Дело № 2а-393/2021 Копия
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Саранск Республики Мордовия 02 апреля 2021 года
Пролетарский районный суд г.Саранска Республики Мордовия в составе председательствующего судьи Лазарева Д.В.,
при секретаре судебного заседания Хапугиной М.А.,
с участием представителя административного истца Сорокина А.С., действующего на основании доверенности от 16.01.2021 г.,
старшего помощника прокурора Пролетарского района г.Саранска РМ Терентьевой Т.П.,
с участием в деле:
административного ответчика – Еличкина Н. М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску УМВД РФ по г.о.Саранск к Еличкину Н. М. об установлении дополнительных ограничений по административному надзору,
установил:
У. М. внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Саранск обратилось в суд с административным иском о дополнении административных ограничений в отношении Еличкина Н.М.
В судебном заседании представитель административного истца Сорокин А.С. административные исковые требования поддержал.
Административный ответчик Еличкин Н.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Прокурор просил заявленные требования удовлетворить в полном объеме, поскольку они основаны на требованиях Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Суд, исследовав предоставленные материалы, заслушав представителя административного истца, заключение прокурора, приходит к следующему.
В силу части третьей статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Статьей 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ определен исчерпывающий перечень административных ограничений, устанавливаемых в отношении поднадзорного лица. В соответствии с пунктом 5 части первой статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ, административное ограничение в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации устанавливается от одного до четырех раз в месяц.
Судом установлено, что Еличкин Н.М. осужден приговором Ленинского районного суда г.Саранска от .._.._.. <данные изъяты>
10.01.2019 г. Еличкин Н.М. освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно <данные изъяты>
Решением Октябрьского районного суда г.Саранска от .._.._.. в отношении Еличкина Н.М. установлен административный надзор сроком на 8 лет с административным ограничением: обязательная явка 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Решениями Октябрьского районного суда г.Саранска от .._.._.., от .._.._.. в отношении Еличкина Н.М. административные ограничения были дополнены административными ограничениями в виде: запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания в период времени с 22-00 до 06-00 часов, обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Находясь под административным надзором, в течении года Еличкин Н.М. совершил 4 административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за что привлечен к административной ответственности<данные изъяты>
Совершение указанных административных правонарушений, законность привлечения к административной ответственности Еличкиным Н.М. не оспаривались.
Еличкин Н.М. не трудоустроен, характеризуется по месту жительства отрицательно, склонен к совершению преступлений и административных правонарушений.
Согласно части 2 статьи 272 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
Анализ представленных суду административным истцом доказательств свидетельствует о подтверждении обстоятельств, на которых административный истец основывает свои требования.
Учитывая изложенные обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенного преступления (в силу требований названного Федерального закона), а также данные о личности Еличкина Н.М., суд считает, что имеются все основания для удовлетворения административного искового заявления.
При решении вопроса об административных ограничениях, подлежащих дополнительному установлению в отношении Еличкина Н.М., суд учитывает данные о его образе жизни и поведении, сведения о соблюдении им административных ограничений, в связи с чем считает возможным дополнить поднадзорному лицу административные ограничения административным ограничением в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации 1 раз в месяц.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 273 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ 1 (░░░░) ░░░ ░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ 4 (░░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░.░.░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-393/2021 (░░░ 13RS0024-01-2021-001019-84) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.