Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-291/2014 ~ М-316/2014 от 19.05.2014

Дело № 2-291/2014 (решение вступило в з/с 16.08.2014)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пос.Ягодное                                       15 июля 2014 года                   

        Ягоднинский районный суд Магаданской области в составе:

председательствующего судьи Токшаровой Н.И.,

при секретаре А., с участием представителя ответчика - адвоката В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в поселке Ягодное в помещении Ягоднинского районного суда гражданское дело по иску муниципального унитарного предприятия «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики» к К. о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг за период с "дата" по "дата" в размере 67 221,69 рублей и расходов по оплате государственной пошлины в размере 2 216,65 рублей,-

У С Т А Н О В И Л:

          Муниципальное унитарное предприятие «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и Энергетики» (далее по тексту МУП «СМПП ЖКХ и Э») обратилось в Ягоднинский районный суд с исковым заявлением к К. о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг за период с "дата" по "дата" в размере 67 221,69 рублей и расходов по оплате государственной пошлины в размере 2 216,65 рублей.

            В обоснование своих требований указало, что К. является нанимателем жилого помещения, расположенного в поселке Синегорье по адресу <адрес>. Коммунальные услуги ответчик не оплачивал, ввиду чего у него возникла задолженность в размере 67 221,69 рублей за период с "дата" по "дата" года. Между МУП «СМПП ЖКХиЭ» и администрацией МО «Поселок «Синегорье» заключены муниципальные контракты на поставку коммунальных ресурсов в жилые многоквартирные дома поселка Синегорье      № 1 и № 2 от 01 января 2012 года, № 1 и № 2 от 01 января 2013 года, № 1 и № 2 от 01 января 2014 года. Расчеты по данным контрактам осуществляются с МУП «СМПП ЖКХиЭ» путем внесения оплаты населением. 17 июля 2012 года собственники многоквартирного дома <адрес> приняли решение о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию. Со ссылками на положения статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации истец полагает, что между ним и ответчиком сложились договорные отношения по выполнению работ и оказанию услуг. Также просило взыскать с ответчика судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины при подаче иска в суд в размере 2 216,65 рублей.

         В судебном заседании представитель истца отсутствовал, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен заблаговременно и надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал. Согласно письменному заявлению представитель истца просил рассмотреть дело без своего участия, на иске настаивал.

Ответчик в судебном заседании отсутствовал. Судебные извещения, направленные по последнему известному месту жительства ответчика возвращены в адрес суда с отметкой почты о возврате, в связи с истечением сроков хранения. Из адресной справки ОФМС по Магаданской области в Ягоднинском районе ответчик зарегистрирован по адресу, указанному в иске. Из рапорта сотрудника полиции следует, что ответчик по месту регистрации в пос.Синегорье не проживает, точное местонахождение не установлено.

В соответствии со ст. 50 ГПК РФ судом в качестве представителя ответчика назначен адвокат Магаданской областной коллегии адвокатов В.

В судебном заседании представитель ответчика - адвокат В. указал на то, что ответчик К., являясь нанимателем жилого помещения, безусловно несет бремя по его содержанию, в том числе по оплате коммунальных услуг, в связи с чем исковые требования заявлены обоснованно, однако просил суд отказать истцу в удовлетворении исковых требований в части взыскания задолженности по коммунальным услугам, потребленных на общедомовые нужды, поскольку жилищным законодательством РФ не предусмотрено право ресурсоснабжающей организации напрямую взыскивать с потребителя оплату за ОДН.

Суд в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определил рассмотреть дело в отсутствие сторон, с участием назначенного ответчику представителя.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

           В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора.

           В силу статьи 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

         1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

       2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;

        3) плату за коммунальные услуги.

         Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

        В соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

           Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

        Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда вносят плату за пользование жилым помещением (плату за наем) наймодателю этого жилого помещения.

          Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем (далее - управляющая организация), вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации.

           Согласно пункту 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям.

В соответствии с пунктом 11 статьи 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.

            В соответствии с частями 2 и 4 статьи 156 Жилищного кодекса РФ размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда определяется исходя из занимаемой общей площади (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат) жилого помещения.

Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) государственного или муниципального жилищного фонда устанавливается в зависимости от качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома.

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса РФ Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

           Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги.

          В соответствии с пунктами 35, 52 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 (действовавших в период спорных правоотношений до 01.09.2012 года) и согласно пунктам 63, 66 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011 года № 354 (действующих с 01.09.2012 года), плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги, потребитель обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги.

           Согласно вышеуказанных Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, размер оплаты за предоставляемые коммунальные услуги (за исключением отопления и снабжения электроэнергией) рассчитывается исходя, в том числе и из количества граждан зарегистрированных и (или) проживающих в жилом помещении, в том числе и временно.

           В соответствии с частью 2, пунктом 2 части 3 статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

           В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.

             Согласно статьей 426 Гражданского кодекса РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

            В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

             В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

            Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.

           К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.

             Как следует из статьи 540 Гражданского кодекса РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

             Если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным статьей 546 настоящего Кодекса.

             Согласно статьей 544 Гражданского кодекса РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

           В соответствии с Уставом МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» одним из основных видов деятельности предприятия является обслуживание, ремонт, строительство объектов жилищно-коммунального и энергетического хозяйства; бесперебойное снабжение клиентов горячей и холодной водой, электрической и тепловой энергией; вывоз твердых и жидких бытовых отходов.

В соответствии с муниципальными контрактами № 1 и № 2 от 01 января 2012 года, № 1 и № 2 от 01 января 2013 года, № 1 и № 2 от 31 декабря 2013 года, заключенными между администрацией МО «Поселок Синегорье» (заказчик) и МУП «СМПП ЖКХ и Э» (исполнитель), исполнитель в рассматриваемом периоде обязуется предоставлять коммунальные услуги (отопление, горячее и холодное водоснабжение, канализация) населению муниципального образования «Поселок Синегорье».

          В соответствии с разделом 3 указанных выше контрактов, расчеты с МУП «СМПП ЖКХ и Э» осуществляются посредством внесения платы нанимателями и собственниками жилых помещений МО «Поселок Синегорье», пользующимися данными видами коммунальных услуг, ежемесячно по утвержденным тарифам.

В соответствии с договором управления многоквартирным домом от 01 августа 2010 года ООО «Жилищная управляющая компания «Синегорье» на основании решения собрания собственников жилья от 30 июля 2010 года осуществляло до 01.08.2013 года управление многоквартирным домом <адрес> в поселке Синегорье.

Из протокола № 2/2012 общего собрания собственников помещений многоквартирного дома <адрес> от 17 июля 2012 года следует, что собственники указанного многоквартирного дома, управление которым осуществляется ООО «Жилищная управляющая компания «Синегорье», решили вносить плату за коммунальные услуги в ресурсоснабжающую организацию - МУП «СМПП ЖКХиЭ».

         01 августа 2013 года ООО «Эмбису» (Управляющая организация) заключило с собственником жилых помещений многоквартирных домов (в том числе и дома <адрес>) - муниципальным образованием «Поселок Синегорье» договор управления части многоквартирного дома, находящегося в муниципальной собственности, согласно которому плата за коммунальные услуги вносится ресурсоснабжающим организациям, в структуру платы за жилое помещение оплата коммунальных услуг не входит.

         Таким образом, судом установлено, что между ресурсоснабжающей организацией МУП «СМПП ЖКХ и Э» и управляющей компанией договоры на поставку коммунальных ресурсов в многоквартирный дом, где проживают ответчики, заключены не были, при этом 17 июля 2012 года собственники помещений в доме <адрес> приняли решение вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в МУП «СМПП ЖКХиЭ», что также предусмотрено договором управления многоквартирным домом <адрес> в пос.Синегорье от 01.08.2013 года.           

Согласно выписке из финансово-лицевого счета от "дата" и справки ТП ОФМС К. с "дата" зарегистрирован в качестве нанимателя жилого помещения - <адрес>.

При таких обстоятельствах, исходя из анализа нормативных актов, приведенных выше договоров и материалов дела, суд приходит к выводу, что между истцом и ответчиком К., как с нанимателем жилого помещения, в период с "дата" по "дата" включительно имели место договорные отношения по оплате коммунальных услуг.

           Каких-либо доказательств наличия у ответчика уважительных причин, послуживших основанием для возникновения задолженности, а также оснований для уменьшения размера задолженности по коммунальным услугам, ответчиком суду не представлено, при этом суд полагает, что реализация права на перерасчет в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, носит заявительный характер и требует предоставления соответствующих документов в уполномоченный орган, предоставляющий коммунальные услуги. В материалах дела сведения об обращениях ответчика к истцу о перерасчете размера платы за коммунальные услуги отсутствуют.

          Представленный истцом расчет произведен верно, согласно представленных тарифов и сомнений у суда не вызывает.

          Однако, суд полагает, что требования истца о взыскании с ответчика задолженности по оплате коммунальных услуг за общедомовые нужды в период с января по март 2014 года удовлетворению не подлежат по следующим основаниям:      

Действующее жилищное законодательство не допускает возможность прямой оплаты собственниками (нанимателями) помещений многоквартирного дома ресурсоснабжающим организациям коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случая осуществления собственниками помещений дома непосредственного управления таким домом (часть 8 статьи 155 Жилищного кодекса РФ), собственники и наниматели помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за коммунальные услуги, потребляемые при использовании общего имущества, вносят этой управляющей организации (части 4, 7, 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, подпункт "а" пункта 32, подпункт "и" пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг).

В судебном заседании установлено, что управление многоквартирным доме <адрес> в пос.Синегорье осуществляется управляющей организацией.

Таким образом, требование истца о взыскании с ответчика платы за предоставленные коммунальные услуги на общедомовые нужды, является незаконным.

Ссылка истца на пункт 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354, несостоятельна, поскольку пункт 17 указанных Правил, перечисляя случаи, в которых ресурсоснабжающая организация обязана приступить к подаче коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, не указывает на наличие у ресурсоснабжающей организации права требования с собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме платы за коммунальные услуги, поставленные на общедомовые нужды.

В части доводов истца о том, что управляющая компания до настоящего времени не выставляет счета и не осуществляет сбор платы за коммунальные услуги, в том числе предоставленные на ОДН, судом не принимаются, поскольку, в соответствии с пунктом 4 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями" (утв. Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. № 124) управляющая организация, товарищество или кооператив обращается в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения в случае, если на такую управляющую организацию, товарищество или кооператив в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг.

Согласно пунктам 5, 10 указанных Правил исполнитель направляет в ресурсоснабжающую организацию заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения. Ресурсоснабжающая организация, владеющая коммунальным ресурсом, подача которого осуществляется в соответствующий многоквартирный дом или жилой дом без заключения договора ресурсоснабжения в письменной форме, вправе направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения на условиях прилагаемого к заявке (оферте) проекта договора, подготовленного в соответствии с настоящими Правилами, подписанного со стороны ресурсоснабжающей организации.

В силу пункта 11 названных Правил в случае неполучения стороной, направившей заявку (оферту), в течение 30 дней со дня получения заявки (оферты) другой стороной ответа о согласии заключить договор ресурсоснабжения на предложенных условиях либо на иных условиях, соответствующих гражданскому и жилищному законодательству Российской Федерации, в том числе настоящим Правилам и нормативным правовым актам в сфере ресурсоснабжения, или об отказе от заключения договора ресурсоснабжения по основаниям, предусмотренным настоящими Правилами, а также в случае получения отказа от заключения договора ресурсоснабжения по основаниям, не предусмотренным настоящими Правилами, сторона, направившая заявку (оферту), вправе обратиться в суд с требованием о понуждении другой стороны, для которой заключение такого договора является обязательным, к заключению договора ресурсоснабжения.

С учетом вышеизложенного, суд полагает, что истец не лишен права самостоятельно решить вопрос о понуждении управляющей компании к заключению соответствующего договора. А, кроме этого, суд считает, что, неисполнение управляющей компанией обязанности заключить договор ресурсоснабжения не может повлечь для собственника (нанимателя) жилого помещения необходимость оплатить стоимость такой потребленной услуги непосредственно ресурсоснабжающей организации.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований о взыскании с ответчика задолженности по оплате коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, потребленных на общедомовые нужды, за период с января по март 2014 года включительно в сумме 61,98 рублей.

         Таким образом, исходя из обязанности уплаты стороной по договору полученных от истца услуг, с ответчика в пользу истца за период с "дата" по "дата" включительно подлежит взысканию плата за предоставленные истцом коммунальные услуги в размере 67 159,71 рублей.

          В соответствии со статьей 98 Гражданского процессуального кодекса РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

            Таким образом, учитывая, что суд пришел к выводу об удовлетворении иска частично, с ответчика подлежат взысканию понесенные истцом судебные расходы по уплате государственной пошлины пропорционально удовлетворенным исковым требованиям в размере 2 214,79 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования муниципального унитарного предприятия «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и Энергетики» к К. о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг за период с "дата" по "дата" в размере 67 221,69 рублей и расходов по оплате государственной пошлины в размере 2 216,65 рублей, - удовлетворить частично.

        Взыскать с К. в пользу муниципального унитарного предприятия «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и Энергетики» задолженность по оплате коммунальных услуг за период с "дата" по "дата" включительно в размере 67 159 (шестьдесят семь тысяч сто пятьдесят девять) рублей 71 копейка.

Взыскать с К. в пользу МУП «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики» расходы по уплате государственной пошлины в размере 2 214(две тысячи двести четырнадцать) рублей 79 копеек.

           В части требований МУП «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики» к К. о взыскании задолженности по оплате водоснабжения на общедомовые нужды за период с января по март 2014 года включительно в размере 61,98 рублей, расходов по оплате госпошлины в размере 1,86 рублей - отказать.

              Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в апелляционном порядке в Магаданский областной суд через Ягоднинский районный суд.

      Председательствующий                                 Н.И.Токшарова

2-291/2014 ~ М-316/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Муниципальное унитарное предприятие "Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики"
Ответчики
Колесников Дмитрий Владимирович
Другие
Коуров В.Е.
Суд
Ягоднинский районный суд Магаданской области
Судья
Токшарова Наталья Ивановна
Дело на странице суда
yagodinsky--mag.sudrf.ru
19.05.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.05.2014Передача материалов судье
20.05.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.05.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.06.2014Судебное заседание
15.07.2014Судебное заседание
15.07.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.08.2014Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее