Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-339/2014 ~ М-103/2014 от 22.01.2014

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Самара “20” марта 2014 года

Красноглинский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Нуянзиной С.В.,

при секретаре Ивановой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Зотовой <данные изъяты> к Министерству имущественных отношений <адрес> о признании права собственности на земельный участок,

У С Т А Н О В И Л:

Зотова Н.И. обратилась в суд с иском к Министерству имущественных отношений <адрес> о признании права собственности на земельный участок, указав в заявлении, что она <дата> обратилась с заявлением в Министерство ~ имущественных отношений <адрес> для переоформления в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства площадью 210,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, ранее предоставленного ей на праве аренды по договору от <дата> № 23580. Министерство отказало в предоставлении земельного участка по причине того, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок с целевым использованием «занимаемый индивидуальным жилым домом с приусадебным участком», расположенный по адресу: <адрес> и в силу ст.<адрес> «О земле» испрашиваемый ею земельный участок не может быть предоставлен бесплатно. С данным отказом Министерства она не согласна, считает его необоснованным. Ею ранее предпринималась попытка зарегистрировать право собственности на земельный участок общей площадью 602,00 кв.м с уточненным местоположением границ земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>. Однако, <дата> Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ей было отказано в государственной регистрации права. Ею были внесены соответствующие изменения в сведения ГКН в части указания местоположения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 376,00 кв.м. и право собственности зарегистрировано в установленном порядке в Управлении Росреестра по <адрес>. Указанный в отказе Министерства земельный участок площадью 104,50 кв.м. с кадастровым номером <данные изъяты>, а также земельный участок площадью 597,00 кв.м с кадастровым номером <данные изъяты> расположенные по адресу: <адрес> приобретены ею на основании договора купли-продажи от <дата> у <данные изъяты> не были ей предоставлены бесплатно, а <данные изъяты> были предоставлены за выкуп. Земельный участок общей площадью 692,00 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> в том числе и площадью 210,00 кв.м., испрашиваемый ею под садоводство, ранее был предоставлен гр.<данные изъяты> на праве пожизненного наследуемого владения. На основании договора купли-продажи от <дата> <данные изъяты> продал ей земельный участок площадью 375,50 кв.м по спорному адресу. Постановлением администрации <адрес> от <дата> с ней был заключен догвоор аренды земельного участка площадью 228,00 кв.м. по указанному адресу. Таким образом, она ни разу не воспользовалась правом бесплатного предоставления ей земельных участков на территории г.о.Самары. Истец просит суд признать за ней право собственности на земельный участок для ведения садоводства площадью 210,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>

В судебном заседании представитель истца Зотовой Н.И. – Доброхотова М.В., действующая на основании доверенности, заявленные требования уточнила и просила суд признать за Зотовой Н.И. право собственности на земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 226,00 кв.м., с категорией - земли населенных пунктов, видом разрешенного использования - под садоводство, кадастровый номер <данные изъяты> расположенный по адресу: <адрес> в границах и по координатам отраженным в проекте установления границ земельного участка, выполненного геодезической службой <данные изъяты>» <дата> г, дала объяснения аналогичные вышеуказанным, пояснив также суду, что признание права собственности не нарушает права третьих лиц.

Представитель Министерства имущественных отношений <адрес> в судебное заседание не явился, представил отзыв, согласно которому возражает против удовлетворения заявленных требований.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, об отложении дела не ходатайствовал.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Филиала «ФКП Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>» в судебное заседание не явился, просил суд рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав объяснения истца и его представителя, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования Зотовой Н.И. о признании права собственности на земельный участок подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 1 ЗК РФ принципом земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов.

В силу ч. 2 ст. 15 ЗК РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

В силу п. 2 ст. 214 ГК РФ земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.

На основании п. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Согласно ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими правовыми актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. Среди оснований возникновения прав и обязанностей данной статьей предусмотрены такие основания как акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.

Согласно ст. 209 ГК РФ право владение, пользования и распоряжения своим имуществом принадлежит собственнику.

В соответствии с п. 2 ст. 235 ГК РФ, по решению собственника в порядке, предусмотренном законами о приватизации, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, отчуждается в собственность граждан и юридических лиц.

С данными законоположениями согласуется ст. 29 Земельного кодекса РФ, устанавливающая, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9,10 и 11 настоящего Кодекса.

Таким образом, единственным предусмотренным действующим законодательством основанием возникновения права собственности граждан на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, являются сделки о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан, заключенные с уполномоченными органами публичной власти.

В соответствии с постановлением <адрес> от <дата> «Об органах исполнительной власти <адрес>, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в г.о. Самара для целей не связанных со строительством» полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в г.о. Самара с <дата> возложены на Министерство имущественных отношений <адрес>.

Согласно пунктам 1.1, 1.2 Постановления <адрес> от <дата> «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений <адрес>», Министерство имущественных отношений <адрес> является органом исполнительной власти <адрес>, образованным в целях обеспечения управления и распоряжения собственностью <адрес>. Министерство является органом исполнительной власти, осуществляющим функции уполномоченного органа по управлению имуществом <адрес>. На министерство возлагается в том числе, решение задач по обеспечению в пределах своей компетенции осуществления прав граждан и юридических лиц в отношении земельных участков в городском округе Самара, государственная собственность на которые не разграничена.

Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, утвержден постановлением <адрес> от <дата> (далее – Порядок).

В соответствии со ст. 28 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в государственной собственности или муниципальной собственности, предоставляются в собственность бесплатно в случаях, предусмотренных Земельным кодексом РФ, федеральными законами и законами субъектов РФ.

Согласно ст. <адрес> "О земле" предоставление в собственность граждан земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, настоящим Законом и иными законами <адрес>. Земельные участки, в том числе с расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими гражданам на праве собственности, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность граждан бесплатно при наличии свободных от прав третьих лиц земельных участков, предусмотренных зонированием территории, проводимым в соответствии с градостроительным законодательством, в том числе, для садоводства (в ред. <адрес> от <дата> N 27-ГД) Указанные в абзаце первом ст. 9 земельные участки могут быть предоставлены гражданину однократно по одному из оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4 и 5 и однократно одному из оснований, предусмотренных пунктами 2 и 6.

Указанные в настоящей части земельные участки предоставляются в собственность граждан бесплатно при отсутствии у граждан земельных участков с тем же разрешенным использованием, которыми они обладают на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, или пожизненного наследуемого владения, или долей в праве общей собственности на них.

В соответствии с п. 1 постановления <адрес> от <дата> N 67 "Об органах исполнительной власти <адрес>, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, (в том числе занимаемыми зданиями, строениями, сооружениями), а также земельными участками, необходимыми для установки временных объектов, не предусматривающих наличие фундамента и не являющихся объектами недвижимого имущества, с <дата> возложено на Министерство имущественных отношений <адрес>.

Порядок предоставления таких участков утвержден постановлением <адрес> от <дата> года.

Пунктом 2 статьи 34 Земельного кодекса РФ установлен заявительный порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Из материалов дела следует и подтверждается представленными суду доказательствами, что согласно свидетельству о государственной регистрации права Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от 12.04.2012г. Зотовой Н.И. на основании свидетельства на право собственности на землю <данные изъяты> регистрационная запись от 10.11.1996г. принадлежит на праве собственности земельный участок под садоводство общей площадью 376 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>.

Первоначально земельный участок площадью 692,00 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> был предоставлен <данные изъяты> под садоводство в пожизненное наследуемое владение, на основании решения Куйбышевского горсовета от <дата> свидетельство от <дата> аннулировано <дата> г.

Взамен вышеуказанному свидетельству на основании постановления Главы <адрес> от <дата> (общее постановление, без списков, об упрощенном порядке оформления гражданами в собственность земельных участков, ранее предоставленных им на праве пожизненного наследуемого владения) <данные изъяты> выдано свидетельство на право собственности на землю от <дата> per. на земельный участок площадью 375,50 кв.м. и заключен договор аренды от <дата> на земельный участок площадью 228,00 кв.м., которые также аннулированы <дата> на основании договора купли-продажи от <дата> г.

Согласно договору купли-продажи от <дата> года, заключенного между <данные изъяты> и Зотовой Н.И., последняя приобрела в собственность дачу с земельным участком площадью 376 кв.м., состоящую из летнего одноэтажного деревянного по адресу: <адрес>. Право собственности было зарегистрировано в Управлении Росреестра по <адрес>, чо подтверждается свидеельством о государственной регистрации права собственности от <дата> <данные изъяты>.

Также на основании свидетельства о государственной регистрации права от 20.11.2006г. Зотовой Н.И. на основании договора купли-продажи от 06.07.2006г. принадлежит на праве собственности земельные участки площадью 104,5 кв.м и 597,0 кв.м, расположенные по адресу: <адрес>.Согласно договору от 10.11.1996г., заключенного между Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству <адрес> и Зотовой Н.И., последней был предоставлен в аренду земельный участок без права выкупа в собственность площадью 228 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>

В целях реализации права на приватизацию земельного участка, предусмотренного пунктом 2 статьи <адрес>, <дата> Зотова Н.И. подала в Министерство имущественных отношений по <адрес> заявление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> под садоводство площадью 210 кв.м (л.д. 21).

Согласно ответу Министерства имущественных отношений по <адрес> от <дата> Зотовой Н.И. отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка площадью 210 кв.м в собственность бесплатно и возвращен пакет документов. Основанием для отказа является наличие у Зотовой Н.И. на праве собственности земельного участка с целевым использованием - «занимаемый индивидуальным жилым домом с приусадебным участком», расположенный по адресу: <адрес> площадью 104,50 кв.м.

Из материалов дела следует, что истец является собственником земельного участка общей площадью 376 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, и спорный земельный участок имеет общую границу с земельным участком, которым истец обладает на праве собственности.

Согласно ч.4, ч.8 ст.22 Земельного кодекса РФ земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 настоящего Кодекса, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом. При продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендатор данного земельного участка имеет преимущественное право его покупки в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 36 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.3 ст. <адрес> от <дата> N 94-ГД (ред. от 14.02.2013) "О земле" земельный участок из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, размер которого менее минимальных размеров земельных участков, установленных статьей 13 настоящего Закона и муниципальным правовым актом об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства, гаражного строительства, крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства и индивидуального жилищного строительства, может быть предоставлен гражданину в собственность бесплатно однократно в случае одновременного соблюдения следующих условий: 1) отсутствуют споры о границах земельного участка со смежными землепользователями. При этом гражданином представляется акт согласования местоположения границ испрашиваемого земельного участка, оформленный в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". 2) земельный участок имеет общую границу с земельным участком, которым гражданин обладает на праве собственности, или постоянного (бессрочного) пользования, или пожизненного наследуемого владения.

В соответствии со ст. 11.1 Земельного кодекса РФ, земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с абз. 2 ч. 7 ст. 36 Земельного кодекса РФ, местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учётом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Пункт 3 статьи 1 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» устанавливает, что государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

Из вышеизложенного следует, что достоверные сведения о земельном участке как об объекте гражданских прав и земельных отношений, в том числе и сведения о виде разрешенного использования такого земельного участка, содержатся в государственном кадастре недвижимости и отражается в кадастровом паспорте земельного участка. Государственный кадастровый учет земельного участка проводится специально уполномоченным федеральным органом государственной власти.

Таким образом, федеральным законом кадастровый паспорт определен в качестве единственного документа, на основании которого дается окончательная правовая оценка земельного участка и принимается решение уполномоченного органа о его предоставлении, и как следствие имеет большую правовую силу по отношению к заключению департамента.

В силу ч. 7 ст. 38 Федерального закона РФ от <дата> № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Местоположение отдельных частей границ земельного участка также может устанавливаться в порядке, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, посредством указания на природные объекты и (или) объекты искусственного происхождения, в том числе линейные объекты, если сведения о таких объектах содержатся в государственном кадастре недвижимости и местоположение указанных отдельных частей границ земельного участка совпадает с местоположением внешних границ таких объектов. Требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

В силу ч. 1 ст. 39 Федерального закона от <дата> № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве: 1) собственности; 2) пожизненного наследуемого владения; 3) постоянного (бессрочного) пользования; 4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет).

Судом установлено, что при межевании земельного участка № 26, его границы были определены.

Из заключения кадастрового инженера следует, что топографический план по уточнению местоположения границ ранее учтенных земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> площадью 376,00 кв.м. и <данные изъяты> площадью 226,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> подготовлен на основании свидетельства на право собственности на землю per. от <дата> и договора аренды от <дата> С выездом на место специалиста-геодезиста ООО «Геостат» местоположение границ земельного участка и его площадь определены с учетом фактического землепользования и местоположения смежных границ геодезическим методом. В результате уточнения площадь земельного участка изменилась и составила 602,00 кв.м., площадь земельного участка, право собственности на который зарегистрировано в регистрационной службе составляет 376,00 кв.м., а площадь не оформленного земельного участка составляет 226,00 кв.м. Земельный участок площадью 226,00 кв.м. имеет общую границу с земельным участком, которым Зотова Н.И. обладает на праве собственности. Уточнение местоположения границы и площади земельного участка правообладателем проводятся впервые. Границами земельного участка являются границы, закрепленные на местности с использованием объектов искусственного происхождения, такими как заборы, установленные землепользователем указанного земельного участка, а также заборами смежных землепользователей. Земельный участок общей площадью 602,00 кв.м. расположен в границах <данные изъяты>Споры по границам отсутствуют, что подтверждается актом согласования границ земельного участка.

При сравнительном анализе всех исходных данных, использованных при подготовке топографического плана, а также графических материалов и результатов геодезических измерений, установлено, что площадь земельного участка изменилась, и уточнилась на относительную (допустимую) погрешность, и практически соответствует площади отраженной в исходных документах. Местоположение и конфигурация границ земельного участка не изменились, определены с учетом местоположения границ смежных земельных участков, существующих на местности, границы которых закреплены на местности объектами искусственного происхождения, с учетом естественных границ земельного участка. Границы земельного участка согласованы со смежными землепользователями в установленном законом порядке.

Существование местоположения границ земельного участка на местности 15 и более лет
подтверждается вышеперечисленными правоустанавливающими, правоудостоверяющими документами на земельный участок и план установления границ земельного участка, выполненный фирмой «Апогейс» в 1996 году и согласованным в установленном законом порядке.

Площадь испрашиваемого земельного участка в результате измерений составила 226,00 кв.м., что на 2,00 кв.м. меньше площади, отраженной в договоре аренды, и не соответствует сведениям государственного кадастра недвижимости, согласно которым площадь земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> составляет 228,00 кв.м. Однако, согласно строке 16 кадастрового паспорта, площадь земельного участка ориентировочная, граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства, то есть подлежит уточнению при межевании.

Из смысла п. 1 ч. 5 ст. 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007г. № 221-ФЗ следует, что допускается уточнение площади земельного участка при кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка на величину менее чем предельный минимальный размер земельного участка, закрепленный в земельном законодательстве для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину не более 10% площади, сведения о которой относительно данного земельного участка содержатся в государственно кадастре недвижимости.

По результатам межевания площадь земельного участка, испрашиваемого в собственность, уточнилась и составила 226,00 кв.м., что на 2,00 кв.м. меньше и составляет менее 10%.

Таким образом, кадастровым инженером использован максимальный объем доступных сведений о местоположении границ, как земельного участка - объекта кадастровых работ, так и смежных с ним земельных участков.

Как следует из сообщения Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> от <дата> <данные изъяты>, спорный земельный участок площадью 226 кв.м. к землям лесного фонда, а также к участкам городских лесов не относится.

Более того, из плана границ земельного участка, согласованного в установленном законом порядке усматривается, что испрашиваемый земельный участок является прилегающей территорией к земельному участку, которым истец обладает на праве собственности, на котором расположен дачный дом и весь земельный участок, с учетом спорного является сформированным и фактически используется истцом, отсутствует спор о границах спорного земельного участка со смежными землепользователями.

Как следует из абз. 6 пункта 4 статьи 18 Федерального закона от <дата> № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в ред. ФЗ от <дата> № 306-ФЗ), уточненные данные об объекте недвижимого имущества, в том числе о площади земельного участка и местоположении его границ, могут также вноситься в Единый государственный реестр прав без повторной регистрации на основании сведений, представленных соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества или, если таким объектом недвижимого имущества является земельный участок, органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, при наличии согласия в письменной форме правообладателя такого объекта недвижимого имущества.

Согласно ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации граждане вправе иметь в частной собственности землю; каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Согласно статье 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав осуществляется путем признания права.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Земельного кодекса РФ (в ред. ФЗ от <дата> № 311-ФЗ), признание права на земельный участок осуществляется в судебном порядке.

Оценив в совокупности установленные выше обстоятельства, суд находит требования Зотовой Н.И. о признании за ней права собственности на земельный участок правомерными.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в ред. ФЗ от <дата> № 306-ФЗ), права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежат государственной регистрации, в которой государственный регистратор вправе отказать только по основаниям, указанным в абзацах четвертом, шестом, седьмом, девятом, десятом, одиннадцатом и двенадцатом пункта 1 статьи 20 указанного Федерального закона.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194–199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Зотовой Н.И. - удовлетворить.

Признать за Зотовой <данные изъяты> право собственности на земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 226,00 кв.м., с категорией - земли населенных пунктов, видом разрешенного использования - под садоводство, кадастровый номер <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес> в границах и по координатам отраженным в проекте установления границ земельного участка, выполненного геодезической службой <данные изъяты>» <дата> г.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, то есть с <дата>.

Председательствующий _______________________.

2-339/2014 ~ М-103/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Зотова Н.и.
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
ФГБУ "ФКП Росреестр" по Самарской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Самарской области
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Нуянзина С. В.
Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
22.01.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.01.2014Передача материалов судье
27.01.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.01.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.02.2014Предварительное судебное заседание
25.02.2014Предварительное судебное заседание
07.03.2014Судебное заседание
20.03.2014Судебное заседание
26.03.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее