Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-364/2020 (2а-3505/2019;) ~ М-3399/2019 от 24.12.2019

<данные изъяты>

<данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 февраля 2020 года                            г. Самара

Железнодорожный районный суд г. Самара в составе

председательствующего судьи Грайворонской О.В.,

при секретаре Гусеве А.А.,

с участием административного истца ФИО1, его представителя ФИО4,

представителей административного ответчика: ИФНС по <адрес>, УФНС России по <адрес>ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к ИФНС России по <адрес>, УФНС России по <адрес> о признании решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения незаконными,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с вышеуказанным административным иском к ИФНС России по <адрес>, УФНС России по <адрес> о признании решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения незаконными, мотивируя свои требования тем, что ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по <адрес> вынесено решение о доначислении НДФЛ в размере 203 981 рубль, а также начислены пени в размере 22 634,45 рублей. Основанием для доначисления явились результаты камеральной проверки, по результатам которой был составлен акт налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ. Решением Управления ФНС по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ решение ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения, а жалоба ФИО1 без удовлетворения. С указанными решениями не согласен, поскольку как следует из решения ДД.ММ.ГГГГ он представил в налоговую инспекцию налоговую декларацию за ДД.ММ.ГГГГ год, в которой указал доход 270 000 рублей, полученный от продажи двух объектов недвижимого имущества: нежилое помещение, площадью 11,3 кв.м, кадастровый , и нежилого помещения площадью 57,8 кв.м, кадастровый . Сумма налога к уплате составила 35 100 рублей, имущественный налоговый вычет не заявлялся. Кадастровая стоимость объектов на момент составления декларации не была известна. Получив налоговую декларацию, налоговый орган произвел в установленном порядке расчет налога от продажи указанного имущества и начислил НДФЛ в размере 35 100 рублей. Налоговое уведомление на сумму 35 100 рублей получено административным истцом и уплачено в бюджет ДД.ММ.ГГГГ. В решении ИФНС по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ указано, что им в поданной декларации за ДД.ММ.ГГГГ года не отражены необходимые сведения, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного истца налоговым органом было направлено требование о внесении изменений в налоговую декларацию в части полученного дохода и предоставления документов, подтверждающих расходы с приобретением реализованного имущества, однако полагает, что выводы, изложенные в решение налогового органа не соответствуют действительности, поскольку в указанном требовании не содержалось ни слова о перерасчёте НДФЛ, основаниях перерасчета, а также не содержало предложение представить документы, в том числе обосновывающие вычет, лишь было указано о выявлении противоречий в документах. Считает, что не был уведомлен о необходимости доплаты налога, ему не было разъяснено право на представление документов, обосновывающих налоговый вычет

Ссылаясь на указанные обстоятельства, просил признать незаконным и отменить решение ИФНС России по <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении его к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения; признать незаконным и отменить решение Управления ФНС по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ обязать ИФНС по <адрес> применить вычет по объектам: нежилое помещение, площадью 11,3 кв.м, кадастровый , и нежилого помещения площадью 57,8 кв.м, кадастровый

В судебном заседании административный истец ФИО1 и его представитель ФИО4, действующая по доверенности, исковые требования поддержали в полном объеме по основаниям, изложенным в административном иске.

Представитель административных ответчиков ИФНС по <адрес> и Управления ФНС России по <адрес> ФИО5, действующая по доверенностям, в судебном заседании исковые требования не признала, просила в удовлетворении административного иска отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Обязанность каждого гражданина платить законно установленные налоги и сборы закреплена статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьями 3, 23, 45, 207 - 210 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 1 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации и не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиком от реализации в Российской Федерации имущества, принадлежащего ему на праве собственности.

Статья 209 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что объектом обложения налогом на доходы физических лиц признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 228 исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие категории налогоплательщиков: физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности.

Согласно ст.229 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и пункте 1 статьи 228 настоящего Кодекса, не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса.

В налоговых декларациях физические лица указывают все полученные ими в налоговом периоде доходы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, источники их выплаты, налоговые вычеты, суммы налога, удержанные налоговыми агентами, суммы фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей, суммы налога, подлежащие уплате (доплате) или возврату по итогам налогового периода.

В соответствии со ст. 220 при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих имущественных налоговых вычетов, предоставляемых с учетом особенностей и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей: 1) имущественный налоговый вычет при продаже имущества.

Имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется с учетом следующих особенностей: 1) имущественный налоговый вычет предоставляется: в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовых домов или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 1 000 000 рублей; в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного недвижимого имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 250 000 рублей.

Как следует из материалов дела ДД.ММ.ГГГГ. между ФИО6 и ФИО1 заключен договор купли-продажи нежилых помещений: нежилого помещения, площадью 11,3 кв.м, кадастровый и нежилого помещения площадью 57,8 кв.м, кадастровый , расположенных по адресу: <адрес> ст. 1. Указанная недвижимость продана за 270 000 рублей (л.д. 16-20).

ДД.ММ.ГГГГ между ФИО1 и ФИО7 заключен договор купли-продажи нежилых помещений: нежилого помещения, площадью 11,3 кв.м, кадастровый и нежилого помещения площадью 57,8 кв.м, кадастровый , расположенных по адресу: <адрес> ст. 1. Указанная недвижимость продана за 270 000 рублей (л.д. 19-21).

ДД.ММ.ГГГГ административным истцом ФИО1 в связи с тем, что им получен доход от реализации недвижимого имущества: нежилого помещения, площадью 11,3 кв.м, кадастровый , и нежилого помещения площадью 57,8 кв.м, кадастровый (соответствии с пп.2 п.1 ст. 228 НК РФ), принадлежащего на праве собственности, на общую сумму 270 000 рублей (по 135 000 рублей за объект), в ИФНС России по <адрес> представлена налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за 2017 год, согласно которой налоговая база для исчисления налога составляет 270 000 рублей, сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет, составляет 35 100 рублей (л.д. 24-27).

ИФНС России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в отношении ФИО1 проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ отчетный год, по результатам которой 07.08.2019г. был составлен акт (л.д. 66-70).

ДД.ММ.ГГГГ. ИФНС России по <адрес> по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ год принято решение о привлечении ФИО1 к налоговой ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных п. 1 ст. 119 НК РФ и п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере в размере 71 724 рубля и 40 796 рублей соответственно, кроме того, доначислен налог на доходы физических лиц за 2017 год в сумме 203 981 рубль, пени за несвоевременную уплату налога на доходы физического лица за 2017 год размере 22 634,45 рублей, и предложено уплатить недоимку по налогу на доходы физических лиц в сумме 203 981 рубль (л.д. 48-53).

Из указанного решения налоговой службы следует, что в ходе проведенной камеральной налоговой проверки установлено, что в связи с реализацией недвижимого имущества (нежилых помещений): 1) нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, строение , пом. , площадью 11,3 кв.м, кадастровый ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость определена в размере 488 044,18 рублей); 2) нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, строение , площадью 57,8 кв.м, кадастровый ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость определена в размере 2.496.367,55 рублей).

25.07.2019г. ФИО1 направлено требование о внесении изменений в налоговую декларацию, в части уточнения полученного дохода и предоставления документов, свидетельствующих о фактически произведенных документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением реализованного имущества.

По состоянию на 07.08.2019г. документы, подтверждающие расходы не представлены, изменения в налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц, ФИО1 не внесены

В связи с чем по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации в нарушение п. 3 ст. 210 НК РФ, установлено занижение ФИО1 налоговой базы по налогу на доходы физических лиц за 2017 год.

Не согласившись с данным решением, ФИО1 обжаловал его в Управление ФНС России по <адрес>, по результатам рассмотрения решением руководителя Управления ФНС России по <адрес> @ от 21.11.2019г. жалоба оставлена без удовлетворения (л.д. 71-73).

Срок обращения ФИО1 с указанным административным иском в суд, установленный в ч. 1 ст. 219 КАС РФ, не пропущен.

Проверяя законность и обоснованность привлечения ФИО1 к налоговой ответственности, суд исходит из следующего.

На основании п. 1 ст. 81 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.

При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей. При этом уточненная налоговая декларация, представленная после истечения установленного срока подачи декларации, не считается представленной с нарушением срока.

Пунктом 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 220 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов.

В силу пункта 2 данной статьи имущественный налоговый вычет предоставляется в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 1 000 000 рублей, а также в размере доходов, полученных в налоговом периоде от продажи иного имущества (за исключением ценных бумаг), находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 250 000 рублей (подпункт 1). Вместо получения имущественного налогового вычета в соответствии с подпунктом 1 этого пункта налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества (подпункт 2).

В соответствии с п.п.3 п. 1 ст. 220 НК РФ при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в размере фактически произведенных налогоплательщиком расходов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилых домов, квартир, комнат или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них.

В пп. 7 п. 3 ст. 220 НК РФ предусмотрено, что имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику на основании документов, подтверждающих возникновение права на указанный вычет, платежных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих произведенные налогоплательщиком расходы (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы).

На основании пункта 1 статьи 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на суммы произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, при решении вопроса о возможности принятия расходов необходимо исходить из реальности этих расходов, а также их документального подтверждения.

Вывод о недостоверности (противоречивости) сведений, а также о необоснованности возникновения у налогоплательщика налоговой выгоды может быть сделан в результате оценки в совокупности выявленных налоговым органом обстоятельств.

Как следует из материалов дела, документов, свидетельствующих о надлежащем исполнении ФИО1 своих обязанностей по предоставлению достоверных сведений о кадастровой стоимости недвижимого имущества не представлено, при этом ФИО1 не отрицал в судебном заседании, кадастровая стоимость недвижимого имущества при подаче декларации за 2017 год им не указывалась, не осуществлялся и возврат налогового вычета.

Таким образом, суд приходит к выводу, что ФИО1 были занижены сведения о доходах, полученных от продажи недвижимого имущества.

Неблагоприятные последствия недостаточной осмотрительности при заключении сделки (заключение договоров купли-продажи недвижимого имущества без учета его кадастровой стоимости и отсутствия оснований для ее снижения) ложатся на лицо, заключившее сделку и не должны приводить к необоснованным выплатам из федерального бюджета и неправомерному занижению налоговой базы, влекущим неуплату налогов.

Согласно правовой позиции, сформулированной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 15 февраля 2005 года N 93-О, обязанность подтверждать правомерность и обоснованность налоговых вычетов первичной документацией лежит на налогоплательщике - покупателе товаров (работ, услуг), поскольку именно он выступает субъектом, применяющим при исчислении итоговой суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, вычет сумм налога, начисленных поставщикам.

Доказательствами правомерности и обоснованности налоговых вычетов являются первичные документы.

Документы, подтверждающие расходы налогоплательщика, должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и с достоверностью свидетельствовать о факте осуществления расходов.

Такими документами могут являться платежные документы, подтверждающие движение денежных средств от покупателя к продавцу (банковские выписки и платежные поручения о перечислении денежных средств, квитанции к приходным кассовым ордерам, товарные и кассовые чеки, денежные расписки, в случае осуществления сделки купли-продажи между физическими лицами), а также иные документы, которые зависят от способов приобретения и расчетов за приобретенное имущество.

При таких обстоятельствах, поскольку документов, надлежащим образом подтверждающих расходы на приобретение недвижимого имущества по договорам купли-продажи административным истцом не представлено, суд приходит к выводу, что инспекцией обоснованно не принято уменьшение ФИО8 суммы облагаемых налогом доходов на сумму расходов, полученных от реализации недвижимого имущества (нежилых помещений).

Таким образом, поскольку установлено занижение ФИО1 налоговой базы по налогу на доходы физических лиц за 2017г., налоговым органом обоснованно доначислен налог на доходы физических лиц за 2017г. в размере 203 981 рубль, и поскольку в нарушении п. 4 ст. 228 Налогового Кодекса РФ ФИО1 не уплачен налог на доходы физических лиц за 2017г. в сумме 203 981 рублей в срок не позднее 15 июля года, следующего за налоговым периодом, т.е. до 15.07.2018г., правомерно в соответствии со ст.75 НК РФ на сумму доначисленного и не уплаченного налога исчислены пени в размере 22 634,45 рублей.

В соответствии с п.1 ст. 229 НК РФ срок представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ. не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако декларация подана 26.04.2019г., в связи с чем, налоговая инспекция обоснованно привлекала ФИО1 к налоговой ответственности по п. 1 ст. 119 НК РФ (непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета), штраф назначен в соответствии с санкцией указанной статьи и составил 71 724 рублей.

Согласно п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

Факт неполной уплаты ФИО1 суммы налога в результате занижения налоговой базы установлен и подтверждается вышеизложенными обстоятельствами, в связи с чем суд полагает, что налоговый орган обоснованно привлек ФИО1 к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ, штраф назначен в соответствии с санкцией указанной статьи и составил 40 796 рублей.

Доводы административного истца о его не уведомлении о необходимости предоставления документов, обосновывающих вычет, не могут быть приняты судом, поскольку согласно представленным стороной административного ответчика доказательствам, в адрес ФИО1 своевременно направлялись: извещения о вызове налогоплательщика, уведомления о вызове в налоговый орган, акт налоговой проверки, требование о предоставлении пояснений, протокол о рассмотрении материалов налоговой проверки, что подтверждается списками почтовых отправлений, собственноручными подписями истца на представленных документах. При этом доводы административного истца и его представителя о том, что налоговым органом произведен перерасчет налога в одностороннем порядке без учета права налогоплательщика на вычет, также несостоятельны, поскольку опровергается самим решение налогового органа от 01.10.2019г., в котором отражено уменьшении налоговой базы на сумму 250 000 рублей на основании п. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

С учетом выше изложенного, суд приходит к выводу, что решение ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решения УФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ по жалобе на решение ИФНС России по <адрес> о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ незаконными и отмене являются правомерными и соответствуют законодательству Российской Федерации, в связи с чем, административные исковые требования истца не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к ИФНС России по <адрес>, УФНС России по <адрес> о признании решения ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, решения УФНС России по <адрес> от 21.11.2019г. @ по жалобе на решение ИФНС России по <адрес> о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ незаконными и отмене, обязании применения налогового вычета – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме – ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                              О.В. Грайворонская

2а-364/2020 (2а-3505/2019;) ~ М-3399/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кузнецов О.А.
Ответчики
ИФНС России по Ж/д району
УФНС России по С/о
Суд
Железнодорожный районный суд г. Самары
Судья
Грайворонская О. В.
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--sam.sudrf.ru
24.12.2019Регистрация административного искового заявления
24.12.2019Передача материалов судье
27.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
27.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.12.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.01.2020Предварительное судебное заседание
06.02.2020Судебное заседание
21.02.2020Судебное заседание
02.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.07.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее