Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1114/2019 ~ М-957/2019 от 10.10.2019

Дело №2-1114/2019

83RS0001-01-2019-001511-82

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 октября 2019 года                                                               город Нарьян-Мар

Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа в составе:

председательствующего Яровицыной Д.А.,

с участием прокурора Воронина Е.В.,

при секретаре Пахомовой А.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора Ненецкого автономного округа в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному предприятию Заполярного района «Севержилкомсервис» о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса,

установил:

заместитель прокурора Ненецкого автономного округа обратился в суд с иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к МП ЗР «Севержилкомсервис» о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.

В обоснование заявленных требований указал, что в ходе проведения проверки исполнения федерального законодательства об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса (далее по тексту – ТЭК) установлено, что дизельная электростанция п. Варнек ЖКУ «Каратайка», правообладателем которой является ответчик, включена в перечень объектов ТЭК на территории Ненецкого автономного округа, подлежащих категорированию и отнесена к объектам низкой категории опасности. Вместе с тем ответчиком не соблюдаются Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458, что было выявлено в ходе проверки, проведенной Управлением Росгвардии по Ненецкому автономному округу 27.07.2018, по результатам которой ответчику было выдано предписание об их устранении и которые до настоящего момента последним не выполнены, что и послужило основанием для обращения в суд.

В судебном заседании прокурор Воронин Е.В. заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил их удовлетворить.

Ответчик МП ЗР «Севержилкомсервис» о времени месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя. Представил отзыв, в котором указывает на несогласие с заявленными требованиями, просит в их удовлетворении отказать.

Представители третьего лица Управления Росгвардии по Ненецкому автономному округу Валуев О.О. Яковлев И.О., заявленные прокурором требования поддержали. Дополнительно пояснили, что выявленные в ходе проверки нарушения, ответчиком до настоящего времени не устранены.

По определению суда дело рассмотрено при данной явке.

Суд, заслушав явившихся лиц, исследовав и оценив представленные доказательства, приходит к следующему.

В силу ст.2 Конституции Российской Федерации права и свободы человека являются высшей ценностью и государство, выполняя свою обязанность по соблюдению и защите прав и свобод человека, устанавливает способы их охраны и защиты в различных отраслях прав.

Правовые рамки государственной политики в области противодействия терроризму определены Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года (далее - Концепция).

Согласно п. 10 Концепции целью противодействия терроризму в Российской Федерации является защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма.

На основании п. "д" ст. 11 Концепции одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе, критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.

Б силу п. 12 Концепции одним из направлений противодействия терроризму в Российской Федерации является предупреждение (профилактика) терроризма.

Б числе мер по предупреждению терроризма п. 21 Концепции выделяет организационно-технические меры, которые включают в себя разработку и реализацию целевых программ и мероприятий по обеспечению критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей техническими средствами защиты, совершенствование механизма ответственности за несоблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов террористической деятельности и улучшение технической оснащенности субъектов противодействия терроризму.

Согласно п. 4, 6 ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» антитеррористическая защищенность объекта (территории) представляет собой состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. Указанной нормой определено, что под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

На основании ч.3.1 ст.5 указанного Федерального закона физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее по тексту -Федеральный закон от 21.07.2011 № 256-ФЗ) безопасность объектов топливно-энергетического комплекса - состояние защищенности объектов топливно-энергетического комплекса от актов незаконного вмешательства. К объектам топливно-энергетического комплекса относятся объекты электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, а также объекты нефтепродуктообеспечения, теплоснабжения и газоснабжения.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ целью обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса являются их устойчивое и безопасное функционирование, защита интересов личности, общества и государства в сфере топливно-энергетического комплекса от актов незаконного вмешательства.

В силу ст.5 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий проводится категорирование объектов

Статьей 6 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ определено, что обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется субъектами топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено законодательством РФ. При этом, субъектами топливно-энергетического комплекса являются физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или иное законном праве объектами топливно-энергетического комплекса, в качестве субъекта топливно-энергетического комплекса может выступать только юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ.

В силу ч.1 ст.7 данного Закона, требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.

Во исполнение указанных норм, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Правила).

В соответствии с п. 1 Правил от 5 мая 2012 года данные Правила устанавливают требования по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации в зависимости от установленной категории опасности объектов.

Пунктом 14 ст. 2 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ предусмотрено, что требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса - правила, которые обязательны для выполнения и соблюдение которых обеспечивает безопасность объектов топливно-энергетического комплекса и антитеррористическую защищенность объектов топливно-энергетического комплекса.

Согласно п. 68 Правил, основное ограждение является стационарным капитальным сооружением, предназначенным для: а) затруднения или исключения несанкционированного прохода людей, въезда транспорта на объект; б) задержки проникновения нарушителя (в том числе с использованием автомобильного транспорта) на объект на время, достаточное для реагирования персонала физической защиты.

К основному ограждению предъявляются следующие требования: а) конструкция и материалы должны обеспечивать высокую прочность, надежность защиты, долговечность и экономичность в эксплуатации; б)высота и заглубленность в грунт должны затруднять преодоление путем перелаза и подкопа (глубиной не менее 0,5 метра), а также удовлетворять режимным условиям объекта (п.69).

В силу п. 70 Правил основное ограждение возводится по всему периметру объекта, в нем не должно быть лазов, проломов и других повреждений, незапираемых и неконтролируемых ворот и калиток. Основное ограждение может быть сплошным или просматриваемым.

Суммарная высота основного ограждения с учетом дополнительного ограждения по периметру объекта должна составлять не менее 2,5 метра (п. 73).

Согласно п. 81, 82, 83 правил дополнительное ограждение устанавливается вверху (должно быть просматриваемым) и (или) внизу основного ограждения для увеличения его задерживающих свойств и размещения дополнительных периметральных средств обнаружения, усиливающих сигнализационное блокирование соответственно перелаза и (или) подкопа.

Верхнее дополнительное ограждение представляет собой противоперелазный козырек на основе спиральной или плоской армированной колючей ленты диаметром не менее 0,5 метра. В качестве козырька возможно использование проволочного или сеточного полотна шириной не менее 0,6 метра, перелаз через который блокируется периметральным средством обнаружения.

Нижнее дополнительное ограждение для защиты от подкопа заглубляется в грунт на глубину не менее 0,5 метра, выполняется в виде бетонированного цоколя или сварной решетки с размером ячейки не более 15 сантиметров.

В соответствии с п.п. 104, 105 Правил для предупреждения о запрещении прохода в запретную зону по линии ее ограждения устанавливаются предупредительные знаки с надписями "Запретная зона! Проход (проезд) запрещен (закрыт)", "Внимание! Охраняемая территория". Надписи делаются на русском языке, а при необходимости на русском и соответствующем национальном языке.

Предупредительные знаки устанавливаются по внутреннему ограждению запретной зоны на расстоянии не более 50 метров друг от друга с использованием имеющихся опор ограждения или отдельных столбов и обязательно на изгибах (углах) запретной зоны, калитках и воротах в запретные зоны.

На основании пп. «а» п. 103 Правил к защитным конструкциям относятся: средства защиты оконных проемов: бронестекло (для оконных проемов критических элементов объекта); защитное остекление (композиция стекла и полимерных пленок); защитные металлические оконные конструкции для уязвимых мест (жалюзи, ставни, решетки, сетки и др.).

В силу пп. «а, б, в» п.171, п.п. 177, 183 Правил система охранной сигнализации включает следующие технические средства: периметральные средства обнаружения, предназначенные для обнаружения нарушителей на открытых площадках (периметр объекта, границы локальных зон и др.); средства обнаружения проникновения - автоматические и неавтоматические охранные извещатели (тревожная сигнализация), предназначенные для охраны внутри помещений; средства сбора и обработки информации -приборы приемно-контрольные, а также блоки, устройства и модули в составе комплексных (интегрированных) систем, обеспечивающие прием извещений от охранных извещателей, обработку и отображение информации, осуществление местного звукового и светового оповещения, управление взятием (снятием) и передачу информации о состоянии охраняемого объекта (зоны) на пульт централизованного наблюдения.

Периметральными средствами обнаружения или охранными извещателями оборудуются периметр объекта, выделенные зоны охраны, уязвимые зоны и критические элементы объекта.

Периметральные средства обнаружения устанавливаются по периметру (границе территории) зоны или объекта: а) на (вблизи) основных и дополнительных ограждениях по периметру; б) вблизи ограждений выделенных локальных зон внутри охраняемой территории объекта и непосредственно на таких ограждениях.

В соответствии с пп. «а» п. 204, пп. «а,б» п. 205 Правил система контроля и управления доступом объекта должна обеспечивать: санкционированный доступ и предотвращение несанкционированного доступа людей и транспорта на объекты, в отдельные зоны, здания и помещения.

В состав системы контроля и управления доступом объекта должны входить: устройства преграждающие с ручным, полуавтоматическим или автоматическим управлением в составе преграждающих конструкций и исполнительных устройств, обеспечивающие перекрытие проема прохода: частичное (турникет); полное (дверь); с блокированием субъекта в проеме (шлюз); устройства для ввода идентификационных признаков в составе считывателей и идентификаторов личности.

Согласно пп. «а, в, д, ж» п. 231, пп. «а, б» п.232, п. 240 Правил система охранная телевизионная объекта должна обеспечивать: передачу визуальной информации о состоянии периметра, контролируемых зон и помещений на назначенные посты охраны и пункт централизованной охраны (пульт централизованного наблюдения); работу в автоматизированном режиме; визуальный контроль объекта и прилегающей к нему территории; архивирование и последующее воспроизведение записи всех значимых событий для их анализа в автоматическом режиме или по команде оператора.

Средствами системы охранной телевизионной оборудуются следующие локальные зоны объекта: периметр территории объекта или его наиболее уязвимые части; все контрольно-пропускные пункты и запасные проходы (проезды) на объект.

Вся видеоинформация должна храниться на цифровых накопителях информации не менее 30 суток. Качество записанной информации определяется значимостью изображения для безопасности объекта и может варьироваться от 560 телевизионных линий с частотой 25 кадров в секунду до 380 телевизионных линий с частотой 6 кадров в секунду.

В силу п.п. 247, 250, 251, 253, пп. «а, б» п. 255 Правил система охранного освещения объекта обеспечивает необходимые условия видимости ограждения территории, периметров зданий, зоны внешней территории, прилегающей к объекту, дорог и троп для движения служебного транспорта и пеших нарядов (караула), мест несения службы подразделений охраны.

Светильники охранного освещения устанавливаются на кронштейнах на основном ограждении или отдельных опорах. Их количество, высота установки и мощность ламп определяются заданным уровнем освещенности.

Охранное освещение объекта должно состоять из основного и дополнительного освещения.

Дополнительное охранное освещение предназначено для улучшения эксплуатационных качеств системы охранной телевизионной и расширения возможности визуального контроля. Оно должно включаться при фиксации нарушения на соответствующем охраняемом участке в ночное время, а при плохой видимости и в дневное.

Система охранного освещения объекта должна обеспечивать: освещенность на уровне земли в горизонтальной плоскости или на уровне 0,5 метра от земли на одной стороне вертикальной плоскости, перпендикулярной к линии границы, не менее 0,5 люкс (в темное время суток); равномерно освещенную сплошную полосу шириной не менее 3 метров по периметру объекта.

В соответствии с п. 259, пп. «а» п. 261 Правил система оповещения на охраняемом объекте и его территории создается для оперативного информирования персонала о тревоге или чрезвычайной ситуации (нападение, террористический акт и др.), а также для координации их действий.

Система оповещения должна обеспечивать выполнение следующих функциональных требований: подача звуковых и (или) световых сигналов в здания, помещения, на выделенные территории объекта.

На основании п.п. 265, 275, 277 Правил электропитание комплекса инженерно-технических средств охраны охраняемого объекта должно быть бесперебойным и осуществляться либо от двух независимых источников переменного тока, либо от одного источника переменного тока с автоматическим переключением на резервное питание (в аварийном режиме) и оповещением персонала физической защиты о переходе на электропитание от резервного источника.

Переключение с основного электропитания на резервное и обратно должно происходить автоматически, без нарушения работы технических средств охраны, в течение не более 10 миллисекунд.

При работе от резервного источника должно обеспечиваться функционирование инженерно-технических средств охраны в течение не менее 24 часов в дежурном режиме и не менее 3 часов в режиме тревоги.

В соответствии с приложением №1 к указанным Правилам определен состав инженерно-технических средств охраны в зависимости от категории объектов топливно-энергетического комплекса.

Судом установлено, что распоряжением и.о. губернатора Ненецкого автономного округа от 22.07.2015 № 208-рг утвержден Перечень объектов топливно-энергетического комплекса на территории Ненецкого автономного округа, подлежащих категорированию.

Согласно акту категорирования объекта топливно-энергетического комплекса дизельная электростанция п. Варнек ЖКУ «Каратайка» МП ЗР «Севержилкомсервис» отнесена к объектам низкой категории опасности.

Из материалов дела следует, что Управлением Росгвардии по Ненецкому автономному округу 27.07.2018 была проведена плановая проверка объектов ТЭК, в том числе дизельной электростанции п. Варнек ЖКУ «Каратайка» МП ЗР «Севержилкомсервис».

По результатам проверки составлен акт №25/2018, согласно которому был выявлен ряд нарушений Правил, а именно: на оконных проемах объектов отсутствуют защитные конструкции; на объектах отсутствуют основное ограждение по всему периметру; на объектах отсутствует нижнее дополнительное ограждение от защиты от подкопа, отсутствует верхнее дополнительное ограждение (противоперелазный козырек); на ограждении объектов отсутствуют предупредительные, разграничительные и запрещающие знаки; основное ограждение объектов, периметральными средствами обнаружения или охранными извещателями, системой охранной сигнализации не оборудованы; система контроля и управления доступа на объектах отсутствует; система охранная телевизионная на объектах отсутствует; система охранного освещения на объектах не соответствует предъявляемым требованиям; система оповещения на объектах не соответствует предъявляемым требованиям; система резервного электропитания на объектах отсутствует.

По результатам проверки, ответчику выдано предписание об устранении выявленных нарушений в срок до 04.02.2019.

При проведении Управлением Росгвардии по Ненецкому автономному округу проверки в период с 11.02.2019 по 22.02.2019 исполнения ответчиком ранее выданного предписания было установлено, что последним ранее выявленные нарушения не устранены.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и сторонами не оспариваются.

Из материалов дела следует, что в связи с невыполнением в установленный срок предписания, постановлением мирового судьи Ненецкого автономного округа судебного района Нарьян-Марского городского суда судебного участка №1 от 09.04.2019 МП ЗР «Севержилкомсервис» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Согласно ч.4 ст. 61 ГПК РФ, вступившие в законную силу приговор суда по уголовному делу, иные постановления суда по этому делу и постановления суда по делу об административном правонарушении обязательны для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого они вынесены, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом.

Таким образом, вступившее в законное силу решение суда по делу об административном правонарушении обязательно для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесено такое решение, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом и не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Доказательств того, что на момент разрешения настоящего спора ответчиком выявленные при проверки нарушения устранены, вопреки ст. 56 ГПК РФ суду не представлено.

Фактические обстоятельства дела, установленные в судебном заседании, и исследованные доказательства в своей совокупности доказывают, что МП ЗР «Севержилкомсервис» допускается нарушение отдельных положений Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.

На основании изложенного МП ЗР «Севержилкомсервис» обязано устранить выявленные нарушения, в связи с чем суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Довод МП ЗР «Севержилкомсервис» о несогласии с выданными Управлением Росгвардии по Ненецкому автономному округу предписанием от 27.07.2018 №25/2018, суд находит несостоятельным, поскольку указанное предписание в установленном порядке ответчиком не оспорен, незаконным не признан, а потому до настоящего времени является действующим и подлежащим исполнению.

Недостаточное финансирование также не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

Суд находит несостоятельным и довод МП ЗР «Севержилкомсервис» о том, что требования к Составу инженерно-технических средств охраны в зависимости от категории объектов топливно-энергетического комплекса (Приложение № 1 к Правилам) носят рекомендательный характер, поскольку основан на неправильном толковании норм материального права.

Согласно п.1 примечания к приложению «1 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса настоящее приложение содержит общие рекомендации к составу инженерно-технических средств охраны объектов.

Вместе с тем, как отмечено выше, требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса (ч. 1 ст.7 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ).

В примечании также отмечено, что объекты одной категории опасности могут значительно различаться по своему функциональному значению, характеристикам строительных конструкций, месту расположения и другим параметрам, что необходимо учитывать при формировании системы безопасности и антитеррористической защищенности объекта и выборе типа инженерно-технических средств охраны конкретного объекта (пункт 1). Независимо от категории объекта при отсутствии возможности, обусловленной объективными факторами, допускается не применять отдельные инженерно-технические средства охраны, при это обеспечение заданной защищенности объекта достигается созданием дополнительных рубежей охраны, организуемых с помощью технических средств охраны (пункт 4).

Таким образом, учитывая контекст и системную связь с положениями ч. 1 ст.7 Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ об обязательности выполнения требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, отступление от таких требований (рекомендаций) к Составу инженерно-технических средств охраны в зависимости от категории объектов топливно-энергетического комплекса допускается в исключительных случаях - при отсутствии возможности, обусловленной объективными факторами.

Вместе с тем, в данном конкретном случае в нарушение ст. 56 ГПК РФ отсутствуют доказательства, которые могут свидетельствовать об отсутствии на объекте дизельной электростанции п. Варнек ЖКУ «Каратайка» такой возможности, обусловленной объективными факторами.

Кроме того, иное толкование вышеуказанных норм может привести к злоупотреблению правом со стороны субъектов топливно-энергетического комплекса, необеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, совершению несанкционированных действий в отношении таких объектов, и, как следствие, наступлению негативных последствий в результате акта незаконного вмешательства для населения и окружающей среды.

В силу статьи 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии судом решения, обязывающего совершить определенные действия, может быть установлен срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. В противном случае искажается сама суть правосудия по гражданским делам, к процедуре которого обращается истец для защиты своего права, не достигается цель защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов. Защита нарушенных прав не может быть признана действенной, если судебный акт своевременно не исполняется.

Суд полагает обоснованным установить ответчику срок для исполнения возлагаемых обязанностей до 01.09.2021, считая данный срок разумным и достаточным для устранения выявленных нарушений.

На основании ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В связи с чем, с ответчика в доход местного бюджета подлежит ко взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

Руководствуясь ст. ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковое заявление заместителя прокурора Ненецкого автономного округа в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному предприятию Заполярного района «Севержилкомсервис» о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса удовлетворить.

Обязать муниципальное предприятие Заполярного района «Севержилкомсервис» в срок до 01 сентября 2021 года устранить нарушения Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 на объекте – дизельная электростанция п. Варнек ЖКУ «Каратайка» муниципального предприятия Заполярного района «Севержилкомсервис», расположенного по адресу: Ненецкий автономный округ, пос. Варнек, ул. Морская, д. 20 а именно:

Установить ограждение по периметру территории объекта в соответствии с требованиями п.п. 68, 69, 70, 73 Правил.

Ограждение периметра территории оборудовать нижним дополнительным ограждением для защиты от подкопа, установить верхнее дополнительное ограждение (противоперелазный козырек) в соответствии с требованиями п.п. 81, 82,83 Правил.

Ограждение периметра территории оборудовать предупредительными, разграничительными и запрещающими знаками в соответствии с требованиями подп. «д» п. 2 Приложения №1 к Правилам, п.п.104, 105 Правил.

Оконные проемы оборудовать защитными металлическими конструкциями в соответствии с требованиями подп. «г» п. 2 Приложения №1 к Правилам, подп. «а» п. 103 Правил.

Периметр территории объекта оборудовать средствами охранной сигнализации, установить стационарную кнопку для извещения о тревоге с выводом на внешние оповещатели, в соответствии с требованиями подп. «а» п. 4, подп. «б» п. 7 Приложения №1 к Правилам, подп. «а, б, в» п.171, п.п 177, 183 Правил.

Систему контроля управления доступа привести в соответствии с требованиями подп. «а» п. 3 Приложения №1 к Правилам, подп. «а» п. 204, подп. «а, б» п. 205 Правил.

Установить на объекте систему охранную телевизионную в соответствии с требованиями подп. «д» п. 8 Приложения №1 к Правилам, подп. «а, в, д, ж» п. 231, подп. «а, б» п. 232, п. 240 Правил.

Оборудовать объект системой охранного освещения в соответствии с требованиями п. 13 Приложения №1 к Правилам, п.п. 247, 250, 251, 253, подп. «а, б» п. 255 Правил.

Оборудовать объект системой оповещения в соответствии с требованиями подп. «б» п. 9 Приложения №1 к Правилам, п. 259, подп. «а» п. 261 Правил.

Оборудовать объект системой резервного электропитания в соответствии с требованиями п.п. 265, 275, 277 Правил.

Взыскать с муниципального предприятия Заполярного района «Севержилкомсервис» в доход бюджета муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» государственную пошлину в размере 300 руб.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба, прокурором принесено апелляционное представление в суд Ненецкого автономного округа в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Нарьян-Марский городской суд.

Председательствующий         подпись            Д.А.Яровицына

Мотивированное решение изготовлено 28 октября    2019 года

Решение не вступило в законную силу __________2019 года

Подлинный документ подшит в материалах гражданского дела № 2-1114/2019 УИД 83RS0001-01-2019-001511-8, находящегося в производстве Нарьян-Марского городского суда Ненецкого автономного округа

2-1114/2019 ~ М-957/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Зам. прокурора НАО
Ответчики
МП Заполярного района "Севержилкомсервис"
Другие
Отдел Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по НАО
Суд
Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа
Судья
Яровицына Дарья Андреевна
Дело на странице суда
nariyanmarsky--nao.sudrf.ru
10.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.10.2019Передача материалов судье
11.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.10.2019Судебное заседание
28.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.11.2019Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее