Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-217/2020 от 27.03.2020

Дело № 12-217/2020

РЕШЕНИЕ

19 июня 2020 года г. Волгоград

    

Судья Ворошиловского районного суда г. Волгограда Петрова К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании протест Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора ФИО2 на постановление государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении предусмотренном ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО <данные изъяты>

установил:

постановлением государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.1 КоАП РФ, в отношении ООО <данные изъяты> прекращено на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в деянии состава административного правонарушения, предусмотренного ст.8.1 КОАП РФ.

Волгоградский межрайонный природоохранный прокурор ФИО2 с указанным постановлением не согласился, подал на него протест, в котором просил постановление должностного лица отменить, так как в действиях ООО «<данные изъяты>» имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 8.1 КоАП РФ. Также просит восстановить срок для обжалования указанного постановления.

Помощник Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора ФИО3 поддержала доводы протеста, просила отменить обжалуемое постановление, направив материалы на новое рассмотрение.

Представитель ООО «<данные изъяты>» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Ходатайств об отложении жалобы не представил, в связи с чем судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного лица.

Представители комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес> ФИО4, ФИО5 возражали против удовлетворения протеста прокурора, просили оставить постановление в отношении ООО «<данные изъяты>» без изменения, указав, что оснований для переквалификации действий Общества не имеется, поскольку это ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы протеста, выслушав участников процесса, прихожу к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения протеста прокурора.

Согласно статье 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Установлено, что постановление вынесено инспектором ДД.ММ.ГГГГ В связи с тем, что копия постановления получена Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ, прихожу к выводу о том, что срок для подачи жалобы на постановление от ДД.ММ.ГГГГ пропущен по уважительной причине и подлежит восстановлению.

Частью 1 ст. 8.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.48 настоящего Кодекса, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>. при рассмотрении материалов проверки в помещении природоохранной прокуратуры (<адрес>) в деятельности юридического лица - ООО «<данные изъяты>» выявлены нарушения в части исполнения требований законодательства об охране окружающей среды.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности по ч.1 ст.8.1 КоАП РФ.

ООО «<данные изъяты>» при осуществлении своей деятельности эксплуатирует здание, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес> на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ.

В результате осуществления деятельности у общества образуются следующие отходы производства и потребления (далее отходы): мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код по ); отколы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства (код по <данные изъяты>).

В ходе рассмотрения дела установлено, что образующиеся у общества указанные выше отходы накапливаются (складируются) в собственный контейнер, находящийся на территории, прилегающей к зданию по адресу <адрес>. Тем самым, ООО «<данные изъяты>» осуществляет деятельность в области обращения с отходами производства и потребления. Согласно дополнительного соглашения к договору от ДД.ММ.ГГГГ вывоз отходов образующихся от деятельности ООО «<данные изъяты>» осуществляет арендодатель (ИП ФИО6).

Ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращения с отходами предусмотрена соответствующими частями ст. 8.2 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ являются отношения, возникающие при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.

Предметом данного правонарушения являются экологические и санитарно- эпидемиологические требования при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления.

Правонарушение, предусмотренное статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключается в несоблюдении уполномоченными лицами экологических требований, в том числе при эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.

Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на законодательном уровне изложены в ст. ст. 34 - 56 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон № 7-ФЗ). Общее правило заключается в том, что размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности (п. 1 ст. 34 Закона № 7-ФЗ).

Экологические требования при эксплуатации заключаются в том, что юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов (п. 1 ст. 39 Закона № 7-ФЗ).

В силу статьи 1 Закона № 7-ФЗ, требования в области охраны окружающей среды - но предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничении или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 89-ФЗ от 24.06.1998 года "Об отходах производства и потребления" (далее Закон № 89-ФЗ), под обращением с отходами понимается деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Статья 11 указанного Закона об отходах содержит ряд требований к обращению с отходами для юридических лиц при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами.

Согласно ч.4 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Вопреки вышеизложенным требованиям законодательства, ООО «<данные изъяты>» на момент проведения проверки договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором не заключило.

Заместителем Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора младшим советником юстиции ФИО7, действия юридического лица общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» ИНН , адрес (место нахождения):<адрес>, <адрес>, этаж 1, кабинет 10, квалифицированы по ст. 8.1 КоАП РФ - за несоблюдение экологических требований при эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи ст.28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

Частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В силу статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.1 названного Кодекса, рассматривают органы, осуществляющие государственный экологический надзор. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени таких органов, в пределах своих полномочий вправе должностные лица, перечисленные в части 2 статьи 23.29 названного Кодекса.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 КоАП РФ являются отношения, возникающие при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства.

Предметом правонарушения являются экологические требования при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства.

Объективная сторона данного правонарушения охватывает действия (бездействие), состоящие в несоблюдении экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства.

В соответствии с ч.1 ст.34 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Частями 1 и 2 статьи 39 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об охране окружающей среды» определено, что юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель в соответствии с законодательством.

Согласно ч.2 ст.11 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства; вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов; соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов; внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений, а также внедрять наилучшие доступные технологии; проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования по предупреждению аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации; разрабатывать планы мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами, планы ликвидации последствий этих чрезвычайных ситуаций; в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ являются отношения, возникающие при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.

Предметом данного правонарушения являются экологические и санитарно- эпидемиологические требования при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления.

Частью 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об охране окружающей среды» установлено, что отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами).

Пунктом 4 ст. 1 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года №1156 (далее по тексту - Правила обращения с ТКО), установлено, что обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно ч.1 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об отходах производства и потребления» региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Частью 2 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об отходах производства и потребления» определено, что по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

В силу части 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об отходах производства и потребления», собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Таким образом, несоблюдение собственником твердых коммунальных отходов требований ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об отходах производства и потребления» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ.

Согласно п. 8 (4) Правил обращения с ТКО, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Пунктом 8 (17) названных Правил предусмотрено, что региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8 (8) - 8 (16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким образом, Волгоградский межрайонный природоохранный прокурор, вынося постановление о возбуждении производства об административном правонарушении не правильно квалифицировал деяние юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Техинжиниринг» по ст.8.1 КоАП РФ.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Однако правовых оснований для переквалификации действий юридического лица – ООО «<данные изъяты>» со ст.8.1 КоАП РФ на ч.1 ст.8.2 КоАП РФ не имелось, поскольку назначаемое наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей, а за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.2 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток, то есть ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Доводы протеста направлены на иную, субъективную оценку имеющихся в деле доказательств, не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы должностного лица, в связи с чем подлежат отклонению как несостоятельные.

Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих отмену постановления, в ходе производства по данному делу об административном правонарушении не допущено, в связи с чем, оснований для его отмены не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «<данные изъяты>» оставить без изменения, а протест Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора ФИО2 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 суток, со дня получения или вручения копии решения, через Ворошиловский районный суд города Волгограда.

Судья                                          

12-217/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Макашов М.Г.
Ответчики
ООО "Техинжиниринг"
Суд
Ворошиловский районный суд г. Волгограда
Судья
Петрова Кристина Александровна
Статьи

КоАП: ст. 8.1

Дело на странице суда
vor--vol.sudrf.ru
30.03.2020Материалы переданы в производство судье
06.04.2020Истребованы материалы
20.04.2020Поступили истребованные материалы
01.06.2020Судебное заседание
19.06.2020Судебное заседание
22.06.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.07.2020Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
06.08.2020Вступило в законную силу
26.08.2020Дело оформлено
26.08.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее