Дело № 12-2/2016 г.
Р Е Ш Е Н И Е
Судья ФИО3 районного суда <адрес>, находящегося по адресу: <адрес>, ФИО1,
с участием помощника прокурора ФИО3 <адрес> ФИО4,
лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, председателя СОНТ «Волга» ФИО2,
рассмотрев 14 января 2016 года жалобу председателя СОНТ «Волга» ФИО2 на постановление заместителя председателя комитета тарифного регулирования <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в отношении должностного лица – председателя садово-огороднического некоммерческого товарищества «Волга» ФИО2,
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГГГ заместителем председателя комитета тарифного регулирования <адрес> ФИО5 вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица – председателя садово-огороднического некоммерческого товарищества «Волга» ФИО2, согласно которому он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, по факту нарушения установленного порядка ценообразования при начислении и взимании с потребителей платы за оказанные услуги.
Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, - председатель СОНТ «Волга» ФИО2, не согласившись с данным постановлением, подал в суд жалобу, в которой просит указанное постановление признать незаконным и отменить его. В обосновании жалобы указывает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения; выводы административного органа нельзя признать правильными, основанными на нормах действующего законодательства и материалах административного дела. Ссылаясь на то обстоятельство, что СОНТ «Волга» не является организацией, оказывающей коммунальные услуги по водоснабжению, указывает, что в целях достижения уставных целей и совместного решения вопросов обеспечения водой членов товарищества на общем собрании СОНТ «Волга» ДД.ММ.ГГГГ были утверждены размеры членских взносов для решения вопросов водопользования. Просит учесть, что тариф на коммуналь-ную услугу - водоснабжение ни общим собранием товарищества, ни председателем не утверждался. Таким образом полагает, что СОНТ «Волга» не относится к субъектам, обязанным обращаться за утверждением тарифов на холодную воду в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, и в его действиях как руководителя товарищества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ. Также указывает, что Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является высшим органом управления такого объединения, и оно вправе рассматривать любые вопросы деятельности такого объединения и принимать по ним решения. В то время как перечень его полномочий как председателя определён в ст. 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 66-ФЗ и является ограниченным. В его полномочия не входит право на установление тарифов, размеры взносов и т.д., в связи с чем им лично размеры членских взносов за воду не утверждались. Полагает, что им как председателем СОНТ «Волга» надлежащим образом исполнялись служебные обязанности, в том числе выполнялись все решения высшего органа управления товарищества. Считает, что он, как должностное лицо, не должен быть привлечён за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ. Вместе с тем, по его мнению, в том случае, если суд посчитает его вину установленной, он должен быть освобождён от административной ответственности с вынесением в его адрес предупреждения в связи с малозначительностью данного административного правонарушения, т.к. оно не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, - председатель СОНТ «Волга» ФИО2 доводы жалобы поддержал в полном объёме, просил их удовлетворить по основаниям, приведённым в жалобе, особо акцентировав внимание на том обстоятельстве, что в его полномочия не входит право на установление тарифов, размеры взносов и т.д., в связи с чем им лично размеры членских взносов за воду не утверждались.
Помощник прокурора ФИО3 <адрес> ФИО4 возражала против удовлетворения жалобы, просила оставить постановление заместителя председателя комитета тарифного регулирования <адрес> без изменения.
Должностное лицо - заместитель председателя комитета тарифного регулирования <адрес> ФИО5, вынесшая обжалуемое постановление, к судье для участия в рассмотрении жалобы не явилась. О месте и времени рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом, представила письменный отзыв, в соответствии с которым просила постановление от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения.
Изучив доводы жалобы, заслушав объяснения лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, помощника прокурора ФИО6, и, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.
ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой ФИО3 <адрес> проведена поверка исполнения СОНТ «Волга» законодательства в жилищно-коммунальной сфере в части соблюдения установленного порядка технического присоединения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технических коммуникаций, по результатам проведения которой выявлены нарушения установленного порядка ценообразования при начислении и взимании с потребителей платы за оказанные Товариществом услуги холодного водоснабжения, в части применения не установленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации тарифов на холодную воду.
Постановление заместителя прокурора ФИО3 <адрес> ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении производства об административном правонарушении и другие материалы дела, возбуждённого в отношении должностного лица - председателя СОНТ «Волга» ФИО2 по факту применения не установленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации тарифов на холодную воду при начислении и взимании с потребителей платы за оказанные Товариществом услуги холодного водоснабжения, было направлено в комитет тарифного регулирования <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ заместителем председателя комитета тарифного регулирования <адрес> ФИО5 вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица – председателя садово-огороднического некоммерческого товарищества «Волга» ФИО2, согласно которому он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, по факту нарушения установленного порядка ценообразования при начислении и взимании с потребителей платы за оказанные услуги.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях следует осуществлять при всестороннем, полном, объективном выяснении всех обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленной силы.
Указанные требования закона при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - председателя СОНТ «Волга» ФИО2 были соблюдены.
В соответствии с обжалуемым постановлением, в ходе проведённой прокуратурой ФИО3 <адрес> проверки установлено, что председатель СОНТ «Волга» ФИО2 самостоятельно урегулировал цены и тарифы на оказываемые Товариществом услуги водоснабжения, а именно ДД.ММ.ГГГГ на общем собрании СОНТ «Волга» утверждены с ДД.ММ.ГГГГ тарифы членских взносов за воду в следующих размерах:
- стоимость 1 м3 воды - 25 рублей;
- население без приборов учёта - 112 рублей;
- население с канализацией - 171 рубль;
- КРС взрослый, лошади - 45 рублей;
- молодняк КРС - 35 рублей;
- свиньи, овцы, козы - 18 рублей;
- автомобиль - 18 рублей;
- 1 сотка при поливе без счётчика - 865 рублей;
- тариф воды по бюджетным организациям за 1 м3- 46 рублей 67 копеек;
- тариф воды для ИП – 60 рублей 14 копеек.
В целях начисления потребителям платы за услуги холодного водоснабжения, оказываемые Товариществом, председателем СОНТ «Волга» ФИО2 утверждены неправомерно установленные вышеперечисленные тарифы, о чём свидетельствует расчёт расценок по водопотреблению населением на ДД.ММ.ГГГГ год с. ФИО3 <адрес> и тариф по холодному водоснабжению СОНТ «Волга» с ДД.ММ.ГГГГ, утверждённые председателем СОНТ «Волга» ФИО2
Ответственность по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ предусмотрена за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
Объектом указанного правонарушения является посягательство на установленный порядок ценообразования. Государственное регулирование в сфере ценообразования осуществляется в целях защиты прав граждан, соблюдения экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечения нормального функционирования хозяйственной системы в целом и её отдельных отраслей.
Исходя из положений ст. 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», из положений ст. 31 которого следует, что к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относится холодное водоснабжение, в том числе, транспортировка воды, включая, распределение воды. Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения: тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение); тариф на техническую воду; тариф на транспортировку воды; тариф на подвоз воды; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения. Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения: тариф на водоотведение; тариф на транспортировку сточных вод; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
Система, принципы и методы регулирования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений и городских округов тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с законом, установлены Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
В силу п. 5 Основ после определения органами местного самоуправления поселений и городских округов гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения орган регулирования тарифов начиная с очередного периода регулирования устанавливает, в том числе, для гарантирующей организации - тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду и тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения, а также тарифы для отдельных регулируемых видов деятельности в случае, если гарантирующая организация оказывает абонентам отдельные виды услуг, предусмотренные п. 4 настоящего документа.
При этом, регулирование тарифов осуществляется органами регулирования тарифов в соответствии с принципами регулирования, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», настоящим документом, Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (п. 12 Основ).
В соответствии с требованиями п. 1 ст. 5 Закона № 416-ФЗ установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу пункта ДД.ММ.ГГГГ Положения о комитете тарифного регулирования <адрес>, утверждённым постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п, полномочия по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории <адрес> осуществляет Комитет.
В силу ч. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления).
В соответствии с ч. 2 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Из материалов дела следует, что проведённой ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой ФИО3 <адрес> проверкой исполнения СОНТ «Волга» законодательства в жилищно-коммунальной сфере, выявлены нарушения установленного порядка ценообразования при начислении и взимании с потребителей платы за оказанные Товариществом услуги холодного водоснабжения.
Вывод должностного лица административного органа о нарушении председателем СОНТ «Волга» порядка ценообразования основан на доказательствах, получивших оценку в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, в том числе, подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении; копией протокола расширенного заседания членов правления СОНТ «Волга» с привлечением главы администрации Ильичевского сельского поселения и председателем ревизионной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ; копией расчёта расценок по водопотреблению населением на 2014 год с. ФИО3 <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, утверждённого председателем СОНТ «Волга» ФИО2; копией тарифа по холодному водоснабжению СОНТ «Волга» с ДД.ММ.ГГГГ, утверждённого председателем СОНТ «Волга» ФИО2; копиями приходных кассовых ордеров: №, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, №, № от ДД.ММ.ГГГГ; копиями ведомостей, свидетельствующих о взимании с потребителей платы; письменными объяснениями председателя СОНТ «Волга» ФИО2, изложенными в постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Допустимость и достоверность принятых во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
Рассматривая представленные материалы дела об административном правонарушении, судья признаёт доказанным факт совершения правонарушения, поскольку событие и состав правонарушения документально подтверждены представленными материалами административного дела. В частности, достоверно установлено, что с потребителей взималась плата за оказанные Товариществом услуги холодного водоснабжения исходя из тарифов, установленных ДД.ММ.ГГГГ на общем собрании СОНТ «Волга», что подтверждается объяснениями самого председателя СОНТ «Волга» ФИО2, а также приходными кассовыми ордерами за август ДД.ММ.ГГГГ года и приложенными к ним ведомостями.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в Кодексе РФ об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, а равно, лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
ФИО2 протоколом членов СОНТ «Волга» от ДД.ММ.ГГГГ избран председателем СОНТ «Волга».
В соответствии с Уставом СОНТ «Волга» органами управления Товарищества являются общее собрание его членов, а в период между собраниями - правление Товарищества, председатель правления. Председатель возглавляет правление Товарищества, действует без доверенности от имени Товарищества; подписывает документы от имени Товарищества; выдаёт доверенности; заключает сделки и открывает в банках счета; осуществляет представительство от имени Товарищества в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях; обеспечивает разработку и вынесение на утверждение общего собрания внутренних регламентов Товарищества, положения об оплате труда работников, заключивших трудовые договоры с Товариществом; исполняет другие необходимые для обеспечения нормальной деятельности Товарищества обязанности.
Вопреки доводам жалобы, ФИО2, как председатель СОНТ «Волга», обоснованно признан субъектом вменённого ему правонарушения, поскольку выявленные при проведении проверки нарушения правил применения регулируемых цен (тарифов) были совершены в период его нахождения в должности председателя СОНТ «Волга», поэтому он несёт ответственность за выявленные прокуратурой и Комитетом нарушения установленного порядка ценообразования в период исполнения своих должностных обязанностей.
Правонарушение было допущено должностным лицом - председателем СОНТ «Волга» ФИО2 в результате ненадлежащей степени заботливости и осмотрительности, которая была необходима для соблюдения требований действующего законодательства. Председатель СОНТ «Волга» ФИО2, как должностное лицо, не осуществил должный контроль и не предпринял все необходимые меры для соблюдения обязательных требований действующего законодательства к порядку ценообразования, что привело к административному правонарушению, выразившемуся в применении не установленных уполномоченным органом исполнительной власти тарифов на холодную воду при начислении и взимании с потребителей платы за оказанные Товариществом услуги холодного водоснабжения.
При проверке законности обжалуемого постановления, судья учитывает, что совершённое правонарушение посягало на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений, складывающихся в сфере ценообразования. При этом, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению должностным лицом правил и норм, за несоблюдение которых ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ предусмотрена ответственность, не установлено.
Государственное регулирование ценообразования применяется в целях защиты прав граждан, соблюдения экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечения нормального функционирования экономики в целом и её отдельных отраслей. Государственное регулирование цен осуществляется в сферах экономики, имеющих важное социальное значение.
Проверив на основании имеющихся в деле материалов законность и обоснованность обжалуемого постановления, судья приходит к выводу о том, что постановление заместителя председателя комитета тарифного регулирования <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении ФИО2, является законным, поскольку материалами дела подтверждено, что нарушение ФИО2 законодательства, выразившееся в нарушении установленного порядка ценообразования при начислении и взимании с потребителей платы за оказанные Товариществом услуги холодного водоснабжения, имело место, таким образом, он обоснованно привлечён к административной ответственности за совершённое административное правонарушение и административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, предусматривающей, что занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования - влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трёх лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Доводы ФИО2, что вывод административного органа о том, что он самостоятельно регулировал цены и тарифы на оказываемые товариществом услуги, не соответствует материалам административного дела, являются ошибочными и им как председателем СОНТ «Волга» надлежащим образом исполнялись его служебные обязанности, в том числе выполнялись все решения высшего органа управления товарищества и о том, что он как должностное лицо не должен быть привлечён за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, судья отвергает по следующим основаниям.
СОНТ «Волга», осуществляя холодное водоснабжение, является организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере водоснабжения, тарифы которой подлежат обязательному государственному регулированию и для которой установлена обязанность, своевременно обращаться за утверждением тарифов на холодную воду в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов.
При таких обстоятельствах, ФИО2 как руководитель вышеуказанной организации, является лицом ответственным за своевременное обращение за утверждением тарифов на холодную воду в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, в связи с чем в его действиях присутствует состав административного правонарушения, выразившегося в нарушении установленного порядка ценообразования при начислении и взимании с потребителей платы за оказанные Товариществом услуги холодного водоснабжения, в части применения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ тарифов на холодную воду, не установленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.6. КоАП РФ.
Доводы жалобы ФИО2 о наличии оснований для его освобождения от административной ответственности в виду малозначительности, нельзя признать состоятельными.
Так, в соответствии со ст. 29 КоАП РФ при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Существенная угроза общественным отношениям в данном случае заключается в отсутствии надлежащей организации деятельности по ценообразованию, то есть в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей. Нарушение установленного порядка в данной сфере образует объективную сторону соответствующего правонарушения независимо от размера причинённого вреда и тяжести наступивших последствий. У должностного лица ФИО2, как у руководителя, имелась возможность для соблюдения законодательно установленных правил и норм, находящихся под особым контролем со стороны государства как социально-значимых, однако ФИО2 не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению этих норм, нарушения продолжались длительный период, а именно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
При назначении наказания должностным лицом в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ учтён характер совершённого административного правонарушения, смягчающим административную ответственность обстоятельством обоснованно признано совершение правонарушения ФИО2 впервые, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено, в связи с чем назначение ФИО2 административного наказания ниже низшего пределов санкции статьи отвечает требованиям закона.
Кроме того, каких-либо нарушений требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, при привлечении должностного лица к административной ответственности не установлено.
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено должностным лицом административного органа в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, поскольку за нарушение законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности деяния, создающего угрозу охраняемым общественным отношениям, исходя из конкретных обстоятельств дела, судья приходит к выводу о невозможности освобождения ФИО2 от административной ответственности.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
Оснований для изменения или отмены обжалуемого постановления судья не усматривает, и в целях предупреждения совершения новых правонарушений ФИО2 считает необходимым оставить постановление заместителя председателя комитета тарифного регулирования <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ без изменения, а жалобу ФИО2 – без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
постановление заместителя председателя комитета тарифного регулирования <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в отношении должностного лица – председателя садово-огороднического некоммерческого товарищества «Волга» ФИО2, которым он привлечён к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, оставить без изменения, а жалобу ФИО2 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Николаевский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья: ФИО1