Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3996/2021 ~ М-3934/2021 от 13.10.2021

Дело № 2-3996/21

УИД: 51RS0003-01-2021-007170-30

Решение в окончательной форме изготовлено 09 ноября 2021 года

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 ноября 2021 года                        город Мурманск

Ленинский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи                     Лучника А.В.,

при секретаре                                 Гармидер Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО город Североморск к обществу с ограниченной ответственностью «Ленинское ЖЭУ № 9» о возложении обязанности выполнить работы по ремонту общего имущества многоквартирного дома,

УСТАНОВИЛ:

Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО город Североморск обратился в суд с иском к ООО «Ленинское ЖЭУ № 9» о возложении обязанности по выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома.

В обоснование заявленных требований истцом указано, что на основании поступившего от ФИО, проживающей в многоквартирном доме № 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска Мурманской области, обращения проведена проверка, в ходе которой установлено ненадлежащее состояние общего имущества указанного многоквартирного дома.

Управление указанным многоквартирным домом осуществляет ООО «Ленинское ЖЭУ № 9».

По результатам проведенной проверки ответчику было выдано предписание № 133 от 07 июля 2021 года об устранении выявленных нарушений. Предписание управляющей организацией получено, не обжаловано.

По истечении срока выполнения предписания 29 июля 2021 года проведена проверка его исполнения, по итогам которой установлено, что предписание ответчиком не исполнено.

Просит обязать ООО «Ленинское ЖЭУ № 9» в течение тридцати дней со дня вступления решения суда в законную силу исполнить требования предписания № 133 от 07 июля 2021 года, а именно: произвести текущий ремонт кровли дома 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска, исключив залитие общего имущества многоквартирного дома (стен и потолка девятого этажа первого подъезда).

Представитель истца в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Ответчик ООО «Ленинское ЖЭУ» также о дате, времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направило, о причинах его неявки суду не сообщило, письменных возражений по иску не представило.

При таких обстоятельствах, в соответствии со статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая отсутствие возражений со стороны истца, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика в порядке заочного производства.

Третье лицо ФИО в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте судебного заседания извещалась судом надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

В силу частей 1.1, 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) входит в структуру органов местного самоуправления.

Частью 8 статьи 37 указанного Федерального закона установлено, что структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Согласно подпункту 6 пункта 9.1 статьи 9 Устава муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование город Североморск», принятого решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО город Североморск от 13 декабря 2011 года № 218, к полномочиям органа местного самоуправления относится осуществление муниципального жилищного контроля.

Пунктом 1.1 Положения о Комитете по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО город Североморск, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО город Североморск от 10 июля 2018 года № 410, установлено, что Комитет является уполномоченным органом администрации ЗАТО город Североморск и входит в ее структуру.

Пунктом 4.24 Положения предусмотрено, что Комитет осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО город Североморск.

В соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Учитывая, что Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО город Североморск обратился в суд с иском в интересах потребителя, суд приходит к выводу, что заявление подано Комитетом в пределах предоставленных ему законом полномочий.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (статья 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, в числе прочего, плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Как следует из преамбулы Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», данный Закон регулирует отношения, возникающие, в частности, между потребителями и исполнителями при оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, а также определяет механизм реализации этих прав.

В силу статьи 4 Закона продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны, в частности, состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.

В силу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (пункт 10 Правил).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 16 Правил надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Судом установлено, что управление многоквартирным домом № 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска Мурманской области на основании договора управления от 26 июля 2019 года осуществляет ООО «Ленинское ЖЭУ № 9» (ИНН 5190190860).

В соответствии с пунктом 1.1 данного договора его целью является управление многоквартирным домом, а именно обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном доме, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, обеспечения постоянной готовности инженерных систем и другого оборудования. входящего в состав общего имущества, а также предоставление гражданам коммунальных услуг в полном объеме, надлежащего качества, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений и иным гражданам в многоквартирном доме, и предоставлению коммунальных услуг.

Границы общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и имущества каждого собственника в отдельности устанавливаются в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (пункт 1.3 договора).

В силу пункта 1.5 договора при выполнении условий данного договора стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2011 года № 354, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» и другими нормативными и законодательными актами, регулирующими вопросы управления многоквартирными домами, в том числе нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципального образования ЗАТО город Североморск.

Предметом данного договора является выполнение управляющей организацией услуг и работ по надлежащему управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по заданию собственника, в течение согласованного срока, за плату и в соответствии с приложениями № 2, 3 к данному договору, предоставление коммунальных услуг собственнику, а также членам семьи собственника, в пределах границ эксплуатационной ответственности, обеспечение готовности инженерных систем, осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом (пункт 2.1 договора).

В силу подпунктов 3.1.1, 3.1.2 пункта 3.1 договора управляющая организация обязана осуществлять управление общим имуществом в многоквартирном доме в соответствии с условиями данного договора и действующим законодательством с наибольшей выгодой в интересах собственника, в соответствии с целями, указанными в пункте 2.1 данного договора, а также в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических нормативов, иных правовых актов; оказывать услуги по содержанию и выполнять работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложением № 3 к данному договору, при этом в случае оказания услуг и выполнения работ с ненадлежащим качеством, управляющая организация обязана устранить все выявленные недостатки за свой счет.

В состав общего имущества дома № 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска Мурманской области, как следует из приложения к договору управления многоквартирным домом, входят крыша, наружные и внутренние капитальные стены (крупнопанельные, сборной конструкции), перегородки, полы, отделка (внутренняя и наружная).

В перечень услуг и работ по содержанию и текущему ремонту включены, в том числе, проверка кровли на отсутствие протечек, выявление повреждений водоотводящих устройств и оборудования, выходов на крыши, проверка кровли и водоотводящих устройств на наличие мусора, грязи и наледи, снега, препятствующих стоку дождевых и талых вод, проверка кровли на скопление снега и наледи; очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи; очистка кровли от скопления снега и наледи; ремонт кровли для устранения нарушений, приводящих к протечкам.

Из материалов дела следует, что 26 марта 2021 года в Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО город Североморск поступило обращение ФИО, проживающей в многоквартирном доме № 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска Мурманской области, с жалобой на неудовлетворительное состояние общего имущества многоквартирного дома.

В рамках осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Североморск приказом Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО город Североморск № 302 от 30 июня 2021 года на основании поступившего обращения, с целью проверки фактов, изложенных в данном обращении, организована внеплановая выездная проверка в отношении управляющей организации, по результатам которой ответчику было выдано предписание № 133 от 07 июля 2021 года, содержащее, в том числе, требования: произвести текущий ремонт кровли дома 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска, исключив залитие общего имущества многоквартирного дома (стен и потолка девятого этажа первого подъезда).

Актом проверки юридического лица от 23 августа 2021 года установлено, что предписание № 133 от 07 июля 2021 года в полном объеме не исполнено.

Указанные действия Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО город Североморск соответствовали вышеприведенным положениям правовых норм, были осуществлены им как органом муниципального жилищного контроля в целях пресечения нарушений при содержании общего имущества многоквартирного дома № 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска Мурманской области.

В силу положений части 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать, в числе прочего, соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.

В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (п.2) в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование); ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции); ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции); механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры); иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома.

Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, помимо прочего: осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а» - «д» пункта 2 настоящих Правил (пункт 11 Правил).

Согласно пункту 13 Правил осмотры общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом проводятся собственниками помещений, лицами, привлекаемыми собственниками помещений на основании договора для проведения строительно-технической экспертизы, или ответственными лицами, являющимися должностными лицами органов управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы.

Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (пункт 42 Правил).

Кроме того, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда, определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170.

В указанных Правилах предусмотрены виды работ, которые должны быть включены в перечень работ по содержанию и техническому обслуживанию дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома должны отвечать строительные конструкции дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления, заключенный с управляющей организацией.

Пунктами 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.6.4.1, 4.2.1.6 Правил № 170 установлены конкретные виды работ, проведение которых необходимо для исполнения требований предписания № 133 от 07 июля 2021 года.

Таким образом, ответчик как управляющая организация в период действия договора управления обязан поддерживать общее имущество указанного жилого многоквартирного дома в надлежащем состоянии, проводить соответствующий текущий ремонт и необходимые профилактические мероприятия, следить за техническим состоянием дома и общедомового имущества, своевременно осуществлять ремонт общего имущества в многоквартирном доме, поддерживать его исправное состояние.

В ходе рассмотрения дела нашло свое подтверждение неудовлетворительное состояние общего имущества дома № 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска, доказательств обратного ответчиком в соответствии с требованиями статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представлено, как не представлено и доказательств, подтверждающих устранение выявленных нарушений в содержании общего имущества по предписаниям, выданным истцом.

Принимая во внимание установленный факт ненадлежащего исполнения ООО «Ленинское ЖЭУ № 9» обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирного дома № 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска, а также необеспечения соблюдения характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, уклонения от выполнения предписаний Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО город Североморск, вынесенных в рамках полномочий, предоставленных ему действующим законодательством, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.

При определении перечня и объема работ, необходимых для приведения общего имущества многоквартирного дома в надлежащее состояние, суд руководствуется представленными истцом доказательствами, учитывая, что ответчиком не представлено доказательств отсутствия необходимости и невозможности выполнения данных работ.

Таким образом, исковые требования к ООО «Ленинское ЖЭУ № 9» являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Истец просил обязать ответчика выполнить необходимые работы по текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в течение тридцати дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Учитывая объем работ, производство которых необходимо организовать и обеспечить ответчику, в целях реального исполнения судебного акта, суд соглашается с указанным в иске сроком, полагая указанный срок разумным и достаточным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО город Североморск к обществу с ограниченной ответственностью «Ленинское ЖЭУ № 9» о возложении обязанности выполнить работы по ремонту общего имущества многоквартирного дома – удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Ленинское ЖЭУ № 9» в течение тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда исполнить требования предписания № 133 от 07 июля 2021 года, а именно:

- произвести текущий ремонт подъезда № 2 дома 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска;

- окрасить входную группу в подъезде № 2 дома 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска;

- восстановить освещение на лестничных клетках в подъезде № 2 дома 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска;

- заменить почтовые ящики в подъезде № 2 дома 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска;

- ограничить доступ к электрощитам в подъезде № 2 дома 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска;

-закрепить кабели и провода, убрать проводку в кабель-каналы в подъезде № 2 дома 3 по улице Адмирала Чабаненко города Североморска.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Ленинское ЖЭУ» государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования город Мурманск в размере 300 рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                    А.В. Лучник

2-3996/2021 ~ М-3934/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск
Ответчики
ООО "Ленинское ЖЭУ № 9"
Другие
Селезнева Юлия Александровна
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Лучник Александр Викторович
Дело на сайте суда
len--mrm.sudrf.ru
13.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.10.2021Передача материалов судье
15.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.11.2021Судебное заседание
09.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2021Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
16.11.2021Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
29.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.11.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее