Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1143/2015 ~ М-822/2015 от 13.03.2015

Дело № 2-1143/15

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

3 апреля 2015 года                                 город Саратов

Октябрьский районный суд г. Саратова в составе:

председательствующего судьи Рыбакова Р.В.,

при секретаре Назаровой К.Г.,

с участием представителя истца помощника прокурора Октябрьского района города Саратова Задкова Е.С.,

истца Беловой Л.П.,

представителей ответчиков по доверенностям Тупикова В.С. и Литвиненко В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Октябрьского района города Саратова в интересах Беловой Л.П. к администрации муниципального образования «Город Саратов», администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратова» о признании бездействия незаконным, понуждению к исполнению обязанности,

установил:

заместитель прокурора Октябрьского района города Саратова обратился в суд с иском в интересах Беловой Л.П. к администрации муниципального образования «Город Саратов», администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратова» о признании бездействия незаконным, понуждению к исполнению обязанности.

Требования истца мотивированы тем, что прокуратурой района проведена проверка исполнения жилищного законодательства по обращению Беловой Л.П. Белова Л.П., которая проживает в <адрес> и является нанимателем данного жилого помещения. Согласно карточке технической инвентаризации, изготовленной в 1980 году <адрес> является жилым домом, построенным до 1917 года, здание одноэтажное, общая площадь здания 235,8 кв.м, без подвального помещения. В соответствии с актом межведомственной проверки, проведенной со специалистом Государственной жилищной инспекции Саратовской области, установлено, что <адрес> в нарушение Правил Технической эксплуатации жилищного фонда №170 от 27.09.2003 г., имеет комплекс повреждений выразившихся в наличии трещин, местного разрушения, отклонение от вертикали. В области наружных стен имеется нарушение связи отдельных кирпичей с кладкой, трещины. В области крыши выявлен износ кровельного покрытия и протечки, повреждение, отсутствие покрытия коньков, ребер, разжелобков. Относительно входа в здание и лестничных клеток обнаружены провалы, разрушение конструкций крылец, неисправность оконных блоков, рам лестничных клеток. Во внутренней системе электроснабжения имеется неисправность электрооборудования. Исследование жилого помещения показало наличие протечек и их последствий, наличие трещин на стенах и перегородках, наличие трещин и разрушений штукатурного и окрасочного слоя потолков. В связи со значительным моральным и физическим износом здание не подлежит капитальному ремонту. Кроме этого согласно справке отдела надзорной деятельности по городу Саратову ГУ МЧС России по Саратовской области от <дата> в <адрес> имеется нарушение требований пожарной безопасности в соответствии Федеральным законом «О пожарной безопасности». Согласно экспертному заключению ФБУЗ «<данные изъяты>» от <дата> по результатам обследования условия проживания в <адрес> не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениям». Администрация муниципального образования «Город Саратов» является собственником 4 квартир в данном доме (№1, 3, 4 и 8) и доли в общем имуществе жилого дома. Обязанность по представлению в комиссию необходимых документов возложена как на собственника, так и на нанимателей жилых помещений. Представление документов является обязательным условием комиссией оценки соответствия помещений установленным требованиям. Как собственник жилого фонда и части помещений многоквартирного дома администрация муниципального образования «Город Саратов» несет ответственность за сохранность и ремонт муниципального имущества жилого дома по данному адресу. Непринятие мер по оценке технического состояния дома и решения о его пригодности для дальнейшего проживания на настоящий момент создает угрозу жизни здоровью граждан. Обращение в суд иных лиц помимо администрации муниципального образования «Город Саратов» невозможно, ввиду отсутствия у данных лиц необходимого объема документов. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением следующие документы: нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением. Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома. Администрация муниципального образования «Город Саратов» до настоящего времени не предпринимает надлежащих мер к устранению выявленных нарушений технической эксплуатации данного жилого дома и признания его аварийным. Помимо лиц непосредственно проживающих в доме, техническое состояние дома затрагивает права и законные интересы лиц находящихся в доме временно, и в непосредственной близости от него. На основании изложенного просит признать бездействие администрации муниципального образования «Город Саратов», администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» по неосуществлению контроля за сохранностью муниципального имущества по адресу: <адрес> незаконным. Признать бездействие администрации муниципального образования «Город Саратов», администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» выразившееся в не обращении с заявлением в межведомственную комиссию для инициирования процедуры, предусмотренной пунктами 42-52 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденного постановлением Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 г., в отношении жилого дома <адрес> незаконным. Обязать администрацию муниципального образования «Город Саратов» инициировать процедуру, установленную пунктами 42-52 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденного постановлением Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 г., подготовить и представить документы, указанные в пункте 44, 45 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденного постановлением Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 г. на межведомственную комиссию по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, для рассмотрения вопроса о признании непригодным для проживания квартиры <адрес>.

    Представитель истца – помощник прокурора Октябрьского района города Саратова Задков Е.С. в судебном заседании просил удовлетворить иск. Дополнительно пояснил, что администрация города как собственник жилых помещений в <адрес> обязана следить за их сохранностью и предпринимать меры по его содержанию, ремонту, восстановлению. Поэтому непринятие мер по обращению в межведомственную комиссию нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц. Из предоставленных суду документов следует, что строительные конструкции дома грозят обрушением и не подлежат ремонту, что является основанием для возложения обязанности на ответчиков.

Истец Белова Л.П. исковые требования поддержала и просила их удовлетворить. Дополнительно пояснила, что она длительное время проживает в доме и в нем ни разу не проводились ремонтные работы, в связи с чем конструкции дома пришли в непригодное для проживания состояние и дальнейшее проживание в доме создает угрозу жизни ей и ее семье.

Представитель ответчика – администрации муниципального образования «город Саратов» по доверенности Тупиков В.С., просил отказать в иске, так как оснований для признания незаконным бездействия и возложения обязанности на администрацию города не имеется..

Представитель ответчика – администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» по доверенности Литвиненко В.В. в судебном заседании просил отказать в удовлетворении исковых требований, свои возражения изложил в письменном виде.

Суд с учетом мнения участников судебного разбирательства и положений статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) полагает возможным рассмотреть дело без участия не явившихся участников процесса.

Выслушав пояснения истца, представителя истца и представителей ответчика, исследовав письменные материалы дела, установил следующие обстоятельства.

Статья 19 Конституции Российской Федерации, закрепляет равенство всех перед законом и судом. Как следует из части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В силу части 1 статьи 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В судебном заседании установлено и не оспаривалось сторонами, что администрация муниципального образования «Город Саратов» является собственником квартиры <адрес> (л.д. 19, 44).

Нанимателем указной квартиры является истец Белова Л.П. (л.д. 11, 12, 13).

Согласно техническому паспорту на жилой дом <адрес> (л.д. 22-43) данный жилой дом введен в эксплуатацию до 1917 года, здание одноэтажное, общая площадь здания 235,8 кв.м, без подвального помещения, процент износа на дату составления 1980 год составляет 50%. Имеется отметка о сносе дома на основании решения горисполкома от <дата>.

В соответствии с актом межведомственной проверки от <дата> (л.д. 45-46), проведенной специалистом <данные изъяты>, установлено, что <адрес>, в нарушение Правил Технической эксплуатации жилищного фонда № 170 от 27.09.2003 г., имеет комплекс повреждений выразившихся в наличии протечек и их последствий, повреждения покрытия стен (внутри помещений), наличие трещин на стенах и перегородках, трещин и разрушений штукатурного и окрасочного слоя потолков, а также неисправность электрооборудования.

Из экспертного заключения ФБУЗ «<данные изъяты>» от <дата> (л.д. 15-17) по результатам обследования условий проживания в <адрес> выявлено их несоответствие требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

Согласно справке отдела надзорной деятельности по городу Саратову ГУ МЧС России по Саратовской области от <дата> (л.д. 18) в <адрес> в нарушение пункта 42 Правил Противопожарного режима в РФ допускается эксплуатация электропроводки, на которой имеются видимые нарушения изоляции, в нарушение пункта 21 Правил Противопожарного режима в РФ в жилом доме на потолочном перекрытии в комнате где расположена газовая печь нарушено огнезащитное покрытие (штукатурка).

В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) гражданское судопроизводство осуществляется на основе равенства и состязательности сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которых она основывает свои требования и возражения.

Представителями ответчика суду не предоставлено доказательств, отсутствия безопасности строительных и инженерных конструкций <адрес>, правил и норм технической эксплуатации, отсутствия значительного износа строительных конструкций, который может привести к обрушению многоквартирного дома, а также нарушений санитарных и противопожарных норм и правил в квартире данного дома.

С учетом указанных обстоятельств суд приходит к выводу о том, что администрация муниципального образования «Город Саратов» и администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» в пределах своих полномочий не обеспечили контроль, за сохранностью помещений, собственником которых является, их соответствия установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. Доказательств этому ответчиками не предоставлено.

Жилищный кодекс РФ предусматривает, что органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: обеспечивают контроль за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (статья 2); жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности. В соответствии с этим жилищные права и обязанности возникают: из актов органов местного самоуправления, которые предусмотрены жилищным законодательством в качестве основания возникновения жилищных прав и обязанностей; вследствие действий (бездействия) участников жилищных отношений или наступления событий, с которыми федеральный закон или иной нормативный правовой акт связывает возникновение жилищных прав и обязанностей (статья 10); к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (статья 14); жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (статья 15); вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат (статья 57); если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма (статья 87).

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006 года, принятого, во исполнение полномочий, предусмотренных статьями 12 и 15 ЖК РФ, признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления. К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) (пункт 7). Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований (пункт 33); жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 34); комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 42); процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает принятие соответствующим органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии (пункт 44); комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения (пункт 46); по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (пункт 47); на основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (пункт 49).

Постановлением главы администрации города Саратова № 36 от 29.01.2007 года (в редакции от 05.03.2008 года) утверждено Положение о межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу. В соответствии с п.п. 4.1.10 - 4.1.12, 4.4 указанного Положения по окончанию работы межведомственная комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания или признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, направляет 1 экземпляр заключения комиссии в орган местного самоуправления для издания распоряжения согласно установленным требованиям. Передает по 1 экземпляру заключения комиссии и Распоряжения органа местного самоуправления заявителю и собственнику жилого помещения в 5-дневный срок. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация города Саратова.

В судебном заседании представителями ответчиков не оспаривался факт не обращения в Межведомственную комиссию с заявлением в межведомственную комиссию для инициирования процедуры, предусмотренной пунктами 42-52 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденного постановлением Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 г., в отношении <адрес> и отдельных его квартир. Доказательств обратного суду не предоставлено.

Таким образом, судом установлена неправомерность бездействия администрации муниципального образования «Город Саратов», по не обращению в межведомственную комиссию по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу с соответствующим заявлением, на основании которого данная комиссия, орган местного самоуправления принимают решения, связанные с признанием жилого помещения непригодным для проживания, дома аварийным и подлежащим сносу, дальнейшим использованием помещения, сроках отселения физических лиц, в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу, то есть не совершения действий, которые являются основанием для реализации прав лиц проживающих в квартире <адрес> на предоставление вне очереди других благоустроенных жилых помещений по договору социального найма.

В связи с этим суд полагает, что незаконное бездействие может быть устранено возбуждением процедуры, установленной пунктами 42-52 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 года, путем подготовки и предоставления документов, указанных в пунктах 44, 45 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 года, на Межведомственную комиссию по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, для рассмотрения вопроса о признании непригодным для проживания квартиры <адрес>.

Факт отсутствия у ответчиков средств для проведения процедуры признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу не является определяющим невозможность инициирования такой процедуры.

Доводы представителей ответчиков о том, что в полномочия администрации муниципального образования «Город Саратов» не входит осуществление действий по передаче документов на рассмотрение в межведомственную комиссию по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными, в связи с тем, что такие полномочия предоставлены нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, судом не принимается во внимание, так как они основаны на неверном толковании вышеуказанных норм права.

Согласно статье 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, муниципальных образований.

В силу данных норм закона у заместителя прокурора Октябрьского района города Саратова имеются полномочия на обращение в суд с настоящим иском.

Таким образом, исковые требования заместителя прокурора Октябрьского района города Саратова в интересах Беловой Л.П. о признании бездействия незаконным, понуждению к исполнению обязанности являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Истец просит обязать устранить нарушения. С учетом даты поступления иска, а также необходимости сбора документов для исполнения возложенной обязанности, суд считает необходимым обязать устранить нарушения ответчиком в течение двух месяцев, со дня вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с постановлением мэра города Саратова № 620 от 07 декабря 2005 года «О наделении администраций районов города Саратова полномочиями наймодателя жилых помещений по договорам социального найма и найма жилых помещений» администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, осуществляет оперативный учет муниципального жилищного фонда, расположенного на территории района, выступает от имени муниципального образования наймодателем муниципального жилищного фонда.

Таким образом, в силу приведенных норм, исковые требования к администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» подлежат удовлетворению в части признания незаконным бездействия по неосуществлению контроля за сохранностью муниципального имущества.

В связи с тем, что администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» собственником помещений не является, следовательно, в удовлетворении остальной части иска к данному ответчику следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 42-52 «░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 47 ░░ 28.01.2006 ░., ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 42-52 «░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 47 ░░ 28.01.2006 ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 44, 45 «░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 47 ░░ 28.01.2006 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░>.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 8 ░░░░░░ 2015 ░░░░.

2-1143/2015 ~ М-822/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Белова Людмила Петровна
Заместитель прокурора Октябрьского района г. Саратова
Ответчики
Администрация МО "Город Саратов"
Администрация Октябрьского района МО "Город Саратов"
Суд
Октябрьский районный суд г. Саратова
Судья
Рыбаков Роман Вячеславович
Дело на сайте суда
oktyabrsky--sar.sudrf.ru
13.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.03.2015Передача материалов судье
17.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2015Судебное заседание
08.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее