Дело №
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
<адрес> края 30 октября 2020 года
Судья Елизовского районного суда <адрес> Почуева С.А., изучив дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
в Елизовский районный суд поступил протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении установлено, что согласно п. 4 ч. 1 ст. 29.4. КоАП РФ имеются основания для возвращения протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, которое составило протокол в связи с неполнотой представленных материалов, что не может быть восполнено при рассмотрении дела.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно ч. 2 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Вместе с тем, в нарушение требований ч. 2 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в протоколе об административном правонарушении, вменяемые в нарушение ФИО1 абз. 5 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 3 ч. 2 постановления <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, п.1 ч.1 постановления <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № "О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>" не обязывают жителей <адрес> соблюдать режим самоизоляции и носить маски и перчатки в общественных местах.
Ссылки в протоколе на нарушение ФИО1 ч. 2 п. 3 постановления <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ и п.1 ч.1 постановления <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ не содержат в себе обязательные правила поведения, данными Постановлениями были лишь внесены изменения в Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>».
Кроме того, постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, которым внесены изменения в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>» и нарушение требований которого вменено привлекаемому лицу, устанавливало обязанность соблюдения гражданами на территории <адрес> режима самоизоляции и мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции на срок до ДД.ММ.ГГГГ.
При этом, событие административного правонарушения, послужившее основанием для составления протокола, произошло ДД.ММ.ГГГГ.
Указание постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № "О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>" без указания пунктов и частей так же является не полным описанием объективной стороны административного правонарушения.
В связи с чем, при составлении протокола должностному лицу необходимо в нем указать было нормы ( пункты и части) именно Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела, которые, по мнению должностного лица, были нарушены ФИО1
При таких обстоятельствах объективная сторона административного правонарушения не изложена, что препятствует всестороннему полному и своевременному рассмотрению дела.
На основании изложенного, дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подлежит возврату в Отдел Министерства внутренних дел РФ по <адрес> по причине неправильного составления протокола.
Руководствуясь ст.ст. 29.4, 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░