№ 2-4398/ 2015
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 июля 2015 года г. Красноярск
Центральный районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего судьи Дуниной О.А.,
при секретаре Кузьминой Е.В.,
с участием истца Базиной Е.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке заочного производства гражданское дело по иску Базиной Е.Н. к администрации <адрес> предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения,
У С Т А Н О В И Л:
Базина Е.Н. обратилась в суд с иском к администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений. Свои требования мотивировала тем, что решением Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворены ее исковые требования об обязании Министерство образования и науки <адрес> поставить ее на учет на внеочередное получение жилого помещения как лицо, из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ и считается исполненным, так как на учет на внеочередное получение жилого помещения она поставлена. До настоящего времени жильем она не обеспечена, на протяжении длительного времени проживает в съемной квартире, за которую ежемесячно оплачивает <данные изъяты> рублей. Просит обязать администрацию <адрес> предоставить ей на территории <адрес> благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений.
В судебном заседании истица Базина Е.Н. поддержала заявленные требования в полном объеме, настаивала на их удовлетворении
Представитель ответчика администрация <адрес> в судебное заседание не явился, о дате и времени извещен надлежащим образом, об уважительности причины неявки суду не сообщил.
Представитель третьего лица Министерство образования и науки <адрес> не явился, о дате и времени извещен надлежащим образом, об уважительности причины неявки суду не сообщил.
Учитывая изложенное, находя ответчика надлежаще уведомленным о времени и месте судебного заседания, суд находит возможным рассмотреть дело в его отсутствие в порядке заочного производства.
Выслушав мнение истца, не возражавшего против рассмотрения делав в порядке заочного производства, исследовав материалы дела, суд считает что исковые требования обоснованны и подлежат удовлетворению.
Согласно ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Указанная норма конкретизируется в ч.1 ст. 56 ГПК РФ, в силу которой каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание свих требований и возражений.
В соответствии со ст.92 ЖК РФ (в ред. ФЗ от 29.02.2012г. №15-ФЗ) к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На основании ч.1 ст. 109.1 ЖК РФ (в ред. ФЗ от 29.02.2012г. №15-ФЗ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ст.8 Федерального закона РФ от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. По письменному заявлению указанных лиц жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Как следует из п. 3 ст.8 Федерального закона РФ от 21.12,1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет.
В силу п. 4 указанного закона проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств: 1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации); страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно; 2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации; 3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4) иное установленное законодательством субъекта Российской Федерации обстоятельство.
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или
членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, определяется Правительством края. Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей, осуществляется уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края в области образования. В список включаются лица, казанные в пункте 1 настоящей статьи, достигшие возраста 14 лет, имеющие постоянное место жительства на территории края, которым ранее не предоставлялось жилое помещение в соответствии с настоящей статьей.
Для включения в список законные представители, дети-сироты, дета, оставшиеся без попечения родителей, в случае приобретения ими полной дееспособности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления предусмотренные законом документы. Уполномоченные органы местного самоуправления запрашивают с использованием межведомственного информационного взаимодействия названные в данной норме документы, находящиеся в распоряжении иных органов. Уполномоченные органы местного самоуправления формируют учетные дела рассматриваемой категории лиц, приобщают к ним ходатайства и заявления о предоставлении жилого помещения, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 5 настоящей статьи, направляют заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления копии ходатайств, заявлений и документов, необходимых для предоставления жилых помещений, в уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме.
Поступившие в указанный орган документы рассматриваются краевой комиссией по вопросам предоставления жилых помещений рассматриваемой категории лиц, на заседании, ближайшем после поступления документов в полном объеме. Порядок формирования, состав и порядок деятельности комиссии определяются Правительством края. Комиссия готовит предложения уполномоченному органу исполнительной власти края в области образования о включении лиц рассматриваемой категории в список либо об отказе во включении их в список. Решение о включении в список (об отказе во включении в список) указанных лиц принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии, оформленных протоколом, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. Включение в данный список осуществляется в хронологическом порядке по дате подачи заявлений (ходатайств) о предоставлении жилых помещений. Уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования письменно уведомляет заявителей о принятом решении в течение 10 рабочих дней с даты его принятия.
Решение о предоставлении лицу рассматриваемой категории, включенному в список, жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии в срок не позднее 30 дней со дня достижения им возраста 18 лет либо по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях при наличии его письменного заявления. Предоставление жилых помещений таким лицам осуществляется в порядке очередности, сформированной в соответствии со списком.
Уполномоченные органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отдельным законом края. Для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список, указанные органы размещают в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", муниципальный заказ на приобретение (строительство) жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется путем приобретения в муниципальную собственность (строительства) жилых домов или квартир, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются. Приобретенные (построенные) жилые помещения включаются в муниципальный специализированный жилищный фонд. Указанные жилые помещения должны быть пригодными для постоянного проживания, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются, не обременены правами третьих лиц и не находиться под арестом.
Общая площадь жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений определяется исходя из нормы предоставления - 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека. С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей размер общей площади, определенный исходя из нормы предоставления, но не более чем на 9 квадратных метров. С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения общей площадью менее размера общей площади, определенного исходя из нормы предоставления, но не более чем на 5 квадратных метров.
Уполномоченный орган местного самоуправления заключает с лицом рассматриваемой категории договор найма специализированного жилого помещения на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования о предоставлении лицу, включенному в список, жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Аналогичные гарантии предусмотрены ст. 17 Закона Красноярского края «О защите прав ребенка» №12-961 от 02.11.2000г. (в редакции Закона Красноярского края от 20.12.2012 N 3-979).
Статья 1 Закона Красноярского края №9-4225 от 24 декабря 2009 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения» предусматривает наделение на неограниченный срок исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором предоставляется, жилое помещение, в соответствии со статьей 17 Закона края от 2 ноября 2000 года N 12-961 "О защите прав ребенка" детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также являющихся таковыми, в случае установления факта невозможности их проживания в ранее занимаемых жилых помещениях.
Передаваемые государственные полномочия включают в себя, в том числе, приобретение в муниципальную собственность, строительство жилых помещений и предоставление их по договорам найма специализированных жилых помещений рассматриваемой категории лиц, а также лицам, которые относились ранее к данной категории и достигли возраста 23 лет, на основании решений судебных органов; заключение договоров найма специализированных жилых помещений и однократное предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании решений о предоставлении жилых помещений уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования.
Согласно ст.2 данного закона уполномоченные органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в пределах своей компетенции: своевременно предоставляют бюджетам муниципальных районов и городских округов края финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий; уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования осуществляет формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями; заключает соглашения с органами местного самоуправления по реализации переданных государственных полномочий; контролируют осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств.
В силу ст. 3 указанного Закона органы местного самоуправления при осуществлении передаваемых настоящим Законом государственных полномочий, в том числе осуществляют государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края; получают субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на осуществление переданных им государственных полномочий; заключают соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования, по реализации переданных государственных полномочий; представляют документы, отчеты, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Судом установлено, что Базина Е.Н. (ранее, до вступления в брак Хан ) Е.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (возраст ДД.ММ.ГГГГ года) относится к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Ее родителями являются Плечий Н.А. и Хан Н.В. , что подтверждается свидетельством о рождении VII-БА № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14)
Решением Тасеевского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Плечий Н.А. лишена родительских прав в отношении дочери Хан Е.Н. , ДД.ММ.ГГГГ г.р. (л.д. 15)
Ее отец Хан Н.В. умер ДД.ММ.ГГГГ года (свидетельство о смерти I-БА № от ДД.ММ.ГГГГ на л.д. 16).
Постановлением Тасеевской сельской администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ опекуном над несовершеннолетней Хан Е.Н. назначена Огородникова О.А. (л.д. 17)
Распоряжением администрации <адрес> № № от ДД.ММ.ГГГГ Огородникова О.А. освобождена от обязанностей опекуна. Хан Е.Н. определена в госучреждение на гособеспечение (л.д. 18)
На основании распоряжение администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ опекуном несовершеннолетней Хан Е.Н. назначен Бугаев А.В., который впоследствии на основании распоряжения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ освобожден от обязанностей опекуна, и опекуном назначена Бугаева Л.Г. (л.д. 19, 20).
По данным КГБОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Красноярский детский <адрес>» Хан Е.Н. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ жила и воспитывалась в КГБОУ «Красноярский детский дом №» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находилась на полном государственном обеспечении. На основании распоряжения администрации <адрес> № № от ДД.ММ.ГГГГ имела статус «сирота» (л.д. 21).
Согласно свидетельству о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ наследниками имущества после смерти Хан Т.С. являются сын Хан Н.В. , но ввиду его смерти ДД.ММ.ГГГГ наследство переходит к его дочери Хан Е.Н. . Наследственное имущество состоит из одноэтажного бревенчатого жилого дома, находящегося в <адрес>, общей площадью 40 кв.м., в том числе 34 кв.м. жилой площади. (л.д. 23)
По заключению экспертной комиссии на основании акта обследования помещения жилого дома по <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ строительные конструкции жилого помещения не отвечают требованиям нормальной эксплуатации и находятся в техническом состоянии, характеризующимся как недопустимое. (л.д. 22).
Заочным решением Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Базина Е.Н. к администрации <адрес>, министерству образования и науки <адрес> о признании ее лицом, из числа детей, оставшихся без попечения родителей и обязывании поставить ее на учет на внеочередное получение жилого помещения как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей удовлетворены частично. Постановлено признать Базина Е.Н. лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей; обязать Министерство образования и науки <адрес> поставить Базина Е.Н. на учет на внеочередное получение жилого помещения как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющее закрепленного жилого помещения; в части удовлетворения исковых требований к администрации <адрес> отказать (л.д. 24-25). Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ года.
Управлением образования администрации <адрес> в <адрес> Базина Е.Н. была направлена информация о том, что согласно решению краевой комиссии по предоставлению жилья детям-сиротам от ДД.ММ.ГГГГ она поставлена на учет и признана нуждающейся в предоставлении жилого помещения (л.д. 30).
Согласно данным Красноярского отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация –Федеральное БТИ» по <адрес> отДД.ММ.ГГГГ по данным на ДД.ММ.ГГГГ за Хан Е.Н. какие –либо объекты жилого недвижимого имущества на праве собственности или ином вещном праве в <адрес> не зарегистрированы. (л.д. 27).
По данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах Базина Е.Н. (ранее Хан ) Е.Н. на объекты недвижимого имущества (л.д. 31).
Таким образом, судом установлено, что Базина Е.Н. (ранее Хан ) Е.Н. (возраст ДД.ММ.ГГГГ года), в несовершеннолетнем возрасте осталась без попечения родителей, объекты недвижимого имущества на праве собственности и ином вещном праве за Базина Е.Н. не зарегистрированы, жилое помещение на условиях договора социального найма ей не предоставлялось. Жилой дом по <адрес> края, в право на наследство которого вступила Хан (Базина Е.Н. ) Е.Н. ДД.ММ.ГГГГ года, заключением экспертной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ был признан как не отвечающий требованиям нормальной эксплуатации и находящийся в техническом состоянии, характеризующимся как недопустимое. Решением Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Базина Е.Н. признана лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей, Министерство образования и науки <адрес> обязано поставить Базина Е.Н. на учет на внеочередное получение жилого помещения как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющее закрепленного жилого помещения. Согласно решению краевой комиссии по предоставлению жилья детям-сиротам от ДД.ММ.ГГГГ Базина Е.Н. поставлена на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и признана нуждающейся в предоставлении жилого помещения. Однако до настоящего времени Базина Е.Н. органами местного самоуправления не обеспечена жилым помещением.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Базина Е.Н. относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и нуждается в обеспечении жилым помещением. Жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений на территории <адрес> ей не предоставлялось. Базина Е.Н. поставлена на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и признана нуждающейся в предоставлении жилого помещения, однако жилым помещением не обеспечена. В связи с чем, суд обязывает администрацию <адрес> предоставить Базина Е.Н. на территории <адрес> благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений исходя из нормы предоставления 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека.
Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Базина Е.Н. удовлетворить.
Обязать администрацию <адрес> предоставить Базина Е.Н. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на территории <адрес> благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений исходя из нормы предоставления 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека.
Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии мотивированного решения суда, изготовленного 29 июля 2015 года.
Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано,- в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Председательствующий О.А.Дунина