Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-178/2021 ~ М-1-147/2021 от 13.09.2021

Дело № 2-1-178/2021

УИД: 73RS0018-01-2021-000350-36

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

    р.п. Радищево                                                                         12 октября 2021 года

    Ульяновской области

Радищевский районный суд Ульяновской области в составе

председательствующего судьи Корсаковой И.М.,

при секретаре Родионовой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Радищевского района Ульяновской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Октябрьская средняя школа» об обязании предусмотреть и обеспечить финансирование мероприятий по обеспечению здания муниципального бюджетного образовательного учреждения «Октябрьская средняя школа» охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями,

УСТАНОВИЛ:

прокурор Радищевского района Ульяновской области обратился в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – администрация МО «Радищевский район»), муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Октябрьская средняя школа имени» (далее – МБОУ «Октябрьская СШ») об обязании предусмотреть и обеспечить финансирование мероприятий по обеспечению здания МБОУ «Октябрьская СШ» охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой района выявлены нарушения, допущенные при исполнении обязанностей по обеспечению антитеррористической защищенности МБОУ «Октябрьская СШ», расположенной по адресу: Ульяновская область, Радищевский район, п. Октябрьский, ул. Школьная, д.11 а, поскольку вопреки п.25 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" (далее - Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 №1006) здание образовательного учреждения, относящееся к объектам третьей категории опасности, не обеспечено охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, не оборудовано постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями. Имеющиеся нарушения требований норм антитеррористического законодательства не позволяет обеспечить постоянный контроль, а также предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории учреждения, нарушают права, свободы и интересы несовершеннолетних учащихся, работников, а также иных лиц, посещающих школу, на жизнь и охрану здоровья.

В соответствии с уставом МБОУ «Октябрьская СШ» его учредителем является МО «Радищевский район», функции и полномочия которого осуществляет администрация МО «Радищевский район» в лице отдела образования и дошкольного воспитания.

Просит обязать администрацию МО «Радищевский район» предусмотреть и обеспечить финансирование мероприятий по обеспечению здания МБОУ «Октябрьская СШ», расположенного по адресу: Ульяновская область, Радищевский район, п. Октябрьский, ул. Школьная, д.11 а, охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями; обязать МБОУ «Октябрьская СШ» в течение двух месяцев со дня поступления финансирования из администрации МО «Радищевский район» обеспечить здание МБОУ «Октябрьская СШ», расположенного по адресу: Ульяновская область, Радищевский район, п. Октябрьский, ул. Школьная, д.11 а, охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями.

Определением суда от 11.10.2021 изменен процессуальный статус ответчика – Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области на третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора.

В судебном заседании представитель истца - помощник прокурора Радищевского района Ульяновской области Табаков А.А. исковое заявление поддержал в полном объеме, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в нем.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, отдела образования и дошкольного воспитания администрации МО «Радищевский район» Сафарова Л.К. просила исковые требования удовлетворить, указывая на их законность и обоснованность.

В письменном отзыве на иск представитель Сафарова Л.К. указала, что в соответствии с п.2 ч.6 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.4 ст.3 Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 №35-ФЗ, п.6.1 ч.1 ст.15, п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению антитеррористической защищенности является обязанностью не только образовательного учреждения, но и органов местного самоуправления. Между Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области и администрацией МО «Радищевский район» заключено соглашение «О предоставлении субсидии из областного бюджета МО «Радищевский район» в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих с реализацией мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных образовательных организаций» №356 от 26.07.2021, а также дополнительное соглашение к нему №1/375 от 24.09.2021, где включена информация о размере субсидии, представляемой на софинансирование мероприятий, а также график перечисления субсидий для общеобразовательных организаций МО «Радищевский район». Постановлением администрации МО «Радищевский район» утверждена Муниципальная программа «Антитеррористическая безопасность учреждений образования МО «Радищевский район» на 2021-2023 года» от 12.02.2021 №71, в которую были внесены изменения – программа дополнена мероприятиями по приобретению металлоискателей и организации физической охраны, увеличилось ее финансирование. Не возражала против удовлетворения заявленных исковых требований со ссылкой на рассмотрение вопроса об обеспечении МБОУ «Октябрьская СШ» охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями.

Представитель ответчика МБОУ «Октябрьская СШ» в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. В письменном отзыве на иск представитель МБОУ «Октябрьская СШ» Потапова Н.Н. просила о рассмотрении дела в свое отсутствие и привела доводы, аналогичные изложенным в отзыве на иск представителя Сафаровой Л.К. Дополнительно указала, что в октябре 2021 по договору поставки №1324 от 30.09.2021 планируется приобретение ручного металлоискателя Мегеон 45003, в 2022 обеспечить здание МБОУ «Октябрьская СШ» охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ.

Представитель ответчика администрации МО «Радищевский район» в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. В письменном отзыве на иск представитель Титова М.А. просила о рассмотрении дела в отсутствие представителя и указала на признание исковых требований в полном объеме. Для обеспечения антитеррористической защищенности учреждений образования МО «Радищевский район» администрацией была утверждена муниципальная программа «Антитеррористическая безопасность учреждений образования МО «Радищевский район» на 2021-2023 года. К числу мероприятий программы также относится: приобретение металлоискателей (финансирование будет произведено из областного и местного бюджетов в сумме 43 000 руб., мероприятие будет реализовано в 2021 году); оборудование поста физической охраны (финансирование будет произведено из местного бюджета в сумме 14 000 руб., мероприятие будет реализовано в 2021 году); организация физической охраны (финансирование будет произведено из местного бюджета в сумме 4 410 000 руб., мероприятие будет реализовано в 2022 году, денежные средства, заложенные на 2023 год, предусмотрены на содержание физической охраны). Финансирование указанных мероприятий муниципальной программы производится администрацией при наличии заключенных образовательными организациями договоров на выполнение работ/оказание услуг/поставки и т.п., а также при наличии заявки на осуществление финансирования. Таким образом, денежные средства в бюджете МО «Радищевский район» на обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений предусмотрены, финансирование будет произведено в соответствии с условиями заключенных договоров. С учетом того, что осуществление мероприятий по антитеррористической защищенности образовательных учреждений запланировано на 2021-2022 года просила установить срок для обеспечения здания МБОУ «Октябрьская СШ» охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, постами охраны, а также стационарными или ручными металлоискателями до 01.08.2022.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, УФСБ России по Ульяновской области в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. В письменном заявлении представитель Пугачева Э.Р. просила о рассмотрении дела в отсутствие представителя, принятие решения оставила на усмотрение суда.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Ульяновской области» (далее – ФГКУ «УВО ВНГ») в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. В письменном заявлении представитель Васина А.В. просила о рассмотрении дела в отсутствие представителя и указала, что в соответствии с п.21 ст.9 Федерального закона от 03.07.2016 №226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» войска национальной гвардии наделены полномочиями охранять на договорной основе особо важные и режимные объекты, объекты, подлежащие обязательной охране в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ. Сотрудники ФГКУ «УВО ВНГ» привлекались к обследованию МБОУ «Октябрьская СШ» в период его категорирования, указанное образовательное учреждение относится к 3 категории объектов. Ближайшим по расположению к МБОУ «Октябрьская СШ» филиалом ФГКУ «УВО ВНГ» является Новоспасское ОВО, расположенное в р.п. Новоспасское Ульяновской области. Указанное образовательное учреждение находится вне зоны действия пункта централизованной охраны Новоспасского ОВО. Принятие под охрану объектов, расположенных вне зоны действия ПЦО филиалов ФГКУ «УВО ВНГ» осуществляется путем заключения договора на оказание услуг по контролю за состоянием средств охранной и (или) тревожной сигнализации на объектах мониторинга, расположенных вне зоны действия ПЦО. По данному виду договора, заключаемого в заявительном порядке, охрана объекта заключается в контроле за состоянием средств охранно-пожарной сигнализации и передаче сигнала «Тревога» при их срабатывании в дежурную часть территориального отдела внутренних дел.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации МО Октябрьское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. В письменном заявлении представитель Бузаев Д.Е. просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Правительства Ульяновской области, Министерства финансов Ульяновской области, Главного управления МЧС России по Ульяновской области, МО МВД России «Новоспасский», Управления Росгвардии по Ульяновской области в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом.

Суд, выслушав представителей истца Табакова А.А., третьего лица Сафарову Л.К., изучив и оценив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст.2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно п.3 ст.3 Конвенции о правах ребенка государства-участники Конвенции обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.

В силу п.«д» ст.11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму – деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (пункты 4, 6 ч.1 ст.5.2 указанного выше Федерального закона)

В силу п.6.1 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

Пунктом 3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

Статьей 9 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Обобразовании в    Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесено обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Пунктом 2 ч.6 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" закреплено, что образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно ст.41 указанного Федерального закона охрана здоровья обучающихся включает в себя, помимо прочего, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В силу п.4. ч.2 ст.5 Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

В 2018 году Министерство образования и науки Российской Федерации преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации, к компетенции которого отнесены дошкольные и общеобразовательные учреждения, и в Министерство науки Российской Федерации, в ведение которого входят высшие учебные заведения.

В связи с этим Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 №1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Указанные Требования с момента введения их в действие распространяются на объект образования, являющийся предметом рассмотрения по настоящему делу.

Требования к защищенности объектов устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации, объектов (территорий) Министерства просвещения.

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территорий) (п. 5 Требований к защищенности объектов).

В целях установления дифференцированных требований к антитеррористической защищенности объектов (территории) с учетом степени угрозы совершения на них террористического акта и возможных последствий его совершения на основании оценки состояния защищенности соответствующего объекта (территории), учитывающей его значимость для инфраструктуры и жизнеобеспечения и степень потенциальной опасности совершения террористического акта, проводится категорирование объектов (п. 6 Требований к защищенности объектов). Для проведения категорирования объекта (территории) по решению руководителя организации в течение 2 месяцев со дня утверждения настоящих требований создается комиссия по обследованию и категорированию объекта, срок работы которой не превышает 30 рабочих дней со дня создания комиссии (п. 8, 9 Требований к защищенности объектов).

Порядок работы и состав комиссии определены п.10 Требований к защищенности объектов. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта, подписанным всеми членами комиссии, который составляется в 2 экземплярах, и является основанием для разработки, а также неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (п. 15 Требований к защищенности объектов).

Разделом III Требований к защищенности объектов определены мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территории).

Пунктом 24 Требований к защищенности объектов определено осуществление мероприятий в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности.

Согласно пункту 25 Требований к защищенности объектов, в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным п. 24 Требований к защищенности объектов, осуществляются, в том числе, мероприятия по обеспечению охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; оборудованию основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); оснащению объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями. (пп. «б», «г», «д» п.25пп. «б», «г», «д» п.25 Требований к защищенности объектов).

В судебном заседании установлено, что МБОУ "Октябрьская СШ" является муниципальной общеобразовательной организацией, организационно-правовая форма - муниципальное учреждение, что следует из Устава учреждения.

В соответствии с п.п.1.5 Устава образовательного учреждения его учредителем является МО «Радищевский район», полномочия которого осуществляет администрация МО «Радищевский район».

Образовательное учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать, штамп, бланки (п.1.7 Устава). Основной вид деятельности - образовательная деятельность по образовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования (п. 2.3 Устава).

Постановлением главы администрации МО «Радищевский район» №462 от 12.12.2005 за муниципальными образовательными учреждениями закреплено на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности МО «Радищевский район» согласно Приложению №1, в том числе за МБОУ «Октябрьская СШ» закреплено здание школы 1955 года постройки, здание начальной школы, здание мастерских при школе 1959 года постройки, здание спортзала 1977 года постройки.

Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных ассигнований, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.

В судебном заседании также установлено, что МБОУ "Октябрьская СШ" относится к 3 классу опасности, однако в нарушение пп. «б, г, д» п. 25 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 здание образовательного учреждения, расположенного по адресу: <адрес>, охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями не обеспечено и не оснащено.

Отнесение МБОУ "Октябрьская СШ" к третьей категории опасности подтверждается актом обследования и категорирования объекта, утвержденного директором образовательного учреждения, и сторонами не оспаривается.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что на дату рассмотрения дела приведенные выше требования законодательства по оснащению здания МБОУ "Октябрьская СШ" охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями фактически не выполнены.

Данное обстоятельство не позволяет в должной мере обеспечить антитеррористическую защищенность образовательного учреждения и может привести к нарушению прав и интересов несовершеннолетних учащихся, работников образовательного учреждения, а также иных лиц, посещающих здание школы, то есть неопределенного круга лиц.

С учетом изложенного, суд считает исковые требования прокурора Радищевского района Ульяновской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации МО «Радищевский район», МБОУ «Октябрьская СШ» законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Вместе с тем, вопреки доводам представителя ответчика администрации МО «Радищевский район» о необходимости установления срока для исполнения заявленных исковых требований до 01.08.2022, то в настоящее время суд не усматривает необходимости для установления более длительных сроков для исполнения решения, поскольку выявленные нарушения затрагивают жизнь и здоровье несовершеннолетних учащихся. Кроме того, суд отмечает, что в утвержденном 14.11.2019 акте обследования и категорирования объекта МБОУ «Октябрьская СШ» уже было предусмотрено обеспечение охраны объектов (территории) ответчика сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, оборудование постами охраны, оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями, однако данные мероприятия не были выполнены до момента рассмотрения дела судом.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования прокурора Радищевского района Ульяновской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Октябрьская средняя школа» об обязании предусмотреть и обеспечить финансирование мероприятий по обеспечению здания муниципального бюджетного образовательного учреждения «Октябрьская средняя школа» охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями удовлетворить в полном объеме.

Обязать администрацию муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области предусмотреть и обеспечить финансирование мероприятий по обеспечению здания муниципального бюджетного образовательного учреждения «Октябрьская средняя школа», расположенного по адресу: <адрес> а, охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями.

Обязать муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Октябрьская средняя школа»» в течение двух месяцев со дня поступления финансирования из администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области обеспечить здание муниципального бюджетного образовательного учреждения «Октябрьская средняя школа», расположенное по адресу: Ульяновская область, Радищевский район, п. Октябрьский, ул. Школьная, д.11 а, охраной сотрудниками частных охранных организаций либо подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, постами охраны, стационарными или ручными металлоискателями.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Радищевский районный суд Ульяновской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                             И.М. Корсакова

2-1-178/2021 ~ М-1-147/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Радищевского района
Ответчики
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
МБОУ "Октябрьская средняя школа"
Администрация МО "Радищевский район"
Другие
ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Ульяновской области"
Министерство финансов Ульяновской области
Ульяновский ОВО-филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Ульяновской области"
МО МВД России "Новоспасский"
Управление Росгвардии по Ульяновской области
Правительство Ульяновской области
Управление Федеральной службы безопасности России по Ульяновской области
Главное Управление МЧС России по Ульяновской области
Отдел образования и дошкольного воспитания администрации МО "Радищевский район"
Администрация МО "Октябрьское сельское поселение"
Суд
Радищевский районный суд Ульяновской области
Судья
Корсакова И. М.
Дело на сайте суда
radishevskiy--uln.sudrf.ru
13.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.09.2021Передача материалов судье
15.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.10.2021Судебное заседание
19.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.11.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее