Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1005/2021 от 15.02.2021

Дело № 5- 1005/2021

(59RS0007-01-2021-001711-87)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

(резолютивная часть вынесена и оглашена 29 марта 2021 года)

г. Пермь                                                                                 1 апреля 2021 года

Судья Свердловского районного суда г. Перми Бабурина О.И.,

при секретаре Вагиной В.С.,

представителя административного органа ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении открытого акционерного общества «Пермметалл», юридический адрес: <адрес>, адрес осуществления деятельности: <адрес>, ,

У С Т А Н О В И Л:

согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, главным специалистом-экспертом отдела надзора по гигиене труда Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> ФИО4 при осуществлении ДД.ММ.ГГГГ проверки выполнения ОАО «Пермметалл» предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор), о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий от ДД.ММ.ГГГГ ; при рассмотрении Акта проверки выполнения предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий от ДД.ММ.ГГГГ обнаружено следующее: ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Управления Роспотребнадзора по <адрес> – Врио заместителя главного государственного санитарного врача по <адрес> ФИО5 на основании ст. 29, 50, 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в связи с продолжающимся глобальным распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), ухудшением санитарно-эпидемиологической обстановки в Российской Федерации, в целях предотвращения угрозы распространения заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019) на территории <адрес>, обеспечения безопасности работающих, было выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в соответствии с которым предписывалось ОАО «Пермметалл» выполнить ряд мероприятий, в том числе:

- согласно пункту 3 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ, ограничить доступ на предприятие (в организацию) лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования);

- согласно пункту 4 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ, организовать работу курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции);

- согласно пункту 5 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ, при необходимости выделить сотрудников, отвечающих за перемещение материалов, изделий и документов между цехами, участками, отделами и обеспечить их средствами защиты органов дыхания и перчатками;

- согласно пункту 8 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ, ограничить перемещение работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых;

- согласно пункту 9 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ, при централизованном питании работников организовать посещение столовой коллективами цехов, участков, отделов в строго определенное время по утвержденному графику. При отсутствии столовой запретить прием пищи на рабочих местах, выделить для приема пищи специально оборудованное помещение с раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком;

-    согласно пункту 13 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ, принять меры к обеспечению работников средствами профилактики: маски, дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами и иные средства. Обеспечить контроль использования работниками средств индивидуальной защиты, при контакте с другими работниками и посетителями, соблюдения социального дистанцирования, в том числе в местах массового пребывания.

В ходе проведения проверки выполнения указанного предписания от ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с 10 час 30 мин до 12 час 10 мин, специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» - врачами по общей гигиене ФИО6 и ФИО7 было установлено, что в », зарегистрированном по адресу: <адрес>, осуществляющем свою деятельность по адресу: <адрес>, не обеспечено исполнение пунктов №, 4, 5, 8, 9, 13 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ, а именно:

- вопреки требованиям пункта 3 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, доступ на предприятие лиц, не связанных с его деятельностью, не ограничен. Согласно дополнительным пояснениям от ДД.ММ.ГГГГ проводившего данную проверку врача по общей гигиене ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» ФИО6 при визуальном осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений и территорий установлено, что фактически попускается свободное, без каких-либо ограничений, перемещение через проходную и по территории ОАО «Пермметалл», как сотрудников предприятия, так и посторонних лиц;

- вопреки требованиям пункта 4 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ, не организованы специальные места и устройства приема корреспонденции для работы курьерской службы и приема корреспонденции бесконтактным способом (фактически отсутствуют), допускается передача документов курьерами администратору » непосредственно в руки (согласно дополнительным пояснениям от ДД.ММ.ГГГГ проводившего данную проверку врача по общей гигиене в <адрес>» ФИО6);

- вопреки требованиям пункта 5 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, сотрудники, отвечающие за перемещение материалов, изделий и документов между цехами, приказом не выделены. Согласно дополнительным пояснениям от ДД.ММ.ГГГГ проводившего данную проверку врача по общей гигиене ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» ФИО6, в ходе проверки установлено, что допускается свободное, без ограничений, перемещение сотрудниками материалов, изделий и документов между отделами и прочими структурными подразделениями;

- вопреки требованиям пункта 8 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, не ограничено перемещение работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых; не предусмотрено наличие приказов, ограничивающих указанные перемещения сотрудников;

- вопреки требованиям пункта 9 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, при централизованном питании работников (в занимаемом здании имеется столовая) не организовано посещение столовой коллективами структурных подразделений ОАО «Пермметалл» в строго определенное время по утвержденному графику (график посещения работниками предприятия столовой не разработан и не утвержден (отсутствует); для приема пищи специально оборудовано помещение в здании диспетчерской только для работников цехов; приказ, запрещающий прием пищи на рабочих местах при этом отсутствует (согласно дополнительным пояснениям от ДД.ММ.ГГГГ проводившего данную проверку врача по общей гигиене ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» ФИО6);

- вопреки требованиям пункта 13 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, не обеспечен контроль за использованием работниками средств индивидуальной защиты, а также за соблюдением социального дистанцирования (внутренними приказами не предусмотрено обеспечение контроля за использованием работниками средств индивидуальной защиты и соблюдение социальной дистанции при контакте с другими работниками и посетителями), что свидетельствует о невыполнении предписания от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, п.п. 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.10 Постановления Главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» на территории <адрес> в и является нарушением п. 4.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.п. 1.3, 9.8, 12.2 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», ст. 11, ч.ч. 1, 3 ст. 29, ч. 3 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор), о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических профилактических) мероприятий от ДД.ММ.ГГГГ, было получено юридическим ловцом посредством электронной почты и зарегистрировано под вх. от ДД.ММ.ГГГГ, а также было доставлено ДД.ММ.ГГГГ заказным почтовым отправлением (уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о вручении указанного распоряжения адресату).

Законный представитель ОАО «Пермметалл» в судебное заседание не явился, извещен, ходатайств об отложении судебного заседания не представлено.

Защитник в судебное заседание не явилась, извещена, представила ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, просит производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях ОАО «Пермметалл» состава вменяемого административного правонарушения. Представлены письменные пояснения, согласно которым административные офисы ОАО «Пермметалл» расположены на 4-5 этажах 5-ти этажного административного здания, остальные 1-3 этажи занимают арендаторы. Вход в здание один. Следовательно, ОАО «Пермметалл» не может физически ограничить доступ в здание арендаторов, а так же их сотрудников и клиентов. Кроме этого, для оформления документов водители-экспедиторы лично обязаны предоставить оригиналы документов и доверенности, для оформления отгрузочных документов у менеджеров ОАО «Пермметалл», поставить печати в бухгалтерии, которые находятся на 4-5 этажах. Таким образом, ограничить доступ водителей-экспедиторов не представляется возможным, это приведет к остановке деятельности предприятия. Пункт 4 предписания исполнен, на 1 этаже здания установлены ящики для складирования корреспонденции, согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ, корреспонденцию принимает один человек по доверенности, он же расписывается за принятые письма и раскладывает их по ящикам для каждого адресата. Таким образом, контакты исключены. Согласно п.5 Предписания необходимо выделить сотрудников, отвечающих за перемещение материалов между цехами, участками и т.<адрес> пункт предписания неактуален, т.к. необходимости выделять отдельных сотрудников нет, поскольку на предприятии организован электронный документооборот, сотрудники по базе не перемещаются, однако все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, перчатками. Пункт 8 предписания исполнен, т.к. в соответствии с графиком, установленном в Приказе от ДД.ММ.ГГГГ. На момент составления Протокола график не был вывешен при входе в столовую. После указания сотрудником Роспотребнадзора - график установили (повесили) на входной двери. Пункт 9 Предписания исполнен приказом от ДД.ММ.ГГГГ. Прием пищи на рабочих местах запрещен. Для приема пищи в цехах организованы специальные места, приема пищи осуществляется по графику. В соответствии с п. 13 Предписания издан приказ о назначении ответственных лиц за применение средств индивидуальной защиты работниками существует (п. 2, абз. 6 Приказа от ДД.ММ.ГГГГ).

Представитель административного органа в судебном заседании на доводах протокола об административном правонарушении настаивала, просила привлечь ОАО «Пермметалл» к административной ответственности.

Изучив материалы дела, заслушав представителя административного органа, судья приходит к следующим выводам.

В силу ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ).

В силу ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами признаются нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний. При этом, в целях данного Закона, под средой обитания человека понимается совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека, а к факторам среды обитания относятся биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

В соответствии с ч. 1 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с ч. 3 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 4.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ , мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Согласно п. 1.3 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», соблюдение санитарных правил является обязательным для физических и юридических лиц.

В соответствии с п. 9.8 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 руководителями организаций и предприятий принимаются меры по защите работающего персонала от заболевания гриппом и ОРВИ, особенно в организациях с высоким риском распространения вирусов (предприятия торговли, сферы обслуживания, общественного транспорта).

На основании п. 12.2 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 неспецифическая профилактика гриппа и ОРВИ включает: экстренную профилактику, проводимую в начале эпидемического подъема заболеваемости или в эпидемическом очаге (внутриочаговая профилактика) с применением противовирусных химиопрепаратов, интерферонов и быстродействующих индукторов эндогенного интерферона, обладающих немедленным эффектом; сезонную профилактику, проводимую в предэпидемический период, с применением иммунокоррегирующих препаратов курсами разной продолжительности; санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия.

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-2019» на территории <адрес>», в связи с продолжающимся глобальным распространением новой коронавирусной инфекции «COVID-2019», в целях предотвращения угрозы распространения заболеваемости новой коронавирусной инфекцией «COVID-2019» на территории <адрес> и обеспечения безопасности работающих, руководствуясь статьями 29, 50, 51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, постановлено обязать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении разрешенных в условиях введенного в <адрес> режима повышенной готовности видов деятельности осуществлять следующие противоэпидемические мероприятия: ограничить доступ на предприятие (в организацию) лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования) (п. 1.3); организовать работу курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции) (п. 1.4); ограничить контакт между коллективами отдельных цехов, участков, отделов и функциональных рабочих групп, не связанных общими задачами и производственными процессами (принцип групповой ячейки); разделить рабочие потоки и разобщить коллектив посредством размещения сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организовать работу в несколько смен (п. 1.5); ограничить перемещение работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых (п. 1.6); при необходимости выделить сотрудников, отвечающих за перемещение материалов, изделий и документов между цехами, участками, отделами, и обеспечить их средствами защиты органов дыхания и перчатками (п. 1.7); при централизованном питании работников организовать посещение столовой коллективами цехов, участков, отделов в строго определенное время по утвержденному графику. При отсутствии столовой запретить прием пищи на рабочих местах, выделить для приема пищи специально оборудованное помещение с раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком (п. 1.10).

В целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в <адрес> распоряжением председателя <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -рпп для органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС <адрес> введен режим функционирования «Повышенная готовность» и установлен региональный уровень реагирования с 00.00 часов ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В силу ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

Статьей 26.1 КоАП Российской Федерации установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в частности наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ст. 26.2 КоАП РФ).

Изучив материалы дела, судья приходит к выводу об установлении факта невыполнения ОАО «Пермметалл» предписания от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно: пунктов 3, 4, 5, 8, 9, 13.

Вина ОАО «Пермметалл» в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ОАО «Пермметалл», пояснениями к акту проверки врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» - по общей гигиене ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки выполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ, сопроводительным письмом ОАО «Пермметалл» об исполнении предписания от ДД.ММ.ГГГГ и приложением к письму от ДД.ММ.ГГГГ – отчетом об исполнении предписания, предписанием должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела.

Оценивая в совокупности, имеющие в деле доказательства, судья приходит к выводу о наличии в действиях ОАО «Пермметалл» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Доводы общества о том, что общество сдает в аренду помещения в связи, чем не может полностью ограничить доступ сотрудников, арендаторов и их клиентов не свидетельствует о выполнении обществом пунктов предписания вменяемым ему в нарушение.

Доводы общества о том, что обязанность выполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий устанавливается федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации. Соответственно рекомендации данные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека не являются санитарными правилами и не обеспечены реальным механизмом правового принуждения с нарушением которых законодатель связывает наступление административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ основаны на собственном толковании норм права учитывая, что административным органом было выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с которым предписывалось ОАО «Пермметалл» выполнить ряд мероприятий в целях устранения нарушений норм действующего законодательства, а именно п. 4.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.п. 1.3, 9.8, 12.2 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», ст. 11, ч.ч. 1, 3 ст. 29, ч. 3 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Из материалов дела следует, что никаких рекомендаций Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> ОАО «Пермметалл» не давалось.

    Смягчающих, отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Действия ОАО «Пермметалл» судья квалифицирует по ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

При назначении наказания, судьей учитывается характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, ставящего под угрозу жизнь и здоровья граждан, отсутствие сведений о наступлении общественно опасных последствий, имущественное положение юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии с п. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Учитывая указанные выше обстоятельства совершения правонарушения, принимаемые обществом меры для выполнения противоэпидемиологических мероприятий, тот факт, что ранее общество не привлекалось к административной ответственности, судья считает, что цель административного наказания может быть достигнута при назначении ОАО «Пермметалл» наказания в виде административного штрафа, с применением положения ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, в размере менее минимального, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП Российской Федерации, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Открытое акционерное общество «Пермметалл» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа, в размере 100 000 рублей.

Штраф подлежит оплате до истечения 60 дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

получатель – Управление Федерального казначейства по <адрес> (Управление Роспотребнадзора по <адрес>), ИНН 5904122386, КПП 590401001, Отделение Пермь//УФК по <адрес>, БИК 015773997, р/с 40, ОКТМО 57701000, КБК 141 1 16 01061 01 0003 140.

Разъяснить, что за неуплату административного штрафа в течение 60 дней со дня вступления в законную силу данного постановления юридическое лицо может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и копия постановления будет направлена судебному приставу-исполнителю.

Документ, подтверждающий оплату административного штрафа должен быть представлен в Свердловский районный суд <адрес> по адресу: <адрес> каб. 310.

Постановление в течение 10 дней со дня получения копии может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Свердловский районный суд <адрес>.

Судья                                                                                       О.И. Бабурина

5-1005/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОАО "Пермметалл"
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Бабурина Оксана Игоревна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
15.02.2021Передача дела судье
17.02.2021Подготовка дела к рассмотрению
29.03.2021Рассмотрение дела по существу
01.04.2021Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
23.04.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее