Дело № 4-А-113/2017
ПОСТАНОВЛЕНРР•
22 июня 2017 года г. Орел
Р.Рѕ. заместителя председателя Орловского областного СЃСѓРґР° Должиков РЎ.РЎ., рассмотрев жалобу защитника Павлова Андрея Павловича РІ интересах Полякова Рвана Рвановича РЅР° постановление Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 1 Железнодорожного района Рі. Орла РѕС‚ 13 марта 2017 РіРѕРґР°, решение СЃСѓРґСЊРё Железнодорожного районного СЃСѓРґР° Рі. Орла РѕС‚ 11 мая 2017 РіРѕРґР°, вынесенные РІ отношении Полякова Рвана Рвановича РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях,
установил:
постановлением Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 1 Железнодорожного района Рі. Орла РѕС‚ 13 марта 2017 РіРѕРґР° Поляков Р.Р. признан виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё подвергнут административному наказанию РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 3200 рублей.
Решением судьи Железнодорожного районного суда г. Орла от 11 мая 2017 года постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Железнодорожного района г. Орла оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Орловский областной суд, защитник Павлов А.П. ставит вопрос об отмене судебных постановлений и прекращении производства по делу.
Считает, что доказательства по делу получены с нарушением закона.
Полагает, что согласно части 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях проведение административного расследования по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обязательным. Поскольку административное расследование по делу не проводилось, протокол об административном правонарушении составлен с грубыми нарушениями.
В нарушение требований части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении отсутствуют сведения о свидетелях. Письменные пояснения свидетелей учтены судом при вынесении постановления, однако права и обязанности им разъяснены не были.
РџСЂРёРІРѕРґРёС‚ РґРѕРІРѕРґ Рѕ том, что СЃСѓРґРѕРј необоснованно РЅРµ принята РІРѕ внимание позиция Полякова Р.Р., пояснившего, что умысла РЅР° хищение товара РЅРµ имел, забыл выложить товар, выходя РёР· магазина. Считает, что РІРёРЅР° Полякова Р.Р. РІ совершении мелкого хищения РЅРµ доказана.
Рзучив материалы дела РѕР± административном правонарушении, РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы защитника Павлова Рђ.Рџ., оснований для ее удовлетворения РЅРµ нахожу.
В соответствии с частью 2 статьи 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей, но не более двух тысяч пятисот рублей путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.
РР· материалов дела РѕР± административном правонарушении следует, что <дата> РІ <...> часов <...> РјРёРЅСѓС‚ Поляков Р.Р., находясь РІ торговом зале магазина <...>, расположенного РїРѕ адресу: <адрес>, РїСЂРѕР№РґСЏ РјРёРјРѕ кассового терминала, РЅРµ оплатив товар, имея умысел, направленный РЅР° завладение чужим имуществом, совершил мелкое хищение путем кражи чужого имущества: <...>, РЅР° общую СЃСѓРјРјСѓ 1641 СЂСѓР±. 05 РєРѕРї. РЎ момента изъятия указанного имущества Сѓ собственника Поляков Р.Р. имел реальную возможность распорядиться таким имуществом.
Факт совершения Поляковым Р.Р. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё его виновность подтверждаются следующими доказательствами: протоколом РѕР± административном правонарушении в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 6); рапортом оперативного дежурного РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 8); заявлением директора магазина <...> Р¤РРћ5 РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 9); письменным объяснением продавца магазина <...> Р¤РРћ3; письменными объяснениями, показаниями директора магазина <...> Р¤РРћ5 Рё продавца магазина Р¤РРћ4, данными РІ судебном заседании (Р».Рґ. 10, 12, 55-56); справкой Рѕ возврате товара (Р».Рґ. 14); товарной накладной в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 15-16); товарной накладной в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 17-19); товарной накладной в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 20-22); товарной накладной в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 23-24); ценниками РЅР° товар (Р».Рґ. 25-26); рапортом старшего участкового уполномоченного Отдела полиции в„– 1 Управления Министерства внутренних дел Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Орлу РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 30); справкой Рѕ стоимости товара РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 31).
Указанные доказательства были исследованы и оценены в совокупности, получили надлежащую оценку в соответствии с требованиями статей 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу требований статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее мелкое хищение чужого имущества, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
РЎ учетом анализа имеющихся РІ деле доказательств РІ РёС… совокупности, Р° также конкретных обстоятельств дела, руководствуясь вышеприведенными правовыми нормами, РјРёСЂРѕРІРѕР№ СЃСѓРґСЊСЏ пришел Рє обоснованному выводу Рѕ привлечении Полякова Р.Р. Рє административной ответственности РїРѕ части 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Довод защитника Павлова А.П. об обязательности проведения административного расследования в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несостоятелен.
Административное расследование согласно части 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и разъяснений, содержащихся в абзаце 3 подпункта «а» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат, процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений.
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения (часть 2 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Таким образом из изложенного следует, что разрешение вопроса о необходимости проведения административного расследования является правом должностного лица при рассмотрении конкретного дела об административном правонарушении.
РР· дела РѕР± административном правонарушении усматривается, что административное расследование РїРѕ делу РЅРµ назначалось Рё РЅРµ проводилось, поскольку процессуальные действия, направленные РЅР° выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, были выполнены РІ день совершения правонарушения Рё составления протокола РѕР± административном правонарушении, значительных временных затрат РЅРµ требовали.
Довод заявителя Рѕ том, что РІ нарушение требований части 2 статьи 28.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ протоколе РѕР± административном правонарушении РЅРµ указаны сведения Рѕ свидетелях правонарушения, РЅРµ влияет РЅР° законность выводов судебных инстанций Рѕ виновности Полякова Р.Р.
Согласно разъяснениям, содержащимся в абзацах 2, 3 пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении. Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.
Протокол РѕР± административном правонарушении РІ отношении Полякова Р.Р. содержит сведения, необходимые для правильного разрешения дела. Отсутствие РІ протоколе РѕР± административном правонарушении сведений Рѕ свидетелях РЅРµ является существенным процессуальным нарушением, влекущим отмену судебных актов, поскольку РѕРЅРѕ было устранено РїСЂРё рассмотрении дела. Свидетели Р¤РРћ5 Рё Р¤РРћ4 были допрошены РІ С…РѕРґРµ судебного заседания, предупреждены РѕР± административной ответственности Р·Р° дачу заведомо ложных показаний, РёРј были разъяснены права Рё обязанности, предусмотренные статьей 25.6 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (Р».Рґ. 55,56).
Довод жалобы Рѕ том, что СЃСѓРґРѕРј необоснованно РЅРµ принята РІРѕ внимание позиция Полякова Р.Р., пояснившего, что умысла РЅР° хищение товара РЅРµ имел, забыл выложить товар, выходя РёР· магазина, является несостоятельным, поскольку этот РґРѕРІРѕРґ являлся предметом судебной проверки Рё обоснованно расценен как попытка уклониться РѕС‚ административной ответственности.
Действия Полякова Р.Р. правильно квалифицированы РїРѕ части 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены.
РЎ учетом положений статей 3.1, 3.5., 4.1, 4.2, 4.3 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, личности лица, характера правонарушения, отсутствия отягчающих Рё смягчающих административную ответственность обстоятельств, административное наказание назначено Полякову Р.Р. РІ пределах санкции части 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 30.17, статьей 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
постановление Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 1 Железнодорожного района Рі. Орла РѕС‚ 13 марта 2017 РіРѕРґР°, решение СЃСѓРґСЊРё Железнодорожного районного СЃСѓРґР° Рі. Орла РѕС‚ 11 мая 2017 РіРѕРґР°, вынесенные РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РІ отношении Полякова Рвана Рвановича, оставить без изменения, жалобу защитника Павлова Андрея Павловича РІ интересах Полякова Рвана Рвановича – без удовлетворения.
Р.Рѕ. заместителя председателя СЃСѓРґР° РЎ.РЎ. Должиков
Дело № 4-А-113/2017
ПОСТАНОВЛЕНРР•
22 июня 2017 года г. Орел
Р.Рѕ. заместителя председателя Орловского областного СЃСѓРґР° Должиков РЎ.РЎ., рассмотрев жалобу защитника Павлова Андрея Павловича РІ интересах Полякова Рвана Рвановича РЅР° постановление Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 1 Железнодорожного района Рі. Орла РѕС‚ 13 марта 2017 РіРѕРґР°, решение СЃСѓРґСЊРё Железнодорожного районного СЃСѓРґР° Рі. Орла РѕС‚ 11 мая 2017 РіРѕРґР°, вынесенные РІ отношении Полякова Рвана Рвановича РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях,
установил:
постановлением Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 1 Железнодорожного района Рі. Орла РѕС‚ 13 марта 2017 РіРѕРґР° Поляков Р.Р. признан виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё подвергнут административному наказанию РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 3200 рублей.
Решением судьи Железнодорожного районного суда г. Орла от 11 мая 2017 года постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Железнодорожного района г. Орла оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Орловский областной суд, защитник Павлов А.П. ставит вопрос об отмене судебных постановлений и прекращении производства по делу.
Считает, что доказательства по делу получены с нарушением закона.
Полагает, что согласно части 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях проведение административного расследования по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обязательным. Поскольку административное расследование по делу не проводилось, протокол об административном правонарушении составлен с грубыми нарушениями.
В нарушение требований части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении отсутствуют сведения о свидетелях. Письменные пояснения свидетелей учтены судом при вынесении постановления, однако права и обязанности им разъяснены не были.
РџСЂРёРІРѕРґРёС‚ РґРѕРІРѕРґ Рѕ том, что СЃСѓРґРѕРј необоснованно РЅРµ принята РІРѕ внимание позиция Полякова Р.Р., пояснившего, что умысла РЅР° хищение товара РЅРµ имел, забыл выложить товар, выходя РёР· магазина. Считает, что РІРёРЅР° Полякова Р.Р. РІ совершении мелкого хищения РЅРµ доказана.
Рзучив материалы дела РѕР± административном правонарушении, РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы защитника Павлова Рђ.Рџ., оснований для ее удовлетворения РЅРµ нахожу.
В соответствии с частью 2 статьи 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей, но не более двух тысяч пятисот рублей путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.
РР· материалов дела РѕР± административном правонарушении следует, что <дата> РІ <...> часов <...> РјРёРЅСѓС‚ Поляков Р.Р., находясь РІ торговом зале магазина <...>, расположенного РїРѕ адресу: <адрес>, РїСЂРѕР№РґСЏ РјРёРјРѕ кассового терминала, РЅРµ оплатив товар, имея умысел, направленный РЅР° завладение чужим имуществом, совершил мелкое хищение путем кражи чужого имущества: <...>, РЅР° общую СЃСѓРјРјСѓ 1641 СЂСѓР±. 05 РєРѕРї. РЎ момента изъятия указанного имущества Сѓ собственника Поляков Р.Р. имел реальную возможность распорядиться таким имуществом.
Факт совершения Поляковым Р.Р. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё его виновность подтверждаются следующими доказательствами: протоколом РѕР± административном правонарушении в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 6); рапортом оперативного дежурного РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 8); заявлением директора магазина <...> Р¤РРћ5 РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 9); письменным объяснением продавца магазина <...> Р¤РРћ3; письменными объяснениями, показаниями директора магазина <...> Р¤РРћ5 Рё продавца магазина Р¤РРћ4, данными РІ судебном заседании (Р».Рґ. 10, 12, 55-56); справкой Рѕ возврате товара (Р».Рґ. 14); товарной накладной в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 15-16); товарной накладной в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 17-19); товарной накладной в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 20-22); товарной накладной в„– РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 23-24); ценниками РЅР° товар (Р».Рґ. 25-26); рапортом старшего участкового уполномоченного Отдела полиции в„– 1 Управления Министерства внутренних дел Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Орлу РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 30); справкой Рѕ стоимости товара РѕС‚ <дата> (Р».Рґ. 31).
Указанные доказательства были исследованы и оценены в совокупности, получили надлежащую оценку в соответствии с требованиями статей 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу требований статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее мелкое хищение чужого имущества, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
РЎ учетом анализа имеющихся РІ деле доказательств РІ РёС… совокупности, Р° также конкретных обстоятельств дела, руководствуясь вышеприведенными правовыми нормами, РјРёСЂРѕРІРѕР№ СЃСѓРґСЊСЏ пришел Рє обоснованному выводу Рѕ привлечении Полякова Р.Р. Рє административной ответственности РїРѕ части 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Довод защитника Павлова А.П. об обязательности проведения административного расследования в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несостоятелен.
Административное расследование согласно части 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и разъяснений, содержащихся в абзаце 3 подпункта «а» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат, процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений.
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения (часть 2 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Таким образом из изложенного следует, что разрешение вопроса о необходимости проведения административного расследования является правом должностного лица при рассмотрении конкретного дела об административном правонарушении.
РР· дела РѕР± административном правонарушении усматривается, что административное расследование РїРѕ делу РЅРµ назначалось Рё РЅРµ проводилось, поскольку процессуальные действия, направленные РЅР° выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, были выполнены РІ день совершения правонарушения Рё составления протокола РѕР± административном правонарушении, значительных временных затрат РЅРµ требовали.
Довод заявителя Рѕ том, что РІ нарушение требований части 2 статьи 28.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ протоколе РѕР± административном правонарушении РЅРµ указаны сведения Рѕ свидетелях правонарушения, РЅРµ влияет РЅР° законность выводов судебных инстанций Рѕ виновности Полякова Р.Р.
Согласно разъяснениям, содержащимся в абзацах 2, 3 пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении. Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.
Протокол РѕР± административном правонарушении РІ отношении Полякова Р.Р. содержит сведения, необходимые для правильного разрешения дела. Отсутствие РІ протоколе РѕР± административном правонарушении сведений Рѕ свидетелях РЅРµ является существенным процессуальным нарушением, влекущим отмену судебных актов, поскольку РѕРЅРѕ было устранено РїСЂРё рассмотрении дела. Свидетели Р¤РРћ5 Рё Р¤РРћ4 были допрошены РІ С…РѕРґРµ судебного заседания, предупреждены РѕР± административной ответственности Р·Р° дачу заведомо ложных показаний, РёРј были разъяснены права Рё обязанности, предусмотренные статьей 25.6 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (Р».Рґ. 55,56).
Довод жалобы Рѕ том, что СЃСѓРґРѕРј необоснованно РЅРµ принята РІРѕ внимание позиция Полякова Р.Р., пояснившего, что умысла РЅР° хищение товара РЅРµ имел, забыл выложить товар, выходя РёР· магазина, является несостоятельным, поскольку этот РґРѕРІРѕРґ являлся предметом судебной проверки Рё обоснованно расценен как попытка уклониться РѕС‚ административной ответственности.
Действия Полякова Р.Р. правильно квалифицированы РїРѕ части 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены.
РЎ учетом положений статей 3.1, 3.5., 4.1, 4.2, 4.3 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, личности лица, характера правонарушения, отсутствия отягчающих Рё смягчающих административную ответственность обстоятельств, административное наказание назначено Полякову Р.Р. РІ пределах санкции части 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 30.17, статьей 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
постановление Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 1 Железнодорожного района Рі. Орла РѕС‚ 13 марта 2017 РіРѕРґР°, решение СЃСѓРґСЊРё Железнодорожного районного СЃСѓРґР° Рі. Орла РѕС‚ 11 мая 2017 РіРѕРґР°, вынесенные РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.27 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РІ отношении Полякова Рвана Рвановича, оставить без изменения, жалобу защитника Павлова Андрея Павловича РІ интересах Полякова Рвана Рвановича – без удовлетворения.
Р.Рѕ. заместителя председателя СЃСѓРґР° РЎ.РЎ. Должиков