Дело №2а-156/2020.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
гор. Семилуки 28 января 2020 года.
Семилукский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Волотка И. Н., при секретаре – Наветней Е.В., с участием прокурора – помощника прокурора Семилукского района Василенко В.В., представителя ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области по доверенности – Тихонова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №2а-156/2020 по административному исковому заявлению ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области об установлении административного надзора в отношении административного ответчика – осужденного Ермолаева Виталия Олеговича, с участием последнего, посредством видеоконференцсвязи с ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области,
УСТАНОВИЛ:
ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением, указывая, что содержащийся в нем Ермолаев, осужден приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 31 мая 2017 года по ст. 161 ч. 2, ст. 161 ч. 2, ст. 30 ч. 3, ст. 69, ч. 3 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы. Отбывает наказание с 03 октября 2016 года, конец срока 02 апреля 2020 года.
Осужденный характеризуется положительно, имеет 6 поощрений, взыскания досрочно сняты, в период отбывания наказания признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания постановлением начальника ФКУ ОТБ-1 УФСИН России по Воронежской области от 29.12.2017. Освобождается из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области имеет неснятую и непогашенную судимость, за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве.
Срок погашения судимости – 8 лет – 02.04.2028.
После освобождения будет проживать по адресу: <адрес>.
Просят установить в отношении осужденного административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения: обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение выезда за пределы субъекта РФ (Воронежская область), без согласования с органами внутренних дел; запрещение пребывания в местах осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив, пивные рестораны, винные бары и другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготавливаемых на его основе.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал заявленные требования, просил удовлетворить их.
Административный ответчик – осужденный Ермолаев в судебном заседании оставил разрешение спора на усмотрение суда, указал, что <данные изъяты>, будет проживать по адресу: <адрес>.
Прокурор полагал необходимым удовлетворить требования частично.
Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, личное дело осужденного, заслушав заключение прокурора, полагавшего заявленные требования к удовлетворению – частично, суд приходит к следующему: в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего (ч.1 ст.3).
Административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за: 1) совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 данной статьи); 2) совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений; 3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 УК РФ; 4) совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 данной статьи) (ч.2 ст.3).
Административный надзор устанавливается судом в отношении лица, совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи. Порядок установления и прекращения административного надзора в отношении указанного лица осуществляется в соответствии с федеральным законом (ч.2.1 ст.3).
В отношении указанного в части 1 данной статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.3 ст.3).
Из материалов административного дела и личного дела осужденного следует, что Ермолаев, осужден приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 31 мая 2017 года по ст. 161 ч. 2 п. «а,г», ст. 30 ч. 3, ст. 161 ч. 2 «а,г», ст. 69, ч. 3 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы, указано, на наличие опасного рецидива, что <данные изъяты> (л.д.9-12).
По месту отбывания наказания осужденный характеризуется положительно, имеет 7 поощрений, имел 4 взыскания, которые погашены, с 25 ноября 2019 года содержится в облегченных условиях содержания, трудоустроен, обучался в ПУ. Начало срока – 03 октября 2016 года, конец срока 02 апреля 2020 года (л.д.4,5,17,18). В период отбывания наказания признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания постановлением начальника ФКУ ОТБ-1 УФСИН России по Воронежской области от 29.12.2017 (л.д.7,15-18).
Осужденный после освобождения окончательно сообщил суду, что планирует проживать по адресу: <адрес> о чем представлено и заявление (л.д.8,19,24).
Осужденный иностранным гражданином или лицом без гражданства при условии проживания (пребывания) на территории Российской Федерации на незаконных основаниях на дату совершения преступления и задержания не признавался.
Таким образом, судом установлено, что осужденный является совершеннолетним, отбывает наказание за совершение и тяжкого преступления, при опасном рецидиве, постановлением начальника исправительного учреждения признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, в связи с чем, относится к лицам, в отношении которых в соответствии с Федеральным Законом №64 - ФЗ от 06 апреля 2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», устанавливается административный надзор.
В соответствии со ст. 5 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания; лиц, указанных в части 2.1 статьи 3 Федерального закона, на срок назначения принудительных мер медицинского характера, но не менее срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости (ч.1 ст.5).
Срок административного надзора исчисляется в отношении: лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения; лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора (ч.3 ст.5).
Статья 4 вышеназванного закона определяет, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: 1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; 2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; 3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 вышеназванного закона наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренным настоящим Федеральным законом обязанностей, осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.
В соответствии со ст.270 – 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС) административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд исправительным учреждением - в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы по месту нахождения исправительного учреждения; в нем указываются сведения о поведении лица, в отношении которого предлагается установить административный надзор, в период отбывания им наказания в исправительном учреждении, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора.
К административному исковому заявлению об установлении административного надзора прилагается копия приговора суда, а также копия постановления начальника исправительного учреждения о признании осужденного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
С учетом характера и степени общественной опасности совершенного лицом преступления, личности осужденного, его семейного положения и жизненной ситуации, состояния здоровья, иных установленных в данном судебном заседании обстоятельств и динамики его изменения отношения к воспитательным мерам за весь период отбывания наказания и обеспечения индивидуального профилактического воздействия, с целью предупреждения совершения осужденным преступлений и других правонарушений, для защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым установить административный надзор осужденному на срок погашения судимости, установленный законодательством Российской Федерации, который составляет в его отношении в соответствии со ст. 86 УК РФ – 8 лет, с обязательной явкой один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания либо фактического нахождения поднадзорного лица, в период с 23.00 часов до 6.00 часов, в случае трудоустройства - с учетом графика работы; запрещение выезда за установленные пределы территории субъекта Российской Федерации – <адрес>, без согласования с органами внутренних дел, в остальной части – отказать, так как заявителем не представлено, в соответствии со ст. 62,272 КАС объективных доказательств необходимости иных указанных им мер административного надзора, тогда как явка в орган внутренних дел является обязательной по закону.
На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180,272,273,298 КАС, суд,
РЕШИЛ:
Требования административного истца ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области по административному делу №2а-156/2020 об установлении административного надзора в отношении Ермолаева Виталия Олеговича – удовлетворить частично.
Установить в отношении Ермолаева Виталия Олеговича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор на срок для погашения его судимости, установленный законодательством Российской Федерации, который на настоящий момент составляет 8 (восемь) лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания (исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания или фактического нахождения), со следующими административными ограничениями: с обязательной явкой один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания либо фактического нахождения поднадзорного лица, в период с 23.00 часов до 6.00 часов, в случае трудоустройства - с учетом графика работы; запрещение выезда за установленные пределы субъекта Российской Федерации – <адрес>, без согласования с органами внутренних дел, в остальной части - отказать.
Апелляционная жалоба на данное решение может быть подана в течение десяти дней (рабочих) со дня его принятия в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд.
Судья
В соответствии со ст.177 КАС мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Дело №2а-156/2020.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
гор. Семилуки 28 января 2020 года.
Семилукский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Волотка И. Н., при секретаре – Наветней Е.В., с участием прокурора – помощника прокурора Семилукского района Василенко В.В., представителя ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области по доверенности – Тихонова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №2а-156/2020 по административному исковому заявлению ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области об установлении административного надзора в отношении административного ответчика – осужденного Ермолаева Виталия Олеговича, с участием последнего, посредством видеоконференцсвязи с ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области,
УСТАНОВИЛ:
ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением, указывая, что содержащийся в нем Ермолаев, осужден приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 31 мая 2017 года по ст. 161 ч. 2, ст. 161 ч. 2, ст. 30 ч. 3, ст. 69, ч. 3 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы. Отбывает наказание с 03 октября 2016 года, конец срока 02 апреля 2020 года.
Осужденный характеризуется положительно, имеет 6 поощрений, взыскания досрочно сняты, в период отбывания наказания признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания постановлением начальника ФКУ ОТБ-1 УФСИН России по Воронежской области от 29.12.2017. Освобождается из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области имеет неснятую и непогашенную судимость, за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве.
Срок погашения судимости – 8 лет – 02.04.2028.
После освобождения будет проживать по адресу: <адрес>.
Просят установить в отношении осужденного административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения: обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение выезда за пределы субъекта РФ (Воронежская область), без согласования с органами внутренних дел; запрещение пребывания в местах осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив, пивные рестораны, винные бары и другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготавливаемых на его основе.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал заявленные требования, просил удовлетворить их.
Административный ответчик – осужденный Ермолаев в судебном заседании оставил разрешение спора на усмотрение суда, указал, что <данные изъяты>, будет проживать по адресу: <адрес>.
Прокурор полагал необходимым удовлетворить требования частично.
Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, личное дело осужденного, заслушав заключение прокурора, полагавшего заявленные требования к удовлетворению – частично, суд приходит к следующему: в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего (ч.1 ст.3).
Административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за: 1) совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 данной статьи); 2) совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений; 3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 УК РФ; 4) совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 данной статьи) (ч.2 ст.3).
Административный надзор устанавливается судом в отношении лица, совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи. Порядок установления и прекращения административного надзора в отношении указанного лица осуществляется в соответствии с федеральным законом (ч.2.1 ст.3).
В отношении указанного в части 1 данной статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.3 ст.3).
Из материалов административного дела и личного дела осужденного следует, что Ермолаев, осужден приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 31 мая 2017 года по ст. 161 ч. 2 п. «а,г», ст. 30 ч. 3, ст. 161 ч. 2 «а,г», ст. 69, ч. 3 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы, указано, на наличие опасного рецидива, что <данные изъяты> (л.д.9-12).
По месту отбывания наказания осужденный характеризуется положительно, имеет 7 поощрений, имел 4 взыскания, которые погашены, с 25 ноября 2019 года содержится в облегченных условиях содержания, трудоустроен, обучался в ПУ. Начало срока – 03 октября 2016 года, конец срока 02 апреля 2020 года (л.д.4,5,17,18). В период отбывания наказания признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания постановлением начальника ФКУ ОТБ-1 УФСИН России по Воронежской области от 29.12.2017 (л.д.7,15-18).
Осужденный после освобождения окончательно сообщил суду, что планирует проживать по адресу: <адрес> о чем представлено и заявление (л.д.8,19,24).
Осужденный иностранным гражданином или лицом без гражданства при условии проживания (пребывания) на территории Российской Федерации на незаконных основаниях на дату совершения преступления и задержания не признавался.
Таким образом, судом установлено, что осужденный является совершеннолетним, отбывает наказание за совершение и тяжкого преступления, при опасном рецидиве, постановлением начальника исправительного учреждения признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, в связи с чем, относится к лицам, в отношении которых в соответствии с Федеральным Законом №64 - ФЗ от 06 апреля 2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», устанавливается административный надзор.
В соответствии со ст. 5 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания; лиц, указанных в части 2.1 статьи 3 Федерального закона, на срок назначения принудительных мер медицинского характера, но не менее срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости (ч.1 ст.5).
Срок административного надзора исчисляется в отношении: лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения; лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора (ч.3 ст.5).
Статья 4 вышеназванного закона определяет, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: 1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; 2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; 3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 вышеназванного закона наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренным настоящим Федеральным законом обязанностей, осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.
В соответствии со ст.270 – 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС) административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд исправительным учреждением - в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы по месту нахождения исправительного учреждения; в нем указываются сведения о поведении лица, в отношении которого предлагается установить административный надзор, в период отбывания им наказания в исправительном учреждении, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора.
К административному исковому заявлению об установлении административного надзора прилагается копия приговора суда, а также копия постановления начальника исправительного учреждения о признании осужденного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
С учетом характера и степени общественной опасности совершенного лицом преступления, личности осужденного, его семейного положения и жизненной ситуации, состояния здоровья, иных установленных в данном судебном заседании обстоятельств и динамики его изменения отношения к воспитательным мерам за весь период отбывания наказания и обеспечения индивидуального профилактического воздействия, с целью предупреждения совершения осужденным преступлений и других правонарушений, для защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым установить административный надзор осужденному на срок погашения судимости, установленный законодательством Российской Федерации, который составляет в его отношении в соответствии со ст. 86 УК РФ – 8 лет, с обязательной явкой один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания либо фактического нахождения поднадзорного лица, в период с 23.00 часов до 6.00 часов, в случае трудоустройства - с учетом графика работы; запрещение выезда за установленные пределы территории субъекта Российской Федерации – <адрес>, без согласования с органами внутренних дел, в остальной части – отказать, так как заявителем не представлено, в соответствии со ст. 62,272 КАС объективных доказательств необходимости иных указанных им мер административного надзора, тогда как явка в орган внутренних дел является обязательной по закону.
На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180,272,273,298 КАС, суд,
РЕШИЛ:
Требования административного истца ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области по административному делу №2а-156/2020 об установлении административного надзора в отношении Ермолаева Виталия Олеговича – удовлетворить частично.
Установить в отношении Ермолаева Виталия Олеговича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор на срок для погашения его судимости, установленный законодательством Российской Федерации, который на настоящий момент составляет 8 (восемь) лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания (исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания или фактического нахождения), со следующими административными ограничениями: с обязательной явкой один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания либо фактического нахождения поднадзорного лица, в период с 23.00 часов до 6.00 часов, в случае трудоустройства - с учетом графика работы; запрещение выезда за установленные пределы субъекта Российской Федерации – <адрес>, без согласования с органами внутренних дел, в остальной части - отказать.
Апелляционная жалоба на данное решение может быть подана в течение десяти дней (рабочих) со дня его принятия в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд.
Судья
В соответствии со ст.177 КАС мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.