Дело №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу
ДД.ММ.ГГГГ Судья Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым (адрес суда: 295006 <адрес>) Тощева Елена Александровна, рассмотрев поступившие из Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю материалы дела об административном правонарушении в отношении:
ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданина Украины, председателя правления Региональной общественной организации «Крымское общество бурятской культуры «Байкал», проживающей по адресу: <адрес>
о привлечении к административной ответственности ст. 15.6 ч. 1 КРФоАП,
у с т а н о в и л :
ФИО2, являясь <данные изъяты> место нахождения – <адрес>, в нарушение п. 3 ст. 80 НК РФ предоставила сведения о среднесписочной численности работников ДД.ММ.ГГГГ, при сроке представления – не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Своими действиями ФИО2 совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 15.6 КРФоАП.
В ходе рассмотрения дела ФИО2 виновной себя признала полностью, с составленным протоколом согласилась, пояснила, что сведения о среднесписочной численности работников был предоставлен не своевременно из-за незнания в полном объеме законодательство.
Выслушав пояснения ФИО2, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Согласно п.п. 4 п. 3 ст. 24 НК РФ налоговые агенты обязаны: представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов.
В силу п. 3 ст. 80 НК РФ сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией (индивидуальным предпринимателем, привлекавшим в указанный период наемных работников) в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована). Указанные сведения представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя).
Сведения о среднесписочной численности работников <данные изъяты> при установленном сроке до ДД.ММ.ГГГГ, представило ДД.ММ.ГГГГ.
Факт административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленным в отношении ФИО2
Из материалов дела следует, что ФИО2 назначен на должность протоколом № общего собрания учредителей региональной общественной организации «Крымское общество бурятской культуры «Байкал» с ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, ФИО2, являясь лицом, ответственным за предоставление организацией налоговой отчетности, совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.6 ч. 1 КРФоАП - непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
В силу ст. 2.9 КРФоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая, что организацией, хотя и нарушен срок предоставления отчётности на шесть дней, несвоевременное представление сведений не повлекло негативных последствий, существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений не последовало, правонарушение совершено впервые, суд считает возможным освободить ФИО2 от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 15.6, 29.9, 29.10 КРФоАП судья, -
п о с т а н о в и л :
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 15.6 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░2, ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 2.9 ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: