П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
13 ноября 2019 года г.Шуя Ивановской области
Судья Шуйского городского суда Ивановской области Петрунич А.И.,
с участием
защитников юридического лица, в отношении которого ведется производство
по делу об административном правонарушении ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» – Шиганова В.В. и Барабановой Т.А.,
представителей ОНДПР ГУ МЧС России по Ивановской области
по г.о.Шуя, Шуйскому и Савинскому районам – Коровина Р.А. и Котоминой Е.М.,
при секретарях Крайкиной Т.В., Качаловой Е.А. и Лаговской М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело в отношении ОБУЗ «ОКПБ «Богородское»,
об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст.19.5 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
юридическое лицо ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» не выполнило в установленный срок законное предписание органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объекте защиты, на котором осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, при следующих обстоятельствах:
02 сентября 2019 года в 00 часов 00 минут ОБУЗ «ОКПБ «Богородское», юридический адрес: Ивановская область, Ивановский район, с.Богородское, ул.Б.Клинцевская, д.2 «а», не выполнило в установленный срок – до 01 сентября 2019 года предусмотренное ст.6 ФЗ от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» предписание №52/1/31 от 12 ноября 2018 года (пункты 2, 3, 4), государственного инспектора г.Шуя, Шуйского и Савинского районов по пожарному надзору Коршунова А.А. по устранению нарушений требований пожарной безопасности, когда в здании отделения №1 филиала ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» по адресу: Ивановская область, г.Шуя, ул.Союзная, д.15:
- в коридоре, при выходе из здания (центральный выход), допущено устройство на путях эвакуации порога, чем нарушен п.п. «а» п.36 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390;
- высота одного эвакуационного выхода из коридора женского отделения составляет менее 1,9 метра (фактическая высота 1,72 метра), чем нарушен п.6.16 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
- ширина одного эвакуационного выхода из коридора мужского отделения составляет менее 1,2 метров (фактическая ширина 0,72 метра), чем нарушен п.6.16 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Это предписание в установленный срок не было выполнено юридическим лицом в полном объеме.
Постановлением мирового судьи СУ №1 Шуйского судебного района в Ивановской области от 01 февраля 2019 года прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.13 ст.19.5 КоАП РФ в отношении ОБУЗ «ОКПБ «Богородское», в связи с отсутствием в действиях юридического лица состава административного правонарушения по неисполнению предписания №2/1/1 от 16 февраля 2018 года.
Во вступившем в законную силу постановлении мирового судьи указано, что в соответствии с распоряжением от 01 октября 2018 года № 52 проведена внеплановая выездная проверка исполнения предписания, в ходе которой установлен факт частичного неисполнения предписания от 16 февраля 2018 года, что подтверждается актом проверки и представителем юридического лица не оспаривается.
В связи частичным неисполнением учреждением предписания должностным лицом надзорного органа 12 ноября 2018 года в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении.
Законность и обоснованность предписания сомнений у суда не вызывают, вместе с тем, доводы представителя ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» о том, что неисполнение предписания в полном объеме на момент проверки связано с отсутствием должного финансирования суд находит заслуживающими внимания.
Как следует из материалов дела, учреждение еще до проведения проверки и выдачи предписания предпринимало меры, направленные на соблюдение требований противопожарной безопасности, неоднократно (14 февраля и 19 октября 2018 года) обращалось в Департамент здравоохранения по вопросу выделения дополнительных денежных средств.
Вместе с тем, вопрос о выделении дополнительных средств учреждению не решен, денежные средства юридическому лицу на исполнение требований предписания надзорного органа не выделены.
Неисполнение предписания связано с отсутствием своевременного финансирования учреждения на устранение нарушений обязательных требований пожарной безопасности.
При этом, установленные в ходе производства по делу обстоятельства указывают на то, что учреждением были приняты достаточные и все зависящие от него меры для соблюдения требований пожарной безопасности и привлечения необходимых для исполнения требований законодательства денежных средств, а выделенные на 2018 год средства на обеспечение пожарной безопасности, согласно представленных справок, были эффективно использованы исключительно на установленные цели.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что по настоящему делу имеются обстоятельства предусмотренные ч.4 ст. 24.5 КоАП РФ и неисполнение предписания в установленные сроки не связано с виновными действиями юридического лица.
Указанные обстоятельства являются основанием для переквалификации обвинения с ч.14 ст.19.5 КоАП РФ на ч.13 ст.19.5 КоАП РФ, из-за отсутствия повторности совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 этой статьи.
В связи с тем, что предписание №2/1/1 от 16 февраля 2018 года юридическим лицом ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» не было выполнено в полном объеме, а необходимость устранения выявленных нарушений не утратила своего значения, этому юридическому лицу 12 ноября 2018 года должностным лицом отдела надзорной деятельности ГУ МЧС России по Ивановской области выдано предписание №52/1/31. Предписание получено надлежащим лицом Общества.
Во исполнение распоряжения заместителя начальника ГУ – начальника УНД и ПР ГУ МЧС России по Ивановской области №110 от 13 сентября 2019 года, в период с 23 сентября 2019 года по 18 октября 2019 года, в ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» проведена внеплановая выездная проверка. С распоряжением юридическое лицо ознакомлено.
Установлено, что юридическим лицом ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» не исполнено в установленный срок законное предписание надзорного органа, так как указанные в предписании №52/1/31 три нарушения нормативно-правовых актов по пожарной безопасности не были устранены без уважительной причины в установленный для этого срок.
В судебном заседании защитники юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вину Общества не признали, с протоколом по делу об административном правонарушении не согласились, сообщили, что после направления дела в суд, нарушение в виде наличия порога в коридоре на путях эвакуации при выходе из здания (центральный вход), по адресу: г.Шуя, ул.Союзная, д.15, устранено. Устранение других нарушений не вызывается необходимостью в связи с:
- неправильным применением нормативно-правовых актов в ходе проверки надзорным органом;
- отсутствием в этом необходимости, так как ширина и высота эвакуационных выходов не мешают эвакуации людей;
- отсутствием финансирования мероприятий по устранению недостающих широты и высоты эвакуационных выходов. В МЧС с ходатайством о продлении срока исполнения предписания не обращались. Выданное предписание по устранению нарушений пожарной безопасности в установленном законом порядке не обжаловали.
Представители МЧС дали пояснения о правильности примененных нормативно-правовых актов по выявленным нарушениям в ОБУЗ «ОКПБ «Богородское», неисполнении предписания этим юридическим лицом в установленный срок, наличия угрозы жизни и здоровью гражданам в результате неисполнения предписания по выявленным нарушениям пожарной безопасности в ОБУЗ.
В судебном заседании исследованы материалы дела по протоколу об административном правонарушении №81 от 18 ноября 2019 года, материалы прекращенного мировым судьей дела об административном правонарушении, дополнительно истребованные материалы из ОНДПР ГУ МЧС России по Ивановской области, а также предоставленные документы защитниками юридического лица.
Проанализировав и оценив в совокупности собранные по делу и исследованные в судебном заседании доказательства, суд находит их относящимися к существу рассматриваемого дела, допустимыми и достаточными для его разрешения и приходит к выводу о доказанности виновности юридического лица ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» в совершении административного правонарушения.
Вина юридического лица подтверждается:
- копией распоряжения органа федерального государственного пожарного надзора о проведении внеплановой выездной проверки указанного Учреждения, №110 от 13 сентября 2019 года, с целью проверки исполнения предписания от 12 ноября 2018 года №52/1/31, срок исполнения которого истек 01 сентября 2019 года (л.д.2-3);
- копией предписания №52/1/31 от 12 ноября 2018 года, с отметкой о получении специалистом по ГО и МР в этот же день (л.д.6);
- документами о деятельности Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая психиатрическая больница «Богородское» в области здравоохранения (л.д.9-17);
- выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.18-29);
- актом проверки и протоколом об административном правонарушении от 18 октября 2019 года об обстоятельствах правонарушения в связи с не устранением трех нарушений по предписанию (л.д.33-34, 35-36);
а также материалами дела №5-2/2019 об административном правонарушении в отношении ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» о правонарушении, предусмотренном ч.13 ст.19.5 КоАП РФ:
- планом мероприятий по устранению нарушений требований законодательства о пожарной безопасности по предписанию №2/1/1 от 16 февраля 2018 года, где указано только в качестве нарушений: пороги на путях эвакуации со сроком исполнения – по мере финансирования (л.д.20);
- справкой о выделенных и использованных ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» денежных средствах на обеспечение пожарной безопасности в 2018 году, не связанных с устранением нарушений повторно указанных в предписании №52/1/31 от 12 ноября 2018 года (л.д.50);
- светокопиями фотографий с изображением коридора и порога при выходе из здания (центральный выход), одного эвакуационного выхода из коридора женского отделения, одного эвакуационного выхода из коридора мужского отделения (л.д.52-54);
кроме этого:
- положением о Шуйском филиале, о том, что у филиала нет права юридического лица, ответственность за деятельность несет учреждение, имущество является собственностью Ивановской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления, филиал осуществляет свою деятельность на условиях Учреждения;
- сведениями о финансовой деятельности Учреждения;
- справкой и заявкой о том, что ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год запланированы расходы на огнезащитную обработку деревянных конструкций Филиала;
- техническим и поэтажным планом к зданию филиала ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» по адресу: г.Шуя, ул.Союзная, д.15, из которого видно, что один выход из коридора женского отделения и один выход из коридора мужского отделения с соответствующими высотой и шириной, являются эвакуационными;
- документами о капитальном ремонте в 2018 году кровли и стен филиала ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» по адресу: г.Шуя, ул.Союзная, д.15.
Оснований не доверять указанным доказательствам, судья не усматривает.
Таким образом, перечисленные доказательства в совокупности достаточно свидетельствуют о виновности ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.19.5 КоАП РФ.
Кроме изложенного, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья пришел к следующим выводам.
Согласно материалам дела, в рамках надзорных мероприятий, проведенных в период 2018-2019 гг. на объекте защиты, расположенном по адресу: Ивановская область, г.Шуя, ул.Союзная, д.15, выявлены нарушения требований пожарной безопасности.
Выявленные нарушения послужили основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, которое не обжаловалось.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с пунктом 1.1 СНиП 21-01-97* данные нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации.
Следовательно, СНиП 21-01-97* подлежат применению как в процессе проектирования и строительства объекта, так и в ходе его эксплуатации.
Согласно пункту 1.7 СНиП 21-01-97* необходимость приведения существующих зданий в соответствие с данными нормами определяется пунктом 8.5 "СНиП 10-01-94. Система нормативных документов в строительстве. Основные положения", утвержденных постановлением Госстроя РФ от 17 мая 1994 г. N 1838 (далее - СНиП 10-01-94), которые утратили силу с 1 октября 2003 г.
В соответствии с пунктом 8.5 СНиП 10-01-94, действовавших на момент введения в действие СНиП 21-01-97*, на существующие здания и сооружения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действующими нормативными документами, вновь разрабатываемые документы не распространяются, за исключением случаев, когда дальнейшая эксплуатация таких зданий и сооружений в соответствии с новыми данными приводит к недопустимому риску для безопасности жизни и здоровья людей. В таких случаях в силу приведенной нормы компетентные органы исполнительной власти или собственник объекта должны принять решение о реконструкции, ремонте или сносе существующих зданий и сооружений.
Аналогичное положение содержится в действующих нормах.
Частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» предусмотрено, что в случае, если положениями данного Федерального закона (за исключением положений перечисленных в этой норме) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений данного Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию до дня вступления в силу соответствующих положений данного Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Федерального закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению.
Системный анализ приведенных выше норм позволяет сделать вывод о том, что в отношении исследуемого объекта, введенного в эксплуатацию до введения в действие СНиП 21-01-97*, данные правила подлежат применению в полном объеме. При этом судья учитывает значимость объекта защиты, его предназначение и субъектный состав пользователей объекта.
Избирательный подход к требованиям, предусмотренным СНиП 21-01-97*, при этом недопустим, так как такой подход искажает смысл СНиП 21-01-97*. То есть эти требования в равной мере относятся и к противопожарному режиму эксплуатации здания (сооружения), и к его конструктивным, объемно-планировочным и инженерно-техническим характеристикам, соблюдение которых применяется к конкретному эксплуатируемому зданию (сооружению) на всех стадиях его строительства, ремонта и эксплуатации.
Довод защитников учреждения о необоснованном применении положений СНиП 21-01-97* в связи с его введением в действие после постройки здания, является необоснованным, так как вопросы пожарной безопасности непосредственно связаны с безопасностью жизни и здоровья граждан, защитой имущества, а потому строительные нормы и правила (СНиПы), а также своды правил (СП) подлежат применению независимо от даты строительства здания.
Установлено, что здание по адресу: Ивановская область, г.Шуя, ул.Союзная, д.15 построено в первой половине 19 века. С 1960 года в этом здании расположена психоневрологическая больница с двумя стационарными отделениями – мужским и женским. Здание в настоящее время предназначено для нахождения в нем 200 человек, в том числе при стационарном лечении граждан разного возраста и с ограниченными возможностями, в том числе представляющих опасность для себя и окружающих и находящихся при этом в фиксированном положении.
В связи с изложенным, в коридоре, при выходе из здания (центральный выход), устройство на путях эвакуации порога, недопустимо ни при каких условиях.
Два остальных вмененных нарушения, которые связаны с конструктивным изменением здания, также должны были быть устранены в определенный для этого надзорным органом период.
При этом судья учитывает, что в соответствии с требованиями п.6.16 СНиП 21-01-97*, высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,9 м, ширина не менее 1,2 м - из помещений класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 человек, из помещений и зданий других классов функциональной пожарной опасности, за исключением класса Ф1.3, - более 50 человек; 0,8 м - во всех остальных случаях.
Во всех случаях ширина эвакуационного выхода должна быть такой, чтобы с учетом геометрии эвакуационного пути через проем или дверь можно было беспрепятственно пронести носилки с лежащим на них человеком.
Наличие ширины эвакуационного выхода из коридора 0,72 м безусловно при любой категории пожара в указанном здании создаст реальную угрозу жизни и здоровья людей, находящихся в этом здании, так как будет препятствовать и должному прохождению людей в экстремальной ситуации и эвакуации больных и других лиц с ограниченными возможностями в том числе на носилках.
Наличие высоты эвакуационного выхода из коридора 1,72 м безусловно при любой категории пожара в указанном здании создаст реальную угрозу жизни и здоровья людей, находящихся в этом здании, так как будет препятствовать и должному прохождению людей в экстремальной ситуации и эвакуации больных и других лиц с ограниченными возможностями в том числе на носилках, учитывая задымление, температурное воздействие и другие опасные факторы пожара.
То, что здание ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» по адресу: Ивановская область, г.Шуя, ул.Союзная, д.15, является объектом культурного наследия, не имеет юридического значения для выполнения требований предписания надзорного органа, связанного с устранением нарушений требований пожарной безопасности.
Кроме этого, судья учитывает, что исходя из фотографий и технического плана здания, даже без проведения специальной экспертизы очевидно следует отсутствие опасности конструктивных нарушений в незначительном увеличении до требуемых значений высоты одного и ширины второго эвакуационных выходов из коридоров отделений. Судья отмечает, что эти выходы расположены не во внешних стенах здания.
Таким образом, не имеется никаких оснований полагать о том, что учреждение не обязано вплоть до проведения реконструкции или капитального ремонта данного здания соблюдать содержащиеся в СНиП 21-01-97* требования пожарной безопасности.
В связи с изложенным, утверждение защитников о том, что устранение нарушений не вызывается необходимостью в связи с неправильным применением нормативно-правовых актов в ходе проверки надзорным органом, является необоснованным.
Указание защитников на то, что отсутствует необходимость устранять нарушения, так как ширина и высота эвакуационных выходов не мешают эвакуации людей, является явно надуманным, так как противоречит требованиям СНиП 21-01-97* и установленным обстоятельствам дела.
Судьей не принимаются пояснения защитников о том, что из-за отсутствия финансирования мероприятий по устранению недостающих широты и высоты эвакуационных выходов не представилось возможным устранить выявленные надзорным органом нарушения. При этом судья учитывает, что во всех исследованных судьей материалах, в том числе в деле, полученном от мирового судьи, не имеется сведений о том, что до настоящего времени ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» с 2018 года до настоящего времени принимало какие-либо меры по изысканию денежных средств на финансирование или проведение строительно-технического исследования устранения выявленных нарушений по протоколу об административном правонарушении от 18 октября 2018 года.
Представленное суду заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии (сертификата) требований пожарной безопасности от 11 сентября 2007 года №0001454 в отношении ОГУЗ «Психиатрическая больница» в г.Шуя по объекту, расположенному по адресу: г.Шуя, ул.Союзная, д.15, о том, что состояние объекта позволяет обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении медицинской деятельности, не дает оснований не выполнять законное предписание надзорного органа.
Судья не установил уважительной причины, которая бы исключала или создавала препятствия для своевременного исполнения предписания об устранении нарушений пожарной безопасности Учреждением.
При назначении административного наказания юридическому лицу судья учитывает характер совершенного впервые административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельство, смягчающее административную ответственность.
ОБУЗ «ОКПБ «Богородское» совершило административное правонарушение против порядка управления.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность юридического лица, судья признает устранение одного из трех нарушений пожарной безопасности после их выявления надзорным органом.
Исследовав предоставленные защитниками документы, сопоставив их с доказательствами по делу и фактическими обстоятельствами, судья считает, что не имеется исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, которые позволили бы назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи.
При этом судья учитывает имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица, когда имеют место факты недофинансирования Учреждения.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств, не установлено.
Наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства привело к выводу о назначении наказания в виде штрафа в минимальном размере.
Руководствуясь ч.13 ст.19.5, ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ «░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.13 ░░.19.5 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ «░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.13 ░░.19.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 90000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 10-░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░ 2019 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.31.5 ░░░░ ░░.
░ ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░, - ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: 40101810700000010001, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░/░ 04331783980, ░░░ 042406001 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░, ░░░ 3702062557, ░░░ 370201001, ░░░░░ 24711000, ░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░, ░░░ 17711607000016000140 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░, ░░.░░░░░░░░░░░░░, ░░░ 19.