Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-13/2022 (5-673/2021;) от 26.11.2021

Дело № 5-13/22 г.

УИД 76RS0017-01-2021-002045-70

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Ярославль 25 марта 2022 года

Ярославский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Орловой Ю.В.,

при секретаре Коршуновой В.А.,

с участием прокурора Чернова Е.А.,

защитника Смирновой А.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.6 ч. 2 КоАП РФ, в отношении

ООО « Птицефабрика Север», юридический адрес: <адрес>, ИНН 3525437156, ОГРН 1193525004969,

у с т а н о в и л:

В суд поступило Постановление Ярославского межрайонного природоохранного прокурора от 15.06.2021г. о возбуждении дела об административном правонарушении.

В постановлении указано, что Ярославской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по факту размещения отходов птицеводства на территории земельного участка, расположенного в районе <адрес>.

В ходе производственной деятельности ООО Птицефабрика «Север» образуются отходы: помет птичий свежий и перепревший. Данные отходы включены в Федеральный классификационный каталог отходов, утв. приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 (3 и 4 классы опасности соответственно).

В период с весны 2021 года по настоящее время ООО Птицефабрика «Север» осуществляется вывоз птичьего помета на земельный участок с кадастровым номером . Указанный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения с разрешенным видом использования для сельскохозяйственного производства. Участок принадлежит ООО «Северянка» (ИНН 7627028022) на праве собственности.

В ходе проверки специалистами управления Россельхознадзора по Ярославской области 17.03.2021 и 31.03.2021 проведены обследования земельного участка с кадастровым номером .

Согласно акту результатов планового (рейдового) осмотра, обследования от 05.04.2021 на земельный участок имеется организованный съезд через подъездные пути, по полю, в направлении к лесополосе и далее по кругу вдоль забора территории телевышки наезжена дорога, по которой завозится помет. Размещение помета осуществлено всплошную, кучами светло-серого и темно-серого цвета. В кучах наблюдаются перья, скорлупа, останки птицы. Часть куч присыпана снегом, часть куч свежие. Сброс помета производится непосредственно на почву (подстилающие, влаговпитывающие материалы отсутствуют), обваловка, оканавливание не проведено. На момент осмотра 17.03.2021 произведен вывоз помета тремя тракторами. Координаты места захламления: ; ; . Согласно устных пояснений одного из водителей вывоз на данный участок производится с начала марта тремя тракторами с телегами (около 3т) по 5, 6 раз в день непосредственно с Птицефабрика «Север». Кроме того, осмотрена площадка компостирования птицефабрики, расположенная на земельных участках с кадастровыми номерами и . Въезд на площадку ограничен, следов воза компоста с площадки не наблюдался. Повторным обследованием от 31.03.2021 земельного участка с кадастровым номером установлено, что вывоз помета продолжался, площадь размещения помета увеличилась до 3 га. Сброс помета продолжает производиться непосредственно на почву (подстилающие, влаговпитывающие материалы отсутствуют), обваловка, оканавливание отсутствуют.

Кроме того, 27.04.2021 специалистами Росприроднадзора при проведении проверки зафиксированы транспортные средства (трактора МТЗ 82, с peг. номерами , ), несанкционированно размещающие помет куриный на земельный участок сельскохозяйственного назначения в районе телевышки в поселке <адрес> (ЗУ с кадастровым номером ). Инспектором ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Ярославской области Суворовым А.С. остановлены указанные транспортные средства и составлены протоколы в отношении трактористов-машинистов ООО Птицефабрика «Север» ФИО1 ФИО2 по ст. 12.33 КоАП РФ. При осмотре путевых листов №509, №510 установлено, что 27.04.2021 с 07 часов 30 минут по 16 часов 30 минут ООО Птицефабрика «Север» выдало задание ФИО1. и ФИО2 по перевозке компоста.

Вместе с тем, 20.04.2021 в ходе прокурорской проверки с участием специалиста Россельхознадзора по Ярославской области совместно с специалистами аккредитованной лаборатории проведен отбор проб почвы на территории земельного участка с кадастровым номером: для проведения исследований на предмет наличия (отсутствия) негативного воздействия на почвы.

Согласно протоколов испытаний Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ФГБУ «Тверская межобластная ветеринарная лаборатория» в пробах почвы, отобранных при проведении осмотра, на пробной площадке № 1 площадью 10 000 кв.м. установлено загрязнение нитратами (279,36 мг/кг) и цинком (121 мг/кг), глубина загрязнения до 20 см., на пробной площадке № 2 площадью 13 000 кв.м., установлено загрязнение нитратами (484,4 мг/кг) и цинком (174 мг/кг), глубина загрязнения до 20 см., на пробной площадке № 3 площадью 14 000 кв.м., установлено загрязнение цинком (81 мг/кг), глубина загрязнения до 20 см., на пробной площадке № 4 площадью 8 000 кв.м., установлено загрязнение нитратами (452,28 мг/кг) и цинком (98 мг/кг), глубина загрязнения до 20 см., на пробной площадке № 5 площадью 19 600 кв.м., установлено загрязнение нитратами (299,34 мг/кг), глубина загрязнения до 20 см., на пробной площадке № 6 площадью 23 000 кв.м., установлено загрязнение нитратами (149,2 мг/кг) и цинком (843 мг/кг), глубина загрязнения до 20 см., что также является нарушением ст. 13, ст. 42 Земельного кодекса РФ.

Согласно расчета размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды при загрязнении нитратами при размещении отходов производства (помета куриного) ООО Птицефабрика «Север» Ярославский район, в районе <адрес>, земельный участок с кадастровым номером , его размер составил 112 896 000 рублей.

Законный представитель юридического лица – ООО Птицефабрика «Север» в суд не явился, извещен судом надлежащим образом.

Защитник по доверенности Смирнова А.Н. в судебном заседании возражала привлечению к административной ответственности. Поддержала письменные возражения, в которых указано, что о проводимой в отношении ООО Птицефабрика «Север» проверке юридическое лицо извещено не было. Общество было лишено возможности участвовать в расследовании со всеми правами предусмотренными административным законодательством. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.06.2021г. в адрес Общества не направлялось.

Выводы о том, что общество неправомерно размещает отходы производства на землях сельскохозяйственного назначения, сделаны на основании «устных пояснений одного из водителей». В постановлении о возбуждении административного дела не указаны обязательные сведения о свидетеле, которым даны показания.

В <адрес> Ярославского района расположены и осуществляют хозяйственную деятельности 3 птицефабрики с аналогичным названием (выписки из ЕГРЮЛ прилагаются). Однако, в материалах дела нет информации в связи с чем две другие птицефабрики исключены из числа лиц, подозреваемых в совершении административного проступка.

Протокол об административном правонарушении по ст.12.23 КоАП РФ, составленный 27.04.2021г. инспектором ДПС в отношении физических лиц ФИО1 и ФИО2, которые управляли транспортными средствами с гос.номерами , не является доказательством причастности общества к данному делу. Так, из путевых листов, находящихся у трактористов следует, что указанные лица перевозят компост, который не является отходом производства. В материалы дела не представлена информация о том, что из указанных транспортных средств были взяты пробы компонента, которые прошли исследования и экспертами установлено, что компост содержит какие-либо загрязняющие вещества, остатки птицы, перья, скорлупа.

Осматриваемый земельный участок принадлежит ООО «Северянка». В материалах дела нет данных об информировании собственника земельного участка о возбуждении административного дела по признакам ч.2 ст.8.6 КоАП РФ, а также о проведении осмотров его участка, о проведении расследования, уведомлении об изъятии образцов земли с земельного участка.

20.04.2021г. были взяты пробы в количестве 22 шт. При отборе проб понятые не присутствовали. Общество об отборе проб не извещалось.

Должностными лицами полностью нарушен порядок проведения административного расследования и сбора доказательств, что является основанием для их исключения.

Соответственно, доказательств причастности именно ООО Птицефабрика «Север» с ИНН: 3525437156 к действиям, за которые предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст.8.6 КоАП РФ, не представлено.

Прокурор Чернов Е.А. в судебном заседании поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника ООО Птицефабрика «Север», прокурора, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, помимо прочего, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные данным Кодексом, федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное, негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 данной статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна проводиться рекультивация или консервация земель (п. 2 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ).

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, на основании обращения Петровой А.А. от 04.03.2021г. на предмет размещения на землях сельхозназначения отходов производства (навоза КРС, навозной жижи, куриного помета), Управлением Россельхознадзора по Ярославской области 16 марта 2021 года было принято решение о проведении планового (рейдового) осмотра, обследования территории по адресу: <адрес>.

По результатам проведенного планового осмотра, обследования составлен акт старшим государственным инспектором отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по ЯО от 05 апреля 2021 года № 76-з/21.

В акте отражено, что в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования, осмотрен земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>

Обследование начато 17 марта 2021г. в 11 час., обследование завершено 17 марта 2021 г. в 12 час. 30 мин.

В акте указано, что на части участка, расположенной около лесополосы, к западу от нее на площади 2,1 га прочищены дороги в количестве 8 шт., с правой и левой стороны от этих дорог по всей длине участка (230 м) и на ширину 86 м произведено размещение помета куриного отдельными всплошную расположенными кучами. Кучи имеют цвет от светло-серого до темно-серого. В кучах наблюдаются перья, скорлупа, останки птицы. Часть куч присыпаны снегом, часть куч свеже вывезены. Сброс помета производится непосредственно на почву (подстилающие, влаговпитывающие материалы отсутствуют), обваловка, оканавливание не произведено. На момент проведения осмотра на поле был произведен вывоз помета тремя тракторами.

Согласно устных пояснений одного из водителей вывоз на данный участок производится с начала марта тремя тракторами с телегами (около 3 т) по 5-6 раз в день непосредственно с птицефабрики «Север».

Осмотрена площадка компостирования птицефабрики, расположенная на земельных участках с кадастровыми номерами и . Въезд на площадку перегорожен палками, подъезд ограничен. Вся поверхность площадки покрыта снежным покровом, несколько куч помета, куча опилок наблюдается около въезда на площадку. Визуально следы воза компоста с площадки не наблюдаются.

Повторное обследование начато 31 марта 2021г. в 11 час., обследование завершено 31 марта 2021г. в 12 час. 30 мин.

На момент осмотра продолжается вывоз помета на земельный участок с кадастровым номером в район <адрес>. Площадь размещения помета увеличилась до 3 га.

Сброс помета продолжает производиться непосредственно на почву, обваловка, оканавливание отсутствуют.

Земельный участок с кадастровым номером общей площадью 492648 кв.м. относится к категории «земли сельскохозяйственного назначения», разрешенное использование «для сельскохозяйственного производства». Собственником земельного участка является ООО «Северянка».

К акту приложены фотографии. В том числе, на одной из фотографий зафиксирован трактор МТЗ-80 с прицепом, номер трактора номер прицепа .

Согласно ответа инспекции административно-технического надзора от 31.03.2021г. в адрес Управления Россельхознадзора по ЯО, собственником самоходной техники: прицепа гос.рег.знак и трактора гос.рег.знак , является ООО «Север» (ИНН 7627024148).

31.03.2021г. Управлением Россельхознадзора по ЯО в адрес ООО Птицефабрика «Север» (ОГРН 1193525004969) было направлено письмо, в котором Управление просило дать пояснения по факту размещения куриного помета на земельном участке с кадастровым номером <адрес>.

Письмо было направлено на адрес электронной почты: <данные изъяты>.

При этом, данный адрес электронной почты не принадлежит ООО Птицефабрика «Север» с ОГРН 1193525004969.

В соответствии с положениями части 2 статьи 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ) в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ плановые рейдовые осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя, что само по себе исключает возможность уведомления какого-либо лица о проведении такого рода контрольного мероприятия.

Таким образом, акт от 05 апреля 2021 года № 76-з/21 был составлен специалистом Управления Россельхознадзора по ЯО в рамках полномочий, предоставленных положениями части 2 статьи 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

09.04.2021г. указанные выше материалы проверки были направлены по запросу в адрес Ярославской межрайонной природоохранной прокуратуры.

14.04.2021г. Ярославская межрайонная природоохранная прокуратура направила в адрес Управления Россельхознадзора ЯО письмо, в котором просило обеспечить участие специалиста совместно с аккредитованной лабораторией для проведения отбора проб почвы на территории земельного участка с кадастровым номером , для проведения исследований на предмет наличия (отсутствия) негативного воздействия на почвы.

20.04.2021г. старшим государственным инспектором отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по ЯО Сергеевой Е.Г., при участии специалиста Ярославского филиала ФГБУ Тверская «МВЛ» Нефедовой Н.В. произведен отбор проб.

Всего отобрано 22 образца почвы, что подтверждается протоколами отбора проб (образцов).

Содержание протоколов соответствует ГОСТ Р 58595-2019 «Почвы. Отбор проб», ГОСТ 17.4.4.02-2017 «Охрана природы. Почвы. Методы отбора и подготовки проб для химического, бактериологического, гельминтологического анализа».

Также из материалов дела видно, что 26.04.2021г. Верхне-Волжским межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования было издано распоряжение № 304 о проведении рейдового осмотра сельскохозяйственных полей в районе <адрес> Ярославского района Ярославской области 27.04.2021г. с 09-00-11.00 час.

По результатам рейдового осмотра 27 апреля 2021г. государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Ярославской, Костромской, Тверской областям был составлен Акт обследования территории на предмет соблюдения природоохранных требований № 208/6170/76.

В указанном акте отражено, что на основании информации Межрегиональным управлением проведен осмотр полей сельскохозяйственного назначения в районе телевизионной вышки в поселке Дубки Ярославского района Ярославской области.

Зафиксированы транспортные средства (трактора МТЗ 82, рег.номер 29-45ХС, МТЗ 82, рег.номер 14-64 ХМ), несанкционированно размещающие помет куриный в поле сельскохозяйственного назначения в районе телевизионной вышки в <адрес> Ярославского района, Ярославской области.

Инспектором ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Ярославской области Суворовым А.С. остановлены указанные транспортные средства и составлены протоколы в отношении трактористов-машинистов ООО «Птицефабрика Север» ФИО1 и ФИО2 по ст.12.33 КоАП РФ.

При осмотре путевых листов № 509, № 510 установлено, что 27.04.2021г. с 07 час. 30 мин. по 16 час. 30 мин. ООО «Птицефабрика Север» выдало задание ФИО1 и ФИО2 по перевозке компоста.

Также в акте указано, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо провести процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а именно: организовать контрольно-надзорные мероприятия с целью осмотра промышленной площадки ООО «Птицефабрика «Север», провести лабораторные исследования Ярославского филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО»; провести разбирательство и установить лиц, допустивших размещение помета куриного в поле сельскохозяйственного назначения в районе телевизионной вышки в поселке Дубки, Межрегиональным управлением принято решение о согласовании внеплановой проверки с Верхне-Волжской природоохранной прокуратурой в отношении ООО «Птицефабрика «Север», ИНН 3525437156.

К акту приложены фотографии.

14 мая 2021 года Ярославским межрайонным природоохранным прокурором принято решение о проведении проверки ООО «Птицефабрики «Север» ИНН 3525437156, ОГРН 1193525004969. Предмет проверки: проверка исполнения законодательства об охране окружающей среды при обращении с отходами птицеводства. Срок проверки с 17.05.2021 по 10.06.2021.

Доказательств уведомления ООО «Птицефабрика «Север» о проводимой в отношении юридического лица проверки материалы дела не содержат.

21.05.2021г. в прокуратуру поступило Заключение № 1-76 от 21.05.2021г. по результатам лабораторных исследований проб (образцов) почвы, отобранных на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером на месте размещения куриного помета.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 15.06.2021г. Ярославским межрайонным природоохранным прокурором дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО Птицефабрика «Север».

Согласно части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление: 1) о назначении административного наказания; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

В силу положений части 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В рассматриваемом случае вину лица, привлекаемого к административной ответственности, установленной и доказанной признать нельзя.

Так, из материалов дела следует, что по адресу: <адрес> находятся три юридических лица:

1. ООО «Север» ОГРН 1037602603279 (одним из видов деятельности является производство мяса птицы в замороженном виде и т.д.);

2. ООО Птицефабрика «Север» ОГРН 1177627040458 (одним из видов деятельности является разведение сельскохозяйственной птицы);

3. ООО Птицефабрика «Север» ОГРН 1193525004969 (одним из видов деятельности является разведение сельскохозяйственной птицы).

Т.е., довод защитника о том, что рядом с местом загрязнения, помимо ООО Птицефабрика «Север» с ОГРН 1193525004969, свою хозяйственную деятельность осуществляют другие юридические лица с аналогичными видами деятельности, подтверждается материалами дела.

Также защитником в материалы дела представлены фотографии, фиксирующие процесс образования компоста в результате содержания сельскохозяйственной птицы прямо на производственной площадке по адресу: пос.Дубки, ул.Ленина, д.1.

В ходе проводимой проверки производственные мощности ООО «Птицефабрика «Север» не обследовались, в связи с чем, доводы защитника о том, что в результате хозяйственной деятельности компост образуется прямо на производственной площадке, а позже вывозится на компостные площадки, не опровергнут.

Актом от 05.04.2021г., составленным специалистом Управления Россельхознадзора по ЯО, факт вывоза помета птичьего свежего 17 марта 2021г. и 31 марта 2021г. ООО Птицефабрика «Север» ОГРН 1193525004969, не подтверждается, поскольку транспортное средство, на котором вывозился помет, принадлежит другому юридическому лицу (ООО «Север»). Доказательств передачи транспортного средства ООО Птицефабрика «Север» материалы дела не содержат. Также не установлены личность водителя и факт его работы в ООО Птицефабрика «Север».

Актом от 27 апреля 2021г. установлен факт перевозки работниками ООО Птицефабрика «Север» компоста, что также не позволяет ссылаться на данный акт как на доказательство размещения юридическим лицом на земельном участке помета птичьего свежего.

Таким образом, не представлено относимых, допустимых и достоверных доказательств вывоза птичьего помета ООО Птицефабрика «Север» ОГРН 1193525004969 на земельный участок с кадастровым номером <адрес>, а представленные доказательства не могут быть положены в основу выводов о виновности общества в совершении вмененного административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ, суд

п о с т а н о в и л :

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.6 КоАП РФ, в отношении ООО Птицефабрика «Север» прекратить за отсутствием в действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в Ярославский областной суд через Ярославский районный суд Ярославской области.

Судья Ю.В.Орлова

5-13/2022 (5-673/2021;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушенииОтсутствие состава административного правонарушения
Истцы
Шинкарев А.И.
Ответчики
ООО Птицефабрика "Север"
Суд
Ярославский районный суд Ярославской области
Судья
Орлова Ю.В.
Статьи

ст.8.6 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
yaroslavsky--jrs.sudrf.ru
29.11.2021Передача дела судье
30.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
24.01.2022Рассмотрение дела по существу
18.02.2022Рассмотрение дела по существу
02.03.2022Рассмотрение дела по существу
03.03.2022Рассмотрение дела по существу
25.03.2022Рассмотрение дела по существу
15.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
27.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
30.05.2022Обращено к исполнению
30.05.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее