Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-41/2021 от 30.04.2021

Дело № 5-41/2021

25RS0036-01-2021-000195-68

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 июня 2021 года                                                                        с. Яковлевка

Судья Яковлевского районного суда Приморского края Акимчук В.А.

с участием старшего помощника прокурора Яковлевского района ФИО3,

лица, привлекаемого к административной ответственности – главы Новосысоевского сельского поселения Яковлевского муниципального района Приморского края ФИО1,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении главы Новосысоевского сельского поселения Яковлевского муниципального района Приморского края ФИО1, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

    установил:

прокуратурой Яковлевского района Приморского края проведена проверка по факту неисполнения представления об устранении нарушений закона от 8 февраля 2021 года, внесенного в адрес главы Новосысоевского сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в российской Федерации» поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, в том числе гарантийную, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

При этом, оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (статья 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»).

В ходе проверки установлено, что на официальном сайте администрации Новосысоевского сельского поселения https://новосысоевское.рф не размещена информация, предусмотренная частью 2 статьи 19 вышеприведенного закона, в частности: о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм); о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово - экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона; иная необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информация (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологическая информация, информация в области маркетинга), в том числе информация в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Поскольку обязанность по опубликованию и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» информации, указанной в статье 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», возложена на органы местного самоуправления, невыполнение администрацией Новосысоевского сельского поселения вышеуказанных требований закона нарушает право субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание информационной поддержки, а также права и законные интересы неопределенного круга лиц на получение предусмотренной законом информации.

По факту выявленных нарушений, 8 февраля 2021 года прокурором Яковлевского района главе Новосысоевского сельского поселения ФИО1 внесено представление об устранении нарушений Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (фактически поступило в администрацию Новосысоевского сельского поселения 16 февраля 2021 года).

Согласно поступившего в прокуратуру Яковлевского района 22 марта 2021 года ответа на представление (датирован 17 марта 2021 года), фактически главой Новосысоевского сельского поселения ФИО1 нарушения закона о развитии малого и среднего предпринимательства, закона об общих принципах организации местного самоуправления, не устранены.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 16 апреля 2021 года в отношении главы Новосысоевского сельского поселения ФИО1 дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушения, с вынесением соответствующего постановления.

Кроме того, прокуратурой указано, что в силу 24 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны, устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Между тем, фактически представление рассмотрено, и ответ направлен в прокуратуру Яковлевского района с нарушением установленного законом месячного срока.

В судебном заседании старший помощник прокурора Яковлевского района Приморского края ФИО3 доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, поддержала, просила привлечь главу Новосысоевского сельского поселения ФИО1 к административной ответственности по статье 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Глава Новосысоевского сельского поселения Яковлевского муниципального района Приморского края ФИО1 с административным правонарушением не согласился, указав, что 8 февраля 2021 года в адрес администрации действительно было внесено представление прокуратуры Яковлевского района, однако уже 10 февраля 2021 года в отношении него был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях за не размещение информации на сайте администрации. Между тем, просил учесть, что февраль – месяц, в котором 28 дней, в связи с чем месячный срок на предоставление ответа в прокуратуру пропущен не был. Кроме того, в указанном ответе он изложил свою позицию по вопросу исполнения предписания прокурора, выразив намерение его исполнить в ближайшее время. Около 80% необходимой информации было размещено на сайте администрации до 15 апреля 2021 года. В тоже время, часть информации администрации не доступна, поскольку носит уведомительный характер со стороны субъектов малого и среднего предпринимательства. Представление прокуратуры им оспорено не было. Возражал против привлечения его к административной ответственности.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, прихожу к выводу, что вина главы Новосысоевского сельского поселения ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нашла подтверждение в ходе судебного разбирательства и основана на совокупности исследованных доказательств.

Ответственность по статье 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно, законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Объектом данного административного правонарушения является институт государственной власти в виде реализации полномочий прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, действующего от имени государства и представляющего его интересы, вытекающие из норм закона.

Объективную сторону правонарушения составляет, в частности, умышленное невыполнение законных требований прокурора.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предметом прокурорского надзора являются, в том числе, соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В силу требований статьи 22 вышеуказанного закона прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, вносит представление об устранении нарушений закона.

Положениями части 1 статьи 6 закона требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Согласно части 3 статьи 7 закона прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.

Положениями статьи 24 закона о прокуратуре также установлено, что в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Согласно статье 6 закона о прокуратуре требования прокурора, вытекающие из его полномочий, в том числе, перечисленные в статьях 22, 27, 30 и 33 указанного Закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются, в том числе, развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости (часть 2 статьи 6 закона).

Положениями статьи 11 закона о малом и среднем предпринимательстве к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе: формирование и осуществление муниципальных программ (подпрограмм) с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований; формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности.

При этом, в силу части 3 статьи 19 закона о малом и среднем предпринимательстве информация, указанная в части 2 настоящей статьи, является общедоступной и размещается в сети «Интернет» на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет».

Таким образом, из анализа указанных норм следует, что на администрацию Новосысоевского сельского поселения возложена обязанность, в том числе по информационной поддержке малого и среднего предпринимательства.

Из материалов дела усматривается, что прокуратурой Яковлевского района Приморского края проведена проверка исполнения администрацией Новосысоевского сельского поселения Яковлевского муниципального района Приморского края действующего законодательства, регулирующего поддержку развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.

В ходе проверки установлено, что на официальном сайте администрации Новосысоевского сельского поселения https://новосысоевское.рф не размещена информация о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм); о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово – экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона; иная необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информация (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологическая информация, информация в области маркетинга), в том числе информация в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В связи с выявленными нарушениями, прокурором Яковлевского района Приморского края в адрес главы Новосысоевского сельского поселения 8 февраля 2021 года за исх. № 7-2-2021/126 направлено представление об устранении выявленных нарушений.

При этом, в представлении указывалось на необходимость его безотлагательного рассмотрения, и в течение месяца со дня его внесения принятие конкретные меры по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений требований федерального законодательства, их причин и условий им способствующих, рассмотрение вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц, допустивших нарушение закона. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах следовало сообщить в прокуратуру Яковлевского района в письменной форме с приложением подтверждающих документов в течение месяца.

Указанное представление получено представителем администрации Новосысоевского сельского поселения 16 февраля 2021 года.

Согласно ответу главы Новосысоевского сельского поселения ФИО1 от 17 марта 2021 года № 92, на официальном сайте Администрации Яковлевского муниципального района размещается сводный Анализ социально-экономического развития района с учетом всех поселений района, поскольку работают с предпринимателями специалисты отдела социально-экономического развития района, а поселение только представляет в отдел информацию, которой располагают. Администрации поселения для сбора, обработки и размещения указанной в представлении прокуратуры информации требуется определенное время и специалист (экономист), которого в администрации поселения просто нет. Информация, указанная в части 2 статьи 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ, по возможности, с учетом статистических данных будет размещена на сайте Новосысоевского сельского поселения до 15 апреля 2021 года.

Как следует из представленного в судебное заседание ответа главы Новосысоевского сельского поселения ФИО1 от 16 апреля 2021 года № 137, скриншота страницы официального сайта администрации Новосысоевского сельского поселения (подраздел «Информация для предпринимателей», а также списка размещенной информации, информация, предусмотренная частью 2 статьи 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» размещена на сайте Новосысоевского сельского поселения на 15 апреля 2021 года во вкладке «Информация для предпринимателей».

Факт совершения главой Новосысоевского сельского поселения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16 апреля 2021 года; копией списка № 3 внутренних почтовых отправлений (отправитель: прокуратура Яковлевского района) от 11 февраля 2021 года, копией почтового уведомления о вручении почтового отправления № 80089257216828, копией ответа на представление от 8 февраля 2021 года с входящим штампом, датированным 22 марта 2021 года, скриншот страницы электронной почты прокуратуры Яковлевского района от 22 марта 2021 года.

    Оценивая представленные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу о том, что должностным лицом – главой Новосысоевского сельского поселения ФИО1 представление прокурора без объективных на то причин безотлагательно рассмотрено не было, ответ в прокуратуру в установленные сроки не поступил, кроме того в ответе не содержится информации о принятии по результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования каких-либо конкретных мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.

    Таким образом, совершенное главой Новосысоевского сельского поселения Яковлевского муниципального района Приморского края ФИО1 деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Прокурор действовал в рамках предоставленных ему федеральным законом полномочий, в ходе проведения проверки нарушения законодательства не выявлено, в связи с чем не предоставление документов в установленные сроки по его требованию подлежит квалификации именно как невыполнение законных требований прокурора.

В данном случае необходимо учитывать, что совершенное главой Новосысоевского сельского поселения Яковлевского муниципального района Приморского края ФИО1 правонарушение посягает на институты государственной власти, в связи с чем, с учетом характера и степени потенциальной опасности, конкретных обстоятельств дела, оснований считать данное административное правонарушение незначительным не имеется.

Кроме того, из материалов дела также усматривается, что в установленном законом порядке законность и обоснованность внесенного в адрес главы администрации Новосысоевского сельского поселения Яковлевского муниципального района Приморского края ФИО1 представления прокурора обжаловано не было.

Никаких доказательств невозможности исполнить требование прокурора или его незаконности материалы дела не содержат.

Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности о том, что закон предусматривает уведомительный характер опубликования такой информации, признаются необоснованными, поскольку в силу вышеприведенных норм Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» именно на органе местного самоуправления, в том числе, лежит обязанность по опубликованию и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» информации, предусмотренной частью 2 статьи 19 закона.

Кроме того, заслуживающим внимания признается и тот факт, что фактически представление прокурора в установленный законом месячный срок исполнено не было. Так, письмо главы Новосысоевского сельского поселения ФИО1 № 92, датированное 17 марта 2021 года, поступило в прокуратуру Яковлевского района только 22 марта 2021 года, то есть за пределами установленного законом срока.

Оценивая доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, об отсутствии нарушения срока исполнения предписания прокуратуры, судья исходит из того, что по смыслу действующего законодательства течение процессуального срока, исчисляемого месяцами, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало.

Представление прокуратуры Яковлевского района Приморского края поступило в администрацию Новосысоевского сельского поселения 16 февраля 2021 года, соответственно, месячный срок для рассмотрения и уведомления прокуратуры истек 17 марта 2021 года. Между тем, несмотря на то, что ответ главы Носовысоевского сельского поселения датирован 17 марта 2021 года, в прокуратуру он поступил только 22 марта 2021 года, то есть с нарушением установленного законом срока.

Обсуждая вопрос о применении вида наказания, прихожу к следующему.

Должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

По общим правилам назначения административного наказания, изложенным в частях 1, 3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

По своей сути административное наказание является мерой государственного принуждения, направленного на достижение целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, которая является единственно возможным способом достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

В данном случае, суд исходит из того, что выявленные в ходе проведения проверки нарушения посягают на установленное законом правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. В силу закона основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются, в том числе, обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств.

Таким образом, своими действиями по неисполнению выданного прокурором предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, должностное лицо допустило создание существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, которая заключается в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере, в том числе, социально-экономической политики государства.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая вид правонарушения, степень виновности должностного лица, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также тот факт, что фактически на момент рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо устранило допущенные нарушения законодательства, о чем уведомило прокуратуру района, суд полагает возможным применить к главе администрации Новосысоевского сельского поселения административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере в соответствии с санкцией статьи 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При этом оснований для применения части 2.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ввиду отсутствия совокупности условий для назначения наказания в размере менее минимального размера административного штрафа, не имеется.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать главу Новосысоевского сельского поселения Яковлевского муниципального района Приморского края ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в сумме 2 000 рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется в банк или в иную кредитную организацию.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней, судья, вынесший постановление, направляет исполнительный лист судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Приморскому краю (прокуратура Приморского края, ИНН 2536042415, КПП 253601001), Банк получателя – Дальневосточное ГУ Банка России//УФК по Приморскому краю г. Владивосток, р/сч 03100643000000012000, к/сч 40102810545370000012, БИК 010507002, ОКТМО 05701000 (г. Владивосток), КБК: 415 1 16 90010 01 6000 140 (прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет).

Квитанцию об оплате штрафа следует представить в отдел делопроизводства Яковлевского районного суда Приморского края.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Яковлевский районный суд Приморского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                  В.А. Акимчук

5-41/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Истцы
А.В.Гришанов
Ответчики
Лутченко Александр Васильевич.
Суд
Яковлевский районный суд Приморского края
Судья
Акимчук В.А.
Статьи

ст.17.7 КоАП РФ

Дело на странице суда
yakovlevsky--prm.sudrf.ru
05.05.2021Передача дела судье
05.05.2021Подготовка дела к рассмотрению
01.06.2021Рассмотрение дела по существу
01.06.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.08.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее