Судья Тульская С.Г. Дело №а-1583/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
6 июня 2019 года город Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе
председательствующего судьи Склярука С.А.,
судей Майоровой Л.В., Сабаевой И.Н.,
при секретаре Фадеевой Ю.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Орловской области к Климановой Тамаре Викторовне о взыскании задолженности по страховым взносам за счет имущества налогоплательщика,
по апелляционной жалобе Климановой Тамары Викторовны на решение Мценского районного суда Орловской области от 4 марта 2019 года, которым вышеуказанное административное исковое заявление удовлетворено.
Заслушав дело по докладу судьи областного суда Склярука С.А., обсудив доводы жалобы и принесенные на них возражения, выслушав возражения на апелляционную жалобу представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Орловской области по доверенности Борискиной А.А., судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда,
установила:
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Орловской области (далее МРИ ФНС России №4 по Орловской области, Инспекция) обратилась в суд с административным иском к Климановой Т.В. о взыскании задолженности по страховым взносам за счет имущества налогоплательщика.
В обоснование заявленных требований административный истец указывал, что у Климановой Т.В. имеются недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2017 год и по пени, исчисленной в связи с несвоевременной уплатой указанных страховых взносов.
Просил взыскать с административного ответчика задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 23 400 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 4 590 руб., а также пеню по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 78 руб. 59 коп., пеню по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 15 руб. 41 коп.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции представитель административного истца по доверенности Борискина А.А. поддерживала административные исковые требования в полном объеме, административный ответчик Климанова Т.В. возражала против их удовлетворения, ссылаясь на то, что она является военным пенсионером и правом на получение общей пенсии не воспользовалась, поэтому освобождена от уплаты налоговых взносов.
Судом постановлено решение об удовлетворении административных исковых требований Инспекции в полном объеме.
В апелляционной жалобе Климанова Т.В. просит отменить решение суда первой инстанции, ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, и принять по административному делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска.
В обоснование апелляционной жалобы приводит довод о том, что в материалах дела отсутствует ее заявление о регистрации в качестве страхователя в Пенсионном фонде Российской Федерации, поэтому выводы суда являются ошибочными.
В возражениях на апелляционную жалобу МРИ ФНС России №4 по Орловской области просит жалобу Климановой Т.В. оставить без удовлетворения, полагая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Судебная коллегия, рассмотрев административное дело в полном объеме, в соответствии с положениями статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), обсудив доводы апелляционной жалобы и принесенные на них возражения, не находит оснований для отмены решения суда, принятого в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями закона.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физического лица денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу части 4 статьи 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что административный ответчик Климанова Т.В. не исполнила установленную законом обязанность по уплате страховых взносов, Инспекцией соблюден порядок взыскания с плательщика обязательных платежей и санкций.
Судебная коллегия соглашается с выводом районного суда по следующим основаниям.
С 1 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируется главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).
Согласно части 5 статьи 15 КАС РФ при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное. Поскольку на момент возникновения спорных правоотношений вопросы, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования РФ на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулировались Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ), при рассмотрении настоящей апелляционной жалобы подлежат применению положения Федерального закона № 212-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
В силу части 1 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 этой же статьи.
Согласно части 11 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщика за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговым органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредоставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 данного Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Статьей 18 Федерального закона № 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (часть 1). В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом (часть 2).
На основании частей 1, 3 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными данным Федеральным законом сроки плательщик страховых взносов должен выплатить пеню. Пеня начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Климанова Т.В. имеет статус адвоката с <дата>.
22 января 2018 года МРИ ФНС России №4 по Орловской области в адрес Климановой Т.В. по почте было направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней. Согласно данному требованию подлежит уплате недоимка по страховым взносам за 2017 год в сумме 27 990 руб., пеня в сумме 94 руб. в срок до 31 декабря 2017 года, поскольку указанная дата приходилась на выходной день, срок уплаты был перенесен на 9 января 2018 года.
В установленный срок требования административным ответчиком не исполнены, что послужило основанием для обращения Инспекции в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка №1 г. Мценска и Мценского района Орловской области был вынесен судебный приказ от 17 мая 2018 года о взыскании с Климановой Т.В. вышеуказанных сумм задолженности по страховым взносам, пеням, который был отменен 6 июня 2018 года в связи с поступлением от должника возражений относительно исполнения судебного приказа.
С данным административным исковым заявлением Инспекция обратилась в районный суд 5 июня 2018 года, то есть с соблюдением шестимесячного срока после отмены судебного приказа, ввиду чего положения подпункта 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ не нарушены.
Расчет страховых взносов произведен МРИ ФНС России №4 по Орловской области в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ в фиксированном размере. Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определен согласно пункту 1 части 1.1 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ, размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию - части 1.2 статьи 14 названного Федерального закона, исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 2 статьи 12 Федерального закона № 212-ФЗ, и минимального размера оплаты труда, установленного с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в редакции Федерального закона от 2 июля 2016 года № 164-ФЗ).
При таком положении произведенный Инспекцией расчет задолженности по страховым взносам и пеням основан на действующем законодательстве, не вызывает сомнений, не опровергнут ответчиком и обоснованно принят судом первой инстанции за основу при вынесении решения.
Довод апелляционной жалобы о том, что в материалах дела отсутствует заявление Климановой Т.В. о регистрации в качестве страхователя в Пенсионном фонде Российской Федерации, судебная коллегия находит несостоятельным, поскольку при рассмотрении дела сторонами не оспаривалось и подтверждено, что административный ответчик имеет статус адвоката, в том числе в спорный период.
Принимая во внимание изложенное, учитывая, что административным истцом исковое заявление в суд подано в порядке и сроки, установленные статьей 21 Федерального закона № 212-ФЗ и статьей 286 КАС РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных налоговым органом требований и взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам и пеням в полном объеме.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции правильно определил имеющие значение для дела обстоятельства, выводы суда должным образом мотивированы, соответствуют требованиям закона и в апелляционной жалобе не опровергнуты.
Предусмотренных статьей 310 КАС РФ оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено.
Руководствуясь статьями 308, 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда
определила:
решение Мценского районного суда Орловской области от 4 марта 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Климановой Тамары Викторовны – без удовлетворения.
Председательствующий судья
Судьи
Судья Тульская С.Г. Дело №а-1583/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
6 июня 2019 года город Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе
председательствующего судьи Склярука С.А.,
судей Майоровой Л.В., Сабаевой И.Н.,
при секретаре Фадеевой Ю.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Орловской области к Климановой Тамаре Викторовне о взыскании задолженности по страховым взносам за счет имущества налогоплательщика,
по апелляционной жалобе Климановой Тамары Викторовны на решение Мценского районного суда Орловской области от 4 марта 2019 года, которым вышеуказанное административное исковое заявление удовлетворено.
Заслушав дело по докладу судьи областного суда Склярука С.А., обсудив доводы жалобы и принесенные на них возражения, выслушав возражения на апелляционную жалобу представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Орловской области по доверенности Борискиной А.А., судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда,
установила:
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Орловской области (далее МРИ ФНС России №4 по Орловской области, Инспекция) обратилась в суд с административным иском к Климановой Т.В. о взыскании задолженности по страховым взносам за счет имущества налогоплательщика.
В обоснование заявленных требований административный истец указывал, что у Климановой Т.В. имеются недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2017 год и по пени, исчисленной в связи с несвоевременной уплатой указанных страховых взносов.
Просил взыскать с административного ответчика задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 23 400 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 4 590 руб., а также пеню по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 78 руб. 59 коп., пеню по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 15 руб. 41 коп.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции представитель административного истца по доверенности Борискина А.А. поддерживала административные исковые требования в полном объеме, административный ответчик Климанова Т.В. возражала против их удовлетворения, ссылаясь на то, что она является военным пенсионером и правом на получение общей пенсии не воспользовалась, поэтому освобождена от уплаты налоговых взносов.
Судом постановлено решение об удовлетворении административных исковых требований Инспекции в полном объеме.
В апелляционной жалобе Климанова Т.В. просит отменить решение суда первой инстанции, ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, и принять по административному делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска.
В обоснование апелляционной жалобы приводит довод о том, что в материалах дела отсутствует ее заявление о регистрации в качестве страхователя в Пенсионном фонде Российской Федерации, поэтому выводы суда являются ошибочными.
В возражениях на апелляционную жалобу МРИ ФНС России №4 по Орловской области просит жалобу Климановой Т.В. оставить без удовлетворения, полагая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Судебная коллегия, рассмотрев административное дело в полном объеме, в соответствии с положениями статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), обсудив доводы апелляционной жалобы и принесенные на них возражения, не находит оснований для отмены решения суда, принятого в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями закона.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физического лица денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу части 4 статьи 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что административный ответчик Климанова Т.В. не исполнила установленную законом обязанность по уплате страховых взносов, Инспекцией соблюден порядок взыскания с плательщика обязательных платежей и санкций.
Судебная коллегия соглашается с выводом районного суда по следующим основаниям.
С 1 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируется главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).
Согласно части 5 статьи 15 КАС РФ при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное. Поскольку на момент возникновения спорных правоотношений вопросы, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования РФ на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулировались Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ), при рассмотрении настоящей апелляционной жалобы подлежат применению положения Федерального закона № 212-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
В силу части 1 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 этой же статьи.
Согласно части 11 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщика за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговым органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредоставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 данного Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Статьей 18 Федерального закона № 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (часть 1). В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом (часть 2).
На основании частей 1, 3 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными данным Федеральным законом сроки плательщик страховых взносов должен выплатить пеню. Пеня начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Климанова Т.В. имеет статус адвоката с <дата>.
22 января 2018 года МРИ ФНС России №4 по Орловской области в адрес Климановой Т.В. по почте было направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней. Согласно данному требованию подлежит уплате недоимка по страховым взносам за 2017 год в сумме 27 990 руб., пеня в сумме 94 руб. в срок до 31 декабря 2017 года, поскольку указанная дата приходилась на выходной день, срок уплаты был перенесен на 9 января 2018 года.
В установленный срок требования административным ответчиком не исполнены, что послужило основанием для обращения Инспекции в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка №1 г. Мценска и Мценского района Орловской области был вынесен судебный приказ от 17 мая 2018 года о взыскании с Климановой Т.В. вышеуказанных сумм задолженности по страховым взносам, пеням, который был отменен 6 июня 2018 года в связи с поступлением от должника возражений относительно исполнения судебного приказа.
С данным административным исковым заявлением Инспекция обратилась в районный суд 5 июня 2018 года, то есть с соблюдением шестимесячного срока после отмены судебного приказа, ввиду чего положения подпункта 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ не нарушены.
Расчет страховых взносов произведен МРИ ФНС России №4 по Орловской области в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ в фиксированном размере. Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определен согласно пункту 1 части 1.1 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ, размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию - части 1.2 статьи 14 названного Федерального закона, исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 2 статьи 12 Федерального закона № 212-ФЗ, и минимального размера оплаты труда, установленного с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в редакции Федерального закона от 2 июля 2016 года № 164-ФЗ).
При таком положении произведенный Инспекцией расчет задолженности по страховым взносам и пеням основан на действующем законодательстве, не вызывает сомнений, не опровергнут ответчиком и обоснованно принят судом первой инстанции за основу при вынесении решения.
Довод апелляционной жалобы о том, что в материалах дела отсутствует заявление Климановой Т.В. о регистрации в качестве страхователя в Пенсионном фонде Российской Федерации, судебная коллегия находит несостоятельным, поскольку при рассмотрении дела сторонами не оспаривалось и подтверждено, что административный ответчик имеет статус адвоката, в том числе в спорный период.
Принимая во внимание изложенное, учитывая, что административным истцом исковое заявление в суд подано в порядке и сроки, установленные статьей 21 Федерального закона № 212-ФЗ и статьей 286 КАС РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных налоговым органом требований и взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам и пеням в полном объеме.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции правильно определил имеющие значение для дела обстоятельства, выводы суда должным образом мотивированы, соответствуют требованиям закона и в апелляционной жалобе не опровергнуты.
Предусмотренных статьей 310 КАС РФ оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено.
Руководствуясь статьями 308, 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда
определила:
решение Мценского районного суда Орловской области от 4 марта 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Климановой Тамары Викторовны – без удовлетворения.
Председательствующий судья
Судьи