Дело № 2- 312/2019
24RS0013-01-2018-002394-02
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
12 февраля 2019 года п. Емельяново
Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего – судьи Адиканко Л.Г.
при секретаре Гусенко А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Трифоненко Татьяны Александровны к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю об обязании осуществления регистрации права собственности в объекте незавершенном строительством,
У С Т А Н О В И Л:
Трифоненко Т.А. обратилась в суд с исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (далее по тексту – Управлению Росреестра по Красноярскому краю), в котором просила обязать ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов истицы, зарегистрировав право собственности в объекте незавершенного строительством жилого дома в виде квартиры по адресу: <адрес>
Требования иска мотивированы тем, что апелляционным определением Красноярского краевого суда от 18.03.2013 года за Трифоненко Т.А. и Трифоненко В.М. признано право собственности на объект незавершенного строительством дома, летней кухни и подвала, по 1/2 доле в праве. 09.04.2013 года присвоен кадастровый номер № объекту незавершенного строительства со степенью готовности 51%. 24.06.2013 года истицей зарегистрировано право 1/2 общей долевой собственности на объект. Определением Емельяновского районного суда от 28.08.2015 года утверждено мировое соглашение о выделении в натуре в собственность доли в объекте незавершенного строительства, находящегося по адресу: <адрес> Поскольку дом разделен на две равные части, необходимо было внести изменения в адрес, поэтому Постановлением администрации поселка Емельяново № 94 от 21.02.2017 года помещению общей площадью 60,8 кв.м., принадлежащему на праве собственности Трифоненко Т.А., присвоен адрес: <адрес> При обращении в 2017 году в КГБУ МФЦ истице в устной форме было отказано в регистрации права собственности на квартиру в объекте незавершенного строительства на основании того, что земельный участок был выделен первоначально под индивидуальное жилищное строительство, а зарегистрировать необходимо квартиру в двухквартирном жилом доме - объекте незавершенного строительства, выделенную в натуре по мировому соглашению. Постановлением администрации п. Емельяново №83 от 20.02.2018 года изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: п<адрес> с «для индивидуальной жилищного строительства» на «малоэтажная многоквартирная жилая застройка». После этого истица вновь обратилась в КГБУ МФЦ о регистрации объекта незавершенного строительства жилого дома в виде квартиры, и ею было получено Уведомление о приостановке постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав в связи с созданием, образованием объекта недвижимости от 27.03.2018 года, от 11.04.2018 года, от 19.04.2018 года, от 11.05.2018 года, с чем Трифоненко Т.А. не согласна по следующим основаниям. Объект незавершенного строительства является недвижимостью, не введенной в эксплуатацию. При этом не следует отождествлять объект незавершенного строительства с такими конкретными объектами недвижимости, как нежилое или жилое помещение, поскольку эти объекты являются вторичными, производными по отношению к зданию. Все незавершенные объекты в обязательном порядке подлежат кадастровому учету. После регистрации права собственности на все здание, помещения в нем могут быть проданы только при условии их кадастрового учета и регистрации за собственником права собственности. Права на недостроенный или реконструируемый объект недвижимости могут быть зарегистрированы в ЕГРН по правилам ст. 40 Федерального закона №218-ФЗ от 13.07.2015 года «О государственной регистрации недвижимости». При этом законом не установлено запрета или иных ограничений на право иметь в собственности обособленное и обладающее индивидуальными признаками помещение в таких объектах. При одновременном осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на созданные здание, сооружение может осуществляться государственный кадастровый учет всех помещений в таких здании, сооружении, в том числе, относящихся к имуществу общего пользования, в случае представления заявителем технического плана здания, сооружения, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных помещений. Государственный кадастровый учет всех помещений в здании, сооружении, в том числе, относящихся к имуществу общего пользования, также осуществляется при представлении заявления собственником здания или сооружения, право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, и технического плана здания, сооружения, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных помещений. П. 6 ст.40 названного закона установлено, что государственный кадастровый учет помещений, машино-мест в связи с изменением их характеристик или вновь созданных или образованных помещений, машино-мест, расположенных в здании, сооружении, в результате реконструкции которых изменены параметры здания, сооружения (количество этажей, площадь, высота, произведена надстройка, перестройка, расширение), осуществляется одновременно с государственным кадастровым учетом изменений характеристик таких реконструированных здания, сооружения в случае, если в отношении указанных помещений, машино-мест ранее был осуществлен государственный кадастровый учет. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости соответственно является судебное решение, если образование объектов недвижимости осуществляется на основании такого судебного решения.
В процессе судебного разбирательства суд перешел к рассмотрению дела в порядке административного производства.
Административный истец Трифоненко Т.А. и ее представитель Милешкина Г.А. в судебном заседании заявленные требования поддерживали, на их удовлетворении настаивали, приведя в обоснование требований доводы, аналогичные содержащимся в иске.
Представитель административного ответчика – Управления Росреестра по Красноярскому краю Таютова Т.В., действуя на основании доверенности, предъявив документ о высшем юридическом образовании, требования Трифоненко Т.А. не признала, пояснив, что 07.03.2018 года Трифоненко обратилась с заявлением о государственной регистрации права собственности на помещение №, площадью 60,8 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> На государственную регистрацию представлено определение Емельяновского районного суда от 28.08.2015 года, по которому из объекта незавершенного строительства по адресу: <адрес> Трифоненко Т.А. выделяется в собственность следующее имущество: помещение № площадью 19,6 кв.м., помещение № площадью 28,6 кв.м.; часть помещения № площадью 9,4 кв.м.; часть помещения № площадью 3,2 кв.м. Указанное определение не содержит решения о признании права собственности Трифоненко Т.А. на заявленный объект - квартиру № в доме по названному адресу. Помимо этого, на государственную регистрацию представлен технический план помещения, подготовленный 06.03.2018 года, в котором содержится заключение кадастрового инженера о том, что постановлением администрации п. Емельяново № 94 от 21.02.2017 года, помещению общей площадью - 60,8 кв.м, присвоен адрес: <адрес> Данное постановление на государственную регистрацию не было представлено, в связи с чем направлены соответствующие запросы. Кроме того, представленный технический план не содержал обязательных сведений о дате подготовки окончательной редакции технического плана кадастровым инженером и о самом кадастровом инженере; на поэтажном плане не указан номер этажа. Данные обстоятельства явились основанием для приостановления регистрации. В дальнейшем, 09.04.2018 Трифоненко Т.А. обратилась с заявлением о предоставлении дополнительных документов, в частности, технического плана помещения, при проверке которого установлено его несоответствие части 13 статьи 24 Закона о регистрации и Требованиям, в связи с чем государственная регистрация была приостановлена до 28.05.2018 года. При проведении правовой экспертизы установлено, что в ЕГРН содержится запись об объекте недвижимости с кадастровым номером № по адресу: <адрес> с наименованием - «Объект незавершенного строительства», степенью готовности - 51%. В разделе «Заключение кадастрового инженера» технического плана указано, что объектом учета является жилое помещение - квартира - расположенная в объекте незавершенного строительства, стоящего на государственном кадастровом учете. Между тем, объект незавершенного строительства до завершения строительства не может быть введен в эксплуатацию и использован в качестве здания, сооружения. До момента ввода в эксплуатацию объекта незавершенного строительства такой объект признается самостоятельным объектом недвижимости без возможности образования в нем иных объектов недвижимости. Осуществление государственного кадастрового учета помещений при отсутствии в ЕГРН сведений о здании, в котором они расположены, Федеральным законом № 218-ФЗ не предусмотрено.
Шилова Л.Р. - представитель заинтересованного лица Трифоненко В.М. в судебном заседании требования Трифоненко Т.А. не признала, поддержав позицию представителя административного ответчика, пояснив, что незавершенный строительством объект с самого начала возводился как индивидуальный жилой дом, готовность его в настоящее время составляет 51% и до момента ввода объекта в эксплуатацию признание помещений в таком строительстве квартирой невозможно.
Заинтересованное лицо – Трифоненко М.А. в судебном заседании возражал против требований Трифоненко Т.А., полагая действия административного ответчика законными, считая что оснований для возложения на Управление Росреестра обязанности осуществить регистрацию права собственности на квартиру в недостроенном доме не имеется.
Выслушав стороны и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу п. 1, 2 ст. 227 КАС РФ, суд принимает решение о признании оспариваемого решения органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями незаконным при одновременном наличии двух условий: противоречии их закону и нарушении прав и законных интересов административного истца.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости регулирует Федеральный закон от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, согласно ч. 1 ст. 14 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В силу ч. 5 ст. 18 названного закона не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям ст. 21 и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
На основании ч. 1 ст. 21 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН.
Статьей 29 Федерального закона № 218-ФЗ предусмотрено проведение правовой экспертизы представленных на регистрацию документов на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Основания для приостановления государственной регистрации и для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав содержатся в ст. 26, 27 упомянутого Закона.
Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если, в том числе, не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (п. 5 ч. 1 ст. 26).
В силу ч. 2 ст. 26 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей.
Согласно пункту 1 статьи 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.
В соответствии с п.10 ст.1 Градостроительного кодекса РФ, здание, строение, сооружение и объект незавершенного строительства признаются объектами капитального строительства.
На основании ст.55 ГрК РФ право на их использование возникает после ввода в эксплуатацию.
Согласно пунктам 1, 8, 11 ч. 4 ст. 8 Федерального закона № 218-ФЗ, в кадастр недвижимости вносятся следующие основные сведения об объекте недвижимости: вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, машино-место, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, предприятие как имущественный комплекс или иной вид); кадастровые номера иных объектов недвижимости, в пределах которых расположен объект недвижимости (кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположены здание, сооружение или объект незавершенного строительства, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, степень готовности объекта незавершенного строительства в процентах.
В соответствии с п.1 ст. 21 Федерального закона № 218-ФЗ, документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права.
Как установлено в судебном заседании, 07.03.2018 года Трифоненко Т.А. обратилась в КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на помещение № площадью - 60,8 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> вид жилого помещения: квартира; назначение помещений: жилое.
Согласно материалам регистрационного дела, заявителем представлены технический план здания от 06.03.2018 года, а также определение Емельяновского районного суда от 28.08.2015 года об утверждении мирового соглашения между Трифоненко Т.А. и Трифоненко В.М., согласно которого из объекта незавершенного строительства по адресу: <адрес> в собственность Трифоненко Т.А. выделяются: помещение № площадью 19,6 кв.м.; помещение № площадью 28,6 кв.м.; часть помещения № площадью 9,4 кв.м.; часть помещения № площадью 3,2 кв.м. Общая площадь, принадлежащая на праве собственности Трифоненко Т.А., составляет 60,8 кв.м.
Уведомлением от 27.03.2018 года № Трифоненко Т.А. была извещена о приостановлении государственной регистрации с 27.03.2018 года до 27.07.2018 года (л.д. 20-21).
Согласно уведомления, основанием для приостановления регистрационных действий явилось непредставление документа, подтверждающего право собственности Трифоненко Т.А. на заявленный объект недвижимости - квартиру №<адрес> поскольку определение Емельяновского районного суда от 28.08.2015 года не содержит решения о признании права собственности Трифоненко Т.А. на квартиру.
Кроме того, на государственную регистрацию представлен технический план помещения от 06.03.2018 года, содержащий ссылку на постановление администрации поселка Емельяново от 21.02.2017 года № 94 о присвоении помещению общей площадью 60,8 кв.м. адреса; указанное постановление не представлено.
В нарушение п. 26 Требований к подготовке технического плана и состава содержащихся в нем сведений, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953, в техническом паспорте не указаны дата подготовки окончательной редакции технического плана, а также сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования РФ кадастрового инженера, номер и дата заключения договора на выполнение кадастровых работ; на поэтажном плане не указан номер этажа, что не соответствует пункту 60 Требований.
09.04.2018 года Трифоненко Т.А. предоставлены дополнительные документы - технический план от 09.04.2018 года и постановление от 21.02.2018 года № 94.
В нарушение положений п. 60 Требований, согласно которого план этажа либо план объекта недвижимости оформляется после проверки суммы измерений, выполненных снаружи здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, и суммы измерений, выполненных внутри здания, сооружения, объекта незавершенного строительства по той же стороне (с учетом толщины стен и перегородок), на поэтажном плане не указан номер этажа.
Данное обстоятельство явилось основанием для приостановления государственной регистрации сроком с 19.04.2018 года до 28.05.2018 года, о чем Трифоненко Т.А. была уведомлена в письменной форме 19.04.2018 № (л.д. 18-19).
11.05.2018 года, дополнительно к уведомлениям о приостановлении осуществления действий по государственному кадастровому учету и государственной регистрации права собственности от 27.03.2018 года, 11.04.2018 года, 19.04.2018 года, Управление Росреестра по Красноярскому краю сообщило Трифоненко Т.А., что при проведении Управлением правовой экспертизы установлено, что в Едином государственном реестре недвижимости содержится запись об объекте недвижимости с кадастровым номером № по адресу: <адрес> с наименованием «Объект незавершенного строительства», степенью готовности - 51%.
При этом в разделе «Заключение кадастрового инженера» представленного заявительницей Трифоненко Т.А. технического плана от 06.03.2018 указано, что объектом учета является жилое помещение – квартира, расположенная в объекте незавершенного строительства, стоящего на государственном кадастровом учете.
Приведя анализ норм Гражданского кодекса РФ, Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона « О государственной регистрации недвижимости» и Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Управлением сделан вывод о том, что постановка на кадастровый учет помещения до завершения строительства и ввода в эксплуатацию здания, в котором оно расположено, не предусмотрена. Технический план от 06.03.2018 года в результате выполнения кадастровых работ в связи с созданием помещения, расположенного по адресу: <адрес> согласно которому, заявленное помещение расположено в объекте незавершенного строительства, по форме и (либо) содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства.
В соответствии со ст. 26 Федерального закона № 218-ФЗ государственная регистрация была приостановлена сроком с 11.05.2018 года до 27.06.2018 года, о чем в адрес Трифоненко Т.А. было направлено уведомление в письменной форме (л.д. 16-17).
Поскольку заявителем не были устранены причины, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации прав, 28.06.2018 года Управлением Росреестра по Красноярскому краю принято решение об отказе Трифоненко Т.А. в государственной регистрации права собственности по поданному ею заявлению от 07.03.2018 года.
Оценивая действия административного ответчика по приостановлению государственной регистрации заявленных административным истцом прав, суд находит данные действия соответствующими закону, поскольку, исходя из вышеприведенных обстоятельств, представляемые на регистрацию заявителем Трифоненко Т.А. документы не отвечали предъявляемым к ним требованиям, что не позволяло Управлению Росреестра по Красноярскому краю осуществление регистрационных действий.
Правомерность действий административного ответчика по приостановлению регистрации Трифоненко Т.А. не оспаривались.
Действия административного ответчика, выразившиеся в принятии решения об отказе в государственной регистрации права собственности на помещение № №, площадью 60,8 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> суд находит правомерным, поскольку обстоятельства, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации, заявителем устранены не были, что не оспаривалось административным истцом в ходе судебного разбирательства.
Помимо этого, разрешая требования Трифоненко Т.А. об обязании административного ответчика осуществить регистрацию права собственности в объекте незавершенного строительства жилого дома в виде квартиры, находящегося по адресу: <адрес> суд учитывает следующее.
Исходя из положений ст. 130 ГК РФ, к недвижимым вещам относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, жилые и нежилые помещения.
В силу п.10 ст.1 Градостроительного кодекса РФ здание, строение, сооружение и объект незавершенного строительства признаются объектами капитального строительства и в соответствии со ст. 55 названного Кодекса право на их использование возникает после ввода в эксплуатацию.
Положения приведенных норм права указывают на то, что особенность объекта незавершенного строительства заключается в том, что он находится на этапе строительства, до завершения которого не может быть введен в эксплуатацию и использован в качестве здания, сооружения.
В соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», кадастровый учет осуществляется в отношении здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства
Согласно пунктам 1, 8, 11 части 4 статьи 8 Федерального закона № 218-ФЗ, в кадастр недвижимости вносятся следующие основные сведения об объекте недвижимости: вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, машино-место, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, предприятие как имущественный комплекс или иной вид); кадастровые номера иных объектов недвижимости, в пределах которых расположен объект недвижимости (кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположены здание, сооружение или объект незавершенного строительства, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, степень готовности объекта незавершенного строительства в процентах.
Подпунктом 6 пункта 43 Требований к подготовке технического плана и состава содержащихся в нем сведений, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953, предусмотрено, что в раздел «Характеристики объекта недвижимости» включаются следующие сведения о соответствующих объектах недвижимости: кадастровый номер иного объекта недвижимости, в пределах которого расположено здание, сооружение, помещение, машиноместо, объект незавершенного строительства.
В графе «3» строки «6» раздела «Характеристики объекта недвижимости» указывается кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение.
Согласно пункту 14 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 №384- ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», помещение - часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями.
Исходя из пункта 4 части 5 статьи 14, частей 3, 3.1 статьи 40 Федерального закона № 218-ФЗ, при одновременном осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на созданные здание, сооружение может осуществляться государственный кадастровый учет всех помещений в таком здании, сооружении, в том числе относящихся к имуществу общего пользования, а также всех машино-мест в случае представления заявителем технического плана здания, сооружения, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных помещений.
Осуществление государственного кадастрового учета помещений при отсутствии в ЕГРН сведений о здании, в котором они расположены, Федеральным законом № 218-ФЗ не предусмотрено за исключением случаев, когда помещение является ранее учтенным и сведения о нем вносятся в ЕГРН по правилам части 5 статьи 69 названного Федерального закона.
Положения вышеприведенных норм права указывают на то, что у административного ответчика не имелось оснований для осуществления кадастрового учета и государственной регистрации заявленного Трифоненко Т.А. объекта в незавершенном строительством объекте.
При таких обстоятельствах, учитывая избранный административным истцом способ защиты права в виде возложения на регистрирующий орган обязанности осуществить регистрацию права собственности в объекте незавершенного строительства жилого дома в виде квартиры, находящегося по адресу: <адрес>, суд не находит оснований для признания данных требований обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку в ходе судебного разбирательства не установлено обстоятельств, указывающих на незаконность действий административного ответчика по приостановлению и отказу Трифоненко Т.А. в осуществлении кадастрового учета и регистрации права на спорный объект.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 174-179 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Требования административного искового заявления Трифоненко Татьяны Александровны к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю об обязании осуществления регистрации права собственности в объекте незавершенного строительства, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано сторонами путем подачи апелляционной жалобы в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения (20.02.2019 года).
Председательствующий: подпись.
КОПИЯ ВЕРНА.
Судья Емельяновского районного суда Л.Г. Адиканко