Решение по делу № 2а-1017/2020 от 13.05.2020

                                     2а-1017/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 июня 2020 года          г. Орел

Советский районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Горбачевой Т.Н.,

при секретаре Леоновой Ю.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Орлу к Караиванову Н.А. о взыскании задолженности по налогу и пени,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Орлу (далее- ИФНС России по г. Орлу) обратилась в суд с административным иском к Караиванову Н.А. о взыскании задолженности по уплате транспортного налога, налога на имущество и пени, начисленные за несвоевременную оплату налогов, в обоснование которого указала, что административный ответчик является налогоплательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц.

Налогоплательщику Караиванову Н.А. направлены налоговым органом налоговые уведомления №*** от ДД.ММ.ГГ об уплате транспортного налога за 2014 и 2016 в размер 32648.50 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГ, №*** от ДД.ММ.ГГ об уплате транспортного налога за 2017 и перерасчете налога за 2016 в размере 725 рублей, налога на имущество в размере 210 рублей, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГ.

Однако Караиванову Н.А. в установленные сроки налоги не оплатил, в связи с чем в его адрес было направлено налоговое требование №*** по состоянию на ДД.ММ.ГГ об уплате транспортного налога за 2014 в размере 9761.05 рублей, за 2016 в размер 7638 рублей, за 2017 в размере 725 рублей, недоимки по налогу на имущество за 2017 <данные изъяты> в размере 114 рублей, <данные изъяты> в размере 96 рублей, а также пени по транспортному налогу на указанному недоимку в размере 1911.85 рублей по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГ.

До настоящего времени административным ответчиком задолженность по уплате налогов и пени не погашена.

Ранее административным истцом подавалось заявление о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по уплате недоимки. Определением мирового судьи судебного участка № 1 Советского района г. Орла от ДД.ММ.ГГ судебный приказ ДД.ММ.ГГ от ДД.ММ.ГГ отменен, в связи с чем административный истец обратился в суд с рассматриваемым административным иском.

На основании изложенного ИФНС России по Орловской области просит суд взыскать с административного ответчика Караиванову Н.А. задолженность по уплате транспортного налога за 2014 в размер 9761.01 рублей, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период образования с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 1065.25 рублей, задолженность по уплате транспортного налога за 2016 в размере 7638 рублей, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период образования с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 833.56 рублей, задолженность по уплате транспортного налога за 2017 в размере 725 рублей, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период образования с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 13.04 рублей, задолженность по уплате налога на имущество за 2017 <данные изъяты> в размере 114 рублей, задолженность по уплате налога на имущество за 2017 <данные изъяты> в размере 96 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО4 поддержала административные исковые требования в полном объеме, по основаниям, указанным в административном иске.

Административный ответчик Караиванову Н.А. возражал против удовлетворения административных исковых требований в части взыскания недоимки по транспортному налогу за 2014 и 2016, а также пени, начисленные на указанную недоимку в связи с пропуском истцом срока на обращение в суд с заявленными требованиями. Против удовлетворения административного иска в остальной части не возражал.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, считает административные исковые требования ИФНС России по г. Орлу подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее- КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Пунктом 1 статьи 23 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность, уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.

В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно пункту 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 32 НК РФ, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

Согласно статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.

В соответствии со статьей 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (части 1-2 статьи 52 НК РФ).

Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Форматы и порядок направления налогоплательщику налогового уведомления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (пункт 4 статьи 52 НК РФ).

Согласно пункту 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии с пунктом 6 статьи 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В пункте 7 статьи 58 НК РФ установлено, что правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении порядка уплаты сборов, страховых взносов (пеней и штрафов).

В судебном заседании установлено, что административный ответчик являлся собственником транспортных средств <данные изъяты> рус, поставленного на регистрационный учет ДД.ММ.ГГ, снятого с регистрационного учета ДД.ММ.ГГ; <данные изъяты> рус, поставленного на регистрационный учет ДД.ММ.ГГ, снятого с регистрационного учета ДД.ММ.ГГ; <данные изъяты> государственный номер <данные изъяты> рус, поставленного на регистрационный учет ДД.ММ.ГГ, снятого с регистрационного учета ДД.ММ.ГГ; <данные изъяты> государственный номер <данные изъяты> рус, поставленного на регистрационный учет ДД.ММ.ГГ, снятого с регистрационного учета ДД.ММ.ГГ; <данные изъяты> рус, поставленного на регистрационный учет ДД.ММ.ГГ, снятого с регистрационного учета ДД.ММ.ГГ; <данные изъяты> государственный номер <данные изъяты> рус, поставленного на регистрационный учет ДД.ММ.ГГ, снятого с регистрационного учета ДД.ММ.ГГ; <данные изъяты> государственный номер <данные изъяты> рус, поставленного на регистрационный учет ДД.ММ.ГГ, снятого с регистрационного учета ДД.ММ.ГГ; <данные изъяты> государственный номер <данные изъяты> рус, поставленного на регистрационный учет ДД.ММ.ГГ, снятого с регистрационного учета ДД.ММ.ГГ.

Указанные обстоятельства подтверждаются базой данных владельцев транспортных средств Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД по Орловской области и не оспариваются административным ответчиком.

На Караиванову Н.А. зарегистрированы объекты недвижимости квартира, кадастровый №***, расположенная по адресу: <...>, зарегистрированная ДД.ММ.ГГ, доля в праве <данные изъяты>; жилой дом, кадастровый №***, расположенный по адресу: <...>, зарегистрированный ДД.ММ.ГГ, сняты с регистрации ДД.ММ.ГГ, что также подтверждается сведениями, представленными Управлением Росреестра по Орловской области и не оспаривается административным ответчиком.

Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1 статьи 362 НК РФ).

Налоговым органом был исчислен налог на имущество, принадлежащее административному ответчику.

В связи с этим, административному ответчику налоговым органом направлялось налоговое уведомление №*** от ДД.ММ.ГГ об уплате, в том числе, транспортного налога за 2014 и 2016 в сумме 32648.50 рублей со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГ.

До указанного в уведомлении срока административный ответчик транспортный налог не оплатил в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно статье 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.На основании абзаца 4 пункта 4 статьи 69 НК РФ, требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии с пунктом 6 статьи 69 НК РФ в случае направления указанного требования по почте заказным письмом, оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно пункту 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате пеней и штрафов (пункт 3).

Согласно пунктам 3, 4 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Частью 6 статьи 289 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Аналогичные положения содержатся в пункте 2 статьи 48 НК РФ.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 9 от 11.06.1998 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации», при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд. В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

С учетом изложенных правовых норм исковое заявление о взыскании налога должно быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в статье 70 НК РФ.

Срок уплаты транспортного налога за 2014 и 2016 по налоговому уведомлению №*** от ДД.ММ.ГГ установлен до ДД.ММ.ГГ. Соответственно требование об уплате недоимки по транспортному налогу за указанные периоды должно быть направлено налоговым органом не позднее ДД.ММ.ГГ.

Возможность направления налогового требования по истечении установленного срока нормами Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрена.

Несоблюдение указанного срока не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание налога и пени. В случае пропуска налоговым органом срока направления требования об уплате налога, установленного статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисление срока принудительного взыскания налога с физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, производится исходя из совокупности сроков, установленных в статьях 70 и 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем из материалов дела следует, что налоговым органом Караиванову Н.А. направлено требование №*** об уплате недоимку по транспортному налогу за 2014 и 2016 в размере 17399.01 рублей, а также пени в размере 1911.85 рублей только ДД.ММ.ГГ со сроком уплаты недоимки до ДД.ММ.ГГ.

Обращение ИФНС России по г. Орлу к мировому судье судебного участка № 1 Советского района г. Орла имело место в ноябре 2019, то есть за пределами установленного статьей 48 НК РФ срока на принудительное взыскание налога и пени.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац 4 пункта 2 статьи 48 НК РФ).

С рассматриваемым исковым заявлением инспекции федеральной налоговой службы по г. Орлу обратилась в суд ДД.ММ.ГГ.

Инспекции федеральной налоговой службы по г. Орлу является специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором страховых взносов и своевременностью их взимания.

Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.

Возможность восстановления пропущенного срока подачи административного искового заявления процессуальный закон ставит в зависимость от наличия уважительных причин его пропуска.

Частью 5 статьи 138 КАС РФ установлено, что в случае установления факта пропуска указанного срока без уважительной причины суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу.

Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд за защитой нарушенного права, административным истцом не представлено.

В соответствии с частью 8 статьи 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

При указанных обстоятельствах суд полагает административные исковые требования налогового органа к Караиванову Н.А.о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 в размере 9761.01 рублей, задолженности по транспортному налогу за 2016 в размере 7638 рублей, а также пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2014 в размере 1065.25 рублей за период образования с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 в размере 833.56 рублей за период образования с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, не подлежащими удовлетворению.

В остальной части исковые требования налогового органа подлежат удовлетворению.

ДД.ММ.ГГ налоговым органом Караиванову Н.А. направлено налоговое уведомление №*** об уплате транспортного налога за 2017 в сумме 725 рублей, а также налога на имущество за 2017 в размере 114 рублей <данные изъяты> налога на имущество за 2017 в размере 96 рублей <данные изъяты> со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГ.

До указанного в уведомлении срока административный ответчик недоимку по налогам не оплатил.

Исходя из правовых норм, закрепленных в статье 70, статье 75 НК РФ, налоговый орган начислил Караиванову Н.А. пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 13.04 рублей.

Административному ответчику налоговым органом направлено требование №*** по состоянию на ДД.ММ.ГГ о взыскании недоимки, а также указанных пени по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГ.

Факт направления требования об уплате налога и пени также подтверждается списком заказных писем.

Однако до настоящего времени указанное налоговое требование не исполнено административным ответчиком в полном объеме, задолженность по уплате транспортного налога, налога на имущество и пени не погашена.

Принимая во внимание доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к выводу об удовлетворении в данной части административных исковых требований налогового органа.

Подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ закреплено, что от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ в соответствии с гражданским процессуальным законодательством РФ и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

Частью 1 статьи 114 КАС РФ предусмотрено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

На основании указанных норм с административного ответчика Караиванову Н.А. в доход бюджета муниципального образования «Город орел» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, ст. 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Орлу к Караиванову Н.А. о взыскании налога и пени удовлетворить частично.

Взыскать с Караиванову Н.А., зарегистрированного по адресу: <...> пользу инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Орлу задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере 725 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 13.04 рублей, задолженность по уплате налога на имущество за 2017 в размере 114 рублей, задолженность по уплате налога на имущество за 2017 в размере 96 рублей, всего 948.04 рублей.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Орлу отказать.

Взыскать с Караиванову Н.А. государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Город Орел» в сумме 400 рублей.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в Орловский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения суда, который будет изготовлен 13.07.2020.

Председательствующий Т.Н. Горбачева

2а-1017/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по г.Орлу
Ответчики
Караиванов Николай Антонович
Суд
Советский районный суд г. Орел
Судья
Горбачева Татьяна Николаевна
Дело на странице суда
sovetsky.orl.sudrf.ru
13.05.2020Регистрация административного искового заявления
13.05.2020Передача материалов судье
13.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.05.2020Подготовка дела (собеседование)
26.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.06.2020Судебное заседание
14.05.2020Передача материалов судье
15.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
15.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.05.2020Подготовка дела (собеседование)
02.06.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.06.2020Предварительное судебное заседание
02.06.2020Судебное заседание
05.06.2020Судебное заседание
14.07.2020Подготовка дела (собеседование)
14.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.07.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее