Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4399/2010 ~ М-3600/2010 от 01.09.2010

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

06 декабря 2010 года Ногинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Лебедевой В.Ю.,

при секретаре Кучерук Н.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску к ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства о признании незаконным отказа в согласовании перевода части дома в нежилое помещение, об обязании согласовать перевод части дома в нежилое помещение,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» о признании незаконным отказа в согласовании перевода части дома в нежилое помещение, об обязании согласовать перевод части дома в нежилое помещение, ссылаясь на то, что ему на праве собственности принадлежит жилой дом по адресу: <адрес>, расположенный на принадлежащем ему земельном участке, предназначенном для личного подсобного хозяйства, право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке. На публичных слушаниях, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ во исполнение <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, принято решение об изменении разрешенного использования принадлежащего ему земельного участка площадью <данные изъяты>, с кадастровым номером . Также принято решение о предварительном согласовании перевода части жилого дома в нежилое помещение, предназначенное для размещения хозяйственного магазина, при условии согласования с ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства». Он обратился к ответчику с заявлением о согласовании перевода части жилого дома в нежилое помещение, предназначенное для размещения хозяйственного магазина, однако ему был выдан отказ в согласовании от ДД.ММ.ГГГГ . Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что при размещении им хозяйственного магазина в части принадлежащего ему жилого дома, на принадлежащем ему земельном участке, будут нарушены нормы Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», и требования <данные изъяты> «Национальный стандарт РФ. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования». Он устранил некоторые нарушения, послужившие основанием для отказа, а именно: восстановил профиль обочины и водопропускной системы в полосе отвода федеральной автомобильной дороги в границах примыкания к его земельному участку, и обратился к заинтересованному лицу с повторным заявлением о согласовании, в котором указал, что во исполнение требований Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», им не будет осуществляться устройство дополнительного примыкания к федеральной автомобильной дороге <данные изъяты> и обустройство стоянки для остановки автомобилей в пределах полосы отвода автодороги на данном участке, что не приведет к нарушению требований нормативных технических документов; после получения согласования торговля, осуществляемая на принадлежащем ей земельном участке, будет перенесена в магазин, однако снова получил отказ от ДД.ММ.ГГГГ . Считаю незаконным отказ ФГУ «Управления автомобильной магистрали Москва­-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» не соответствующим закону и нарушающим его права. Считает, что планируемый им хозяйственный магазин не относится к объектам придорожного сервиса, и на его размещение не могут распространяться требования Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, считает, что Федеральное дорожное агентство не является компетентным или уполномоченным органом, осуществляющим проверку соответствия качества продаваемых на его участке товаров требованиям действующего законодательства, следовательно, основания для отказа незаконны. Им неоднократно заявлялось, что существующие красные линии застройки населенного пункта не изменены и к изменению не планируются, и, следовательно, не будет осуществляться устройство дополнительного примыкания к федеральной автомобильной дороге <данные изъяты> и обустройство стоянки для остановки автомобилей в пределах полосы отвода автодороги на данном участке; проектируемый магазин не является объектом придорожного сервиса, а будет использоваться для снабжения жителей деревни Ожерелки товарами первой необходимости, следовательно, законодательные нормы нарушены не будут, однако ответчик не принимает во внимание данные обстоятельства. Истец просил суд признать незаконным отказ ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» в согласовании перевода части жилого дома в нежилое помещение, предназначенное для размещения хозяйственного магазина, расположенного по адресу: <адрес>; обязать ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» в согласовании перевода части жилого дома в нежилое помещение, предназначенное для размещения хозяйственного магазина, расположенного по адресу: <адрес>

Истец и представитель истца, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явились, суд счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель ответчика ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» - в судебном заседании исковые требования не признала, в обоснование возражений на иск пояснила, что в п.3 ответа за от ДД.ММ.ГГГГ на обращение от ДД.ММ.ГГГГ было сообщено, что решения о размещении хозяйственного магазина, дальнейшее изменение разрешенного использования земельного участка под эти цели в границах поселений возложено на орган местного самоуправления. При этом, в соответствии с законодательством Российской Федерации должно быть выполнено обязательное условие: в данном случае не будет осуществляться устройство дополнительного примыкания к федеральной автомобильной дороге <данные изъяты> и обустройство стоянки для остановки автомобилей в пределах полосы отвода автодороги на данном участке. В ответе указывалось на осуществление незаконной торговли в полосе отвода автодороги, самовольной отсыпки площадки для остановки автотранспорта, в результате чего нарушен профиль обочины и водопропускной системы федеральной дороги. Утверждение в исковом заявлении , что им устранены вышеуказанные нарушения не соответствуют действительности. На сегодняшний день у двухэтажного жилого дома <адрес> в границах полосы отвода осуществляется несанкционированная торговля, проезжающий автотранспорт останавливается на отсыпанной площадке, при этом зачастую осуществляют резкие маневры, в результате чего значительно увеличивается риск возникновения аварийной ситуации на дороге у субъекта торговли, а так же наносится ущерб федеральному имуществу. Один из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения установленных ФЗ № 196-ФЗ от 10.12.l995г. «О безопасности дорожного движения», является приоритет жизни и здоровья граждан участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности. В соответствии со ст. 25 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007г. № 257 -ФЗ в границах полосы отвода запрещается: выполнение работ, не связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса; размещение зданий, строений, сооружений и других объектов не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания и не относящиеся к объектам дорожного сервиса. Данные требования истцом нарушены. По имеющемуся проекту, а также в существующей на сегодняшний день ситуации, истец имеется явные намерения по обустройству объекта торговли, с последующим устройством съезда и выезда к автомобильной дороге <данные изъяты> на км <данные изъяты> (справа). Если истец не намерен оборудовать дополнительные подъезды к торговой точке, не будет оборудоваться площадка для автотранспорта, то их согласования не требуется, ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» будет являться ненадлежащим ответчиком. Вместе с тем возможна последующая установка барьерного ограждения вдоль профиля автомобильной дороги. По требованию <данные изъяты> будет произведена реконструкция ограждения. Согласно распоряжению Росавтодора указан перечень объектов, которые должны быть согласованы с Управлением автомобильных дорог. Сюда входят пункты торговли. Он должен быть оборудован съездами и переходно-скоростными полосами. Согласно ст. 22 Федерального закона № 257-ФЗ относительно расположения указанных объектов в населенном пункте указано, что они не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие условия безопасности дорожного движения. Это будет причиной создания аварийных ситуаций на дороге. В этой же статье указано, что объекты сервиса должны быть оборудованы стоянками, и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами, и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. Перечень объектов в самом законе не оговорен.

Представитель ответчика ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства поддержал объяснения представителя ответчика , дополнительно пояснил, что в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ года обращался с заявлением о согласовании размещения хозяйственного магазина в районе придорожной полосы автомагистрали Москва-Нижний Новгород. К этому заявлению он прилагал пакет документов и проект, где предусматривается съезд с дороги Москва-Нижний Новгород к этому магазину. На данное заявление был подготовлен ответ за от ДД.ММ.ГГГГ, где изложены все требования. Ему было отказано в согласовании размещения хозяйственного магазина именно при придорожной полосе с устройством съезда, так как это не соответствует <данные изъяты> . Согласно дислокации утвержденной <данные изъяты> и <данные изъяты> уже имеются съезды. Заявителем планировалось оборудование съезда на <данные изъяты> + <данные изъяты> в то время как уже имеется съезд на <данные изъяты> + <данные изъяты> и + <данные изъяты> Согласно <данные изъяты> съезды должны быть не менее чем через 3 км и подъезд к данному магазину может осуществляться через данное поселение без устройства съезда с дороги, если же данный магазин будет строиться без съезда, то согласования в переводе жилого помещения в нежилое для устройства магазина ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» не требуется. Полоса отвода - это земельные участки, которые предназначены для размещения конструктивных элементов дороги и дорожных сооружений и на которых могут размещаться объекты дорожного сервиса. В объекты дорожного сервиса входит автозаправочная станция, магазины, кафе столовые, рестораны, площадки отдыха, и иные объектов предназначенные для удовлетворения требований участников дорожного движения. Конструктивные элементы дороги это дорожное полотно, дорожная одежда (асфальт), водопропускная система и т.д.

Выслушав объяснения представителей ответчика, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 22 Федерального закона от 8 ноября 2007г. N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

1. Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона.

2. Минимально необходимые для обслуживания участников дорожного движения требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог (с указанием количества и вида объектов дорожного сервиса), а также требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на таких объектах дорожного сервиса, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.

4. В случаях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в границах полосы отвода которой планируется осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт таких объектов. В случае строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода частной автомобильной дороги, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территориях которых планируется осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт таких объектов, либо, если строительство, реконструкцию, капитальный ремонт таких объектов планируется осуществить на межселенной территории, органом местного самоуправления муниципального района.

5. В случаях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации:

1) органом местного самоуправления поселения, если строительство, реконструкцию, капитальный ремонт таких объектов планируется осуществлять в границах поселения;

2) органом местного самоуправления муниципального района, если строительство, реконструкцию, капитальный ремонт таких объектов планируется осуществлять на межселенных территориях;

3) органом местного самоуправления городского округа, если строительство, реконструкцию, капитальный ремонт таких объектов планируется осуществлять в границах городского округа.

6. Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

11. Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог на выполнение указанных работ. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам (далее в настоящей статье - технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).

Согласно п.8 ст. 26 Федерального закона от 8 ноября 2007г. N257-ФЗ

"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее в настоящей статье - технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).

Судом установлено, что истцу на праве собственности принадлежит жилой дом по адресу: <адрес>, на основании решения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ и свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, расположенный на принадлежащем ему земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (л.д.10). На публичных слушаниях, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ во исполнение <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, принято решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка площадью <данные изъяты>, с кадастровым номером <данные изъяты> по предоставлению положительного решения ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» по организации съездов с федеральной трассы для размещения <данные изъяты> по <адрес> (л.д.11).

Истец ДД.ММ.ГГГГ обратился к ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» с заявлением о согласовании перевода части жилого дома в нежилое помещение, предназначенное для размещения <данные изъяты> в <адрес>, находящегося в районе придорожной полосы (л.д.42).

Письмом ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» от ДД.ММ.ГГГГ было отказано в согласовании размещения объекта придорожной инфраструктуры – магазина на <данные изъяты> справа автомобильной дороги федерального значения <данные изъяты>, с устройством дополнительного примыкания к автодороге (л.д.7).

Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что при размещении им хозяйственного магазина в части принадлежащего ему жилого дома, на принадлежащем ему земельном участке, будут нарушены нормы Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», и требования <данные изъяты> «Национальный стандарт РФ. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования». Поскольку на автомобильной дороге федерального значения <данные изъяты> справа уже имеются примыкания на км <данные изъяты>, размещение объекта дорожного сервиса - магазина и устройство дополнительного примыкания на данном участке будет являться нарушением требований нормативных технических документов. Также указывалось, что принятие решения о размещении хозяйственного магазина и дальнейшее изменение разрешенного использования земельного участка под эти цели в границах поселений возложено на орган местного самоуправления. При этом, в соответствии с законодательством РФ должно быть выполнено обязательное условие: в данном случае не будет осуществляться устройство дополнительного примыкания к автомобильной дороге федерального значения <данные изъяты> и обустройство стоянки для автомобилей в пределах полосы.

ДД.ММ.ГГГГ истец повторно обратился ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» с заявлением о согласовании изменения вида разрешенного использования земельного участка и размещения хозяйственного магазина в части жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в котором указал, что во исполнение требований Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», им не будет осуществляться устройство дополнительного примыкания к федеральной автомобильной дороге <данные изъяты> и обустройство стоянки для остановки автомобилей в пределах полосы отвода автодороги на данном участке, что не приведет к нарушению требований нормативных технических документов; им принято решение о восстановлении профиля обочины и водопропускной системы в полосе отвода, после получения согласования торговля, осуществляемая на принадлежащем ему земельном участке, будет перенесена в магазин (л.д.8).

Письмом ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» от ДД.ММ.ГГГГ вновь было отказано в согласовании изменения вида разрешенного использования земельного участка (л.д.9).

Суд считает, что отказ ФГУ «Управления автомобильной магистрали Москва­-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» в согласовании изменения вида разрешенного использования земельного участка и размещения хозяйственного магазина в части жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> соответствует закону и не нарушает права истца.

Доводы истца о том, что планируемый им хозяйственный магазин не относится к объектам придорожного сервиса, и на его размещение не могут распространяться требования Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», суд считает необоснованными.

Согласно п.13 ст. 3 Федерального закона от 8 ноября 2007г. N257-ФЗ"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к объектам дорожного сервиса относятся здания, строения, сооружения, иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств).

Согласно Приложению к Письму <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ пункты торговли относятся к объектам придорожной инфраструктуры, согласование размещения которых производится после предварительного согласования Федерального дорожного агентства.

Таким образом, в случае размещения хозяйственного магазинапо адресу: <адрес> на <данные изъяты> +<данные изъяты> справа автомобильной дороги федерального значения <данные изъяты>, с устройством дополнительного примыкания к автодороге необходимо согласование ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства». При этом ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» было обоснованно отказано в согласовании изменения вида разрешенного использования земельного участка и размещения хозяйственного магазина в части жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, поскольку на автомобильной дороге федерального значения <данные изъяты> справа уже имеются примыкания на км <данные изъяты>, что подтверждается копией дислокации (л.д.23,41). Согласно технической классификации, определенной <данные изъяты> «Национальный стандарт РФ. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» минимальное расстояние между пересечениями и примыканиями для федеральной автомобильной дороги <данные изъяты> 1-й категории составляет не чаще, чем через <данные изъяты>. Размещение объекта дорожного сервиса - магазина и устройство дополнительного примыкания на данном участке будет являться нарушением требований нормативных технических документов.

Если рассматривать второе заявление от ДД.ММ.ГГГГ, то в нем истец указывал, что при размещении магазина им не будет осуществляться устройство дополнительного примыкания к федеральной автомобильной дороге <данные изъяты> и обустройство стоянки для остановки автомобилей в пределах полосы отвода автодороги на данном участке, то есть магазин будет размещаться для обеспечения потребностей населенного пункта. В этом случае, согласно ст. 22,26 Федерального закона от 8 ноября 2007г. N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" согласования размещения магазина с собственником автомобильной дороги не требуется, поскольку магазин не будет располагаться в границах полосы отвода или придорожных полос автомобильной дороги, он будет располагаться на территории населенного пункта без обустройства дополнительного примыкания к федеральной автомобильной дороге и обустройства стоянки для автомобилей в полосе отвода автодороги.

Принятие решения о размещении хозяйственного магазина и дальнейшее изменение разрешенного использования земельного участка под эти цели в границах поселений возложено на орган местного самоуправления. При этом, в соответствии с законодательством РФ должно быть выполнено обязательное условие: в данном случае не будет осуществляться устройство дополнительного примыкания к автомобильной дороге федерального значения <данные изъяты> и обустройство стоянки для автомобилей в пределах полосы.

Анализируя исследованные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что требования истца к ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства о признании незаконным отказ в согласовании перевода части дома в нежилое помещение, об обязании согласовать перевод части дома в нежилое помещение являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-196,198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ :

В удовлетворении иска к ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства о признании незаконным отказ в согласовании перевода части дома в нежилое помещение, об обязании согласовать перевод части дома в нежилое помещение отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение 10 дней.

Судья:

2-4399/2010 ~ М-3600/2010

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Пантелеев Виктор Петрович
Ответчики
ФГУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Федерального дорожного агентства"
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Судья
Лебедева Виктория Юрьевна
Дело на странице суда
noginsk--mo.sudrf.ru
01.09.2010Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2010Передача материалов судье
01.09.2010Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.09.2010Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.09.2010Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.10.2010Судебное заседание
17.11.2010Судебное заседание
06.12.2010Судебное заседание
01.03.2011Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.05.2011Дело оформлено
23.05.2011Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее