Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2285/2021 ~ М-1747/2021 от 29.04.2021

Дело № 2-2285/2021

70RS0004-01-2021-002347-03

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 июня 2021 года Советский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего Куц Е.В.,

при секретаре Новоселовой Д.Н.,

при участии истца Миллера В.А., представителя ответчика Кречмар О.Н., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ , выданной сроком до ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске гражданское дело по иску Миллера В.А, к Управлению Министерства внутренних дел России по Томской области о возложении обязанности включить в выслугу лет в льготном исчислении периодов службы, перерасчете пенсии,

установил:

Миллер В.А. обратился в суд с иском к Управлению Министерства Внутренних дел России по Томской области, в котором просил возложить обязанность на Управление Министерства внутренних дел России по Томской области включить ему в выслугу лет в льготном порядке из расчета один месяц службы за полтора месяца периоды службы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ..., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ..., произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с учетом указанных периодов в льготном порядке со дня назначения пенсии, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование иска указано, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации, уволен из ... в связи с выслугой лет, дающей право на получение пенсии, с ДД.ММ.ГГГГ.На день увольнения выслуга определена в объеме: в календарном исчислении 22 года 1 месяц17 дней, в льготном исчислении 29 лет 03 месяца02 дня. С исчислением периодов службы для назначения пенсии в льготном исчислении истец не согласен.При расчете пенсии не включены в выслугу лет периоды службы в органах внутренних дел в льготном порядке из расчета один месяц службы за полтора месяца, а именно: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ... области, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ...,что привело к уменьшению размера пенсии, исчисление периодов службы для назначения пенсии в льготном порядке ответчиком произведено неверно, поскольку в указанные периоды истец осуществлял непосредственную охрану и конвоирование подозреваемых и обвиняемых.

Истец в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям, указанным в исковом заявлении, пояснив, что наименования подразделений взвод, рота, батальон, полк зависит от количества служащих (штатной численности). Начальник конвоирования принимает спецконтигент, занимается их доставкой в разные учреждения и конвоированием в места содержания.

Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования не признала по доводам, изложенным в письменном отзыве.

Заслушав пояснения сторон, исследовав письменные доказательства по делу, допросив свидетелей, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 19 Конституции Российской Федерации равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности. Принцип равенства всех перед законом закреплен в статье 26 Международного пакта о гражданских и политических правах.

Статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации провозглашено, что государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права, в том числе введение правил исчисления и подтверждения стажа, к компетенции законодателя (статья 39, часть 2).

Как следует из материалов дела, а именно справке ... от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации(ранее УВД Томской области).

В спорные периоды Миллер В.А. проходил службу на следующих должностях:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ стажер по должности ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ...;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – начальник ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – командир ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – командир ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - командир ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – заместитель ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заместитель ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - заместитель ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - заместитель ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – командир ...

Приказом ... л/с от ДД.ММ.ГГГГ Миллер В.А. с ДД.ММ.ГГГГ уволен по п.4 ч.2 ст.82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по выслуге лет, дающей право на получение пенсии.

Согласно данному приказу л/с от ДД.ММ.ГГГГ, выслуга лет Миллера В.А. на ДД.ММ.ГГГГ для назначения пенсии составила в льготном исчислении 29 лет 03 месяцев 02 дня, из них в календарном исчислении 22 года 01 месяц17 дней.

При этом в льготном исчислении не были зачтены следующие периоды его службы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ..., с 18.09.2006по ДД.ММ.ГГГГ в должности ....

Не согласившись с указанным решением, Миллер В.А. ДД.ММ.ГГГГ обратился в УМВД России по Томской области с требованием о произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с учетом неучтенных периодов в льготном порядке со дня назначения пенсии.

Согласно ответу ... от ДД.ММ.ГГГГ указано, что согласно Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, утвержденного МВД России от ДД.ММ.ГГГГ ,должности,которые занимал истец в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности начальник ..., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ..., не предусмотрены.

Порядок и условия пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел и членов их семей и стаж службы в органах внутренних дел, дающий право на получение пенсии за выслугу лет, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 70 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Абзацем четвертым пункта «а» статьи 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» определено, что условия, нормы и порядок, предусмотренные настоящим Законом, распространяютсяна лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего Союза ССР, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте «б» настоящей статьи, и их семей).

Пунктом «а» статьи 13 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 установлено, что право на пенсию за выслугу лет имеют лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) на службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации 20 лет и более.

Согласно статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения распространяются, в том числе, и на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел.

Частями второй и третьей статьи 18 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 предусмотрено, что время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, в льготном исчислении. Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, определяется Правительством Российской Федерации.

Во исполнение положений ст.18 указанного Закона принято Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941 «О Порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно исполнительной системы, войсках Национальной гвардии Российской Федерации и их семьям в Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2000 № 690 постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941 дополнено абз. 45 пп. «г» п. 3, согласно которому право на льготное исчисление выслуги лет из расчета один месяц службы за полтора месяца стало предоставляться сотрудникам, проходившим службу в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции, полиции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений - с 01.01.2001.

Постановлением Правительства Российской от 12.11.2003 № 684 абз. 45 пп. «г» п. 3 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941 изложен в новой редакции, предусматривающей дополнительное условие, необходимое для исчисления выслуги лет в льготном порядке, по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 824 абз. 45 п. п. «г» п. 3 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941 после слов «в конвойных подразделениях милиции» дополнен словами «подразделениях полиции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых».

Из перечисленных выше положений следует, что с 01.01.2001 и до принятия перечня должностей, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации для исчисления выслуги лет в льготном порядке, необходимым условием исчисления выслуги лет в льготном порядке являлась служба сотрудника в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, связанных с выполнением обязанностей по непосредственному осуществлению ими функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Данное обстоятельство определялось исходя из закрепленных и фактически исполняемых должностных обязанностей сотрудника.

Соответствующий перечень и условия для установления данной льготы определены приказом от 9 октября 2004 года № 640.

В период с 1 января 2001 года по 20 мая 2004 года должности в изоляторах для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц и подразделениях конвойной службы милиции, а также указанные подразделения именовались в соответствии с приказом МВД России от 30 декабря 1993 года № 605 «Об утверждении типовых штатов изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц и подразделений конвойной службы милиции» (далее - приказ № 605).

Приказ № 605 утратил силу в связи с изданием приказа МВД России от 20 мая 2004 года № 309 «Об утверждении типовых штатных расписаний изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых» (далее - приказ № 309), которым с 20 мая 2004 года должности, а также вышеназванные подразделения были переименованы.

В Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, утвержденный приказом № 640, были включены должности с новыми наименованиями в соответствии с приказом № 309, а должности с иными наименованиями (соответствующими приказу № 605) в названный перечень включены не были.

Приказом МВД России от 20.05.2004 № 309, являющимся ведомственным организационно-распорядительным актом, утверждены типовое штатное расписание изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых (приложение № 1) и типовые штатные расписания подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (приложения № 2 - 5).

В приложении № 3 к приказу от 20.05.2004 № 309 приведено типовое штатное расписание отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых.

Согласно п. 2 Приказа от 20.05.2004 № 309 Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, предписано привести штатные расписания изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых в соответствие с прилагаемыми типовыми штатными расписаниями.

Приказом МВД России от 20 декабря 2016 года № 868 утвержден новый Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги при назначении пенсий, который предусматривает должность – «командир батальона».

Таким образом, в приказе МВД России от 20 декабря 2016 года № 868 разделе 2 должность начальника конвоя отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых указана, однако разнится наименование подразделений.

Из содержания абз.45 пп. «г» п.3 Постановления № 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации" следует, что условиями льготного исчисления выслуги лет являются не только служба в ИВС органов внутренних дел, но и в подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, при наличии в должностных обязанностях сотрудника функций по охране и конвоированию.

Охрана подозреваемых и обвиняемых как функция органов МВД России (ранее милиции) предусматривает комплекс организационных и практических мер, осуществляемых в целях недопущения побегов вышеуказанных лиц, защиты их от нападения, пресечения проникновения на охраняемую территорию посторонних лиц, незаконного выноса (вывоза) имущества либо проноса (провоза, передачи) предметов, веществ и продуктов питания, запрещенных к хранению и использованию подозреваемыми и обвиняемыми, обеспечения исполнения судебных решений, режимных и иных требований, а также мероприятий, предусмотренных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами. Конвоирование подозреваемых и обвиняемых представляет собой комплекс мер по обеспечению надежной охраны при их перемещении по территории изоляторов временного содержания либо при доставлении их к месту назначения под охраной (надзором) конвоя.

Вместе с тем, согласно Положению об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области, утвержденному приказом МВД России от 01.08.2017 № 576, к полномочиям УМВД России по Томской области относятся полномочия по обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации содержания задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также охрану и конвоирование (п.27).

Согласно Положению об отделении по организации деятельности специальных учреждений милиции и конвоирования МОБ УВД Томской области отделение по организации деятельности спецучреждений милиции и конвоирования милиции общественной безопасности Управления внутренних дел Томской области является самостоятельным отделением УВД Томской области м входит в состав милиции общественной безопасности УВД Томской области и подчиняется непосредственно заместителю начальника УВД Томской области – начальнику МОБ.

Одной изфункциейООД СУМиК МОБ УВД является осуществление контроля за служебной деятельностью подразделений и отделов внутренних дел по вопросам деятельности спецучреждений милиции, осуществлению охранно-конвойных функций.

В силу ч. 1 ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов. В связи с чем, в рассматриваемом случае суд считает возможным установить факт выполнения истцом указанных им работ и по представленным документам, оценивая их в совокупности с другими доказательствами. В противном случае может быть необоснованно нарушено конституционное право истца на социальное обеспечение.

Как следует из показаний свидетеля ФИО4, он в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года проходил службу вместе с истцом в должности ... В обязанности входило охрана и конвоирование спецконтингента в суды, СИЗО, медицинские учреждения. Батальон охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ... создан в системе МВД для охраны и конвоирования.

Свидетель ФИО5 пояснил суду, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год проходил службу в должности начальника .... В обязанности входило охрана и конвоирование спецконтингента в суды, СИЗО, медицинские учреждения. Наименование подразделения неоднократно менялось: рота, батальон.

Оснований не доверять показаниям свидетелей у суда не имеется, поскольку они подтверждаются представленными в материалы дела письменными доказательствами, опровергающих доказательств стороной ответчика не представлено

Из должностной инструкции начальника ... от ДД.ММ.ГГГГ следует, что начальник конвоя ОБ ОКПО при УВД осуществляет непосредственное руководство конвоем (нарядом) при выполнении задачи на охрану и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (п.2.6) руководит действиями конвоя милиции по своевременной доставке конвоируемых лиц к месту назначения, обеспечивает их надежную охрану в судах и при производстве следственных действий, принимает меры к усилению охраны (п.2.09) и др.

Аналогичные обязанности начальника конвоя отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых закреплены в должностной инструкции от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.01.2004 года № 2-П, принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Это, как и точность и конкретность правовых норм, которые лежат в основе соответствующих решений правоприменителей, включая суды, необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.

При этом, указание ответчика на несоответствие наименований должностей и структурных подразделений наименованиям, указанным в Перечне должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий не может служить основанием для отказа в удовлетворении исковых требований Миллера В.А., так как в судебном заседании установлена тождественность выполняемых им функций требованиям Приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ .

Оценивая в совокупности вышеуказанные доказательства, сопоставив должностные обязанности Миллера В.А. в период службы с должностными обязанностями, предусмотренными для аналогичных должностей, суд приходит к выводу, что истец имеет право на льготное исчисление стажа 1 месяц службы как 1,5 месяца службы следующих периодов работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности начальника конвоя отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ..., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности начальник конвоя отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при ...

Иное толкование и применение законодательства повлекло бы неоправданное ограничение конституционного права истца на социальное обеспечение.

Исходя из заявленных требований, учитывая тот факт, что при включении вышеуказанных периодов в льготном исчислении, продолжительность выслуги лет истца увеличена, в связи с чем имеются основания для удовлетворения требований Миллера В.А. о понуждении ответчика произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с учетом вышеуказанных периодов в льготном порядке со дня назначения пенсии, то есть с ДД.ММ.ГГГГ

При решении вопроса о распределении судебных расходов, понесенных в связи с рассмотрением настоящего дела, суд исходит из того, что согласно ч.1. ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.1 ст.88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В соответствии с разъяснениями, данными в п.10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела», лицо, заявляющее о взыскании судебных издержек, должно доказать факт их несения, а также связь между понесенными указанным лицом издержками и делом, рассматриваемым в суде с его участием. Недоказанность данных обстоятельств является основанием для отказа в возмещении судебных издержек.

Истцом при подаче в суд искового заявления уплачена государственная пошлина в размере 300 руб., что подтверждается чек-ордером от ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, что расходы по уплате государственной пошлины непосредственно связаны с делом, рассматриваемым в суде с участием истца, поскольку явились основанием для инициирования рассмотрения судом настоящего гражданского дела, принимая во внимание удовлетворение судом исковых требований, указанные расходы подлежат возмещению истцу за счет ответчика в полном объеме.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

.

исковые требования Миллера В.А, к Управлению Министерства внутренних дел России по Томской области о возложении обязанности включить в выслугу лет в льготном исчислении периодов службы, перерасчете пенсии, удовлетворить.

Возложить обязанность на Управление Министерства внутренних дел России по Томской области включить в выслугу лет Миллеру В.А, периоды службы в льготном порядке их расчета один месяц службы за полтора месяца:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ...

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ...

Возложить обязанность на Управление Министерства внутренних дел России по Томской области произвести Миллеру В.А, перерасчет пенсии за выслугу лет с учетом указанных периодов в льготном порядке со дня назначения пенсии, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Управления Министерства внутренних дел России по Томской области в пользу Миллера В,А. в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течении месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд г. Томска.

Судья

2-2285/2021 ~ М-1747/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Миллер Владимир Андреевич
Ответчики
УМВД России по Томской области
Другие
Кречмар Оксана Николаевна
Суд
Советский районный суд г. Томска
Судья
Куц Е.В.
Дело на сайте суда
sovetsky--tms.sudrf.ru
29.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.04.2021Передача материалов судье
30.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.05.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.06.2021Подготовка дела (собеседование)
02.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.06.2021Судебное заседание
30.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.03.2022Дело оформлено
29.03.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее