Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-409/2017 ~ М-318/2017 от 01.02.2017

Дело № 2-409/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Сочи                                 6 июня 2017 года

Хостинский районный суд города Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи             Маслаковой О.В.

при секретаре                              Чакирян К.К.,

с участием

представителя истца Тараненко В.А.        Ефимовой Ю.С.,

действующей на основании доверенности № выданной 29.07.2016 года сроком на два года

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело поиску Тараненко В.А. , действующего в интересах своей несовершеннолетней дочери Я. к Министерству обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

у с т а н о в и л:

Тараненко В.А. в интересах своей несовершеннолетней дочери Я. обратился в суд с иском к Министерству обороны Российской Федерации, ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, Территориальному управлению Росимущества в Краснодарском крае о признании права собственности на отдельную однокомнатную квартиру № с кадастровым № общей площадью 58,6 кв.м., расположенную в жилом многоквартирном доме № лит. № по <адрес>

Исковые требования мотивированы тем, что на основании договора социального найма жилого помещения № от 23.10.2013 г., заключенного с ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации с учетом компенсации за счет собственных средств затрат федерального бюджета Российской Федерации за превышение общей площади жилого помещения на 5,2 кв.м. в размере 207 558 (Двести семь тысяч пятьсот пятьдесят восемь) рублей, Тараненко В.А. и его семье, состоящей из четырех человек, предоставлена однокомнатная квартира №, общей площадью 58,6 кв.м., по адресу: <адрес> Квартира находится в собственности Российской Федерации, в оперативном управлении ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации. Тараненко В.А. имеет выслугу лет в Вооруженных силах РФ более 30 лет, указанное жилое помещение предоставлено ему и членам его семьи Министерством обороны Российской Федерации в соответствии со ст. 15 Федерального Закона «О статусе военнослужащих». С целью приватизации указанной выше квартиры, поскольку ранее право на приватизацию не использовал, истец обратился в Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации и ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, однако получил отказ со ссылкой на то, что решение о передаче жилых помещений в собственность граждан может быть принято в рамках гражданского судопроизводства, а ФГКУ «Специальное ТУИО» Минобороны России, в свою очередь, сообщило о том, что полномочиями по передаче в собственность граждан жилых помещений не наделено. В то же время, в силу п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.08.1993 г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» истцу не может быть отказано в приватизации занимаемого жилого помещения на предусмотренных законом условиях. Согласно ст. 8 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд.

Представитель истца Ефимова Ю.С. в судебном заседании на исковых требованиях настаивала, просила суд признать за Я. как членом семьи нанимателя, с согласия всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения, право собственности в порядке роиватизации на однокомнатную квартиру с кадастровым № общей площадью 58,6 кв.м., расположенную по адресу: <адрес> При этом указала, что третьи лица Тараненко В.А., Тараненко И.М. и Сидоренко В.В. от участия в приватизации квартиры отказались.

Представители ответчиков Министерства обороны Российской Федерации, ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о чем в материалах дела имеются почтовые уведомления о вручении повесток.

Представитель ответчика Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание также не явился, представил в суд отзыв на исковое заявление с просьбой принять решение в соответствии с нормами действующего законодательства и фактическими обстоятельствами дела.

От третьих лиц ФГКУ «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Тараненко В.А., Тараненко И.М. и Сидоренко В.В. поступили заявления о рассмотрении дела в их отсутствии.

В силу ст. 167 ГПК РФ суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

Суд, изучив материалы дела, выслушав объяснения представителя истца, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, находит исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, спорное жилое помещение было предоставлено Тараненко В.А. и членам его семьи на основании извещения Департамента жилищного обеспечения МО РФ о предоставлении жилых помещений № от 21.08.2013, Решения № от 21.10.2013 о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и договора социального найма жилого помещения № от 23.10.2013 г., заключенного с ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации на состав семьи в количестве 4 человека (Тараненко В.А. – наниматель, Тараненко И.М. – супруга, С. . – пасынок, Я. дочь).

Согласно представленным документам <данные изъяты> Тараненко В.А. , имеющий выслугу лет в Вооруженных силах: календарная – 24 года 8 мес., в льготном исчислении – 30 лет 6 мес., с объявлением благодарности был уволен с военной службы в запас с оставлением в списках очередников на получение жилой площади по установленным нормам, направлен на воинский учет в отдел ВК Республики Саха и на момент увольнения жилым помещением не обеспечен, что подтверждается выпиской из Приказа Министра Обороны Российской Федерации по личному составу № от 7 апреля 2010 года.

В соответствии с абз. 12 пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

Военнослужащие, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями (далее - граждане, уволенные с военной службы), не могут быть сняты с учета и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с Правилами предоставления военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 512 «О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно».

В целях организации деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации по исполнению требований постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 512 Приказом Министра обороны РФ от 03.11.2010 № 1455 (ред. от 22.03.2012) «Об уполномоченном органе Министерства обороны Российской Федерации и специализированных организациях Министерства обороны Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации определен уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации по вопросам реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации требований постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 512 и инструкций по вопросам предоставления военнослужащим жилых помещений, который согласно пункту 2 данного приказа осуществляет свои функции через специализированные организации Министерства обороны Российской Федерации, в том числе - ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (ФГКУ «Востокрегионжилье»).

В соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации и ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» решением ФГКУ «Востокрегионжилье» № от 30.04.2013 (по месту воинского учета) на основании заявления и представленных документов <данные изъяты> Тараненко В.А. принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на состав семьи: 4 человека с датой принятия на учет 23 мая 2004 года.

Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.

По сведениям выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 12.12.2016 собственником спорного жилого помещения является Российская Федерация, правообладателем на праве оперативного управления является ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

Согласно письму Департамента имущественных отношений администрации города Сочи от 09.12.2016 № квартира № в жилом доме № литер № по <адрес> в реестре объектов муниципальной собственности не значится.

Согласно частям 3,4 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации основанием для заключения договора социального найма является принятое уполномоченным органом с соблюдением требований жилищного законодательства, федерального закона, указа Президента РФ или закона субъекта РФ решение о предоставлении жилого помещения гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью находящегося в федеральной собственности имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, а также предоставляет военнослужащим жилые помещения.

В соответствии с Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 16.08.2004 № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации», Минобороны России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, и в соответствии с пунктом 68 части 7 указанного Положения осуществляет управление и распоряжение жилищным фондом, закрепленным за Минобороны России, в соответствии с его назначением.

    Порядок обеспечения военнослужащих жилыми помещениями по договору социального найма в Министерстве обороны Российской Федерации на момент заключения договора социального найма спорного жилого помещения был установлен Федеральным законом «О статусе военнослужащих», Правилами предоставления военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 512), Порядком принятия решения о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства» (утвержден Приказом Министра обороны РФ от 13.10.2011 № 1850 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 512», утратил силу 28.04.2016 года), в соответствии с которыми в адрес Тараненко В.А. было направлено извещение ФГКУ «Востокрегионжилье» о распределении жилого помещения № от 21.08.2013 года с предложением предоставления жилого помещения по адресу: <адрес> при условии компенсации затрат Федерального бюджета РФ за превышение общей площади жилого помещения в размере 207 558 (Двести семь тысяч пятьсот пятьдесят восемь) рублей.

С согласия Тараненко В.А. и на основании представленных им документов, предусмотренных пунктом 5 вышеупомянутого Порядка (утвержден Приказом Министра обороны РФ от 13.10.2011 № 1850) уполномоченным органом - ФГКУ «Востокрегионжилье» в соответствии с абз. 5 ч. 3 Приказ Министра обороны РФ от 03.11.2010 № 1455 (ред. от 22.03.2012) «Об уполномоченном органе Министерства обороны Российской Федерации и специализированных организациях Министерства обороны Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» принято решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма от 21.10.2013 №, что подтверждается письмом ФГКУ «Востокрегионжилье» от 22.10.2013 № и заключен договор социального найма жилого помещения № от 23.10.2013 г.

Таким образом, спорное жилое помещение по избранному месту жительства было предоставлено Тараненко В.А. по договору социального найма на состав семьи: 4 человека, включая несовершеннолетнюю Я.

    Судом установлено, что Тараненко В.А., после заключения с ним договора социального найма жилого помещения обращался в интересах своей несовершеннолетней дочери Я. . в ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений», а также в адрес Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации с заявлениями о передаче занимаемого спорного жилого помещения в собственность Я. в порядке приватизации. Однако на его заявления даны письма различного разъяснительного и рекомендательного содержания, с указанием на отсутствие у подведомственных учреждений полномочий на передачу жилья в собственность бесплатно. Таким образом, истец обратился с заявлениями о передаче спорного жилого помещения в собственность в установленном законом порядке и в компетентные органы, обеспечив соблюдение досудебного порядка урегулирования.

Судом установлено, что спорное жилое помещение - квартира № с кадастровым № общей площадью 58,6 кв.м., расположенная на 9 этаже многоквартирного дома № лит. № по <адрес>, является обособленным жилым помещением, состоящим из одной жилой комнаты, идентифицирована, поставлена на кадастровый учет, не находится в аварийном состоянии, к специализированному жилому фонду не относится и имеет статус постоянного жилого помещения. На момент предоставления семье Тараненко В.А. спорного жилого помещения (квартиры) решение о присвоении данному помещению статуса служебного уполномоченным органом не принималось.

Согласно пункту 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

В соответствии со статьей 2 Закона от 04.01.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее – Закон) граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Согласно пункту 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.08.1993 N 8 (ред. от 02.07.2009) поскольку несовершеннолетние лица, проживающие совместно с нанимателем и являющиеся членами его семьи либо бывшими членами семьи, согласно ст. 69 Жилищного кодекса РФ имеют равные права, вытекающие из договора найма, они в случае бесплатной приватизации занимаемого помещения наравне с совершеннолетними пользователями вправе стать участниками общей собственности на это помещение.

В соответствии со статьей 6 Закона № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Норма Закона не предусматривает необходимость получения предварительного согласия собственника (органа, осуществляющего его полномочия) на передачу гражданам жилого помещения в собственность.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.06.2008 № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти).

В соответствии с методическими рекомендациями Росимущества по вопросу приватизации жилых помещений, изложенных в письмах от 05.07.2013 г. № и от 09.08.2013 г. №, решение о приватизации и заключении договора передачи жилых помещений, закрепленных за соответствующими государственными учреждениями на праве оперативного управления, должно приниматься и осуществляться такими организациями самостоятельного без получения согласия Росимущества (его территориальных органов), что подтверждается письмом ТУ Росимущества в Краснодарском крае от 18.02.2014 №

В силу ст.11 Закона № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

    Согласно п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 августа 1993 г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», исходя из смысла преамбулы и ст. ст. 1, 2 указанного закона, гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим законом условиях, если они обратились с таким требованием.

    Пунктом 5 названного постановления предусмотрено, что требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в собственность подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан.

    Исходя из содержания ст. 18 Закона от 04 июля 1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и ст. 64 Жилищного кодекса РФ, переход права собственности на занимаемое по договору социального найма жилое помещение, или права оперативного управления таким жилым помещением не влечет за собой расторжение или изменение договора социального найма, а равно не может повлиять на жилищные права гражданина, в том числе и на право на бесплатную приватизацию, вытекающее из статуса нанимателя занимаемого жилого помещения.

    Учитывая, что все условия, предусмотренные Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» истцом соблюдены, у суда нет оснований для отказа в удовлетворении иска.

    В соответствии со статьей 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации, защита гражданских прав возможна, в том числе, путем признания права.

    В соответствии с установленными правилами распределения обязанностей по доказыванию по гражданским делам следует, что ответчики обязаны представить суду доказательства в опровержение исковых требований

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Однако ни Министерство обороны Российской Федерации, ни ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ, ни Территориальное управление Росимущества в Краснодарском крае не представили суду таких доказательств, не ходатайствовали перед судом об оказании помощи в сборе таких доказательств.

При изложенных обстоятельствах, суд пришел к выводу о законности и обоснованности заявленных требований.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░. 27 ░░░ 2005 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ № ░░░░░ ░░░░░░░░ 58,6 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: № ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░░ 23 ░░░░░░░ 2013 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 5,2 ░░.░. ░ ░░░░░░░ 207 558 (░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ № ░░░░░ ░░░░░░░░ 58,6 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ № ░░░░░ ░░░░░░░░ 58,6 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

           ░░░░░                            ░.░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-409/2017 ~ М-318/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тараненко Валерий Анатольевич
Ответчики
Министерство Обороны РФ
ФГКУ "Специальное Территориальное управление имущественных отношений" МО РФ
ТУ Росимущество в Краснодарском крае
Другие
Таранеко Ирина Михайловна
Хостинский отдел г. Сочи Управления Росреестра по Краснодарскому краю
ФГКУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" МО РФ
Сидоренко Владислав Викторович
Таранеко Валерий Анатольевич
Суд
Хостинский районный суд г. Сочи Краснодарского края
Судья
Маслакова О.В.
Дело на сайте суда
sochi-xostinsky--krd.sudrf.ru
01.02.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.02.2017Передача материалов судье
03.02.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.02.2017Предварительное судебное заседание
13.03.2017Судебное заседание
29.03.2017Судебное заседание
25.04.2017Судебное заседание
12.05.2017Судебное заседание
25.05.2017Судебное заседание
06.06.2017Судебное заседание
13.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.08.2017Дело оформлено
24.08.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее