Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-37/2017 (2-927/2016;) ~ М-906/2016 от 21.12.2016

Дело № 2-37/17                             Копия

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Октябрьский 31 января 2017 года

Октябрьский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Частухиной Г.Г.,

при секретаре Кадочниковой О.В.,

с участием помощника прокурора <адрес> ФИО2

представителя ответчика администрации <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района <адрес> ФИО3,

ответчика представителя МКУ «<данные изъяты> <данные изъяты>» ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску зам. прокурора <адрес> к администрации <данные изъяты> сельского поселения, МКУ «<данные изъяты>» об обязывании организовать водоснабжение,

УСТАНОВИЛ:

Зам. прокурора <адрес> обратился с иском к администрации <данные изъяты> сельского поселения, МКУ «<данные изъяты>» об обязывании организовать водоснабжение. Требования мотивировал тем, что прокуратурой района на основании поручения прокуратуры края проведена проверка соблюдения законодательства о водоснабжении на территории <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района <адрес>. Организация водоснабжения населения в границах населенного пункта относится к вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления <данные изъяты> сельского поселения. В ходе проверки прокуратурой района установлено, что в д. <данные изъяты>, <адрес> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района <адрес> имеется централизованное водоснабжение. В д. <данные изъяты> в 2014 году была установлена фильтровальная станция по очистке воды (ООО «<данные изъяты>» <адрес>). В настоящее время по причине неудовлетворительного технического состояния станция не очищает воду, необходимо добавить ступень коагуляции для снижения мутности и улучшения цветности питьевой воды. В <адрес> в 2011 году была установлена модульная станция подготовки питьевой воды (муниципальный контракт по поставке модульной станции подготовки воды от ДД.ММ.ГГГГ заключен между администрацией <данные изъяты> сельского поселения и ООО «<данные изъяты>»). В 2011 году станция не была запущена в работу. В 2015 году специалисты ООО «<данные изъяты>» пытались настроить модульную станцию, но так и не смогли ничего сделать. В настоящее время станция подлежит капитальному ремонту в связи с длительным сроком эксплуатации. В <адрес> очистные сооружения отсутствуют, забор воды в систему водоснабжения ведется из трубчатого колодца глубиной 30 м. Требуется установка станции водоподготовки. Южным филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» в марте и мае 2016 года в <адрес> были отобраны две пробы воды на станции водоподготовки (перед поступлением в разводящую сеть). В марте качество воды не соответствовало требованиям п. 3.3, п. 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (в ред. СанПиН 2.1.4.2496-09) по показателям: общие колиформные бактерии - обнаружены, при нормативе - отсутствие; термотолерантные колиформные бактерии - обнаружены, при нормативе - отсутствие; мутность (по каолину) соста-вил - 2,1 мг/дм, при нормативе - не более 1,5 мг/дм ; цветность составил - 25 град., при нормативе - не более 20 град. В мае качество воды не соответствовало требованиям п. 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 по показателю цветность, который составил 77 град., при нормативе - не более 20 град.

В марте и мае 2016 года в д. <данные изъяты> были отобраны две пробы питьевой воды на фильтровальной станции (перед поступлением в разводящую сеть). В марте качество воды не соответствовало требованиям п. 3.4, п. 3.5.

СанПиН 2.1.4.1074-01 по показателям: мутность (по каолину) составил - 2,8 мг/дмЗ, при нормативе - не более 1,5 мг/дм3; привкус составил - 4 балла, при нормативе - не более 2 баллов; цветность составил - 240 град., при нормативе -не более 20 град.; железо составил - 6,5 мг/дм3, при нормативе не более 0,3 мг/дм3. В мае качество воды не соответствовало требованиям п. 3.4, п. 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 по показателям: мутность (по каолину) - 3,2 мг/дм3, при нормативе - не более 1,5 мг/дм3; привкус составил - 3 балла, при нормативе -не более 2 баллов; цветность составил - 278 град., при нормативе - не более 20 град.; железо составил - 0,69 мг/дм3, при нормативе - не более 0,3 мг/дм3.

В марте 2016 года в <адрес> была отобрана одна проба питьевой воды из водонапорной башни (перед поступлением в разводящую сеть). Качество воды не соответствовало требованиям п. 3.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 по показателю -нитраты, который составил - 82 мг/дм3, при нормативе - не более 45 мг/дм3. Таким образом, в течение длительного периода времени администрация <данные изъяты> сельского поселения не принимают действенных мер по надлежащему ремонту имеющихся объектов водопроводно-канализационного хозяйства.

Просит возложить на Администрацию <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района <адрес>, муниципальное казенное учреждение администрации <данные изъяты> сельского поселения «<данные изъяты>» обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать поставку коммунальной услуги по водоснабжению жителей <адрес>, д<адрес> поселения <данные изъяты> муниципального района <адрес> надлежащего качества, в соответствии с требованиями действующего санитарно-эпидемиологического законодательства.

В судебном заседании прокурор на исковых требованиях настаивал, изложил доводы, содержащиеся в заявлении.

Представитель ответчика администрации <данные изъяты> сельского поселения ФИО3 с исковыми требованиями согласился частично, пояснил, что работа по обеспечению водоснабжения жителей <адрес>, д. <адрес> в 2014 году была установлена фильтровальная станция по очистке воды. В настоящее время по причине неудовлетворительного технического состояния станция не очищает воду, необходимо добавить ступень коагуляции для снижения мутности и улучшения цветности питьевой воды. В <адрес> в 2011 году была установлена модульная станция подготовки питьевой воды (муниципальный контракт по поставке модульной станции подготовки воды от ДД.ММ.ГГГГ заключен между администрацией <адрес> сельского поселения и ООО «<данные изъяты>»). В 2011 году станция не была запущена в работу. В 2015 году специалисты ООО «<данные изъяты>» пытались настроить модульную станцию, но так и не смогли ничего сделать. В настоящее время станция подлежит капитальному ремонту в связи с длительным сроком эксплуатации. В <адрес> очистные сооружения отсутствуют, забор воды в систему водоснабжения ведется из трубчатого колодца глубиной 30 м. Требуется установка станции водоподготовки. Администрация поселения примет меры по приведению системы водоснабжения указанных населенных пунктов в нормативное состояние, но для этого требуется не менее 1 года, так потребуется дополнительные денежные средства.

Ответчик – представитель МКУ «<данные изъяты>» ФИО4 с исковыми требованиями согласился частично, суду пояснил, что по вопросу обеспечения качественной системы водоснабжения мероприятия проводятся. Для полного устранения нарушений необходимо затратить дополнительные средства и до ноября 2017 года выполнить это невозможно.

Заслушав прокурора, представителей ответчика, изучив документы дела, суд считает, что требования являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.

Согласно ст. ст. 41 и 42 Конституции РФ каждый гражданин имеет право на охрану здоровья, на благоприятную среду обитания.

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» К вопросам местного значения городского поселения относятся: 4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

Согласно п.4 ст. 3 главы 2 Устава Щучье-Озерского сельского поселения, к вопросам местного значения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, в частности, обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, финансированию муниципальных учреждений, осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; а также иными полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении». При этом указанные полномочия органов местного самоуправления.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:

организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения гарантирующей организации;

согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

4)    утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений;

5)    утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;

6)    согласование инвестиционных программ;

согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

9)    заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

10)    иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ст. 2 Жилищного кодекса РФ, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: обеспечивают защиту прав и законных интересов потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда.

Согласно ч. 1 ст. 157 ЖК РФ Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила).

Согласно п. «д» ч. 3 Правил качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении к настоящим Правилам.

В силу п.п. 1, 2 Приложения 1 к Правилам холодное водоснабжение должно быть бесперебойное круглосуточное, при этом допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно. Отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается.

Согласно ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей

Согласно Уставу муниципального казенного учреждения «<данные изъяты>» администрации <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района, основными видами деятельности Учреждения является организация управления и обеспечения эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства (водопроводной сети, очистных сооружений и муниципального фонда) (л.д.3-20).

Согласно договору о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от ДД.ММ.ГГГГ, за МКУ «<данные изъяты>» закреплено на праве оперативного управления муниципальное имущество, в состав закрепляемого имущества входят сети водопровода, протяженностью 5000 п.м., адресу объекта: <адрес>., пункт водозабора, башня водонапорная, навес, площадь 12,3 кв.м., адресу объекта: <адрес>, <адрес>, пункт водозабора, общая площадь 225 кв.м., адрес объекта: <адрес>, пункт водозабора, башня водонапорная, навес над водозабором, площадь 7,5 кв.м., адрес объекта: <адрес>, башня водонапорная, пункт водозабора навес, площадь 12,3 кв.м., адрес объекта: <адрес>, водопровод, распределительная сеть, протяженность 333,0 п.м., адрес объекта: <адрес>, <адрес>, водопровод, распределительная сеть, протяженность 1390, п.м., адрес объекта: <адрес>, башня водонапорная, инв. , адрес объекта: <адрес>, <адрес>, модульная станция подготовки питьевой воды, год приобретения 2011, адрес объекта: <адрес> (л.д.21-27).

Согласно выписке из баланса, МКУ «<данные изъяты>» оборудование по очистке воды д<адрес> принято к учету ДД.ММ.ГГГГ, модульная станция подготовки воды <адрес> принята к учету ДД.ММ.ГГГГ, модульная станция подготовки воды <адрес> принята к учету ДД.ММ.ГГГГ.(л.д.29).

Согласно договору на оказание услуг от ДД.ММ.ГГГГ, МКУ «<данные изъяты>» заключило договор ИП ФИО5 по разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры <данные изъяты> сельского поселения <адрес> до 2026 года, стоимость услуги составила 20000 руб.(л.д.54)

Согласно договору на оказание услуг от ДД.ММ.ГГГГ, МКУ «<данные изъяты>» заключило договор ИП ФИО5 по разработке схем водоснабжения и водоотведения <данные изъяты> сельского поселения <адрес> до 2026 года. Стоимость услуг составила 50000 руб. (л.д.55).

В судебном заседании были оглашены решения <данные изъяты> районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым установлено, что на территории <данные изъяты> сельского поселения (<адрес>) выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований систем водоснабжения, а именно в <адрес> качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по нитратам и мутности. Пробы питьевой воды в <адрес>, питьевая вода не соответствуют нормам СанПиН по показателям общие колиформные бактерии, термотолератные колиформные бактерии, мутности, нитраты, запах, привкус, цветность, железо, колифарги. Пробы питьевой воды в <адрес> не соответствуют нормам СанПиН по показателям аммиак, железо, мутность, нитраты, запах, привкус, цветность, колифаги, общие колиформные бактерии, термотолератные колиформные бактерии. (л.д. 35-51)

Указанными решениями постановлено

Возложить на администрацию муниципального образования «<данные изъяты> муниципального района <адрес>» обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ:

- обеспечить качество воды, соответствующее СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.» в трубчатом колодце и водонапорной башне, расположенных по адресу: <адрес> около <адрес>;

- организовать оптимальную зону санитарной охраны трубчатого колодца, расположенного по адресу: <адрес> около <адрес> соответствии с требованиями СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.

Возложить на ответчика администрацию муниципального образования «<данные изъяты> муниципального района <адрес>» обязанности по соблюдению требований санитарного законодательства в отношении питьевого водоснабжения <адрес>, установленные ст.ст.18,19 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, а именно : в срок до 01 августа 2017 года

- организовать зоны санитарной охраны источника водоснабжения из реки <данные изъяты> в <адрес> сельского поселения в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно

-обеспечить качество воды перед подачей в разводящую сеть и в разводящей сети <адрес> сельского поселения в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», ст. ст. 18,19 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; ст. 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» № 416-Фз от 07.12.2011 г.; ст. ст. 27, 43 Водного кодекса Российской Федерации; - ст. 1 Градостроительного Кодекса российской Федерации; ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 069.10.2003 № 131-ФЗ; п. 5 ст. 30 ГК РФ; п.п. 14 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации

Возложить на ответчика администрацию муниципального образования «<данные изъяты> сельское поселение <данные изъяты> муниципального района <адрес>» обязанности по соблюдению требований санитарного законодательства в отношении питьевого водоснабжения д. <данные изъяты>, установленные ст.ст. 18, 19 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, а именно: в срок до 01 августа 2017 года

- организовать зоны санитарной охраны источника водоснабжения пруда д. <данные изъяты> сельского поселения в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»,

- обеспечить качество воды перед подачей в разводящую сеть д. <данные изъяты> сельского поселения в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»;

- организовать зоны проведение производственного контроля в соответствии с требованиями ст. 25 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» № 416-ФЗ от 07.12.2011 г., СанПиН 2.1.4.1074-01.

Таким образом, судом на ответчика администрацию муниципального образования «<данные изъяты> сельское поселение <данные изъяты> муниципального района <адрес>» возложены обязанности по организации зон санитарной охраны источников водоснабжения и обеспечения качества воды. Однако, полномочия сельского поселения по организации в границах поселения водоснабжения населения не могут быть ограничены указанными в решении по иному делу обязанностями.

Конституция Российской Федерации, закрепляя самостоятельность местного самоуправления в качестве его основного свойства и принципа, предполагает возможность исполнения обязанности по организации водоснабжения населения любыми возможными способами.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд считает установленным, что муниципальное образование <данные изъяты> сельское поселение как собственник имущества систем водоснабжения, несмотря на выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований, продолжает осуществлять полномочия по обеспечению водоснабжения населения <адрес> с нарушением этих требований. Таким образом, имеются основания для возложения на администрацию муниципального образования «<адрес> поселение <адрес> муниципального района <адрес>» обязанности устранить выявленные нарушения по организации поставки коммунальной услуги по водоснабжению жителей <адрес>, <адрес>, обязав организовать поставку коммунальной услуги по водоснабжению жителей <адрес>, <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес> надлежащего качества.

Как следует из Устава МКУ «<адрес>» администрации <адрес> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района оно призвано организовать управление и обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства (водопроводной сети, очистных сооружений и муниципального фонда), следовательно, полномочия сельского поселения по организации в границах поселения водоснабжения населения не могут быть возложены на указанное учреждение.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Учитывая, что для исполнения решения суда потребуется изыскать дополнительные средства, организовать и провести необходимые согласования и иные мероприятия, связанные с организацией водоснабжения населения <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района, суд находит разумным и необходимым установить срок до ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования зам. прокурора <адрес> к администрации <данные изъяты> сельского поселения удовлетворить.

Возложить на администрацию <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района <адрес> обязанность организовать поставку коммунальной услуги по водоснабжению жителей <адрес>, д. <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района <адрес> надлежащего качества в соответствии с требованиями действующего санитарно-эпидемиологического законодательства в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении остальной части заявленных требований – отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Октябрьский районный суд Пермского края в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 06 февраля 2017 года

Председательствующий: подпись Г.Г. Частухина

Копия верна:

Судья:

Секретарь судебного заседания:

Подлинный документ находится в производстве Октябрьского районного суда

Пермского края и подшит в деле 2-37/2017

2-37/2017 (2-927/2016;) ~ М-906/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Октябрьского района Е.А.Пауль
Ответчики
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба" Щучье-Озерского сельского поселения Октябрьского района Пермского края
Администрация Щучье-Озерского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края
Суд
Октябрьский районный суд Пермского края
Судья
Частухина Г.Г.
Дело на странице суда
oktyabr--perm.sudrf.ru
21.12.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.12.2016Передача материалов судье
22.12.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.12.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.12.2016Подготовка дела (собеседование)
29.12.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2017Судебное заседание
06.02.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.02.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.03.2017Дело оформлено
07.03.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее