Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-156/2017 ~ М-146/2017 от 20.02.2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 марта 2017 года п. Арсеньево

Одоевский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Валицкой Л.В.,

при секретаре Миляевой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Маркова С.Н. к отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе о признании незаконным отказа и признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с проживанием в зоне с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и обязании отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Арсеньевском районе назначить ему пенсию по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию на 5 лет с ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

истец Марков С.Н. обратился в Одоевский районный суд с иском о признании незаконным отказа и признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с проживанием в зоне с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и обязании отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Арсеньевском районе назначить ему пенсию по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию на 5 лет с 31.01. 2017 года. Свои требования обосновывает тем, что с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ проживал на территории на территории <адрес>, преобразованного из бывшей закрытой войсковой части в военном городке <адрес> относившейся к ближайшему населенному пункту <адрес>., а с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время он проживает в <адрес>, территория которой в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ была отнесена к третьей зоне проживания с правом на отселение, а с ДД.ММ.ГГГГ согласно постановлению Правительства РФ от 8.10.2015 г. №1074 - к четвертой зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом. Считая, что у него есть право на получение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с проживанием на территории, отнесенной к зоне с правом на отселение. Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ за АТО «Т.» преобразовано в <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ обратился в государственное учреждение-Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе Тульской области с заявлением о назначении с ДД.ММ.ГГГГ досрочной трудовой пенсии по старости с уменьшением общеустановленного пенсионного возрасти выхода на пенсию на 5 лет в связи с проживанием (работой) в границах зоны проживания с правом на отселения вследствие чернобыльской катастрофы. Однако решением от ДД.ММ.ГГГГ Отделом ПФР в Арсеньевском районе в назначении пенсии по данным основанием истцу было отказано по причине того, что населенный пункт <адрес>, не предусмотрен Перечнем населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения, вследствие катастрофы на ЧАЭС. Истец с решением ответчика не согласен, считает, что оно нарушает его право на получение пенсии со снижением возраста. При подаче заявления в Отдел ПФР в Арсеньевском районе, о назначении досрочной трудовой пенсии по старости прилагались документы, которые подтверждают факт проживания Маркова С.Н. на территории закрытого военного городка «Т.»- <адрес> и с ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> в границах зоны проживания с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Военного городка «Т.», как населенного пункта не существовало и он не был включен в Перечень населенных пунктов, относящихся к территориям радиоактивного загрязнения, утвержденный Распоряжением Правительства РСФСР от 28.12.1991 № 237-р, и не был включен в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 18.12.1997 года № 1582. Военный городок «Т.», был территориально привязан к близлежащему населенному пункту - <адрес>, поименованный в Перечне населенных пунктов, относящихся к территориям радиоактивного загрязнения, (утвержденный Распоряжением Правительства РСФСР от 28.12.1991 № 237-р) статус населенного пункта, как находящегося в границах третей зоны проживания с правом на отселение, был изменен на территорию, находящуюся в границах четвертой зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, (утвержденный Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ). При данных обстоятельствах Марков С.Н. полагает, что имеет право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости с уменьшением пенсионного возраста на 5 лет в соответствии со ст. 33 и ст. 35 ФЗ от 15.05.1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» - 2-а года за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и дополнительно по 1-му году за каждые 3 года проживания на этой же территории до ДД.ММ.ГГГГ включительно и с ДД.ММ.ГГГГ доДД.ММ.ГГГГ, но не более 5-ти лет в общей сложности.

В судебном заседании истец Марков С.Н. подтвердил обстоятельства, изложенные в исковом заявлении, исковые требования просил удовлетворить.

Представитель ответчика отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Арсеньевском районе Тульской области по доверенности Цуканова М.В. в судебном заседании с требованиями не согласилась, просила в иске отказать и пояснила, что оснований для назначения пенсии Марков С.Н. не имеется, поскольку населенные пункты Т. и С. не указаны в Перечне населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и нормативно-правовых актов, предоставляющих органу местного самоуправления полномочие определить статус населенного пункта, как находящегося в границах зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС не имеется, а стаж проживания в д. <адрес> не позволяет уменьшить пенсионный возраст на 5 лет.

Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав письменные материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Из ст. 3 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" видно, что право на трудовую пенсию имеют граждане РФ, застрахованные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в РФ", при соблюдении условий, предусмотренных Законом о трудовых пенсиях.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа.

Согласно ст.10 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, устанавливающей условия назначения пенсий гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, и членам их семей, пенсия по старости гражданам, постоянно проживающим в зоне проживания с правом на отселение, и гражданам, постоянно проживающим в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, назначается при наличии трудового стажа не менее 5 лет с уменьшением возраста выхода на пенсию по старости, предусмотренного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в зависимости от факта и продолжительности проживания или работы в соответствующей зоне радиоактивного загрязнения в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

В соответствии со ст. 7 Закона РФ N 1244-1 от 15 мая 1991 года "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", установлено право граждан на возмещение вреда и меры социальной поддержки, размер которых зависит от проживания в той или иной зоне радиоактивного загрязнения, которые делятся на зону отчуждения; зону отселения; зону проживания с правом на отселение; зону проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Пенсионное обеспечение указанной категории граждан регулируется разделом IV «Пенсионное обеспечение граждан, пострадавших от чернобыльской катастрофы» названного Закона, а также Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Согласно статье 33 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, постоянно проживающим на территории зоны проживания с правом на отселение, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 7 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", на 2 года и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы на территории зоны проживания с правом на отселение, но не более чем на 5 лет в общей сложности.

При этом в соответствии с примечанием к статье 35 Закона РФ первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32 - 35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

Как явствует из Определения Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 403-О "По жалобам граждан О.С. Барышниковой, В.Н. Бокаревой и других на нарушение их конституционных прав положениями части первой статьи 13, статей 33 и 34 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и пункта 2 статьи 10 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" при решении вопроса о назначении пенсии по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию гражданам, проживающим (работающим) или проживавшим (работавшим) на такой территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в результате чернобыльской катастрофы, которая первоначально была отнесена к зоне проживания с правом на отселение, а затем по решению Правительства Российской Федерации - к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, факт проживания (работы) на этой территории не может игнорироваться: эти граждане имеют право на назначение пенсии с уменьшением возраста на 2 года, если они проживали (работали) на такой территории в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы на той же территории до пересмотра Правительством Российской Федерации ее статуса, но не более чем на 5 лет в общей сложности.

Право на досрочное назначение пенсии указанным гражданам должно быть обеспечено с учетом периода проживания на территории каждой из зон радиоактивного загрязнения независимо от того, на какой территории они проживают на момент обращения за пенсией. Иное противоречило бы смыслу и назначению правовых норм, устанавливающих льготное пенсионное обеспечение для лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, означало бы неправомерное ограничение закрепленного в статье 42 Конституции Российской Федерации права на возмещение ущерба, причиненного здоровью, и тем самым нарушение статьи 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации, приводило бы к нарушению принципа равенства и правовой справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе право на социальное обеспечение, и которые, по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в этой сфере.

При этом Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что назначение досрочных пенсий по старости указанным гражданам со снижением общеустановленного пенсионного возраста на дополнительную величину пропорционально периодам проживания (работы) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом должно производиться независимо от места проживания (работы) на момент обращения за назначением пенсии.

К гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего закона, отнесены граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение, и граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (часть 1 ст. 13 закона РФ).

Согласно абз. 3 ст. 7 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", границы зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы и перечень населенных пунктов, находящихся на их территориях, устанавливается в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов Правительством РФ не реже чем один раз в 5 лет.

В соответствии со ст. 20 ГК РФ, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Согласно справке ООО «Ж.» за от ДД.ММ.ГГГГ, Марков С.Н.,ДД.ММ.ГГГГ рождения, был зарегистрирован и проживал на территории по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>.

Из справки администрации муниципального образования М. района Т. области за от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ видно, что Марков С.Н. зарегистрирован и проживает по адресу: <адрес> д. Хлопово <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. Указанная территория в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ была отнесена к третьей зоне проживания с правом на отселение, а с ДД.ММ.ГГГГ согласно постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ - к четвертой зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом. Марков С.Н. на основании Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №179-ФЗ пользуется льготами.

Из трудовой книжки и материалов пенсионного дела Маркова С.Н. усматривается, что его страховой стаж составляет свыше 36 лет на дату обращения в ОПФР в Арсеньевском районе. Кроме того, согласно записи в трудовой книжке он с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в организациях войсковых частей в соответствии с записями за №.

Удостоверение серии от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Ц. райвоенкоматом <адрес>, устанавливает факт проживания Марков С.Н. на территории, отнесенной к зоне проживания с правом на отселение, в <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с удостоверением серии , выданного истцу ДД.ММ.ГГГГ администрацией Т. области, подтверждается право Маркова С.Н. на льготы по Закону РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС," с указанием зоны проживания с правом на отселение – <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ

Территория военного городка «Т.» до ДД.ММ.ГГГГ являлась территорией закрытого военного гарнизона и фактически не была географически определена, но находилась в зоне радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в связи с чем в удостоверении указан ближайший населенный пункт <адрес>

В соответствии с Законами Тульской области от 09.06.2008 г. N 1012-ЗТО, от 26.11.2008 г. N 1128-ЗТО, Постановлением Правительства РФ от 08.12.2008 г. N 923 административно-территориальное образование Тула-50 преобразовано в поселок городского типа Славный с территориальным статусом - городской округ.

Из информации войсковой части явствует, что АТО Т. было создано на базе военных городков воинских частей и , дислоцированных в <адрес>, территория административно-территориального образования Т. (АТО Т.) являлась до ДД.ММ.ГГГГ территорией закрытого военного гарнизона. Таким образом, фактически данная территория не была географически определена, но находилась в зоне радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Эколого-радиологическим комитетом администрации Т. области (письмо от ДД.ММ.ГГГГ ) разрешена выдача военнослужащим и служащим гарнизона гТ. удостоверений, дающих право на получение льгот и компенсаций, предусмотренных Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». А по ходатайству администрации Арсеньевского района за в выдаваемых удостоверениях подлежит указанию близлежащий населенный пункт - д.Прилепы (муниципальное образование Стрикинское).

По сведениям Комитета Тульской области по природным ресурсам и экологии удостоверения, выданные жителям АТО Т. и подтверждающие проживание на радиоактивно-загрязненной территории, можно считать действительными, так как указанный населенный пункт на момент их выдачи территориально относился к <адрес>, по плотности радиоактивного загрязнения включенной в зону проживания с правом на отселение.

До ДД.ММ.ГГГГ применялся Перечень населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный распоряжением Правительства РСФСР N 237-р от 28 декабря 1991 года (далее - Перечень), согласно которому к зоне проживания с правом на отселение относился населенный пункт д. П. муниципального образования С. района Т. области.

С ДД.ММ.ГГГГ действует Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденный Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N , которым вышеуказанный населенный пункт (д.Прилепы) отнесен к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Постановлением Минтруда РФ и Фонда социального развития РФ от 19 апреля 2000 года N 33 утверждено Разъяснение N 4 "О порядке применения перечня населенных пунктов при установлении льготной пенсии гражданам, проживающим (проживавшим), работающим (работавшим) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Как указано в данном Разъяснении, в стаж, дающий право на пенсию по возрасту с уменьшением возраста, включается время постоянного проживания или работы граждан в населенных пунктах, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в период действия Перечней населенных пунктов, утвержденных соответствующими постановлениями Правительства РФ.

В случае, если Правительством РФ тот или иной населенный пункт исключен из Перечня, а гражданин обратился с заявлением в пенсионный орган после такого исключения, то пенсия ему должна быть назначена, поскольку он приобрел право на досрочную пенсию в связи с тем, что во время проживания в населенном пункте тот был включен в Перечень. В стаж, дающий право на пенсию по возрасту с уменьшением возраста, включается время постоянного проживания или работы граждан в населенных пунктах, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в период действия Перечней населенных пунктов, утвержденных соответствующими постановлениями Правительства РФ.

Из материалов дела следует, что Марков С.Н. ДД.ММ.ГГГГ обратился в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости, ссылаясь на то, что он проживал в военном городке «Т.», относящемся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (д.<адрес>) в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и в <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ

Решением отдела Пенсионного фонда РФ в Арсеньевском районе Тульской области за от ДД.ММ.ГГГГ Маркову С.Н. отказано в назначении пенсии по старости, поскольку правовые основания для применения положений закона от ДД.ММ.ГГГГ к гражданам, постоянно проживающим (проживавшим) в <адрес> при установлении права на досрочную пенсию по старости до достижения ими общеустановленного пенсионного возраста отсутствуют.

В судебном заседании установлено, что территория Т. являлась до ДД.ММ.ГГГГ территорией закрытого военного гарнизона, и фактически данная территория не была географически определена, но находилась в зоне радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

С учетом установленных обстоятельств суд считает правомерными требования истицы в части уменьшением возраста выхода на пенсию, поскольку Марков С.Н. жил в закрытом городке Т., который располагался в А. районе на землях С. сельского округа.

Т. являлся закрытым военным городком, ни в ОКАТО, ни в справочнике административного территориального устройства Т. области он никогда не был внесен и на карте не обозначался, поскольку являлся секретным объектом Министерства обороны и обозначался как "Тула-50", который отнесен к территориям радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС. Жители этого городка получали до 2003 г. льготы в связи с аварией на ЧАЭС, что подтвердила в судебном заседании истица.

Указанный вывод подтверждается также имеющимися в материалах дела доказательствами, а также следующими нормативно-правовыми актами: ст.1 Закона Тульской области «1128-ЗТО от 26.11.2008 г. «О преобразовании муниципальных образований на территории Т. области», в соответствии со ст.1 которого преобразовано муниципальное образование С. района, разделив его на муниципальное образование С. района и муниципальное образование Славный; распоряжением Правительства РФ -р от ДД.ММ.ГГГГ и постановлением губернатора Тульской области от 29 июня 1998 г. N 273 «Об утверждении перечня объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и высвобождаемого имущества, передаваемых от войсковой части в государственную собственность Тульской области», где говорится о передаче из федеральной собственности в государственную собственность Тульской области в связи с расформированием войсковой части Вооруженных Сил РФ объектов и имущества военного городка Т. расположенных в <адрес>.

Поэтому отсутствие в Перечнях населенного пункта «Тула-50» не может служить основанием для ущемления прав Маркова С.Н. на получение социальной льготы.

Поскольку до ДД.ММ.ГГГГ истец проживал на территории зоны проживания с отселением, следовательно, Марков С.Н. имеет право на трудовую пенсию по старости с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет.

    Истец просит о признании за ним права на назначение трудовой пенсии по старости досрочно в связи с проживанием в зоне на отселение с ДД.ММ.ГГГГ.

Сроки назначения пенсии определены ст. 19 Закона "О трудовых пенсиях в РФ", в соответствии с которой трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии).

Марков С.Н. обратился в пенсионный орган ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о назначении пенсии с ДД.ММ.ГГГГ, поэтому суд считает правильным возложить на ОПФР в Арсеньевском районе обязанность по назначению ему страховой части пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая период времени проживания и работы на территории закрытого воинского гарнизона Маркова С.Н., подлежит назначение пенсии по правилам статьи 33 и 35 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет: Два года за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и дополнительно по 1 году за каждые три года проживания на данной территории до ДД.ММ.ГГГГ включительно.

При таких обстоятельствах требования Маркова С.Н. подлежат удовлетворению, ему подлежит назначению пенсия с ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с даты достижения истцом возраста 55 лет.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 5 ░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░.░░.░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ <░░░░░>) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.,░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 5 ░░░ ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-156/2017 ~ М-146/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Марков Сергей Николаевич
Ответчики
Отдел Пенсионного Фонда РФ в Арсеньевском районе
Суд
Одоевский межрайонный суд Тульской области
Судья
Валицкая Любовь Владимировна
Дело на сайте суда
odoevsky--tula.sudrf.ru
20.02.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.02.2017Передача материалов судье
20.02.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.03.2017Подготовка дела (собеседование)
01.03.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.03.2017Судебное заседание
13.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2017Дело оформлено
18.04.2017Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее