Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-33/2022 (2а-568/2021;) ~ М-643/2021 от 20.12.2021

Дело № 2а-33/2022    <данные изъяты>

УИД 13RS0003-01-2021-001118-27

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

п. Чамзинка                     18 января 2022 года

Чамзинский районный суд Республики Мордовия в составе председательствующего судьи Овчинникова Б.Б.,

при секретаре судебного заседания Трямкиной Е.С.,

с участием в деле:

административного истца - Васильева М.Е.,

административных ответчиков – призывной комиссии Республики Мордовия, Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Республики Мордовия»,

заинтересованного лица – призывной комиссии Чамзинского муниципального района Республики Мордовия,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Васильева М.Е. к призывной комиссии Республики Мордовия, Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Республики Мордовия» о признании незаконным решения призывной комиссии Чамзинского муниципального района Республики Мордовия о признании Васильева М.Е. годным к военной службе и призыве на военную службу,

установил:

административный истец Васильев М.Е. обратился в суд с вышеназванным административным иском к призывной комиссии Республики Мордовия, ФКУ «Военный комиссариат Республики Мордовия», указав, что решением призывной комиссии Чамзинского муниципального района он признан ограниченно годным к военной службе. 06 декабря 2021 года ему позвонили из военного комиссариата Чамзинского муниципального района и сказали, что призывная комиссия Республики Мордовия признала его годным, причем без вызова на контрольно-медицинское освидетельствование, что противоречит действующему законодательству. Оспариваемое решение нарушает его право на освобождение от призыва на военную службу в соответствии с п.п. «а» п.1 ст.23 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», является неосновательным и незаконным, поскольку принятие оспариваемого решения не соответствует требованиям закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих данные правоотношения. При принятии решения нарушен порядок его принятия, установленный нормативными правовыми актами. В период прохождения процедур связанных с призывом на военную службу, он обращался с устным заявлением в адрес должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу граждан, не прибывающих в запасе. В своих заявлениях он говорил о следующих проблемах со здоровьем: <данные изъяты> Согласно ст.43 п.Б Расписания болезней, на основании которых предписано определять категорию годности «В» - ограниченно годен к военной службе в случае наличия указанных заболеваний. Врачами-специалистами не были учтены данные о имеющимся у него заболевании. Призывная комиссия приняла решение с грубыми нарушениями порядка вынесения такого решения, врачами-специалистами он не был осмотрен, не были изучены имеющиеся у него медицинские документы, не были учтены данные по имеющимся у него заболеваниям, вследствии вышеуказанного произошло неверное правоприменение при определении в отношении него категории годности к военной службе, выразившееся в неприменении в отношеними него ст.43 п. «Б» Расписания болезней, что в свою очередь повлекло за собой принятие оспариваемого решения. На основании изложенного просит: признать незаконным решение призывной комиссии Чамзинского муниципального района о признании Васильева М.Е. годным к военной службе и призыве на военную службу.

Представителем ответчика ФКУ «Военный комиссариат Республики Мордовия» - Военным комиссаром Республики Мордовия И.В.Тихомировым представлено возражение на административный иск в котором указано, что 05 октября 2021 года врач-хирург военно-врачебной комиссии Чамзинского района Аржаев Е.А. определил Васильеву М.Е. категорию годности к военной службе «Б-3», годен к военной службе с незначительными ограничениями и применил статью 72 «г» Расписания болезней. Врач-терапевт военно-врачебной комиссии Чамзинского района Жиганова Н.И. с учетом жалоб призывника на повышенное давление в течение года направила Васильева М.Е. на дополнительное обследование в кардиологическое отделение ГБУЗ «МРКБ». 12 ноября 2021 года врач-терапевт Жиганова Н.И. после проведения обследования и на основании установленного диагноза выставила Васильеву М.Е. категорию годности «Г» временно не годен к военной службе и применила статью 48 Расписания болезней, о чем был составлен лист медицинского освидетельствования от 12 ноября 2021 года. Решением призывной комиссии Чамзинского района Республики Мордовия от 12 ноября 2021 года (протокол №5 от 12 ноября 2021 года) Васильеву М.Е. предоставлена отсрочка. Таким образом, итоговая категория годности к военной службе Васильева М.Е. была определена как «Г», а не как ошибочно утверждает административный истец – «В». Врач-терапевт республиканской призывной комиссии Тарасова Е. выразила несогласие с заключением о категории годности Васильева М.Е., о чем сделала отметку в листе медицинского освидетельствования. Призывник был вызван на очное контрольное освидетельствование. В результате проведенного контрольно-медицинского освидетельствования категория годности была изменена. Решением призывной комиссии Республики Мордовия от 16 ноября 2021 года, решение призывной комиссии Чамзинского района от 12 ноября 2021 года было отменено. Васильев М.Е. не воспользовался правом прохождения независимой военно-врачебной экспертизы, результаты которой могли бы опровергнуть заключение военно-врачебной комиссии Республики Мордовия, проведенной в рамках его призыва на военную службу. Административный истец не представил доказательств, на которые ссылается в административном иске, а именно на имеющееся в отношении него решение призывной комиссии Чамзинского района о его призыве на военную службу.

Административный истец Васильев М.Е., представители административных ответчиков призывной комиссии Республики Мордовия, ФКУ «Военный комиссариат Республики Мордовия», представитель заинтересованного лица призывной комиссии Чамзинского муниципального района Республики Мордовия в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом, при этом о причинах неявки суд не известили, доказательств уважительности этих причин не представили и об отложении разбирательства дела ходатайство не заявляли. 17 января 2022 года от представителя ФКУ «Военный комиссариат Республики Мордовия» Сыркина Н.И. (действующего на основании доверенности №2810 от 24 мая 2021 года, срок действия 1 год), поступило заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считал возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся участников процесса.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

В соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 24 сентября 2018 г. №311-УГ «О создании призывных комиссий в Республике Мордовия» созданы следующие призывные комиссии: Республиканская призывная комиссия и призывные комиссии муниципальных районов. В каждом муниципальном районе создана своя призывная комиссия согласно приложению №3. В Чамзинском муниципальном районе создана призывная комиссия Чамзинского муниципального района.

Призывная комиссия не является структурным подразделением военного комиссариата, к органам государственной власти или органам местного самоуправления не относится и юридическим лицом не являются.

Правовой статус призывных комиссий определяется Федеральным законом от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», в соответствии с которым призывные комиссии наделены полномочиями по призыву граждан на военную службу, и решения призывных комиссий могут быть обжалованы в суд (статьи 26, 28, 29).

Между тем, призыв граждан на военную службу организуют военные комиссариаты, являющиеся территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и являющиеся юридическими лицами, за счёт средств федерального бюджета. При этом согласно пункту 20 и подпункту 24 пункта 21 Положения о военных комиссариатах, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 07 декабря 2012 г. №1609, военный комиссариат возглавляет военный комиссар, который организует работу по судебной защите прав и законных интересов Министерства обороны Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Исходя из этого, интересы призывных комиссий в суде представляют военные комиссариаты, которые с учётом особенностей правового статуса призывных комиссий являются административными ответчиками по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) призывных комиссий.

Таким образом, в данном случае интересы призывной комиссии Чамзинского муниципального района Республики Мордовия, призывной комиссии Республики Мордовия в силу указанных положений закона представляет ФКУ «Военный комиссариат Республики Мордовия».

Судом установлено, что Васильев М.Е. <данные изъяты>, состоит на воинском учете в Военном комиссариате Чамзинского и Дубенского районов Республики Мордовия с 02 февраля 2015 года (л.д.31-35).

В рамках мероприятий связанных с призывом на военную службу, призывник Васильев М.Е. прошел медицинское освидетельствование, согласно заключению от 05 октября 2021 года была выставлена категория годности – Г (временно не годен к военной службе) (л.д.96-98, 102).

Как следует из статьи 59 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, защита Отечества как одна из конституционных обязанностей гражданина Российской Федерации может быть реализована им, в частности, посредством несения военной службы в соответствии с федеральным законом, каковым в настоящее время является Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Основной формой реализации данной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому согласно названному Федеральному закону подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подпункт «а» пункта 1 статьи 22), за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (пункт 2 статьи 22).

Граждане при призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами (терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом) и в случае необходимости - врачами других специальностей. По согласованию с командиром (начальником) воинской части (военно-медицинской организации) для медицинского освидетельствования указанных граждан могут привлекаться военные врачи-специалисты.

В силу положений пункта 1 статьи 26, пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 28 марта 1998 № 53-ФЗ призыв на военную службу организуют военные комиссариаты и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах внутригородских и на территориях городов федерального значения. При призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу, о направлении на альтернативную гражданскую службу, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу, об освобождении от призыва на военную службу, о зачислении в запас, об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе (1, 2, 3 ст. 5.1 ФЗ от 28.03.1998 № 53-ФЗ).

Пунктом 13 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565, определено, что организация освидетельствования возлагается при призыве граждан на военную службу - на призывную комиссию.

Освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу проводят врачи-специалисты: врач-хирург, врач-терапевт, врач-невролог, врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-стоматолог и при необходимости - врачи других специальностей. При этом врач-психиатр проводит повторное освидетельствование граждан, у которых по результатам соответствующих психологических (психофизиологических) исследований, выполненных при проведении профессионального психологического отбора, выявлена склонность к девиантному поведению (п. 15 Положения).

По результатам освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу врачами, руководящими работой по освидетельствованию граждан, на основании заключений врачей-специалистов дается заключение о годности к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе (п. 18 Положения).

Согласно правилу допустимости доказательств обстоятельства дела, указанным в статье 59 настоящего Кодекса, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами (ст. 61 КАС РФ).

В случае невозможности вынесения заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии, принятого по заключению врачей-специалистов, принимавших участие в освидетельствовании, направляется в медицинскую организацию государственной системы здравоохранения (за исключением медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти) или медицинскую организацию муниципальной системы здравоохранения, включенную в перечень медицинских организаций, указанный в пункте 4 статьи 5.1 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (далее - перечень медицинских организаций), на амбулаторное или стационарное обследование для уточнения диагноза увечья, заболевания (п.20 Положения).

При принятии решения о призыве Васильева М.Е. на военную службу призывной комиссии Чамзинского района были учтены все имеющиеся данные о состоянии его здоровья, в том числе указанные Васильевым М.Е. в административном исковом заявлении, в связи с чем, он был направлен в медицинское учреждение для проведения дополнительного освидетельствования.

Согласно медицинскому заключению о состоянии здоровья гражданина №7/2021/20794 следует, что по направлению военного комиссариата Чамзинского и Дубенского районов Республики Мордовия Васильев М.Е. находился на медицинском обследовании в стационарных условиях в кардиологическом отделении ГБУЗ РМ «МРЦКБ» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, выставлен заключительный клинический диагноз: <данные изъяты>

Согласно листу медицинского освидетельствования от 12 ноября 2021 года Васильеву М.Е., врачом- специалистом установлен диагноз: <данные изъяты>, установлена категория годности – Г (временно не годен к военной службе), на основании статьи 48 пункта б графы 1 (л.д.102).

Согласно п.18 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565, при первоначальной постановке гражданина на воинский учет или призыве на военную службу заключение о временной негодности к военной службе выносится на срок до 12 месяцев.

Результаты обследования и освидетельствования гражданина при первоначальной постановке на воинский учет (призыве на военную службу) вносятся в учетную карту призывника, карту медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу, протокол заседания комиссии по постановке граждан на воинский учет (протокол заседания призывной комиссии) и в случаях, установленных настоящим пунктом, - в лист медицинского освидетельствования (п.18 (1) Положения).

Решением призывной комиссии Чамзинского района №5 от 12 ноября 2021 года Васильев М.Е. призван на военную службу, указание на установленную категорию годности Васильева М.Е. к военной службе отсутствует (л.д.92-98).

Сведений об изменении призывной комиссией Чамзинского района при принятии решения, ранее установленной категории годности – «Г» (временно не годен к военной службе), материалы дела не содержат и суду не представлено.

Согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 24 Закона о воинской обязанности и военной службе, отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам, признанным в установленном данным Федеральным законом порядке временно не годными к военной службе по состоянию здоровья, - на срок до одного года.

В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о воинской обязанности и военной службе, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, на военную службу не призываются.

Таким образом, при принятии решения о призыве Васильева М.Е. на военную службу призывной комиссией Чамзинского района Республики Мордовия были допущены нарушения требований статей 22, 24 Закона о воинской обязанности, в связи с чем принятое решение нельзя признать законным, учитывая изложенное решение призывной комиссии Чамзинского района Республики Мордовия о призыве Васильева М.Е. на военную службу подлежит отмене.

Между тем, доводы Васильева М.Е. о не применении в отношении него п.б ст.43 Расписания болезней, и определение ему категории годности «В» - ограниченно годен к военной службе, что в свою очередь повлекло за собой принятие оспариваемого решения, суд находит не обоснованными. Согласно п.б ст.43 Расписания болезней, установлены следующие заболевания: гипертоническая болезнь: а) со значительным нарушением функции «органов -мишеней, б) умеренным нарушением функции «органов –мишеней, б) с незначительным нарушением и без нарушения функции «органов –мишеней».

К пункту "а" относится гипертоническая болезнь III стадии, которая характеризуется высокими показателями артериального давления (в покое - систолическое давление составляет 180 мм рт.ст. и выше, диастолическое - 110 мм рт.ст. и выше), подтвержденными в том числе результатами суточного мониторирования артериального давления. Показатели артериального давления могут быть снижены у лиц, перенесших инфаркт миокарда или инсульт. В клинической картине преобладают тяжелые сосудистые расстройства, которые тесно и непосредственно связаны с синдромом артериальной гипертензии (крупноочаговый инфаркт миокарда, расслаивающая аневризма аорты, геморрагический, ишемический инсульты, генерализованное сужение артерий сетчатки с кровоизлияниями или экссудатами и отеком соска зрительного нерва, с нарушением функции почек с уровнем сывороточного креатинина более 133 мкмоль/л и (или) клиренсом креатинина менее 60 мл/мин (формула Кокрофта-Гаулта), протеинурией более 300 мг/сут.

В случае если диагноз III стадии гипертонической болезни установлен только в связи с перенесенными малым инсультом и (или) мелкоочаговым инфарктом миокарда, военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, освидетельствуются по пункту "б".

К пункту "б" относится гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией II степени (в покое - систолическое давление составляет 160 мм рт.ст. и выше, диастолическое - 100 мм рт.ст. и выше), не достигающей оптимальных показателей без проведения постоянной медикаментозной терапии, подтвержденных в том числе результатами повторного суточного мониторирования артериального давления и умеренным нарушением функции "органов-мишеней".

В клинической картине II стадии гипертонической болезни с умеренным нарушением функции "органов-мишеней" преобладают сосудистые расстройства, которые не всегда тесно и непосредственно связаны с гипертензивным синдромом (инфаркт миокарда, стойкие нарушения ритма сердца и (или) проводимости, наличие атеросклеротических изменений в магистральных артериях с умеренным нарушением функции и др.). Кроме того, возможны церебральные расстройства - гипертонические церебральные кризы, транзиторные ишемические атаки или дисциркуляторная энцефалопатия II стадии с двигательными, чувствительными, речевыми, мозжечковыми, вестибулярными и другими расстройствами, а также стенокардия напряжения II ФК и (или) хроническая сердечная недостаточность II ФК.

К пункту "в" относится гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией I - II степени (в покое - систолическое давление составляет от 140 до 179 мм рт.ст., диастолическое - от 90 до 109 мм рт.ст.) с незначительным нарушением функции "органов-мишеней" (хроническая сердечная недостаточность I ФК, преходящие нарушения ритма сердца и (или) проводимости, дисциркуляторная энцефалопатия I стадии) или без нарушения функции "органов-мишеней", а также I стадии с повышенными показателями артериального давления (в покое систолическое давление составляет от 140 до 159 мм рт.ст., диастолическое - от 90 до 99 мм рт.ст.). При I стадии гипертонической болезни возможно кратковременное повышение артериального давления до более высоких цифр. Признаки поражения "органов-мишеней" отсутствуют.

Для II стадии гипертонической болезни характерны также гипертрофия левого желудочка (выявляемая при рентгенологическом исследовании (кардиоторакальный индекс > 50 процентов), электрокардиографии (признак Соколова-Лайона > 38 мм, Корнельское произведение > 2440 мм x мс), эхокардиографии (индекс массы миокарда левого желудочка > 125 г/м2 для мужчин и > 110 г/м2 для женщин) и 1 - 2 дополнительных изменения в других "органах-мишенях" - сосудах глазного дна (генерализованное или локальное сужение сосудов сетчатки), почках (микроальбуминурия 30 - 300 мг/сут., протеинурия и (или) уровень креатинина 115 - 133 мкмоль/л для мужчин и 107 - 124 мкмоль/л для женщин; клиренс креатинина 60 - 89 мл/мин (формула Кокрофта-Гаулта) и магистральных артериях (признаки утолщения стенки артерии (толщина комплекса "интима-медиа") при ультразвуковом исследовании больше 0,9 мм) и (или) атеросклеротические бляшки в них).

При наличии синдрома повышенного артериального давления, тесно связанного с наличием вегетативных расстройств (гипергидроз кистей рук, "красный" стойкий дермографизм, лабильность пульса и артериального давления при перемене положения тела и др.), освидетельствование проводится на основании статьи 47 расписания болезней.

Представленные медицинские документы не свидетельствуют о наличии заболевания, которое в соответствии с пунктом "б" статьи 43 Расписания болезней, служат основанием для определения Васильеву М.Е. категории годности к военной службе "В" – ограниченно годен к военной службе, в связи с чем указанные доводы суд находит не обоснованными..

При несогласии с результатами медицинского освидетельствования заявитель имел право и на проведение независимой экспертизы, порядок проведения которой установлен Постановлением Правительства РФ от 28.07.2008 г. N 574 "Об утверждении положения о независимой военно-врачебной экспертизе ". Указанным правом заявитель Васильев М.Е. не воспользовался.

Согласно выписке из протокола заседания призывной комиссии Республики Мордовия №2 от 16 ноября 2021 года в отношении призывника Васильева М.Е. принято решение об отмене решения призывной комиссии Чамзинского района. На основании пп. «а» п.1 ст.22 Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" принято решение призвать Васильева М.Е. на военную службу (л.д.122-123).

Согласно части 2 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд вправе прекратить производство по административному делу в случае, если оспариваемые нормативный правовой акт, решение отменены или пересмотрены и перестали затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.

Вместе с тем в случаях, когда оспариваемый нормативный правовой акт до принятия судом решения в установленном порядке отменен, а также когда действие его прекратилось, производство по делу не может быть прекращено, если в период действия такого акта были нарушены права и законные интересы административного истца, заявителя, публичные интересы или права и (или) законные интересы граждан, организаций, иных лиц (часть 2 статьи 194, пункт 1 части 8, часть 11 статьи 213, пункт 1 части 2 статьи 214 КАС РФ, часть 5 статьи 3 АПК РФ) (п.25 постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами").

Учитывая, что в данном случае было нарушено право Васильева М.Е. на определение категории годности к военной службе, суд считает, что производство по делу не может быть прекращено по основаниям части 2 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 84 КАС Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Васильева М.Е. к призывной комиссии Республики Мордовия, Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Республики Мордовия» о признании незаконным решения призывной комиссии Чамзинского муниципального района Республики Мордовия о признании Васильева М.Е. годным к военной службе и призыве на военную службу, удовлетворить.

Признать незаконным и отменить решение призывной комиссии Чамзинского муниципального района Республики Мордовия №5 от 12 ноября 2021 года о призыве Васильева М.Е. на военную службу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Мордовия через Чамзинский районный суд Республики Мордовия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Судья Чамзинского районного суда

Республики Мордовия Б.Б.Овчинников

1версия для печати

2а-33/2022 (2а-568/2021;) ~ М-643/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Васильев Максим Евгеньевич
Ответчики
Призывная комиссия Республики Мордовия
Призывная комиссия Чамзинского и Дубенского районов Республики Мордовия
Суд
Чамзинский районный суд Республики Мордовия
Судья
Овчинников Б.Б.
Дело на странице суда
chamzinsky--mor.sudrf.ru
20.12.2021Регистрация административного искового заявления
20.12.2021Передача материалов судье
21.12.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.01.2022Судебное заседание
19.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее