Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-404/2014 ~ М-329/2014 от 06.06.2014

2-404/2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Щучанский районный суд Курганской области

в составе председательствующего судьи Симонова Ю.М.,

при секретаре Пановой Ю.А.,

с участием представителя истца старшего помощника прокурора <адрес> Бронникова Е.А.,

истца Павловой Н.А.,

представителя ответчика администрации <адрес> Шишкова С.А., доверенность

представителя третьего лица сектора опеки и попечительства отдела народного образования администрации <адрес> Шакировой А.Р., доверенность от Дата,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Щучье 1 августа 2014 года

гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах Павловой Н.А. к Администрации <адрес>, Правительству Курганской области о предоставлении жилья,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор <адрес> в интересах Павловой Н.А. обратился в суд с иском к Администрации <адрес>, Правительству Курганской области о предоставлении жилья, указывая, что Павлова Н.А., Дата рождения, относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с тем, что ее родители лишены родительских прав в отношении ее. После лишения родителей родительских прав Павлова Н.А. была помещена в <данные изъяты> детский дом. Павлова Н.А. распоряжением Администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес> от Дата , поставлена на регистрационный учет на получение жилого помещения вне очереди, как воспитанница детского дома. Вместе с тем, до настоящего времени жилое помещение Павловой Н.А. не предоставлено. Своего жилья в собственности Павлова Н.А. не имеет. Кроме того, с ней договор социального найма жилого помещения не заключался. Павлова Н.А. в период с Дата по Дата обучалась в ГОУ НПО «<данные изъяты> профессиональное училище – интернат» по профессии «<данные изъяты>». Обязанность по обеспечению жилым помещением Павловой Н.А. возложена государством на органы местного самоуправления <адрес>. Просил обязать администрацию <адрес> предоставить Павловой Н.А., Дата.р., по договору найма специализированных жилых помещений благоустроенное жилое помещение соответствующее санитарно-техническим нормам, расположенное на территории <адрес> не менее 15 кв.м.; возложить на Правительство Курганской области обязанность по финансированию предоставления жилья Павловой Н.А.

В судебном заседании представитель истца старший помощник прокурора <адрес> дал пояснения согласно изложенным в иске доводам.

Истец Павлова Н.А. в судебном заседании заявленные в ее интересах исковые требования поддерживала, суду пояснила, что

Представитель ответчика Администрации <адрес> в судебное заседание не явился, просил суд рассмотреть дело без его участия, на заявленный иск представил письменные возражения, в которых указывал, что на 2014 год из областного бюджета <адрес> запланировано выделение субвенций на сумму <данные изъяты> на приобретением жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей. В 1 полугодии 2014 года в бюджет <адрес> на эти цели поступило <данные изъяты>, на которые приобретен <данные изъяты> квартирный жилой благоустроенный дом. Квартиры распределены и предоставлены первоочередным детям-сиротам по договору социального найма. Денежные средства на формирование специализированного жилищного фонда <адрес> в 2013-2014г.г. не выделялись, такой фонд в районе не сформирован, поэтому жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не предоставляются в районе. Формирование специализированного жилищного фонда действующим законодательством <адрес> предусматривает за счет субвенций, предоставляемым муниципальным районам из бюджета <адрес>. Поскольку денежных средств <адрес> на формирование специализированного жилищного фонда в 2013 году не выделялось, такой фонд в районе не сформирован. Следовательно, жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не предоставляются в районе. Вместе с тем, полагал, что в соответствии с действующим законодательством Павлова Н.А. имеет право на предоставление ей жилья по договору найма специализированных жилых помещений.

Представитель ответчика Правительства Курганской области в судебное заседание не явился, в письменных возражения на исковое заявление просил рассмотреть дело в его отсутствие, в удовлетворении исковых требований отказать. В обоснование возражений указывал, что действующее законодательство не предусматривает внеочередного обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ссылался на то, что государственные полномочия Курганской области по однократному предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда лицам указанной категории в установленном порядке переданы органам местного самоуправления муниципальных районов. Необходимые для осуществления данных государственных полномочий субвенции предусмотрены в бюджете Курганской области. Указал, что финансовое обеспечение переданных государственных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется в рамках межбюджетных отношений между участниками бюджетного процесса – бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, участие граждан в которых действующим законодательством не предусмотрено. Полагал, что заявленные требования о возложении обязанности по финансированию приобретения жилого помещения заявлены в интересах муниципального образования, а не физического лица.

Представитель третьего лица сектора опеки и попечительства отдела народного образования Администрации <адрес> в судебном заседании требования прокурора поддерживала и поясняла, что до настоящего времени субвенции из средств областного бюджета на обеспечении жильем Павловой Н.А. не поступали. Павлова Н.А. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договору специализированного жилого помещения на территории <адрес>. Ее очередь в списка значится за . Направляемых в 2014 году из областного бюджета межбюджетных трансфертов на приобретения жилых помещений для данной категории граждан явно будет не достаточно для разрешения жилищного вопроса истца.

Представитель третьего лица Главного управления образования <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежащим образом, в представленном суду ходатайстве просил суд рассмотреть дело без его участия.

Представитель третьего лица Администрации муниципального образования <адрес> в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, в письменных заявлениях просил суд рассмотреть дело в его отсутствие, указывал, что Павлова Н.А. на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в <адрес> не состоит.

Суд, выслушав доводы явившихся сторон иска, мнение представителя третьего лица сектора опеки и попечительства отдела народного образования <адрес> (РОНО), исследовав письменные материалы дела, оценив представленные по делу доказательства в совокупности, приходит к следующему.

Из материалов дела усматривается, что Павлова Н.А. родилась Дата, ее родителями являются: отец ФИО1, мать ФИО2

Согласно решений <данные изъяты> суда <адрес> от Дата, Дата, ФИО1 и ФИО2 лишены родительских прав в отношении их несовершеннолетних детей, в том числе дочери Павловой Н.А., Дата.р. Решения суда вступили в законную силу (л.д.15-16,).

На основании постановления Администрации <адрес> от Дата , несовершеннолетние дети ФИО1 и ФИО2, в том числе Павлова Н.А. определены в детский дом (л.д.<данные изъяты>).

Павлова Н.А. обучалась с Дата по Дата в ГОУНПО «<данные изъяты> профессиональное училище - интернат». <данные изъяты>.

Павлова Н.А. зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>, указанное жилое помещение принадлежит на праве общей долевой собственности ее сестре ФИО3 (л.д.<данные изъяты>).

Согласно распоряжению Администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес> от Дата , в связи с тем, что жилье, закрепленное за воспитанниками детских домов ФИО4, Павловой Н.А., находящееся по адресу: <адрес> списано по акту от Дата из-за ветхости и аварийности жилья: Павлова Н.А., Дата.р. поставлена на регистрационный учет на получение жилого помещения вне очереди (л.д. <данные изъяты>).

Согласно отчета Администрации <адрес> о ведении списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории <адрес>, по состоянию на Дата. Павлова Н.А. значится в очереди за номером (л.д.<данные изъяты>).

Павлова Н.А. в собственности жилья не имеет, жилье за ней не закреплялось, также и по договору социального найма, о чем свидетельствует справка администрации <адрес> и уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (л.д. <данные изъяты>).

В своем заявлении в <данные изъяты> суд Павлова Н.А. просит, чтобы жилое помещение ей было предоставлено в <адрес> (л.д.<данные изъяты>).

Как следует из материалов дела и не оспаривалось сторонами в ходе рассмотрения дела, истец до настоящего времени жильем не обеспечена, своего жилья в собственности не имеет.

Конституция Российской Федерации обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище (ст. 40). Тем самым разрешение вопроса об определении круга лиц, имеющих право на бесплатное предоставление жилого помещения, отнесено к компетенции законодателя.

Пунктами «ж», «к» ст. 72 Конституции Российской Федерации защита семьи и детства, социальная защита и жилищное законодательство отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, в том числе обеспечение жильем закреплены Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Согласно ст. 1 указанного Федерального закона детьми, оставшимися без попечения родителей, являются лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав. Лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются лица в возрасте от 18, до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Таким образом, с учетом изложенных обстоятельств и вышеуказанных норм закона суд установил, что Павлова Н.А. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

С 01.01.2013г. предусмотрен новый порядок предоставления жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Так, в соответствии со ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции от 29.02.2012) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта. Российской, федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. Таким образом, жилые помещения, предназначенные для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются указанным категориям граждан при их нуждаемости в жилом помещении.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» новому порядку обеспечения жилыми помещениями придана обратная сила в том случае, если до 01.01.2013г. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали свое право на обеспечение жилыми помещениями.

Павлова Н.А. является нуждающейся в жилом помещении, поставлен на учет на получение жилого помещения вне очереди, свое право на получение жилья до 01.01.2013г. не реализовала в установленном законом порядке, как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей, жильем не обеспечена.

Исходя из данных обстоятельств, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных прокурором в интересах Павловой Н.А. требований о предоставлении ему как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.

В соответствии с требованиями п.п. 1,7 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» жилое помещение предоставляется гражданам указанной категории безвозмездно и однократно. Оно должно предоставляться на территории населенного пункта по месту жительства лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствовать норме предоставления жилого помещения, применяемой для договоров социального найма.

В соответствии со ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления.

Решением <данные изъяты> Думы от Дата установлена норма предоставления площади жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договору социального найма на территории <адрес> в размере 15 кв.м. общей площади жилого помещения.

В соответствии с п. 8 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Пунктом 44 ст. 3 Закона Курганской области от 05.10.2007 № 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству» предусмотрено наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.

Данным Законом Курганской области, а также Законом Курганской области от 03.12.2013 № 88 «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» предусмотрено выделение субвенций в 2014 году органам местного самоуправления на обеспечение жилыми помещениями граждан категории «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей».

С учетом приведенных выше норм, суд полагает правомерным возложить на Администрацию <адрес> обязанность по предоставлению Павловой Н.А. жилого помещения специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования <адрес> в пределах нормы предоставления - не менее 15 кв.м. общей площади, благоустроенного применительно к условиям данного населенного пункта.

Также суд приходит к выводу о возложении на Правительство Курганской области, обязанности по финансированию предоставления истцу жилого помещения.

В соответствии со ст.19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными

полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации. Финансовое обеспечение отдельных государственных

полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

Согласно ч. 3 ст. 20 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 05.04.2013) органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации. Такой порядок является обязательным во всех случаях.

Постановлением Правительства Курганской области от 24.12.2012г. № 659 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» утвержден порядок, в соответствии с которым дети-сироты подлежат обеспечению жилыми помещениями, и согласно которому органом, исполняющим переданные государственные полномочия Курганской области по опеке и попечительству, является орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Курганской области, на который данным актом возложены, в том числе обязанности по предоставлению вышеперечисленной категории граждан жилых помещений по договору специализированного (в последующем - социального) найма.

Таким образом, расходные обязательства, связанные с предоставлением жилья детям-сиротам на условиях специализированного найма и возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий, должны исполняться, с одной стороны, за счет субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, с другой - лишь в пределах материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления, а в случае недостаточного финансирования органов местного самоуправления со стороны органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на последних должна быть возложена обязанность по финансированию расходов по предоставлению жилых помещений.

На учете в администрации <адрес> состоит <данные изъяты> граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории <адрес>.

Согласно справке от Дата, представленной финансовым отделом администрации <адрес> в бюджете <адрес> на 2014 год предусмотрено на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством) не имеющих закрепленного жилого фонда <данные изъяты> за счет средств областного бюджета. Поступило за Дата <данные изъяты> руб. и профинансировано на данные цели <данные изъяты> руб. (л.д. <данные изъяты>).

Как установлено в судебном заседании, на эти деньги администрацией <адрес> был приобретен <данные изъяты> квартирный жилой дом для вышеуказанной категории граждан, то есть по целевому назначению. Поскольку Павлова Н.А. состоит в очереди на внеочередное получение жилья за , то в список вселяющих в этот жилой дом она не попала.

Таким образом, при разрешении спора суд установил, что Правительство Курганской области профинансировало Администрацию <адрес> на цели осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей недостаточно, он приходит к выводу о возложении на Правительство Курганской области обязанности по финансированию предоставляемого истцу жилого помещения как на субъект, расходным обязательством которого является обеспечение жилыми помещениями лиц указанной категории, обязанности по покрытию расходов органа местного самоуправления в связи с предоставлением истцу жилого помещения.

Предусмотренная пунктом 3 ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ обязанность по формированию списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с п. 1 настоящей статьи, возложена на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Пунктом 49 ст. 3 Закона Курганской области от 05.10.2007 № 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству» (в редакции от 26.12.2012) органы местного самоуправления помимо прочего наделяются полномочиями по формированию списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения.

Порядок формирования указанного выше списка детей-сирот установлен ст. 6-1 Закона Курганской области от 31.12.2004 № 6 «О дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о порядке и размере выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье» (в редакции от 26.12.2012), согласно которому законные представители детей-сирот представляют заявление о включении указанных лиц в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Курганской области (далее - список) в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области, в случае их наделения государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству (далее -уполномоченный орган), по месту жительства детей-сирот. Заявление о включении в список также могут представить в уполномоченный орган по месту их жительства дети-сироты, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся» без попечения родителей, если они не были в установленном порядке включены в список соответственно до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до достижения ими возраста 18 лет или не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 01.01.2013.

В случае непредставления законными представителями детей-сирот, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявления о включении в список уполномоченный орган принимает меры по включению указанных лиц в список (п.1).

Таким образом, истец включен в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном ст. 6-1 Закона Курганской области № 6 (в редакции Закона Курганской области от 26.12.2012 № 590).

Процедура исполнения судебных постановлений по гражданским делам представляет собой последнюю, завершающую стадию гражданского судопроизводства, которой оканчивается процесс судебного разбирательства.

Правовая позиция, рассматривающая, в смысле п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, производство по исполнению судебных постановлений в качестве самостоятельной и неотъемлемой части судебного разбирательства, неоднократно высказывалась в решениях Европейского Суда по правам человека, юрисдикция которого по вопросам толкования и применения указанной Конвенции и протоколов к ней признается Российской Федерацией как участником данной Конвенции (Постановление Европейского Суда по делу «Хорнсби против Греции» от 19.03.1997; Постановления Европейского Суда по делу «Бурдов против России» от 07.05.2002; Постановление Европейского Суда по делу «Шестаков против России» от 18.06.2002).

В п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.10.2003 № 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» с учетом положения п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод разъяснено, что исполнение судебного решения рассматривается как составляющая судебного разбирательства.

Таким образом, возлагая на Правительство Курганской области обязанность по обеспечению финансирования предоставления жилого помещения истцу, принимая во внимание отсутствие специализированного жилищного фонда и собственных средств у муниципального образования «<адрес>», суд исходит из необходимости обеспечить реальную возможность исполнения в разумные сроки принимаемого им решения о предоставлении жилья Павловой Н.А., не вторгаясь при этом в межбюджетные отношения между ответчиками.

Руководствуясь ст.ст. 12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора <адрес> в интересах Павловой Н.А. удовлетворить.

Обязать Администрацию <адрес> предоставить Павловой Н.А., Дата рождения, по договору специализированного найма благоустроенное жилое помещение, расположенное на территории <адрес>, соответствующее санитарно-техническим требованиям, общей площадью не менее 15 кв.м.

Обязать Правительство Курганской области профинансировать предоставление Администрацией <адрес> Павловой Н.А., Дата рождения, по договору специализированного найма благоустроенное жилое помещение, расположенное на территории <адрес>, соответствующего санитарно-техническим требованиям, общей площадью не менее 15 кв.м.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Курганский областной суд в течение месяца, с подачей жалобы через Щучанский районный суд.

Судья: Ю.М. Симонов

2-404/2014 ~ М-329/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Павлова Наталья Анатольевна
Ответчики
Правительство Курганской области
Администрация Щучанского района Курганской области
Другие
Главное управление образования Курганской области
Администрация муниципального образования г.Щучье Курганской области
Сектор опеки и попечительства отдела образования администрации Щучанского района Курганской области
Суд
Щучанский районный суд Курганской области
Судья
Симонов Ю.М.
Дело на сайте суда
schuchansky--krg.sudrf.ru
06.06.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.06.2014Передача материалов судье
10.06.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.07.2014Судебное заседание
01.08.2014Судебное заседание
01.08.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.08.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.08.2014Дело оформлено
17.02.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее