Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1353/2020 ~ М-1125/2020 от 08.06.2020

Дело № 2-1353/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Михайловск                                                                                       30 июля 2020 года

Шпаковский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Гладских Е.В.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Ениной Д.В.,

с участием:

представителей истца – отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края по доверенности                    Мирошниченко Е.В., Таймазовой И.А.,

ответчика Лазутиной Т.М.,

представителя ответчика Лазутиной Т.М. на основании ст. 53 ГПК РФ Котова А.В.,

помощника прокурора Шпаковского района Поминова С.В.,

представителя третьего лица ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» по доверенности Девяткиной В.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Шпаковского районного суда гражданское дело по иску отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края к Лазутиной Татьяне Михайловне о возложении обязанности представить доступ в домовладение и надворные постройки,

УСТАНОВИЛ:

Отдел образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края обратился в Шпаковский районный суд Ставропольского края с исковым заявлением к Лазутиной Т.М. о возложении обязанности представить доступ в домовладение и надворные постройки.

Заявленные требования мотивированы тем, что решением Шпаковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ Гуменюк Н.В. лишена родительских прав в отношении несовершеннолетних детей Г.А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Г.В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Г.В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

В домовладении, в котором проживает приёмная семья, отключена подача газоснабжения из-за отсутствия оплаты за потребленный газ, задолженность сформировалась в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы.

ДД.ММ.ГГГГ установлен факт несанкционированного подключения Лазутиной Т.М. путём подключения к действующему подземному газопроводу резиновым шлангом. Указанная ситуация является аварийной и взрывоопасной, при входе в <адрес> ощущалась утечка газа и острый запах одоранта.»

ДД.ММ.ГГГГ отделом надзорной деятельности по Шпаковскому району УНД Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю в рамках рассмотрения заявления соседки Лазутиной Т.М. гр., Кравцовой О.И., о факте возможных нарушений обязательных требований пожарной безопасности (использование самодельных отопительных приборов, размещение в помещении газового баллона) ответчику вынесено предостережение.

ДД.ММ.ГГГГ по согласованию с Лазутиной Т.М. осуществлён выезд комиссией в составе начальника и специалиста службы опеки, начальника отдела социального развития администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, инспектора ОДН ОУУП и ДН отдела МВД России по Шпаковскому району, инспектора ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю.

В ходе выезда установлено, что котёл с газовым баллоном (или иное газовое оборудование), и бензиновый генератор размещены в отдельном помещении от жилого дома, дверь которого закрыта на замок.

Со слов Лазутиной Т.М. ключ находится у её сына, который на момент проверки отсутствовал. Ответчик не обеспечила осмотр помещения, в котором находятся газовый баллон и генератор, в связи с чем оценить безопасность его эксплуатации инспектору ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю не представилось возможным.

Согласно письму ОНД УНД ГУ МЧС России по Ставропольскому краю по Шпаковскому району) от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая проверка условий проживания приёмной семьи Лазутиной Т.М.

По результатам выезда установлено, что во временной постройке установлен газовый баллон, подключенный к газовому котлу, что является нарушением п. 92 Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О противопожарном режиме».

За нарушение обязательных требований пожарной безопасности в отношении ответчика составлен протокол об административном правонарушении в соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ специалистами отдела образования осуществлен очередной внеплановый выезд в семью. Провести обследование условий жизни несовершеннолетних подопечных не представилось возможным, так как ответчик отказалась впустить специалистов в домовладение. В ходе беседы Лазутина Т.М. пояснила, что ею созданы благоприятные условия для проживания подопечных. В связи с тем, что замещающая семья находится в трудной жизненной ситуации, ответчику предложено временно поместить детей в реабилитационный центр, на что она ответила отказом в письменном виде.

В отопительный сезон Лазутина Т.М. использовала электрический обогреватель. В соответствии с письмом ФГУП СК «Ставэлетросеть» г. Михайловск от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность за потреблённую электроэнергию составляет 132366,32 рублей (с учётом несанкционированного подключения).

ДД.ММ.ГГГГ в ходе очередной проверки работниками сетевого подразделения ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (в настоящее время ГУП СК «Ставэлектросеть») выявлено безучётное потребление электроэнергии путём самовольного подключения к инженерным системам,

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ также выявлены несанкционированные подключения.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Шпаковского района Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ Лазутина Т.М. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.19 КоАП РФ, ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

    По информации ФГУП СК «Ставэлектросеть» г. Михайловск от ДД.ММ.ГГГГ года оценить допустимость использования бензинового генератора для подачи электроэнергии к жилому помещению и правильности подключения не представляется возможности в связи с тем, что персонал филиала к месту его установки не допущен. По информации ОАО «Шпаковскрайгаз» от ДД.ММ.ГГГГ провести обследование внутри жилого дома ДД.ММ.ГГГГ не представилось возможным в связи с отказом лица, находящегося в домовладении, впустить членов комиссии в дом.

Ответчику неоднократно рекомендовано оплатить долги за коммунальные услуги и возобновить подачу электроэнергии и газа к домовладению, воспользоваться социальной поддержкой приёмной семьи I санаторно-курортное оздоровление, приобретение мебели, компенсация коммунальных услуг), однако Лазутина Т.М. отказывается, объясняя, что недра принадлежат народу СССР и оплачивать коммунальные услуги не собирается в принципе.

Вместе с тем, ДД.ММ.ГГГГ на канале интернет портала «Блокнот- Ставрополь» опубликована статья «Путин не поможет: на Ставрополье семью несовершеннолетних сирот отключили от света и газа», в которой излагаются не соответствующие действительности сведения о незаконном отключении семьи Лазутиной Т.М. от газоснабжения и электроснабжения в период пандемии. Также, в данной статье ответчик признаётся, что приобрела электрический генератор и использует газовые баллоны.

ДД.ММ.ГГГГ комиссией в составе начальника и ведущего специалиста службы по вопросам опеки и попечительства отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, помощника прокурора Шпаковского района Ставропольского края, специалистов ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», ОАО «Шпаковскрайгаз», заместителя начальника ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, инспектора ОДН ОМВД России по Шпаковскому району, главного специалиста отдела социального развития администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, осуществлён выезд в семью Лазутиной Татьяны Михайловны. Ответчик находилась дома, но комиссию в домовладение впустить отказалась, тем самым составить акт проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных не удалось. Разговор с Лазутиной Т.М. осуществлялся в телефонном режиме, в ходе которого она пояснила, что без своего адвоката (представителя) в домовладение не пустит. Также пояснила, что на данный момент ее подопечные находятся в гостях у родственников (каких и по какому адресу пояснять отказалась). Дети здоровы и находятся на дистанционном обучении.

По каждому вышеуказанному выезду составлены акты, ДД.ММ.ГГГГ з адрес ООО «Блокнот Плюс» направлено опровержение.

В соответствии с п. 8, 11 ст. 8 Федерального закона от 24.04.2008 Уе 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», ст. 3 Жилищного Кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» службой опеки осуществляются плановые и внеплановые проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных.

Таким образом, ответчик препятствует специалистам службы опеки и попечительства выполнять свои должностные обязанности, а специалистам ГТТ1 СК «Ставрополькоммунэлектро», ОАО «Шпаковскрайгаз», ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР Главного управления МЧС России по                            Ставропольскому краю дать оценку безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних.

На основании вышеизложенного истец просит суд возложить на                      Лазутину Т.М. обязанность предоставить доступ в домовладение и надворные постройки, расположенные по <адрес>, комиссии в составе специалистов службы по вопросам опеки и попечительства отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, ОАО «Шпаковскрайгаз», ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Ставропольскому краю с целью проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, выявления наличия угрозы возникновения аварий, утечек газа, или несчастного случая, эксплуатации газобаллонной установки, проверки безопасности эксплуатации электроустановок, проверки состояния пожарной безопасности.

В судебном заседании представители истца – отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края по доверенности Мирошниченко Е.В., Таймазова И.А. поддержали заявленные требования и просили суд их удовлетворить.

Ответчик Лазутина Т.М., а также ее представитель Котов А.В. просили суд отказать в удовлетворении заявленных исковых требований, полагая их необоснованными. Показали суду, что орган опеки злоупотребляет своими правами, осуществляя многочисленные внеплановые проверки жизни несовершеннолетних, чем причиняет морально-нравственные страдания подопечным.

Помощник прокурора Шпаковского района Поминов С.В., представитель третьего лица ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» по доверенности                Девяткина В.С. просили удовлетворить заявленные исковые требования.

Представители третьих лиц – ОАО «Шпаковскрайгаз», ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Ставропольскому будучи надлежащим образом извещенными о дате, месте и рассмотрения дела в судебное заседание не явились, об уважительности причин неявки суду не сообщили.

В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным начать и окончить рассмотрение дела по существу в отсутствие указанных сторон, по имеющимся в деле материалам.

Выслушав мнение участвующих в рассмотрении дела лиц, исследовав письменные материалы дела суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела установлено, что решением Шпаковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ Гуменюк Н.В. лишена родительских прав в отношении несовершеннолетних детей Г.А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Г.В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Г.В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении опеки над несовершеннолетними Г.А.В., Г.В.В., Г.В.В., опекуном несовершеннолетних назначена Лазутина Т.М.

    Ответчик Лазутина Т.М. совместно с опекаемыми детьми проживает по <адрес>.

В соответствии с ч. 1 ст. 6, Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Согласно ч. 1.1 ст. 6, Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на территориях которых отсутствуют органы опеки и попечительства, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями по опеке и попечительству с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В этом случае органы местного самоуправления являются органами опеки и попечительства.

Согласно ч. 1.2 ст. 6, Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", вопросы организации и деятельности органов опеки и попечительства по осуществлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, определяются настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 7 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", основными задачами органов опеки и попечительства для целей настоящего Федерального закона являются: 1) защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством; 2) надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане; 3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На органы опеки и попечительства возлагаются также иные задачи в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", к полномочиям органов опеки и попечительства относятся: проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с ч. 4 ст. 15 настоящего Федерального закона;

Согласно ст. 24 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" надзор за деятельностью опекунов и попечителей осуществляется органами опеки и попечительства по месту жительства подопечных либо, если опекуны или попечители назначены по их месту жительства, органами опеки и попечительства по месту жительства опекунов или попечителей (ч. 1)

Орган опеки и попечительства обязан осуществлять в порядке и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации, проверку условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, определяемых в соответствии с ч. 4 ст. 15 настоящего Федерального закона Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 10.09.2015) "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" утверждены Правила осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;

Указанные Правила устанавливают порядок осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных (далее - подопечные), соблюдения опекунами или попечителями (далее - опекуны) прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

Согласно п. 2 Правил, в целях осуществления надзора за деятельностью опекунов орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее - проверки).

Согласно п. 3 Правил, плановые проверки проводятся уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства на основании акта органа опеки и попечительства о проведении плановой проверки. Согласно п. 4 Правил, при помещении подопечного под опеку или попечительство плановая проверка проводится в виде посещения подопечного: а) 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна; б) 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна; в) 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.

Согласно п. 5 Правил, при проведении плановых и внеплановых проверок осуществляется оценка жилищно-бытовых условий подопечного, состояния его здоровья, внешнего вида и соблюдения гигиены, эмоционального и физического развития, навыков самообслуживания, отношений в семье, возможности семьи обеспечить потребности развития подопечного.

В соответствии с п. 8 Правил, по результатам проверки составляется акт проверки условий жизни подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее - акт проверки условий жизни подопечного) по форме, устанавливаемой Министерством образования и науки Российской Федерации.

В соответствии с п. 9 Правил, в акте проверки условий жизни подопечного указываются: а) оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества; б) оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечного требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 10 Правил, при выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения опекуном обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения им прав и законных интересов подопечного в акте проверки условий жизни подопечного дополнительно указываются: а) перечень выявленных нарушений и сроки их устранения; б) рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизни подопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей; в) предложения о привлечении опекуна к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при необходимости). Акт проверки условий жизни подопечного может быть оспорен опекуном в судебном порядке (п. 11 Правил).

    Из имеющихся в материалах дела ответов ресурсоснабжающих организаций - ОАО «Шпаковскрайгаз», ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», следует, что в связи с образовавшейся задолженностью в домовладение, расположенное по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ приостановлена подача бытового газа, а также с ДД.ММ.ГГГГ отключена подача электроэнергии, имели место факты неоднократного самовольного подключения к инженерным сетям.

    В судебном заседании ответчик Лазутина Т.М. не оспаривала обстоятельства того, что указанное жилое помещение отапливается при помощи самодельных отопительных приборов, используется газовый баллон, а подача электроэнергии осуществляется при помощи бензинового генератора.

ДД.ММ.ГГГГ ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Ставропольскому краю в адрес Лазутиной Т.М. вынесено предупреждение о недопустимости нарушений требований противопожарной безопасности ввиду использования самодельных отопительных приборов, а также размещения в помещении домовладения газового баллона.

ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Шпаковскрайгаз» в адрес органа опеки направлено сообщение о том, что установлен факт несанкционированного подключения домовладения, расположенного по <адрес> действующему подземному газопроводу, ощущается утечка газа, ситуация является взрывоопасной и авариной.

По результатам проверки ДД.ММ.ГГГГ условий проживания приемной семьи Лазутиной Т.М. сотрудниками ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Ставропольскому краю в отношении Лазутиной Т.М. составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в связи подключением газового баллона к газовым бытовым приборам.

ДД.ММ.ГГГГ ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» в адрес органа опеки направлено сообщение об установке бензинового генератора в домовладении, расположенном по <адрес>, к обследованию которого персонал указанной организации допущен не был.

ДД.ММ.ГГГГ специалистами службы по вопросам опеки и попечительства отдела образования администрации Шпаковского муниципального района осуществлена проверка условий жизни несовершеннолетних Г.А.В., Г.В.В., Г.В.В. <адрес>, при этом провести обследование не представилось возможным, поскольку Лазутина Т.М. отказалась пускать их в домовладение.

ДД.ММ.ГГГГ специалистами службы по вопросам опеки и попечительства отдела образования администрации Шпаковского муниципального района, совместно со специалистами ОАО «Шпаковскрайгаз», ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», ОНД и ПР по <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по Ставропольскому краю, помощника прокурора Шпаковского района осуществлена проверка условий жизни несовершеннолетних Г.А.В., Г.В.В., Г.В.В. <адрес>, при этом провести обследование не представилось возможным, поскольку Лазутина Т.М. отказалась пускать их в домовладение.

Удовлетворяя заявленные исковые требования суд руководствуется положениями Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", а также Правилами осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, поскольку исследованными в судебном заседании письменными доказательствами судом с достоверностью установлены факты нарушения опекуном Лазутиной Т.М. требований противопожарной безопасности при использовании газового баллона и бензинового генератора в жилом помещении, в котором проживают несовершеннолетние подопечные.

Кроме того, суд считает обоснованными доводы истца о необходимости включения в состав комиссии специалистов ОАО «Шпаковскрайгаз», ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Ставропольскому краю, ввиду необходимости получения соответствующих заключений и рекомендаций специалистов по вопросу оценки безопасности жизни и здоровья опекаемых детей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края к Лазутиной Татьяне Михайловне о возложении обязанности представить доступ в домовладение и надворные постройки – удовлетворить.

Возложить на Лазутину Татьяну Михайловну обязанность предоставить доступ в домовладение и надворные постройки, расположенные по <адрес>, комиссии в составе специалистов службы по вопросам опеки и попечительства отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, ОАО «Шпаковскрайгаз», ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Ставропольскому краю с целью проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, выявления наличия угрозы возникновения аварий, утечек газа, или несчастного случая, эксплуатации газобаллонной установки, проверки безопасности эксплуатации электроустановок, проверки состояния пожарной безопасности.

        Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Ставропольского краевого суда через Шпаковский районный суд Ставропольского края в течение 30 дней, с момента изготовления мотивирвоанного решения.

        Мотивированное решение суда составлено 06 августа 2020 года.

Судья:                                                                          Гладских Е.В.

2-1353/2020 ~ М-1125/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Информация скрыта
Отдел образования администрации Шпаковского муниципального района СК
Ответчики
Информация скрыта
Другие
ОАО «Шпаковскрайгаз»,
ОНД и ПР по Шпаковскому району УНД и ПР Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю
ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»
Прокуратура Шпаковского района СК
Суд
Шпаковский районный суд Ставропольского края
Судья
Гладских Е.В.
Дело на сайте суда
shpakovsky--stv.sudrf.ru
08.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.06.2020Передача материалов судье
11.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.06.2020Подготовка дела (собеседование)
26.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.07.2020Судебное заседание
30.07.2020Судебное заседание
06.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.05.2021Дело оформлено
17.05.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее