Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1017/2020 от 24.08.2020

УИД    

Дело №

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Соликамск                                 29 сентября 2020 года

    Судья Соликамского городского суда Пермского края Новикова О.В. (Пермский край, город Соликамск, улица 20-летия Победы, 155),

с участием

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Ананьевой О.В.,

рассмотрев в помещении Соликамского городского суда Пермского края дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении

директора магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» АНАНЬЕВОЙ ОВ, <данные изъяты>

у с т а н о в и л:

Согласно протоколу об административном правонарушении, составленному 21.08.2020 года заместителем начальника Северного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю ТОЮ, директор магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» Ананьева О.В. при исполнении своих служебных обязанностей в магазине «Монетка», расположенном по адресу: <...>, не обеспечила надлежащий контроль за исполнением предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор) о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в результате чего допустила в условиях введения в Пермском крае режима повышенной готовности ввиду угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) не выполнение противоэпидемических мероприятий в целях предупреждения распространения возбудителя COVID-19, обеспечения прерывания механизма передачи инфекционного агента и прекращения развития эпидемического процесса.

По состоянию на 16.06.2020 года с 17.10 часов в магазине «Монетка», расположенном по адресу: <...>, при розничной продаже продуктами питания директором магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» Ананьевой О.В. не обеспечено выполнение пунктов 7, 8, 9 предписания № от 15.04.2020 года, а именно:

- имеющийся запас масок (13 многоразовых и 2 одноразовых) достаточен только для обеспечения 3 сотрудников в течение смены (с 9.00 часов до 23.00 часов), в то время, как средний численный состав смены (включая директора магазина и уборщицу) составляет 4 человека,

- представленный «Журнал учета проведения дезинфекции помещений» заполнен за 16.06.2020 года на момент осмотра в 17.10 часов за весь день (в том числе за проведение дезинфекции в 19.00 часов и в 23.00 часа),

- представленный «Журнал проветривания торгового зала» заполнен за весь рабочий день (в том числе за проведение проветривания в 18.00 часов и 20.00 часов).

    Данные факты свидетельствуют о неисполнении требований п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.п. 9.7, 9.8 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», п.п. 17.1, 17.2 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», о не проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий, предусмотренных пунктами 7, 8, 9 предписания № от 15.04.2020 года и является нарушением требований ст. 11, ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

    Таким образом, директор магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» Ананьева О.В. не выполнила предусмотренные санитарно-противоэпидемические мероприятия, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

    В судебном заседании Ананьева О.В. пояснила, что работает директором магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд», расположенного по адресу: <...>. 16.06.2020 года в магазине проводилась проверка представителями Роспотребнадзора. С предписанием № она ознакомлена. С протоколом в части отсутствия необходимого количества масок не согласна, полагая, что имеющихся в наличии масок было достаточно для обеспечения сотрудников, находящихся на работе, так как время её работы с 09.00 часов до 18.00 часов, время работы заведующей с 09.00 часов до 23.00 часов, первый кассир работает с 09.00 часов до 22.00 часов, второй кассир работает с 10.00 часов до 23.00 часов. На момент проверки 16.06.2020 года уборщица не работала, находилась на больничном. Журналы дезинфекции и проветривания действительно на момент проверки были заполнены заведующей магазином до конца смены.

    Заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела об административном правонарушении, дополнительно представленные документы, прихожу к следующим выводам.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Согласно статье 1 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (части 1, 3 статьи 29 Федерального закона № 52-ФЗ).

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих.

    Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 года № 15 утверждены санитарно-эпидемиологических правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в соответствии с п. 4.4 которого мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.11.2013 года № 63 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» (далее по тексту - СП 3.1.2.3117-13), которые согласно п. 1.2 устанавливают требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, проведение которых направлено на предупреждение возникновения и распространения заболеваний гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для физических и юридических лиц (пункт 1.3 СП 3.1.2.3117-13).

Согласно п. 9.7 СП 3.1.2.3117-13 на основании анализа эпидемической обстановки по гриппу и ОРВИ, уровня регистрируемой заболеваемости в сравнении с эпидемическими порогами, клинической характеристики заболеваний у детей и взрослых, результатов лабораторной диагностики и мониторинговых исследований по слежению за циркулирующими в эпидемический сезон вирусами гриппа и ОРВИ по предложениям (предписаниям) органов, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на территории субъекта Российской Федерации, учреждениях, организациях и предприятиях проводятся дополнительные санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, включающие усиление контроля за санитарно-гигиеническим состоянием организаций, учебных заведений, в местах скопления людей.

На основании п. 9.8 СП 3.1.2.3117-13 руководителями организаций и предприятий принимаются меры по защите работающего персонала от заболевания гриппом и ОРВИ, особенно в организациях с высоким риском распространения вирусов (предприятия торговли, сферы обслуживания, общественного транспорта).

Согласно п. 1.2 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 года № 65, санитарно-эпидемиологические правила устанавливают требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней (далее - инфекционных болезней) среди населения Российской Федерации.

В целях предупреждения распространения возбудителей инфекций от больных (носителей) с их выделениями и через объекты внешней среды, имевших контакт с больными (носителями), в эпидемических очагах проводятся дезинфекционные мероприятия, обеспечивающие прерывание механизма передачи инфекционного агента и прекращение развития эпидемического процесса (п. 17.1 СП 3.1/3.2.3146-13).

В эпидемических очагах проводятся текущая и заключительная дезинфекция, дезинвазия, дезинсекция и дератизация (п. 17.2 СП 3.1/3.2.3146-13).

    Распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 14.03.2020 года № 5-рпп в Пермском крае введен режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения инфекций, вызванных новым коронавирусом COVID-2019.

    В ходе рассмотрения дела судьей установлено, что Ананьева О.В. с 15.08.2017 года работает в должности директора магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд», расположенного по адресу: <...>, в котором осуществляется деятельность по продаже продуктов питания.

    Заместителем главного государственного санитарного врача по Пермскому краю ООО «Элемент-Трейд» было выдано предписание № от 15.04.2020 года о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий в целях предотвращения угрозы распространения заболеваемости новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Пермского края, обеспечения безопасности работающих и обслуживаемого населения, в том числе обеспечить работников запасом масок (с учетом сменяемости не реже 1 раза в 3 часа), перчаток, а также дезинфицирующих салфеток, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами (пункт 7), обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия с дезинфекцией с кратностью каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, поверхности столов, спинок стульев, оргтехники (пункт 8), обеспечить регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений (пункт 9).

    Данное предписание было получено ООО «Элемент-Трейд» 21.04.2020 года, что подтверждается уведомлением о вручении.

При проведении проверки выполнения предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий 16.06.2020 года в 17.10 часов в магазине «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» по адресу: <...>, установлено, что директором магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» Ананьевой О.В. указанное предписанием исполнялось не в полном объеме:

- представленный «Журнал учета проведения дезинфекции помещений» заполнен за 16.06.2020 года на момент осмотра в 17.10 часов за весь день (в том числе за проведение дезинфекции в 19.00 часов и в 23.00 часа),

- представленный «Журнал проветривания торгового зала» заполнен за весь рабочий день (в том числе за проведение проветривания в 18.00 часов и 20.00 часов).

    Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами:

- предписанием № от 15.04.2020 года,

- уведомлением о вручении,

- актом № проверки выполнения предписания от 16.06.2020 года,

- видеозаписью,

- объяснениями Ананьевой О.В. от 16.06.2020 года,

- объяснениями ГГС, данными 16.06.2020 года,

- должностной инструкцией директора магазина,

- приказом о переводе работника на другую работу от 15.08.2017 года,

- протоколом об административном правонарушении.

    Вышеприведенные доказательства являются относимыми, допустимыми и достоверными и в своей совокупности являются достаточными для принятия решения по делу.

В соответствии с положениями ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу положений должностной инструкции, с которой Ананьева О.В. была ознакомлена 15.08.2017 года, директор магазина обязан знать и соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности на предприятиях торговли, производственной санитарии и противопожарной защиты (п. 2.7), при управлении персоналом – распределение функций и организация работы сотрудников, личное соблюдение и контроль соблюдения сотрудниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных правил и норм, обеспечение безопасных условий труда на рабочих местах (п. 3.2), обеспечение норм охраны труда, производственной санитарии и гигиены (п. 3.11).

Учитывая изложенное, прихожу к выводу о том, что не выполнение в полном объеме предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий явилось следствием ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей директора магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» Ананьевой О.В.

    При таких обстоятельствах прихожу к выводу о наличии в действиях директора магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» Ананьевой О.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

    Вместе с тем из обвинения, изложенного в протоколе об административном правонарушении, подлежит исключению не обеспечение выполнения пункта 7 предписания № 800 от 15.04.2020 года, а именно: имеющийся запас масок (13 многоразовых и 2 одноразовых) достаточен только для обеспечения 3 сотрудников в течение смены (с 9.00 часов до 23.00 часов), в то время, как средний численный состав смены (включая директора магазина и уборщицу) составляет 4 человека, ввиду нижеследующего.

    В ходе рассмотрения дела судьей установлено, что 16.06.2020 года в магазине работали 4 сотрудника: директор магазина, заведующая и 2 кассира, что следует из Журнала «Входной фильтр», представленного должностным лицам в ходе проведения проверки (зафиксировано на видеозаписи). Учитывая время проведения проверки (17.10 часов), часы работы директора магазина (до 18.00 часов), для обеспечения сотрудников магазина средствами индивидуальной защиты до окончания рабочей смены (23.00 часа) требовалось 6 масок (с учетом сменяемости не реже 1 раза в 3 часа). Таким образом, имеющегося в наличии запаса масок (13 многоразовых и 2 одноразовых) было достаточно для обеспечения работающих 16.06.2020 года сотрудников масками.

    Однако данное обстоятельство не является основанием для прекращения производства по делу с учетом иных установленных в ходе рассмотрения дела обстоятельств.

    Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и считает целесообразным для достижения целей, предусмотренных ст. 3.1 КоАП РФ, назначить директору магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» Ананьевой О.В. административное наказание в виде административного штрафа.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц – не менее пятидесяти тысяч рублей.

При этом согласно ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Учитывая характер и последствия совершенного директором магазина «Монетка» ООО «Элемент-Трейд» Ананьевой О.В. правонарушения, имущественное положение последней, прихожу к выводу о том, что назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей, предусмотренное санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, конкретным обстоятельствам дела и может повлечь избыточное ограничение имущественных прав и интересов Ананьевой О.В, а потому полагаю возможным применить положения ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, с учетом требований ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░░ «░░░░░░░-░░░░░» ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25000 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ – <░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, - ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 02.10.2020 ░░░░.

░░░░░                                          ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-1017/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ананьева Ольга Валентиновна
Суд
Соликамский городской суд Пермского края
Судья
Новикова Оксана Валерьевна
Дело на сайте суда
solikam--perm.sudrf.ru
25.08.2020Передача дела судье
28.08.2020Подготовка дела к рассмотрению
21.09.2020Рассмотрение дела по существу
29.09.2020Рассмотрение дела по существу
02.10.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
09.10.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.10.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.10.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
27.10.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее