Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-440/2022 от 03.06.2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июля 2022 года г. Сызрань

Сызранский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Айнулиной Г.С.,

при секретаре судебного заседания Фроловой К.А.,

рассмотрев административное дело №2а-440/2022 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №3 по Самарской области к Самойлову С.В. о восстановлении срока для подачи административного искового заявления, о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени,

у с т а н о в и л:

Межрайонная ИФНС России №3 по Самарской области, с учетом уточненных требований, обратилась в суд с административным иском к Самойлову С.В. о восстановлении срока для подачи административного искового заявления, взыскании задолженности (недоимки) по пени на задолженность по транспортному налогу за 2014 год в размере 9934,42 рублей; за 2015 год в размере 5174,33 рублей; за 2016 год в размере 2471,51 рублей; за 2017 год в размере 729,46 рублей.

В обоснование заявленных требований указала, что Самойлов С.В. является налогоплательщиком транспортного налога, в связи с наличием в собственности объектов налогообложения. Налоговым органом в адрес Самойлова С.В. направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в срок. Однако в установленный законом срок ответчик не исполнил обязанность по уплате сумм налогов, в связи с чем налоговым органом начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. Позднее в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога от 10.07.2019. В установленный срок ответчик указанное требование не исполнил. Межрайонная ИФНС России №3 по Самарской области обратилась к мировому судье судебного участка №158 Сызранского судебного района Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Самойлова В.С. задолженности по налогам и пени, однако 27.04.2021 судебный приказ был отменен в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения. Межрайонная ИФНС России №3 по Самарской области посредством почтового отправления обратилась в Сызранский городской суд Самарской области с вышеуказанным административным иском. Определением Сызранского городского суда разъяснено право административного истца обратиться в Сызранский районный суд Самарской области по месту жительства административного ответчика. Данное определение поступило посредством почтового отправления за пределами срока, установленного п.2 ст.48 НК РФ. Пропуск срока имел место быть в связи с возвратом административного иска за пределами установленного законодательством срока, а также в связи со сложившейся в Самарской области неблагополучной эпидемиологической обстановкой, с большим объемом документооборота и загруженностью специалистов.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №3 по Самарской области в судебное заседание не явился, в телефонограмме просил рассмотреть дело в его отсутствие, заявленные административные исковые требования поддерживает в полном объеме.

Административный ответчик Самойлов С.В., надлежащим образом извещался о дне и времени рассмотрения дела, путем направления в его адрес повестки посредством почтового отправления. Судебное извещение, направленное по месту его жительства и регистрации: <адрес>, возвращено в суд с отметкой «Истек срок хранения» (л.д. 171–172), тем самым административный ответчик от получения судебной корреспонденции уклонился, что в соответствии с ч. 2 ст. 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации расценивается судом как отказ от её получения. Иными сведениями о местонахождении административного ответчика суд не располагает. Судом приняты все возможные меры для извещения ответчика о рассмотрении данного дела. Суд считает, что при указанных обстоятельствах административный ответчик надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела. Суд определил рассмотреть дело без участия указанного административного ответчика.

Административный ответчик Самойлов С.В. представил возражения на административный иск, в которых указал, что им представлены копии квитанций от 09.04.2019 на сумму 22625 рублей, от 09.03.2019 на сумму 19996 рублей, в которых указан код КБК для уплаты пени по транспортному налогу для физических лиц. Сведения о произведенных им платежах в расчете истца сумм пени отсутствуют. Кроме того, истцом пропущен процессуальный срок для подачи административного искового заявления в суд. В заявлении должны быть указаны причины пропуска процессуального срока, к заявлению прилагаются документы, подтверждающие уважительность этих причин. Исходя из приложенных налоговым органом документов, подтверждающих основания взыскания и начисление пени, к уважительным причинам пропуска срока их отнести нельзя. Административный истец является специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания. Инспекция является профессиональным участником налоговых правоотношений, в связи с чем, ей должны быть известны правила обращения в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций. Ни какая ссылка на ненадлежащее исполнение своих обязанностей не может быть обоснованной. Фактически административный истец ссылается на пропуск процессуального срока по причине своей некомпетентности, т.е. неправильного определения подсудности при наличии всех необходимых данных. Таким образом, объективных причин, препятствующих своевременному обращению истца за судебной защитой, не представлено. Просит в удовлетворении ходатайства о восстановлении процессуального срока для подачи административного иска отказать.

Кроме того, указал, что с учетом того, что административным истцом – налоговым органом, являющимся специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания, который является профессиональным участником налоговых правоотношений, которому известны правила обращения в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций, пропущен процессуальный срок для подачи административного искового заявления в суд на 26 дней без уважительной причины, а также в связи с невозможностью восстановления пропущенного срока для обращения с иском в суд, имеются основания для отказа в удовлетворении административного иска.

Исследовав письменные материалы дела, обозрев административное дело №2а-221/2020 о выдаче судебного приказа, суд приходит к следующему.

Обязанность гражданина платить законно установленные налоги установлена ст.57 Конституции РФ и ст.23 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ).

Согласно Положению о федеральной налоговой службе, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506 Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов.

В соответствии со ст.19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которые возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

Согласно ч. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Законом Самарской области от 06.11.2002 № 86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области» на территории Самарской области установлен и введен в действие транспортный налог. В соответствие со ст. 2 которого (в редакции Закона Самарской области, действующей на момент обязанности по оплате транспортного налога за 2014-2017 годы) ставка транспортного налога за транспортные средства до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно составляет 16 рублей, свыше 150 л.с. (110,33 кВт) до 200 л.с. (147,1 кВт) включительно - 43 рубля; грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 200 л.с. (147,1 кВт) до 250 л.с. (183,9 кВт) включительно - 65 рублей.

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч. 1 ст. 357 данного закона).

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации ч. 1 ст. 358 НК РФ).

Часть 1 статьи 362 НК РФ предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно п.1 ст.45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п.2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (п. 1 ст. 70 НК РФ).

Согласно ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии со ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (п.6). При необходимости суд может истребовать доказательства по своей инициативе (п.5).

Судом установлено, что по сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств, в налоговый период с 2014 по 2017 годы за Самойловым С.В. зарегистрированы следующие автомобили: <данные изъяты> государственный регистрационный знак , мощностью 71,30 л.с.; <данные изъяты> государственный регистрационный знак , мощностью 183,40 л.с.; <данные изъяты> государственный регистрационный знак , мощностью 209,90 л.с.; <данные изъяты> государственный регистрационный знак , мощностью 209,0 л.с.

ИФНС за налоговый период 2014 год административному ответчику Самойлову С.В. произведен расчет транспортного налога за автомобили: <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак в размере 15848,75 рублей, административному ответчику направлено налоговое уведомление от 22.03.2015, налог по которому он обязан был уплатить в срок до 01.10.2015 (л.д. 78).

В соответствии с налоговым уведомлением от 05.06.2015 Самойлову С.В. произведен перерасчет транспортного налога за 2014 год в размере 26047,25 рублей, за автомобили: <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак , налог по которому он обязан был уплатить в срок до 01.10.2015 (л.д. 79 оборот).

ИФНС за налоговый период 2015 год административному ответчику Самойлову С.В. произведен расчет транспортного налога за автомобили: <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак в размере 22625 рублей, административному ответчику направлено налоговое уведомление от 04.09.2016, налог по которому он обязан был уплатить в срок до 01.12.2016 (л.д. 80 оборот).

ИФНС за налоговый период 2016 год административному ответчику Самойлову С.В. произведен расчет транспортного налога за автомобили: <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак в размере 19996 рублей, административному ответчику направлено налоговое уведомление от 21.09.2017, налог по которому он обязан был уплатить в срок до 01.12.2017 (л.д. 81 оборот).

ИФНС за налоговый период 2017 год административному ответчику Самойлову С.В. произведен расчет транспортного налога за автомобили: <данные изъяты> государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> государственный регистрационный знак в размере 14739 рублей, административному ответчику направлено налоговое уведомление от 23.08.2018, налог по которому он обязан был уплатить в срок до 03.12.2018 (л.д. 82).

Расчет налога, произведенный ИФНС, проверен судом и является верным.

Поскольку административный ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате транспортного налога в установленный срок за 2014-2017 годы, налоговым органом начислены пени.

Согласно положениям ст. ст. 48, 70 НК РФ несвоевременная уплата налога предусматривает возможность применения налоговым органом такой обеспечительной меры как взыскание пени.

В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (ч.1). Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (ч. 2).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (ч. 3).

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора по процентной ставке равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ч. 4).

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 N 11-П изложена четкая правовая позиция, согласно которой пеня относится к право восстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Право восстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога.

В силу пунктов 5 и 6 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме и могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46-48 НК РФ.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года №20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В связи с неуплатой суммы налога, указанной в налоговых уведомлениях, административному ответчику в соответствии с п.1 ст.75 НК РФ начислены пени и направлено требование по состоянию на 10.07.2019 об уплате в срок до 05.11.2019 недоимки по пени на задолженность по транспортному налогу в размере 21004,22 рублей (л.д.12).

Исходя из расчета задолженности начислены пени:

-9934,42 рублей (на задолженность 2014 года, согласно налоговому уведомлению недоимка в размере 26047,25 рублей, срок оплаты до 01.10.2015, фактически оплачен 14.06.2019, пени за период с 01.12.2015 по 13.06.2019);

-5076,29 рублей (на задолженность 2015 года, согласно налоговому уведомлению недоимка в размере 22625 рублей, срок оплаты до 01.12.2016, фактически оплачен 22.05.2019, пени за период с 02.12.2016 по 08.03.2019);

-2471,51 рублей (на задолженность 2016 года недоимка 19996 рублей, согласно налоговому уведомлению , срок оплаты до 01.12.2017, фактически оплачен 22.05.2019, пени за период с 02.12.2017 по 08.04.2019);

-729,46 рублей (на задолженность 2017 года недоимка 14739 рублей, согласно налоговому уведомлению , срок оплаты до 03.12.2018, фактически оплачен 14.06.2019, пени за период с 04.12.2018 по 13.06.2019).

Расчет пени на недоимку по транспортному налогу за 2014-2017 год судом проверен, является арифметически правильным (л.д. 67 - 71).

Направление административному ответчику налоговых уведомлений и требования подтверждается списком заказных писем (л.д. 23 - 25).

Вышеуказанные налоговые уведомления и требования направлены административному ответчику по адресу регистрации и считаются им полученными в силу п.4 ст.31, п.4 ст.52 НК РФ.

На основании заявления Межрайонной ИФНС России №3 по Самарской области мировым судьей судебного участка №80 судебного района г. Сызрани Самарской области 24.01.2020 был выдан судебный приказ №2а-221/2020 о взыскании с Самойлова С.В. в пользу Межрайонной ИФНС России №3 по Самарской области задолженности по пени на транспортный налог в сумме 18739,50 рублей (л.д. 22, административного дела №2а-221/2020).

Определением мирового судьи судебного участка №80 судебного района г. Сызрани Самарской области от 27.04.2021 по заявлению Самойлова С.В. отменен судебный приказ №2а-221/2020, выданный 21.01.2020 (л.д. 10 - 11).

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Согласно п. 2 этой же статьи заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 3 статьи 48 НК РФ).

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Таким образом, законодателем определены сроки, в течение которых, налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.

При обращении к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, указанный выше срок обращения в суд (в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога) ИФНС соблюден (требование об уплате в срок до 05.11.2019, к мировому судье обратился - 21.01.2020).

Налоговый орган посредством почтового отправления обратился в Сызранский городской суд с рассматриваемым административным исковым заявлением, зарегистрированным судом 28.10.2021, то есть с соблюдением срока, указанного п.3 ст. 48 НК РФ и ст. 286 КАС РФ.

Определением Сызранского городского суда от 29.10.2021 административное исковое заявление возвращено в связи с неподсудностью Сызранскому городскому суду, разъяснено право об обращении с указанным административным иском в Сызранский районный суд (л.д. 6).

Межрайонная ИФНС России №3 по Самарской области, устранив все обстоятельства, послужившие основанием для возвращения административного искового заявления, обратилась в Сызранский районный суд 23.11.2021.

Поскольку налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, при этом была явно выражена его воля на взыскание с административного ответчика в принудительном порядке пени на задолженность по транспортному налогу за 2014 - 2017 годы, суд считает незначительным пропущенный срок на подачу административного искового заявления (26 дней), и он подлежит восстановлению, как пропущенный по уважительным причинам, так как первоначально после отмены судебного приказа налоговый орган обратился в суд общей юрисдикции в установленный законом срок, однако, административное исковое заявление было возвращено. Устранив нарушения, налоговый орган повторно обратился в суд, о взыскании пени на задолженность по транспортному налогу за 2014-2017 год.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст. 48 НК РФ, ст. 95 КАС РФ суд признает уважительными причины пропуска срока на подачу заявления и считает возможным восстановить налоговому органу пропущенный срок обращения в суд.

Ссылки административного ответчика на пропуск налоговым органом установленного срока для обращения в суд не могут быть приняты во внимание, поскольку суд, оценив представленные по делу доказательства, пришел к выводу, что срок на обращение в суд с настоящим иском налоговым органом пропущен по уважительным причинам, налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм пени, в связи с чем подавалось заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск.

Положения статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющие порядок обращения в суд с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, не содержат ограничений относительно возможности обращения в суд по вопросу взыскания санкций за различные временные периоды времени нарушения обязанности по своевременной уплате налога.

Законоположения, предусматривающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых реализовано налоговым органом.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2006 №308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия. Признание тех или иных причин пропуска срока уважительными, относится к исключительной компетенции суда, рассматривающего данный вопрос, и ставится законом в зависимость от его усмотрения.

При установленных обстоятельствах административный иск о взыскании задолженности по пени на недоимку по транспортному налогу за 2014 - 2017 годы подлежат удовлетворению в полном объеме.

Доводы административного ответчика об указании в оплаченных им квитанциях кода бюджетной классификации (КБК) об оплате пени, суд находит несостоятельными, все произведённые административным ответчиком оплаты учтены налоговым органом, что подтверждается также карточкой расчета с бюджетом (л.д.72-77).

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, ч. 2 ст. 61.1. Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, подлежит взысканию с административного ответчика в местный бюджет.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л:

    Административный иск ИФНС России №3 по Самарской области удовлетворить.

Взыскать с Самойлова С.В. (ИНН ), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, недоимку по пени на задолженность по транспортному налогу:

- за 2014 год за период с 01.12.2015 по 13.06.2019 в размере 9934 рубля 42 копейки;

- за 2015 год за период с 02.12.2016 по 08.03.2019 в размере 5174 рубля 33 копейки;

- за 2016 год за период с 02.12.2017 по 08.04.2019 в размере 2471 рубля 51 копейка;

- за 2017 год за период с 04.12.2018 по 13.06.2019 в размере – 729 рублей 46 копеек, а всего 18309 (восемнадцать тысяч триста девять) рублей 72 копейки.

Взыскать с Самойлова С.В. государственную пошлину в доход бюджета муниципального района Сызранский Самарской области в сумме 732 рубля 39 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Сызранский районный суд.

Решение в окончательной форме изготовлено 08.07.2022.

Судья-

2а-440/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №3 по Самарской области
Ответчики
Самойлов С.В.
Суд
Сызранский районный суд Самарской области
Судья
Айнулина Г.С.
Дело на сайте суда
sizransky--sam.sudrf.ru
03.06.2022Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
03.06.2022Передача материалов судье
03.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.07.2022Судебное заседание
08.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.08.2022Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее