Дело № 2-223/2018
Кизеловский городской суд
Пермского края
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
18 июля 2018 года город Кизел
Кизеловский городской суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Лесниковой Е.А.,
при секретаре Чудиновой С.А.,
с участием истцов Коврижных Е.А., паспорт; Коврижных Я.Ю., паспорт; представителя администрации Новиковой О.Н. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кизел гражданское дело по иску Коврижных Е. А., действующего за себя и своих несовершеннолетних детей: ФИО2 и ФИО1, Коврижных Я. Ю., Климова Н. Г., Климовой С. М. к Администрации Кизеловского муниципального района, третье лицо: Министерство энергетики Российской Федерации, о признании права на получение социальной выплаты для приобретения жилья как гражданами, подлежащими переселению из ветхого жилищного фонда ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, и обязании включить в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности,
у с т а н о в и л :
Коврижных Е. А., действующий за себя и своих несовершеннолетних детей: ФИО2 и ФИО1, Коврижных Я. Ю., Климов Н. Г., Климова С. М. обратились в суд с исковым заявлением (с учетом уточнения требований в порядке ст. 39 ГПК РФ) к Администрации Кизеловского муниципального района, содержащим требования:
включить Коврижных Е. А., ФИО2, ФИО1, Коврижных Я. Ю., Климова Н. Г., Климову С. М. в Список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, по адресу: <адрес>;
обязать Администрацию Кизеловского муниципального района предоставить семье, состоящей из 6 человек: Коврижных Е. А., Коврижных Я. Ю., ФИО2, ФИО1, Климова Н. Г., Климовой С. М., социальную выплату для приобретения благоустроенного жилого помещения, в избранном ими для постоянного проживания населенном пункте на территории субъектов Российской Федерации за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, направляемых для переселения граждан, проживающих в сносимом ветхом жилье, ставшем в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности.
В судебном заседании истец Коврижных Е.А., действующий за себя и своих несовершеннолетних ФИО2 и ФИО1, а также истец Коврижных Я.Ю. полностью поддержали доводы искового заявления. Считают, что право на получение социальной выплаты в полной мере не реализовано, поскольку фактически жилищные условия не улучшены. Просят исковые требования удовлетворить в полном объеме.
В судебном заседании представитель администрации Новикова О.Н. возражала против исковых требований в полном объеме по доводам, изложенным в отзыве. Устно изложила позицию по доводам отзыва. Ссылалась на п. 5.1 договора № от ДД.ММ.ГГГГ на предоставление социальной выплаты, из условий которого следует, что он считается исполненным после выполнения сторонами принятых на себя обязательств в соответствии с условиями договора. Администрацией Кизеловского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ платежным поручением № в счет исполнения обязательств по договору на представление социальной выплаты перечислена сумма в размере № руб. Повторное получение социальной выплаты не допустимо, так как это приведет к нецелевому использованию федеральных бюджетных средств. Считает, что истцы реализовали свое право, воспользовавшись получением социальной выплаты. Несовершеннолетний истец ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в уточненный список не включен, поскольку семья истцов в ДД.ММ.ГГГГ была включена в уточненный список граждан, подлежащих переселению из ветхого аварийного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ. Отсутствуют правовые основания для включения ФИО1 в уточненный список граждан и предоставления социальной выплаты. Просила отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Истцы Климова С.М. и Климов Н.Г. на судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Ходатайств об отложении разбирательства дела по существу и дополнительные письменные доказательства в обоснование позиции по делу не представили.
Министерство энергетики Российской Федерации (третье лицо) о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представителя не направили, отзыв не представили.
В силу ст. ст. 113-115, 167 ГПК РФ данные обстоятельства не препятствуют рассмотрению дела по существу в отсутствие истцов, представителя Минэнерго России.
Выслушав позицию явившихся истцов и представителя ответчика, изучив материалы гражданского дела, оценив их в совокупности на предмет относимости, достоверности и допустимости, суд в процессе рассмотрения дела установил следующие обстоятельства.
Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона от 20.06.1996 г. №81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организации угольной промышленности» перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 г. №840 «О перечне мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования» во исполнение Федерального закона «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» утвержден перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, п. 8 которого утверждены мероприятия по реализации программ местного развития и обеспечение занятости населения шахтерских городов и поселков; в том числе снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности и содействие в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.
Порядок и условия предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков определены Правилами предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 г. №428.
В соответствии с п. 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 г. №428, содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат.
Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.
Указанные Правила направлены на защиту жилищных прав и содействие гражданам в приобретении жилья взамен сносимого.
Списки граждан, подлежащих переселению, в соответствии с п. 8 названных выше Правил составляются на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности.
Согласно п. 2.12.2 параграфа 2.12 Эталона проекта ликвидации шахты (разреза), утвержденного Министерством энергетики Российской Федерации, Государственным учреждением «ГУРШ» при Минэнерго России от 01.11.2001 г. №308, переселению подлежат жители ветхих домов (независимо от форм собственности), являющихся непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.
В число членов семей, имеющих право на переселение, включаются постоянно проживающие совместно с собственником (нанимателем) жилья граждане, зарегистрированные на данной площади на дату принятия решения о ликвидации собственником шахты, кроме того, в число членов семей включаются учащиеся школ, средних и высших учебных заведений, военнослужащие, проходящие срочную службу и убывшие к месту учебы или службы с данной площади.
Исходя из толкования указанных норм права, усматривается, что социальные выплаты предоставляются не всем гражданам, проживающим в непригодных жилых помещениях, а лишь тем, кто отвечает всей совокупности условий, необходимых и достаточных для включения в списки.
К числу таких условий, относится, в частности, постоянное проживание совместно с собственником (нанимателем) жилья граждан, являющихся членами его семьи, зарегистрированных на этой площади на дату принятия решения о ликвидации шахты, а также наличие у гражданина права на жилое помещение на момент принятия решения о признании жилого помещения ветхим и непригодным.
При этом совокупность данных обстоятельств должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты.
Судом установлено и следует из материалов дела, что шахта «Ленина» ОАО «Кизелуголь» ликвидирована - ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается копией приказа № (л.д. 36).
На основании заключения Уральского филиала ОАО «ВНИМИ» от ДД.ММ.ГГГГ «Оценка степени влияния подземных работ на жилые дома, находящиеся на территории Кизеловского муниципального района Пермского края, расположенные на шахтных полях ОАО «Кизелуголь», в том числе дом по <адрес>, признан подлежащим сносу, как ветхий ставший в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности (л.д. 37-38).
Из копии протокола № совещания по вопросу уточнения списков граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах «Северная», «им. 40 лет ВЛКСМ», «им. Ленина» ОАО «Кизелуголь непригодным для проживания по критериям безопасности, по администрации Кизеловского муниципального района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в уточненный список под № ТЭО (<адрес>) включены: Климова С. М., Климов Н. Г., Коврижных Е. А., Коврижных Я. Ю., ФИО2 (1 семья, 5 человек), л.д. 39-40.
В связи с нахождением жилого дома по адресу: <адрес>, на горном отводе шахта «Ленина» и признании его ветхим и непригодным для проживания в результате ведения горных работ, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 г. № 428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков», ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Кизеловского муниципального района в лице и.о. главы Кизеловского муниципального района ФИО3 и Климовой С. М. был заключен договор № на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, гражданину, подлежащему переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности (л.д. 21-22, 46-47).
По условиям указанного договора, на состав семьи из 5 человек: Климова С.М., Климов Н.Г., Коврижных Е.А., Коврижных Я.Ю. и ФИО2, была предоставлена социальная выплата за счет средств федерального бюджета в объеме № руб.
ДД.ММ.ГГГГ между ООО «БиС Монтаж», истцами и ответчиком, заключены договоры участия в долевом строительстве объекта «Комплекс жилых домов по <адрес> и <адрес> № в <адрес> края».
Из материалов дела также следует, что платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Кизеловского муниципального района на счет ООО «БиС Монтаж» перечислена сумма в размере № руб. (назначение платежа – соц. Выплата Климовой С.М. (ш. Ленина ТЭО №), договор участия в долевом строительстве от ДД.ММ.ГГГГ, л.д. 53.
Вступившим в законную силу решением Кизеловского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по иску Климовой С.М., Климова Н.Г., Коврижных Е.А., Коврижных Я.Ю., действующей за себя и своего несовершеннолетнего сына ФИО2, к ООО «БиС Монтаж», третьи лица Администрация Кизеловского муниципального района, Губахинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, ООО «ГСИ-ПНГС», ООО «ГрадСтрой» постановлено:
«Расторгнуть договор участия в долевом строительстве объекта «Комплекс жилых домов по <адрес> и <адрес> № <адрес> края», заключенный ДД.ММ.ГГГГ между Климовой С. М., Климовым Н. Г., Коврижных Е. А., Коврижных Я. Ю., ФИО2 с Обществом с ограниченной ответственностью «Б и С Монтаж» и Администрацией Кизеловского муниципального района, зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ за №, и дополнительное соглашение к договору участия в долевом строительстве объекта «Комплекс жилых домов по <адрес> и <адрес> № <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ, заключенное ДД.ММ.ГГГГ между Климовой С. М., Климовым Н. Г., Коврижных Е. А., Коврижных Я. Ю., ФИО2 с Обществом с ограниченной ответственностью «Б и С Монтаж» и Администрацией Кизеловского муниципального района, зарегистрированное в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ за №.
Расторгнуть договор участия в долевом строительстве объекта «Комплекс жилых домов по <адрес> и <адрес> № <адрес> края», заключенный ДД.ММ.ГГГГ между Климовой С. М., Климовым Н. Г., Коврижных Е. А., Коврижных Я. Ю., ФИО2 с Обществом с ограниченной ответственностью «Б и С Монтаж» и Администрацией Кизеловского муниципального района, зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ за №.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Б и С Монтаж» возвратить денежные средства в сумме №), полученные по договору участия в долевом строительстве объекта «Комплекс жилых домов по <адрес> и <адрес> № <адрес> края», заключенного ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрированного в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ за №, на счет Администрации Кизеловского муниципального района, открытый в финансовом управлении Администрации Кизеловского муниципального района.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Б и С Монтаж» возвратить денежные средства в сумме №), полученные по договору участия в долевом строительстве объекта «Комплекс жилых домов по <адрес> и <адрес> № <адрес> края», заключенного ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрированного в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ за №, на счет Администрации Кизеловского муниципального района, открытый в финансовом управлении Администрации Кизеловского муниципального района.
Настоящее решение является основанием для государственной регистрации расторжения договора в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (л.д. 23-28).
Определением Арбитражного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ требования Администрации Кизеловского муниципального района, выдвинутые на основании решения Кизеловского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому на ООО «БиС Монтаж» возложена обязанность возвратить на счет Администрации Кизеловского муниципального района денежные средства в сумме № рублей и № рублей, включены в четвертую очередь реестра кредиторов ООО «БиС Монтаж» (л.д. 54-55).
ООО «БиС Монтаж» прекращена деятельность в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства. Дата прекращения - 21.04.2015 г, что следует из копии выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на 28.06.2018 г. (л.д. 86-92).
В судебном заседании установлено, что обязательство ООО «БиС Монтаж» перед Администрацией Кизеловского муниципального района, установленное решением Кизеловского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, по возврату на счет Администрации Кизеловского муниципального района денежных средств в сумме № руб. и № руб., не исполнены.
Оценивая в совокупности доказательства по делу, суд исходит из следующего.
Согласно п.2 Постановления Правительства РФ от 13.07.2005 №428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков» предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Как следует из материалов гражданского дела семья истцов в составе пяти человек: Климовой С.М., Климова Н.Г., Коврижных Е.А., Коврижных Я.Ю., ФИО2 включены в уточненный список граждан подлежащих переселению из ветхого, аварийного фонда, ставшего в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности (л.д.41). В счет заключенного договора № от ДД.ММ.ГГГГ и на основании распоряжения главы администрации Кизеловского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №-р, платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно договоров участия в долевом строительстве многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к договору от ДД.ММ.ГГГГ без налога, перечислена сумма на счет ООО «БиС Монтаж» в размере № руб. (л.д. 52).
Данные обстоятельства подтверждаются вступившими в законную силу судебными решениями Кизеловского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ дело № и от ДД.ММ.ГГГГ дело № по иску Коврижных Е. А., действующего за себя и своего несовершеннолетнего сына ФИО2, Коврижных Я. Ю., Климова Н. Г., Климовой С. М. к Администрации Кизеловского муниципального района, об обязании оплатить часть цены договора № № участия в долевом строительстве от ДД.ММ.ГГГГ в сумме № рублей, заключенного между ОАО «СтройПанельКомплект» и гр. Коврижных Е. А., ФИО2, Коврижных Я. Ю., Климовым Н. Г., Климовой С. М., которым постановлено в удовлетворении требований отказать.
В соответствии со ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.
Согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
С учетом представленных в материалы дела письменных доказательств, суд не усматривает нарушение прав истцов Климовой С.М., Климова Н.Г., Коврижных Е.А., Коврижных Я.Ю., ФИО2, поскольку их право стороной ответчика не нарушено. Истцы были включены в уточненный список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, непригодного для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, был заключен договор на предоставление социальной выплаты, право на получение социальной выплаты в размере № руб. реализовано истцами самостоятельно.
Согласно п. 20 Правил ответственность за осуществление расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, несут органы местного самоуправления шахтерских городов и поселков.
Таким образом, повторное предоставление социальной выплаты недопустимо, поскольку приведет к нецелевому использованию федеральных бюджетных средств.
Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права (п.1 ст. 9 ГК РФ).
Между тем, несмотря на то, что Коврижных Е.А. и Коврижных Я.Ю. включены в «уточненный» список граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности, отсутствуют правовые основания для включения их сына ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ рождения, в список граждан, подлежащих переселению и предоставления социальной выплаты по Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 г. №428.
В силу п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 г. №428 (ред. от 28.09.2016 г.) «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:
рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;
государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;
снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье.
Предусмотренный настоящим пунктом перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является исчерпывающим.
Как следует из материалов дела Коврижных Е.А. и Коврижных Я.Ю, включены в уточненный список от ДД.ММ.ГГГГ №№, в первоначальном списке не состояли.
Имеющиеся в п.8 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 г. №428 дополнения (Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2016 г. №976) в части оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, не влечет за собой право ФИО1 на включение в список и предоставление социальной выплаты, поскольку изначально родители указанного ребенка также не были включены в первоначальный список ТЭО (такие списки составлялись на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности), что является одним из условий для включения в списки, в противном случае не будет достигнута компенсационная цель указанных социальных выплат, которые являются одной из форм социальной защиты граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 17.07.1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» социальная выплата является одной из форм государственной социальной помощи, то есть имеет равное смысловое значение с пособием, поскольку направлена на оказание материальной помощи определенным слоям населения один раз. Предоставление социальной выплаты - это одна из форм социальной защиты граждан подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности и включенных, в настоящее время, в первоначальный список ТЭО. С учетом данных условий дополнен п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации №428 в части оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению.
Таким образом, законных оснований для получения социальных преференций по каким-либо иным причинам у последних не имеется.
В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Суд учитывает и то обстоятельство, что на момент ликвидации шахты имени Ленина жилой дом по адресу: <адрес> не был признан в установленном законом порядке непригодным для проживания по критериям безопасности, также не был включен в первоначальный список ТЭО.
В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В порядке подготовки дела к рассмотрению и в судебном заседании при разъяснении лицам, участвующим в деле, их процессуальных прав и обязанностей, суд определил сторонам, какие обстоятельства имеют значение для дела, и какой стороне надлежит их доказывать.
Оценив собранные по делу доказательства, суд отказывает в удовлетворении заявленных исковых требований.
Руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении требований о включении Коврижных Е. А., ФИО2, ФИО1, Коврижных Я. Ю., Климова Н. Г., Климову С. М. в Список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, по адресу: <адрес> обязании Администрацию Кизеловского муниципального района предоставить семье, состоящей из 6 человек: Коврижных Е. А., Коврижных Я. Ю., ФИО2, ФИО1, Климова Н. Г., Климовой С. М., социальную выплату для приобретения благоустроенного жилого помещения, в избранном ими для постоянного проживания населенном пункте на территории субъектов Российской Федерации за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, направляемых для переселения граждан, проживающих в сносимом ветхом жилье, ставшем в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности - отказать.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кизеловский городской суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Судья: подпись
Верно. Судья Е.А. Лесникова
Секретарь С.А. Чудинова
Подлинный документ подшит
в гражданском деле № 2-223/2018
Кизеловского городского суда
Пермского края