Судебный акт #1 () по делу № 3а-86/2019 ~ М-35/2019 от 14.02.2019

Дело № 3а-86/2019

Дело № 3а-86/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

11 апреля 2019 года                                                                                    город Ульяновск

 

Ульяновский областной суд в составе:

судьи Кинчаровой О.Е.,

при секретаре Кузеевой Г.Ш.,

с участием прокурора Федечко Ф.И.,

 

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Федерального агентства лесного хозяйства о признании недействующим в части решения Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» от 18 августа 2010 года № 12/76 «Об утверждении генерального плана муниципального образования «Майнское городское поселение»,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

решением Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» от 18 августа 2010 года № 12/76 утвержден Генеральный план муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области.

Данное решение  2 сентября 2010 года опубликовано в печатном издании «Ленинец» № 52.

Федеральное агентство лесного хозяйства обратилось в Ульяновский областной суд с административным исковым заявлением, уточненным в ходе судебного разбирательства, о признании недействующим со дня принятия решения Совета депутатов  муниципального  образования  «Майнский район» от 18 августа 2010 года № 12/76 «Об утверждении генерального плана муниципального образования «Майнское городское поселение» в части включения в границы рабочего поселка Майна участков, расположенных на землях лесного фонда: в части выделов *** квартала ***; в части выделов ***  квартала ***; в части выделов *** квартала ***; в части выделов *** квартала *** Майнского участкового лесничества Майнского лесничества Ульяновской области.

В обоснование своих требований административный истец сослался на то, что оспариваемым нормативным правовым актом установлены границы муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области». Согласно Генеральному плану в границы рабочего поселка Майна включены перечисленные лесные участки, принадлежащие на праве собственности Российской Федерации.

Установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов является переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов, следовательно, названные лесные участки отнесены к категории земель населенного пункта. Однако такой перевод земель из категории земель лесного фонда в категорию земель населенного пункта осуществлен с нарушением установленного законом порядка, поскольку проект генерального плана муниципального образования «Майнское городское поселение» не был согласован с Федеральным агентством лесного хозяйства.

Судом была произведена замена административного ответчика - Совета депутатов муниципального образования «Майнское городское поселение» на Совет депутатов муниципального образования  «Майнский район», к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены  администрация муниципального образования  «Майнский район», Совет депутатов муниципального образования  «Майнское городское поселение», глава муниципального образования  «Майнское городское поселение».

В судебном заседании представитель административного истца   Якунина Е.А. уточненное административное исковое заявление поддержала по изложенным в нем доводам, дав аналогичные пояснения.

Представитель Совета депутатов муниципального образования  «Майнский район», администрации муниципального образования «Майнский район», Совета депутатов муниципального образования «Майнское городское поселение» в одном лице Долбнин А.А. административный иск не признал, пояснив, что процедура утверждения генерального плана МО «Майнское городское поселение» носила открытый характер, была проведена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, то есть были пройдены соответствующие согласования, проект и  окончательный вариант генерального плана поселения были опубликованы в средствах массовой информации. Объективных данных, подтверждающих включение в границы населенного пункта – р.п. Майна, утвержденные генеральным планом,  лесных участков, не представлено, а заключение ФГБУ «Рослесинфорга» является мнением указанного учреждения. Административным истцом  пропущен срок на обращение с административным иском о признании недействующим  оспариваемого нормативного правового акта.

Представитель ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в письменном отзыве просит рассмотреть дело в его отсутствие, решение оставляет на усмотрение суда.

Представители Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области, Управления Росреестра по Ульяновской области, глава администрации МО «Майнское городское поселение» в судебном заседании не участвовали, о дне и времени рассмотрения дела были извещены, письменных возражений в суд не направили.

Выслушав представителей административного истца, административного ответчика и заинтересованных лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, оценив нормативный правовой акт на его соответствие федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы местного значения.

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ), как указано в преамбуле к данному нормативному акту, в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.

Пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения отнесено утверждение генеральных планов городского поселения.

Градостроительный кодекс Российской Федерации в пункте 1 части 1 статьи 8 предусматривает в числе полномочий органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности подготовку и утверждение документов территориального планирования поселений.

Согласно статье 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ по вопросам местного значения органами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты (часть 1).

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4).

В соответствии с положениями статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в структуру органов местного самоуправления входит представительный орган муниципального образования, которым в муниципальном образовании  «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области в соответствии с его Уставом, принятым решением Совета депутатов муниципального образования «Майнское городское поселение» от 16 декабря 2005 года № 6-1, является Совет депутатов поселения, к полномочиям которого в соответствии со статьей 25 Устава относятся  полномочие по принятию предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения, а также иные полномочия совета депутатов поселения, определенные федеральными законами, законами Ульяновской области и настоящим Уставом.

С учетом изложенного, суд  приходит к выводу о том, что полномочие по утверждению генерального плана городского поселения относится  к полномочиям Совета депутатов муниципального образования  «Майнское городское поселение».

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе  заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Советом депутатов муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области  были приняты решения  от 18 ноября 2008 года № 14/2 и от 23 декабря 2009 года № 5/4, которыми переданы на 2009 и 2010 годы муниципальному образованию «Майнский район» часть полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования «Майнское городское поселение» за счет субвенций, передаваемых из бюджета МО «Майнское городское поселение» в бюджет МО «Майнский район», предусмотренных пунктом 20 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе, утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории.

Главами МУ Администрации муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области и Администрации муниципального образования «Майнский район»  были заключены соглашения от 25 декабря 2008 года и от 22 декабря 2009 года, в соответствии с пунктом 1 которых  предусмотрена передача органам местного самоуправления МО «Майнский район»  полномочий, в том числе, по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки,  утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории.

Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт  - решение от 18 августа 2010 года № 12/76 «Об утверждении генерального плана муниципального образования «Майнское городское поселение» - принято Советом депутатов муниципального образования «Майнский район» в пределах переданных ему органом местного самоуправления муниципального образования «Майнское городское поселение» полномочий, что соответствует требованиям пункта 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Обращаясь к доводам административного истца о несоблюдении порядка принятия данного нормативного правового акта, суд приходит к следующему.

Согласно статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации все земли в российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, в частности, земли населенных пунктов, земли лесного фонда.

Частью 3 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов.

При установлении или изменении границ населенных пунктов в порядке, установленном ЗК РФ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществляется перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности (пункт 1 статьи 8 ЗК РФ).

Нарушение установленного ЗК РФ, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую (пункт 3 статьи 8 ЗК РФ).

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2004 года    №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (в редакции, действовавшей в период принятия оспариваемого правового акта) установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

В соответствии с частью 4 и пунктами 1-3 части 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) (в редакции, действующей в период принятия оспариваемого правового акта) генеральные планы  содержат положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы). На картах (схемах), содержащихся в генеральных планах, отображаются границы поселения, городского округа, границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, границы земель лесного фонда.

Вместе с тем, если в соответствии с проектом генерального плана поселения предусматривается включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда, то названный проект подлежит обязательному согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24, пункт 2 части 1 статьи 25 ГрК РФ).

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, городского округа и особенности его согласования регламентированы статьями 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному  согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда.

Пунктами 1, 2, подпунктом «а» пункта 5 Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 178 (далее - Положение о согласовании), действовавшего в период подготовки и утверждения Генерального плана муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области в редакции от 16 января 2010 года, предусматривалась организация согласования проекта генерального плана поселения органом местного самоуправления, являвшимся заказчиком разработки такого проекта, с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства, в случае, указанном в части 1 статьи 25 ГрК РФ. Таким уполномоченным органом в названный период являлось Министерство регионального развития Российской Федерации (пункт 1 положения о Минрегионе России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 года № 40).

Как следует из пунктов 4, 6, 10, 11 и 12 Положения о согласовании, Минрегион России был наделен организационными полномочиями по подготовке сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений уполномоченных отраслевых органов. При поступлении в Минрегион России хотя бы от одного уполномоченного отраслевого органа заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования Министерство проводило согласительное совещание с представителями таких органов, и если замечание не было урегулировано в ходе совещания, то подготавливалось сводное заключение о несогласии с проектом документа территориального планирования.

Получение заключения об отказе в согласовании проекта, содержащего положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, является основанием для создания согласительной комиссии, в ходе работы которой принимается решение о согласовании проекта генерального плана в том случае, если высказанные замечания устранены либо сняты в связи с их отзывом уполномоченным отраслевым органом или спорные положения исключены из проекта документа территориального планирования. В противном случае согласительная комиссия отказывает в согласовании проекта документа территориального планирования, что является основанием для отклонения и направления на доработку такого проекта (части 9-12 статьи 25 ГрК РФ, пункты 16-23 Положения о согласовании).

Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года № 283, предусматривалось, что Федеральное агентство лесного хозяйства является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений. Федеральное агентство лесного хозяйства в установленной сфере деятельности осуществляет рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и о переводе земель лесного фонда в земли других категорий (подпункт 5.2.7 пункта 5).

В соответствии с пунктом 1, подпунктами 5.4.2 и 5.4.3 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 736, Рослесхоз являлся федеральным органом, уполномоченным на подготовку заключений по проектам генеральных планов в области лесных отношений.

Таким образом, законодатель установил возможность изменения категории земель лесного фонда, относящихся к федеральной собственности, при изменении границ населенных пунктов, исключительно по согласованию с собственником - Российской Федерацией в лице уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Кроме того, обязательность публичной процедуры перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов, в части согласования данного вопроса со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, подтверждается правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 9 января 1998 г. № 1-П по делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации указал, что лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом, необходимости обеспечения устойчивого развития (сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей природной среды в условиях возрастания глобального экологического значения лесов России и выполнения ею соответствующих международных обязательств), а также рационального использования этого природного ресурса в интересах Российской Федерации и ее субъектов представляет собой публичное достояние многонационального народа России и как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим.

Таким образом, спорные лесные участки, находящиеся в составе земель лесного фонда, могли быть включены в границы муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области при согласовании с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области лесных отношений, то есть с Федеральным агентством лесного хозяйства.

Между тем, как следует из обстоятельств дела, проект генерального плана муниципального образования «Майнское городское поселение» с Федеральным агентством лесного хозяйства согласован не был, на согласование не представлялся, что повлекло несоблюдение установленного градостроительным законодательством условия о согласовании проекта генерального плана в части включения лесных участков в границы поселения.

При таких обстоятельствах в отсутствие необходимой согласительной процедуры проект генерального плана муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области представляться на утверждение Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» и утверждаться им не мог.

За Российской Федерацией 22 января 2004 года зарегистрировано право собственности на участок лесного фонда общей площадью 70 428 га, расположенный в Ульяновской области в Майнском лесхозе.

По результатам выполненного федеральным государственным бюджетным учреждением «Рослесинфорг» картографического совмещения материалов лесоустройства с границей рабочего поселка Майна муниципального образования «Майнское городское поселение» Ульяновской области установлено включение земель лесного фонда, расположенных в части выделов *** квартала ***; в части выделов *** квартала *** в части выделов *** квартала ***; в части выделов *** квартала *** Майнского участкового лесничества Майнского лесничества, в границы данного населенного пункта, установленные оспариваемым нормативным правовым актом.

В ходе судебного разбирательства начальником отдела земельных отношений филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Ульяновский» Архиповым В.И. подтверждены указанные обстоятельства.

Доводы представителя административного ответчика об отсутствии объективных данных  о включении в границы поселка лесных участков, поскольку  границы лесного фонда не определены, а заключение ФГБУ «Рослесинфорга» является мнением  учреждения, не могут быть признаны состоятельными.

Доказательством, объективно подтверждающим отнесение спорных земельных участков к землям лесного фонда, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, является информация из государственного лесного реестра в виде выписок из таксационных описаний, копий лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, являющихся первичными источниками информации об отнесении земельных участков в определенных границах к лесному фонду, которые представлены в материалы дела.

В соответствии с частью 9 статьи 213 КАС РФ обязанность доказывания таких обстоятельств, как соблюдение полномочий на принятие оспариваемого нормативного правового акта, соблюдения его формы и вида, процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта, правила введения нормативных правовых актов в действие и соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.

Доказательств согласования проекта с Рослесхозом - федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере лесного хозяйства, не представлено, поэтому суд приходит к выводу о том, что установленный законом порядок согласования проекта генерального плана муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области не соблюден.

Таким образом, в силу действовавшего на момент подготовки оспариваемого акта законодательства, проект генерального плана муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области, которым установлены границы населенного пункта - рабочего поселка Майна муниципального образования «Майнское городское поселение» Ульяновской области, предусматривающий включение лесных участков земель лесного фонда в границы этого поселения, мог быть утвержден Советом депутатов муниципального образования «Майнское городское поселение» только при соблюдении процедуры его согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что несоблюдение установленной процедуры согласования с собственником земель лесного фонда – Российской Федерацией в лице Рослесхоза  перевода лесных земель в земли населенных пунктов при установлении либо изменении границ населенного пункта – рабочего поселка Майна влечет признание недействующим в части оспариваемого нормативного правового акта.

В целях защиты прав граждан и организаций, в отношении которых оспариваемый нормативный правовой акт применялся, и на его основании были реализованы их права, суд признает оспариваемый правовой акт недействующим со дня вступления решения суда в законную силу.

Доводы представителя административного ответчика о пропуске административным истцом срока на обращение с вышеуказанным административным исковым заявлением являются несостоятельными, поскольку они не основаны на положениях действующего законодательства.

В части 6 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации устанавливаются сроки обращения и определяется, что административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

 

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

 

Р Е Ш И Л:

 

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░» ░░ 18 ░░░░░░░ 2010 ░░░░ № 12/76 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░: ░ ░░░░░ ░░░░░░░ *** ░░░░░░░░ ***; ░ ░░░░░ ░░░░░░░ *** ░░░░░░░░ ***; ░ ░░░░░ ░░░░░░░ *** ░░░░░░░░ ***; ░ ░░░░░ ░░░░░░░ *** ░░░░░░░░ *** ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

 

░░░░░                                                                                                 ░.░.░░░░░░░░░

 

 

3а-86/2019 ~ М-35/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Федеральное агенство лесного хозяйства
Ответчики
Совет депутатов муниципального образования «Майнский район».
Совет депутатов муниципального образования "Майнское городское поселение"
Другие
Администрация МО "Майнское городское поселение"
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области
Министерство пригороды и цикличной экономики Ульяновской области
Администрация МО "Майнский район"
Якунина Е.А.
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Ульяновской области"
Суд
Ульяновский областной суд
Судья
Кинчарова О. Е.
Дело на сайте суда
oblsud--uln.sudrf.ru
15.02.2019Передача материалов судье
14.02.2019Регистрация административного искового заявления
19.02.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2019Решение вопроса о принятии к производству
19.02.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.03.2019Предварительное судебное заседание
14.03.2019Судебное заседание
22.03.2019Судебное заседание
11.04.2019Судебное заседание
15.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее