ №20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 100 ░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ №20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №20 (░░.░░░░░░░░░, 48, ░.░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

      ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 31.08.2020.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                                           ░.░. ░░░░░░░░░░

2а-1667/2020 ~ М-1537/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор г.Димитровграда
Ответчики
Комитет по ЖКК Администрации г. Димитровграда
МУП «Гортепло»
Администрация г. Димитровграда
Другие
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Ульяновской области
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Кочергаева О. П.
Дело на сайте суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
14.07.2020Регистрация административного искового заявления
14.07.2020Передача материалов судье
16.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.08.2020Судебное заседание
24.08.2020Судебное заседание
31.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.02.2021Дело оформлено
08.02.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее