дело № 2-1606/2021
24RS0024-01-2021-002114-16
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
20 сентября 2021 года г. Канск
Канский городской суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Охроменко С.А.,
при секретаре Гольдфингер Т.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Борисевич Н. В. к Управлению архитектуры и градостроительства администрации г.Канска, администрации г.Канска о признании незаконным уведомления от 21.01.2021 №1 о несоответствии параметров объекта и признании права на строительство объекта индивидуального жилищного строительства – жилого дома,
УСТАНОВИЛ:
Борисевич Н.В. обратилась в суд с исковым заявлением к Управлению архитектуры и градостроительства администрации г.Канска, администрации г.Канска о признании незаконным уведомления от 21.01.2021 №1 о несоответствии параметров объекта и признании права на строительство объекта индивидуального жилищного строительства – жилого дома, мотивируя свои требования тем, что ей (истице) с 30.01.2019 на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, из земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования – для индивидуального жилого дома, для гаражного строительства, расположенный по адресу: <адрес>.
Постановлением Администрации г. Канска от 21.10.2019 № 999 истице предоставлено разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, расположенного в границах территориальной зоны Ж-3 - зоны действия жилой застройки средней этажности, в целях получения Уведомления о соответствии планируемого строительства индивидуального жилого дома, т.к. вид разрешенного использования земельного участка "Для индивидуального жилищного строительства" относится к условно разрешенному виду использования земельного участка.
ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась в Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Канска с уведомлением по утвержденной форме о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на земельном участке по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Канска сообщило о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке.
Решением Канского городского суда от 06.11.2020 уведомление УАиГ администрации г. Канска от 10.02.2020 № 3 признано незаконным, на Управление возложена обязанность повторно рассмотреть ее (истицы) уведомление от 04.02.2020.
21.01.2021 УАиГ администрации г. Канска повторно сообщило о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на принадлежащем истице земельном участке. Уведомление в адрес истицы не направлялось и было получено в УАиГ ее (истицы) представителем Беликовым С.В. после ознакомления в ОСП по г. Канску и Канскому району с материалами исполнительного производства по исполнению решения суда от 06.11.2020.
Данное уведомление УАиГ администрации г. Канска от 21.01.2021 считает незаконным. В оспариваемом уведомлении Управление, со ссылкой на п. 1 ч. 6 ст. 67.1 Годного кодекса РФ, приложение № 10 к Приказу Енисейского БВУ от 11.01.2019 № 4 "Об определении границ зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к реке Кан, реке Иланка, реке Курыш в границах года Канск Красноярского края", указало, что согласно выписке из ЕГРН от 24.12.2020 № КУВИ-002/2020-51087133 на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, данный земельный участок частично расположен в границах зоны с реестровым номером 24:00-6.18696 от 19.07.2019, вид/наименование: Граница зон подтопления территорий, прилегающих к <адрес> в границах г. Канска, затапливаемых при половодьях и паводках 3% обеспеченности.
Принадлежащий истице земельный участок условно разделен на три части и расположен в границах зоны с особыми условиями использования.
Исходя из указанных ограничений часть земельного участка с учетным номером № расположена в границах зоны с реестровым номером 24:00-6.18693 от ДД.ММ.ГГГГ, вид/наименование: Граница зон подтопления территорий, прилегающих к зонам затопления при половодьях и паводках 1% обеспеченности <адрес> в границах г. Канска с территориями сильного подтопления (при глубине залегания грунтовых вод менее 0,3м.); часть земельного участка с учетным номером № расположена в границах зоны с реестровым номером № от ДД.ММ.ГГГГ, вид/наименование: Граница зон подтопления территорий, прилегающих к <адрес> в границах <адрес>, затапливаемых при половодьях и паводках 3% обеспеченности (повторяемость 3 раза в 100 лет); часть земельного участка с учетным номером № расположена в границах зоны с реестровым номером 24:00-6.18697 от ДД.ММ.ГГГГ, вид/наименование: Граница зон подтопления территорий, прилегающих к <адрес> в границах <адрес>, затапливаемых при половодьях и паводках 1% обеспеченности (повторяемость 1 раз в 100 лет).
Данные сведения были внесены в ЕГРН 14 и ДД.ММ.ГГГГ, то есть после приобретения истицей в собственность спорного земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства.
В связи с чем, истица просит признать незаконным уведомление Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Канска от 21.01.2021 № 1 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по адресу <адрес>.
Признать за ней (Борисевич Н.В.) право на строительство объекта индивидуального жилищного строительства - жилого дома на земельном участке с кадастровым номером № расположенном по адресу: Россия, <адрес>, в соответствии с уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, поданным Борисевич Н.В. в Управление и архитектуры и градостроительства администрации <адрес>.
В судебное заседание истица Борисевич Н.В. не явилась, ее интересы в суде представляет Беликов С.В. (действующий на основании доверенности) в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие и отсутствие истца, ранее исковые требования поддержал в полном объеме, настаивал на их удовлдетворении.
Представитель ответчика Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Канска в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ранее в судебном заседании представитель Ткачева Н.В. исковые требования не признала, пояснила, что Управление архитектуры не выдавало отказа, а выдается уведомление о несоответствии параметров, из выписки из ЕГРН видно, что земельный участок находится в зоне подтопления
Представитель ответчика администрации г.Канска в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, ранее было представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Представитель третьего лица УФСГР кадастра и картографии Межмуниципальный Канский отдел в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, ранее было представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Представитель третьего лица Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, КУМИ г.Канска в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом.
Суд, исследовав письменные материалы дела, полагает, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 2 от 10.02.2009 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», суд удовлетворяет заявление, если установит, что оспариваемое решение (действие или бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а так же не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
В силу части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации рассмотрение Уведомления о планируемом строительстве является прерогативой уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления.
Согласно пункту 2 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомление о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещаются размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.
Частью 5 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что решение об установлении, изменении зон затопления, подтопления принимается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Положение о зонах затопления, подтопления утверждается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 3 Правил определения границ зон затопления, подтопления, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 360, (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) (далее - Правила) установлено, что границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах такой зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости (далее - сведения о границах зон затопления, подтопления). Требования к точности определения координат характерных точек границ зон затопления, подтопления устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
В силу пункта 5 Правил зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах.
Как установлено в судебном заседании Борисевич Н.В. на основании договора купли-продажи от 18.01.2019г. является собственником земельного участка, площадью 961 кв.м., с кадастровым номером №, категории земель –земли населённых пунктов, вид разрешенного использования - для индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: относительно ориентира: <адрес>, территориальной зоны Ж-3-зоны жилой застройки средней этажности, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 24.12.2020, копией постановления администрации г.Канска от 21.10.2019 №999 и не оспаривалось в процессе рассмотрения дела.
04.02.2020г. Борисевич Н.В. было подано в Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Канска уведомление о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым номером №, по адресу: относительно ориентира: <адрес>.
Уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ Борисевич Н.В. сообщено о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по адресу: <адрес>, с указанием на то, что данный земельный участок располагается в зоне затопления (подтопления) и со ссылкой на п.1 ч.6 ст. 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, а также приложения № 10 к приказу Енисейского Бассейнового водного управления от 11.01.2019 г. № 4, которым утверждены зоны и определены границы затопления, подтопления территорий, прилегающих к реке Кан, реке Иланка, реке Курыш в границах города Канска Красноярского края, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 360 «Об определении зон затопления, подтопления».
Решением Канского городского суда от 06.11.2020 признано незаконным уведомление Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Канска от 10.02.2020 № 3 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства дома на земельном участке по адресу: Россия, <адрес>.
Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Канска обязано повторно рассмотреть Уведомление Борисевич Н. В. от ДД.ММ.ГГГГ о планируемых строительстве объекта индивидуального жилищного строительства.
Уведомлением от 21.01.2021 № 1 УАиГ администрации г. Канска повторно сообщило Борисевич Н.В. о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на принадлежащем мне земельном участке. Уведомление в адрес Борисевич Н.В. не направлялось и было получено в УАиГ представителем Беликовым С.В. после ознакомления в Отделе судебных приставов по г. Канску и Канскому району с материалами исполнительного производства по исполнению решения суда от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, принадлежащий Борисевич Н.В. земельный участок условно разделен на три части и расположен в границах зоны с особыми условиями использования в соответствии с вышеназванным приказом Енисейского БВУ от ДД.ММ.ГГГГ № листы 2,13 выписки).
Исходя из указанных ограничений:
часть земельного участка с учетным номером № расположена в границах зоны с реестровым номером № от ДД.ММ.ГГГГ, вид/наименование: Граница зон подтопления территорий, прилегающих к зонам затопления при половодьях и паводках 1% обеспеченности <адрес> в границах <адрес> с территориями сильного подтопления (при глубине залегания грунтовых вод менее 0,3м.);
часть земельного участка с учетным номером № расположена в границах зоны с реестровым номером № от ДД.ММ.ГГГГ, вид/наименование: Граница зон подтопления территорий, прилегающих к <адрес> в границах <адрес>, затапливаемых при половодьях и паводках 3% обеспеченности (повторяемость 3 раза в 100 лет);
часть земельного участка с учетным номером № расположена в границах зоны с реестровым номером № от ДД.ММ.ГГГГ, вид/наименование: Граница зон подтопления территорий, прилегающих к <адрес> в границах <адрес>, затапливаемых при половодьях и паводках 1% обеспеченности (повторяемость 1 раз в 100 лет). Как видно из выписки, данные сведения были внесены в ЕГРН 14 и ДД.ММ.ГГГГ, то есть после приобретения Борисевич Н.В. в собственность спорного земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства.
Зарегистрированные ограничения прав на земельный участок истца, предусмотренные ст. 56,56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, не могут свидетельствовать о законности принятого ответчиком Уведомления от 21.01.2021г., поскольку при его принятии указанные ограничения не указаны в качестве оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома, и однозначно не свидетельствуют об установлении ограничений в пользовании объектом недвижимости (земельный участком истца) по п.1 ч.6 ст. 67.1 Водного кодекса РФ, в том числе о нахождении данного земельного участка в зоне затопления (подтопления) в соответствии с приказом Енисейского Бассейнового водного управления от 11.01.2019 г. № 4, которым утверждены зоны и определены границы затопления, подтопления территорий, прилегающих к реке Кан, реке Иланка, реке Курыш в границах города Канска Красноярского края, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 360 «Об определении зон затопления, подтопления».
Согласно сведений МКУ Управления по делам ГО и ЧС г.Канска от 24.09.2020 за последние 100 лет не зарегистрировано фактов подтопления земельного участка по адресу: <адрес>, обратного стороной ответчика не доказано.
Согласно п.п.21 п.1 ст. 6 Устава города Канска, к вопросам местного значения относятся: в том числе выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города.,
Согласно ст. 8 Устава города Канска, органами местного самоуправления – юридическими лицами являются, городской Совет депутатов, администрация города и контрольно-счетная комиссия города. Комитеты, управления, отделы и другие самостоятельные функциональные подразделения администрации города могут быть юридическими лицами в соответствии с положениями о них, утверждаемыми городским Советом.
Решением Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 03.04.2019 № 40-235 утверждено «Положении об управлении архитектуры и градостроительства администрации города Канска», согласно 1.1,1.2 Положения, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города Канска Красноярского края, осуществляющим полномочия администрации города в области архитектурной и градостроительной деятельности, созданным с целью устойчивого развития указанной сферы, обладает правами юридического лица,
Основными целями и задачами Управления, являются в том числе: Обеспечение подготовки документов территориального планирования города, правил землепользования и застройки города, документации по планировке территорий, а также внесения изменений в такие документы.
Обеспечение осуществления архитектурной и градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Канск в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, Генеральным планом города Канска, Правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, направленными на устойчивое развитие территории города, создание экологически безопасной и благоприятной среды жизнедеятельности жителей, комплексное и эффективное развитие социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки и улучшения архитектурного облика города (п.2.1, 2.4 Положения).
Управление осуществляет функции в области архитектуры и градостроительства: в том числе подписывает и выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе линейных, подписывает и выдает уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (п.3.1,3.1.8 Положения).
С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое решение (уведомление) Управления не соответствует требованиям законодательства, действовавшего на дату его принятия, нарушает права, свободы и законные интересы административного истца, поскольку на момент принятия оспариваемого решения, в ЕГРН (государственный кадастр недвижимости) каких либо сведений об отнесении спорного земельного участка к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещающих размещение на нем новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления, зарегистрировано не было.
При таких обстоятельствах суд полагает необходимым удовлетворить требования и признать оспариваемое Уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, подписанное исполняющим обязанности руководителя УАиГ администрации г. Канска Лучко Р.Н., которым Борисевич Н.В. сообщено о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: относительно ориентира: <адрес>, незаконным.
Разрешая требования истца о признании оспариваемого Уведомления незаконным, суд также учитывает и руководствуется следующими нормами законодательства.
согласно ч. 2 с. 67.1 Водного кодекса РФ установленное ограничение, относится к размещению новых населенных пунктов и строительству новых объектов недвижимости; оно не содержит безусловный запрет на строительство жилых домов в зонах подтопления, а указано лишь на невозможность такого строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон, обязанность проведения которых в силу части 4 указанной нормы возлагается на собственника водного объекта, а не на лицо, осуществившее строительство жилого дома.
Согласно п. 5.1. ст. 34 «О государственной регистрации недвижимости», в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о зонах с особыми условиями использования территорий, изменений в такие сведения орган регистрации прав уведомляет правообладателей земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, полностью или частично расположенных в границах данных зон, в электронной форме через единый портал или официальный сайт с использованием единой системы идентификации и аутентификации указанных правообладателей (личный кабинет) или по адресам электронной почты указанных правообладателей, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, а в случае, если указанные правообладатели не зарегистрированы с использованием единой системы идентификации и аутентификации на едином портале или официальном сайте либо в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения об адресе электронной почты для связи с правообладателем, - в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу правообладателя, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, либо в отсутствие сведений о почтовом адресе правообладателя по игесу, присвоенному объекту недвижимости.
Также, согласно п. 33 ст. 26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в границах зон с особыми условиями использования территорий, установленных, в том числе в силу закона, до 1 января 2022 года (за исключением зон с особыми условиями использования территорий, указанных в части 27 настоящей статьи), независимо от ограничений использования земельных участков, установленных в границах таких зон, допускаются: (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 455-ФЗ) использование земельных участков в соответствии с ранее установленным видом разрешенного использования таких земельных участков для целей, не связанных со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства;
использование земельных участков для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на основании разрешений на строительство, выданных до 1 января 2022 года, или в случае начала строительства, реконструкции объектов капитального строительства до 1 января 2022 года, если для строительства, реконструкции указанных объектов капитального строительства не требуется выдача разрешений на строительство; (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 455-ФЗ).
использование зданий, сооружений, права на которые возникли у граждан или юридических лиц до 1 января 2022 года или которые построены, реконструированы в соответствии с пунктом 2 настоящей части и в соответствии с их видом разрешенного использования (назначения) (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 455-ФЗ).
Приказом Енисейского Бассейного водного управления от 11.01.2019г. № 4 определены границы зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к рекам Кан, Иланка, Курыш в границах г. Канска Красноярского края. В таких границах в соответствии с п. 1 ст. 67.1 Водного Кодекса РФ, в границах зон затопления запрещается размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления запрещается.
Кроме того, суд обращает внимание на то, что в силу ст. 67.1 Водного кодекса РФ, запрещено размещение новых населенных пунктов и строительство капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления, а не запрещается само строительство. Вместе с тем, истцу предоставлено разрешение на использование ее земельного участка для строительства жилого дома на законных основаниях с соблюдением действующего законодательства.
При приобретении истцом в собственность земельного участка ограничений прав на землю или по режиму землепользования компетентным органом не установлено. Земельный участок приобретен истцом в собственность для строительства жилого дома.
Относительно требований о признании за Борисевич Н.В. право на строительство объекта индивидуального жилищного строительства - жилого дома на земельном участке с кадастровым номером №, расположенном по адресу: <адрес>, в соответствии с уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, поданным Борисевич Н.В. в Управление и архитектуры и градостроительства администрации г. Канска, суд считает их несостоятельными поскольку, в силу ч. 7 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации рассмотрение Уведомления о планируемом строительстве является прерогативой уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления.
Суд не вправе подменять деятельность органов законодательной, исполнительной власти, поскольку иное означало бы нарушение закрепленных Конституцией Российской Федерации принципов разделения властей, самостоятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти (статьи 10, 11, 118 Конституции Российской Федерации).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Исковые требования Борисевич Н. В. к Управлению архитектуры и градостроительства администрации г.Канска, администрации г.Канска о признании незаконным уведомления от ДД.ММ.ГГГГ № о несоответствии параметров объекта и признании права на строительство объекта индивидуального жилищного строительства – жилого дома – удовлетворить частично.
Признать незаконным уведомление Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Канска от 21.01.2021 № 1 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по адресу <адрес>.
В удовлетворении остальных исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский городской суд Красноярского края в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме.
Судья: Охроменко С.А.
Решение изготовлено в окончательной форме 29.09.2021г.