Мотивированное решение составлено 26.01.2018 г.
Копия
Дело № 2-13/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Нижние Серги 16 января 2018 г.
Нижнесергинский районный суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Глухих Г.А.,
при секретаре судебного заседания Ильиной Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-13/2018 по исковому заявлению Шершнева Виктора Николаевича к администрации муниципального образования рабочий поселок Атиг о взыскании заработной платы, денежной компенсации за задержку выплат,
УСТАНОВИЛ:
Шершнев В.Н. обратился в суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования р.п. Атиг о взыскании заработной платы, денежной компенсации за задержку выплат.
В обоснование исковых требований указал, что временно исполняет полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг с ДД.ММ.ГГГГ Финансирование главы муниципального образования р.п. Атиг идет отдельной строкой бюджета.
Согласно распоряжения №-л от ДД.ММ.ГГГГ «О должностном окладе и ежемесячных надбавках – временно исполняющему полномочия Главы муниципального образования р.п. Атиг Шершневу В.Н.» ему установлоен оклад – 14 835 руб., надбавка за особые условия муниципальной службы – 100%, за стаж государственной и муниципальной службы (от 15 лет и выше) – 25 %, за классный чин – 593 руб. За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заработная плата ему не была выплачена в размере 125 936 руб. 31 коп. (144 754 руб. 38 коп. с РК 15% - НДФЛ 18 818 руб. 07 коп.), в том числе за май 23 970 руб. 10 коп., за июнь, июль, август – по 33 988 руб. 74 коп.
Поскольку работодатель нарушил установленные сроки выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, то работодатель в силу положений ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации выплатить денежную компенсацию.
Просит суд взыскать с ответчика в его пользу задолженность по заработной плате в размере 125 936 руб. 31 коп., денежную компенсацию за задержку выплат, за каждый день задержки – 4 655 руб. 34 коп.
Истец Шершнев В.Н. исковые требования поддержал, мотивировав доводами, изложенными в исковом заявлении, дополнительно пояснил, что на должность временно исполняющего полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг был назначен решением Думы МО р.п. Атиг от ДД.ММ.ГГГГ На основании этого решения он с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ временно исполнял полномочия главы муниципального образования. На внеочередном заседании Думы ДД.ММ.ГГГГ присутствовало 4 человека – Гайдуков, Морозов С., Симонов А., еще один человек – Ильин В. выразил свое мнение в письменном виде. Выплата заработной платы ему не производилась, хотя табеля учета рабочего времени в бухгалтерию им передавались. По поводу невыплаты заработной платы он (истец) обращался в полицию, прокуратуру и следственный комитет. Также указал, что в связи со вступлением в должность, изменения в ЕРГЮЛ не вносились, в связи с тем, что печать ему передана не была. Трудовая книжка у него имеется, ее заполнял он (Шершнев) лично, в настоящее время трудовая книжка находится у работодателя, заверенную ее копию представить не смог.
Представитель ответчика администрации муниципального образования р.п. Атиг глава муниципального образования (л.д. 40, 46) Мезенов С.С. с исковыми требованиями не согласился, пояснил, что постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ полномочия главы с ДД.ММ.ГГГГ временно исполнял он (Мезенов). На основании указанного постановления были внесены изменения в ЕРГЮЛ. Истец не представил доказательств того, что решение, на основании которого его избрали временно исполнять обязанности главы, принято большинством голосов. Также указал, что глава не имеет права заниматься какой-либо иной оплачиваемой деятельностью, а истец не представил трудовую книжку в администрацию, личное дело на него не заводилось. Протоколов заседаний Думы от 10 и ДД.ММ.ГГГГ не имеется.
Представители третьего лица Думы муниципального образования р.п. Атиг (л.д. 61-67) Морозов В.С., по доверенности (л.д. 169) Казионов Н.И. с исковыми требованиями не согласились, пояснили, что в книге регистрации решений Думы муниципального образования р.п. Атиг, которая начата ДД.ММ.ГГГГ решение Думы муниципального образования р.п. Атиг от ДД.ММ.ГГГГ № не значится. Последним решением Думы муниципального образования р.п. Атиг третьего созыва является решение от ДД.ММ.ГГГГ № «О выплате денежной компенсации депутатам Думы муниципального образования р.п. Атиг за 1 квартал 2017 г.». С ДД.ММ.ГГГГ Думой третьего созыва не проведено ни одного правомочного заседания. Заседание Думы муниципального образования р.п. Атиг правомочно, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов, что следует из Устава муниципального образования р.п. Атиг и Регламентом Думы. Кроме того, решения Думы должны быть официально опубликованы. Таким образом, для признания документа под названием «Решение Думы муниципального образования р.п. Атиг № от ДД.ММ.ГГГГ.» правовым актом Думы муниципального образования р.п. Атиг необходимо: наличие правомочного состава депутатов, позволяющего Думе муниципального образования р.п. Атиг осуществлять возложенные полномочия; издание распоряжения председателя Думы о проведении ДД.ММ.ГГГГ внеочередного заседания Думы в соответствии с ч. 2 ст. 4 Регламента Думы муниципального образования р.п. Атиг, проведение ДД.ММ.ГГГГ правомочного заседания Думы, на котором должно присутствовать не менее шести депутатов; включение в повестку заседания Думы пункта, по результатам рассмотрения которого принимается соответствующее решение; соблюдение нормы голосования при принятии соответствующего решения (не менее шести голосов «за»); наличие надлежащим образом оформленного протокола заседания Думы; оформление решения Думы в форме официального печатного документа, подписанного в соответствии с Уставом муниципального образования р.п. Атиг председателем Думы и заверенного гербовой печатью Думы; официальное опубликование полного текста решения Думы. Представили отзыв аналогичного содержания (л.д. 161-163).
Свидетели Кулакова В.В., Еремеев В.В., Николаев С.Ф. суду пояснили, что с мая по сентябрь 2017 г. временно полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг исполнял Шершнев В.Н.
Кроме того, свидетель Еремеев В.В. указал, что присутствовал на внеочередном заседании Думы муниципального образования р.п. Атиг ДД.ММ.ГГГГ, на котором решался вопрос о возложении полномочий главы муниципального образования на Шершнева В.Н.
Выслушав стороны, допросив свидетелей, исследовав материалы дела и материалы надзорных производств и материал проверки, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации. Работодатель обязан обеспечивать работнику вознаграждение за труд в соответствии с указанными требованиями Конституции Российской Федерации, а также нормами трудового законодательства, которые конкретизируют и развивают конституционные положения.
В соответствии со ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы (ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации).
В силу ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации, заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации).
Согласно ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации (ст. 84.1 Трудового кодекса Российской Федерации).
На основании ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму.
Решением Думы муниципального образования р.п. Атиг № от ДД.ММ.ГГГГ «О временном исполнении полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг» в соответствии с абз. 2 ч. 18 ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг на заместителя председателя Думы муниципального образования р.п. Атиг Шершнева В.Н. с ДД.ММ.ГГГГ возложены полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг до дня вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования р.п. Атиг (л.д. 47).
В соответствии со ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг и на основании указанного выше решения Шершнев В.Н. вступил во временное исполнение полномочий Главы муниципального образования р.п. Атиг и главы администрации муниципального образования р.п. Атиг с ДД.ММ.ГГГГ и приступил к их исполнению с ДД.ММ.ГГГГ, о чем вынес постановления №-П и №-П от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6, 171).
Согласно распоряжения №-л от ДД.ММ.ГГГГ «О должностном окладе и ежемесячных надбавках – временно исполняющему полномочия Главы муниципального образования р.п. Атиг Шершневу В.Н.» (л.д. 7) последнему установлен оклад – 14 835 руб., надбавка за особые условия муниципальной службы – 100%, за стаж государственной и муниципальной службы (от 15 лет и выше) – 25 %, за классный чин – 593 руб.
В подтверждение факта трудоустройства истцом также представлены переписка истца с заместителем и главным бухгалтером администрации муниципального образования р.п. Атиг (л.д. 41-44), главой Нижнесергинского муниципального района (л.д. 191-198), табеля учета рабочего времени за период с мая по август 2017 г. (л.д. 8-9), при этом из табеля учета рабочего времени за май 2017 г. (л.д. 8) следует, что к исполнению обязанностей по должности временно исполняющего полномочия Главы муниципального образования р.п. Атиг Шершнев В.Н. приступил с ДД.ММ.ГГГГ Из представленной переписки следует, что должностные лица администрации муниципального образования р.п. Атиг сообщают заявителю (Шершневу В.Н.) об отсутствии оснований для начисления заработной платы, в связи с отсутствием сведений о его трудоустройстве и противоречии с нормами действующего законодательства изданных Шершневым В.Н. как временно исполняющим полномочия Главы муниципального образования р.п. Атиг нормативно-правовых актов, из переписки с Главой Нижнесергинского муниципального района следует, что последний обращается к Шершневу В.Н. как к Врио главы администрации муниципального образования р.п. Атиг или Врио главы муниципального образования р.п. Атиг, просит принять меры по ряду вопросов, параллельно ведет переписку по этим же вопросам с заместителем главы администрации муниципального образования р.п. Атиг Мезеновым С.С.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального закона № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Частью 1.1 этой же статьи предусмотрено, что уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Согласно ч. 3 ст. 21 Устава муниципального образования р.п. Атиг (л.д. 79-109) Дума муниципального образования р.п. Атиг осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
В соответствии с ч. 8 ст. 21 Устава муниципального образования р.п. Атиг основной формой деятельности Думы муниципального образования р.п. Атиг являются заседания. Заседание Думы муниципального образования р.п. Атиг правомочно, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов.
Согласно п. 2 ст. 21 Устава муниципального образования р.п. Атиг численный состав Думы муниципального образования р.п. Атиг установлен - 10 депутатов.
Таким образом, из смысла приведенных норм законодательства и Устава муниципального образования р.п. Атиг следует, что Дума муниципального образования р.п. Атиг может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее семи депутатов, а заседание Думы считается правомочным, если на нем присутствует шесть депутатов.
Решением Думы муниципального образования р.п. Атиг № от ДД.ММ.ГГГГ на основании личного заявления досрочно прекращены полномочия депутата Морозовой О.М. ДД.ММ.ГГГГ о сложении своих полномочий по собственному желанию заявили депутаты Карпов Ю.Г. и Шершнев А.С., ДД.ММ.ГГГГ - депутат Макеев Г.В. Их полномочия досрочно прекращены решениями Думы муниципального образования р.п. Атиг от ДД.ММ.ГГГГ №№, 247/3, 248/3.
В связи со сложением полномочий 4-х из 10-ти депутатов на ДД.ММ.ГГГГ в Думе муниципального образования р.п. Атиг осталось 6 депутатов
Пунктом 4 ст. 42 Устава муниципального образования р.п. Атиг установлено, что Дума муниципального образования р.п. Атиг по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования р.п. Атиг, решение об удалении главы муниципального образования р.п. Атиг в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы муниципального образования р.п. Атиг и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом.
Статьей 18 Регламента Думы муниципального образования р.п. Атиг, утвержденного решением Думы муниципального образования р.п. Атиг № от ДД.ММ.ГГГГ (с последующими изменениями) установлено, что решения Думы о внесении дополнений и изменений в Устав муниципального образования р.п. Атиг, утверждении бюджета на очередной финансовый год, а также решения о присвоении звания «Почетный гражданин муниципального образования р.п. Атиг», награждении Почетной грамотой Думы муниципального образования р.п. Атиг, по выборам председателя Думы, заместителя председателя Думы принимаются большинством голосов (не менее 2/3 голосов от численного состава Думы, установленного п. 2 ст. 21 Устава муниципального образования р.п. Атиг).
Решения Думы по иным вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от численного состава Думы, установленного п. 2 ст. 21 Устава муниципального образования р.п. Атиг.
То есть, решения Думы по иным вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало 6 депутатов (более половины от 10 депутатов - 50 % голосов плюс 1 голос).
Решения Думы муниципального образования рабочий поселок Атиг считаются принятыми, если за них проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании Думы, только по процедурным вопросам (п. 3 ст. 18 Регламента Думы муниципального образования р.п. Атиг).
В соответствии с п. 2 ст. 16 Регламента Думы муниципального образования р.п. Атиг к процедурным вопросам отнесены вопросы утверждения и изменения повестки заседания, установления рабочего распорядка заседания, прекращения прений, продления времени для выступлений, изменения очередности выступлений, проведения <данные изъяты> и поименного голосования и другим вопросам организации работы заседания Думы.
Иной порядок принятия решений Думой муниципального образования р.п. Атиг ни Уставом муниципального образования р.п. Атиг, ни Регламентом Думы муниципального образования р.п. Атиг, не предусмотрен.
В книге регистрации решений Думы муниципального образования р.п. Атиг, решение Думы муниципального образования р.п. Атиг № от ДД.ММ.ГГГГ не значится (л.д. 164-166).
Вместе с тем, согласно протокола внеочередного заседания депутатов Думы муниципального образования р.п. Атиг третьего созыва от ДД.ММ.ГГГГ (наблюдательное производство № прокуратуры Нижнесергинского района) на заседании Думы, на котором рассматривался вопрос о временном исполнении полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг, в нарушение требований ч. 8 ст. 21 Устава муниципального образования р.п. Атиг присутствовало только 4 депутата, вместо установленных шести, один депутат проголосовал заочно.
То есть, при такой явке депутатов заседание Думы от ДД.ММ.ГГГГ, на котором рассматривался вопрос о временном исполнении полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг нельзя признать законным, а возложение указанным решением временного исполнения полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг на Шершнева В.Н. – не соответствующим положениям абз. 1 и абз. 3 ч. 18 ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг.
Кроме того, в судебном заседании установлено, что решение Думы муниципального образования р.п. Атиг № от ДД.ММ.ГГГГ «О временном исполнении полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг», на которое истец ссылается в подтверждение своих доводов, в нарушение положений ч.8 ст. 16 Регламента Думы муниципального образования р.п. Атиг не опубликовывалось в официальном печатном издании «Информационный вестник муниципального образования р.п. Атиг» (л.д. 24).
Установленные в судебном заседании обстоятельства принятия решения Думы муниципального образования р.п. Атиг № от ДД.ММ.ГГГГ подтверждаются решением Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ и апелляционным определением Верховного суда Российской Федерации №-АПГ17-21 от ДД.ММ.ГГГГ (наблюдательное производство № прокуратуры Нижнесергинского района).
Постановления о приеме на работу Шершнева В.Н., в том числе как временно исполняющего полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг, не издавалось, что следует из реестров постановлений (распоряжений) главы муниципального образования р.п. Атиг за 2017 г. (л.д. 71-73), в связи с чем личного дела в отношении Шершнева В.Н. в администрации муниципального образования р.п. Атиг не заводилось (л.д. 24, 27), в табелях учета рабочего времени за май-сентябрь 2017 г., представленных администрацией муниципального образования р.п. Атиг и заверенных печатью администрации (л.д. 74-78), Шершнев В.Н. не значится.
Представленный истцом расчет невыплаченной заработной платы (в том числе в части установления ежемесячных надбавок за стаж государственной и муниципальной службы, классный чин), противоречит Положению об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования р.п. Атиг», утвержденного решением Думы муниципального образования р.п. Атиг № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24-25, 28-30, 37-39).
При этом переписка истца с заместителем и главным бухгалтером администрации муниципального образования р.п. Атиг (л.д. 41-44), главой Нижнесергинского муниципального района (л.д. 191-198), табеля учета рабочего времени за период с мая по август 2017 г. (л.д. 8-9), пояснения допрошенных свидетелей о временном исполнении истцом полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг правового значения для разрешения заявленных требований не имеют, поскольку в заявленный истцом период – с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг, предусмотренные ч.10 ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг на основании постановления № от ДД.ММ.ГГГГ «Об исполнении полномочий главы администрации муниципального образования р.п. Атиг» (л.д. 45) с ДД.ММ.ГГГГ были возложены на заместителя главы администрации муниципального образования р.п. Атиг Мезенова С.С. Указанные сведения внесены в ЕГРЮЛ, что следует из информации, представленной Межрайонной ИФНС № 2 по Свердловской области (л.д. 110-158, 185-187).
Мезенов С.С. как заместитель главы администрации муниципального образования р.п. Атиг, в силу абз. 3 ч. 18 ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг, временно, до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования р.п. Атиг исполнял полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг, предусмотренные ч. 10 настоящей статьи, мог в том числе: обеспечивать и организовывать исполнение местного бюджета, являться главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжаться сметой расходов администрации муниципального образования р.п. Атиг (п. 6); принимать иные правовые акты в целях исполнения полномочий администрации муниципального образования р.п. Атиг (16.1); в пределах своей компетенции контролировать деятельность органов местного самоуправления муниципального образования р.п. Атиг и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения муниципального образования р.п. Атиг (18); назначать на должность и освобождать от должности заместителей главы администрации муниципального образования р.п. Атиг, руководителей органов администрации муниципального образования р.п. Атиг, а также руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений (п. 19); применять меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам администрации муниципального образования р.п. Атиг» (п. 20).
То есть, заместитель главы администрации муниципального образования р.п. Атиг руководил деятельностью администрации и был вправе издавать правовые акты, регламентирующие деятельность как самой администрации, так и сотрудников администрации.
Указанный факт подтвердил в судебном заседании свидетель Еремеев В.В.
При принятии решения № от ДД.ММ.ГГГГ «О временном исполнении полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг» в соответствии с абз. 2 ч. 18 ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг Думой муниципального образования р.п. Атиг были проигнорированы положения абз. 1 и абз. 3 ч. 18 ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг и на Шершнева В.Н., как заместителя председателя Думы муниципального образования р.п. Атиг, незаконно возложены полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг, предусмотренные не только ч. 9 ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг, но и ч. 10 ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг.
В случае принятия решения «О временном исполнении полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг» правомочным составом Думы, Шершнев В.Н. должен был исполнять полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг, но только предусмотренные ч. 9 ст. 27 Устава муниципального образования р.п. Атиг (представлять муниципальное образование р.п. Атиг в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени муниципального образования р.п. Атиг; подписывать и обнародовать в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Думой муниципального образования р.п. Атиг; издавать в пределах своих полномочий правовые акты; требовать созыва внеочередного заседания Думы муниципального образования р.п. Атиг; обеспечивать осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области».
Указанная деятельность фактически и осуществлялась Шершневым В.Н. в период с мая по сентябрь 2017 г., что подтвердили в судебном заседании допрошенные свидетели.
Согласно п. 9 ст. 28 Регламента Думы муниципального образования р.п. Атиг депутат может осуществлять свои полномочия как на непостоянной, так и на постоянной основе, получая в этом случае заработную плату из средств местного бюджета. Размер и условия оплаты устанавливаются нормативным правовым актом, принимаемым Думой.
Однако, суду не представлено доказательств осуществления Шершневым В.Н. указанных полномочий на постоянной основе, трудовая книжка истцом суду не представлена.
Вопрос о невыплате заработной платы истцу как временно исполняющему полномочия главы муниципального образования р.п. Атиг был предметом рассмотрения прокуратуры (л.д. 170, материал по жалобе №ж-2017) и следственного комитета Нижнесергинского района. В ходе проведения проверок компетентными органами каких-либо нарушений в деятельности администрации муниципального образования р.п. Атиг установлено не было, в возбуждении уголовного дела по факту невыплаты Шершневу В.Н. заработной платы отказано (материал проверки №пр-17).
Поскольку вопрос о временном исполнении полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг на внеочередном заседании Думы муниципального образования р.п. Атиг ДД.ММ.ГГГГ в нарушение требований ч. 8 ст. 21 Устава муниципального образования р.п. Атиг и п.п. 3, 4 ст. 4, п. 5 ст. 18 Регламента Думы муниципального образования р.п. Атиг рассматривался при отсутствии необходимого кворума, что следует из апелляционного определения Верховного суда Российской Федерации №-АПГ17-21 от ДД.ММ.ГГГГ (наблюдательное производство № прокуратуры Нижнесергинского района), не отрицается сторонами, решение Думы муниципального образования р.п. Атиг № от ДД.ММ.ГГГГ «О временном исполнении полномочий главы муниципального образования р.п. Атиг» после его принятия не опубликовывалось в официальном печатном издании муниципального образования р.п. Атиг», что свидетельствует о его незаконности, то отсутствуют основания для удовлетворения требований истца и взыскании в его пользу заработной платы и денежной компенсации за задержку выплаты таковой.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Шершнева Виктора Николаевича к администрации муниципального образования рабочий поселок Атиг о взыскании заработной платы, денежной компенсации за задержку выплат, - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Нижнесергинский районный суд.
Судья (подпись)
Копия верна: Судья Г.А. Глухих