Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-180/2016 от 20.09.2016

       Дело № 5-178/2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении.

г. Реж, ул. Пушкина, д. №6                         16 сентября 2016 года

Судья Режевского городского суда Свердловской области Старкова Е.Н, в соответствии со ст. 29.7. КоАП РФ рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8. ч. 1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

Ч. Т., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <данные изъяты>», проживающей по адресу: <адрес>, «урочище за фермой», ранее к административной ответственности не привлекалась,

       У С Т А Н О В И Л:

        В отношении Ч. Т., 16.09.2016 г. путем составления протокола возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8. ч. 1.1. КоАП РФ, выразившемся согласно протокола об административном правонарушении в следующем:

16 сентября 2016 г. в 09 час. 00 мин. по адресу: Свердловская область, г. Реж, ул. Советская, д. № 4 в здании УФМС по Свердловской области в Режевском районе при проверке соблюдения требований миграционного законодательства сотрудником ОМВД России по Режевскому району выявлен факт нарушения гражданкой КНР Чэнь Тинтин режима пребывания в нарушение ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", которая не исполнила обязанности по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, влечет за собой административную ответственность.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" под иностранным гражданином понимается физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

В соответствии с п. 6 ст. 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в Российской Федерации территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения данным иностранным гражданином вида на жительство. Подача данным иностранным гражданином уведомления осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении документа, удостоверяющего личность данного иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, а также его вида на жительство либо путем направления уведомления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Факт совершения указанного правонарушения и виновность Ч. Т. подтверждаются: рапортом УУП ОМВД по Режевскому району лейтенанта полиции ФИО5 от 16.09.2016 г.; протоколом об административном правонарушении от 16 сентября 2016 года составленном в отношении Ч. Т. уполномоченным должностным лицом; письменными объяснениями Ч. Т. от 16.09.2016 г.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, у суда оснований не имеется, в связи с чем они признаются допустимыми доказательствами.         

При составлении протокола об административном правонарушении и даче объяснений, в судебном заседании событие правонарушения Ч. Т. также не отрицалось.

При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о виновности Ч. Т. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

       При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину Ч. Т. обстоятельств, следует учесть признание ею своей вины.

       Обстоятельств отягчающих административную ответственность Ч. Т. в материалах дела не усматривается.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 КоАП РФ).

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 КоАП РФ)

В соответствии с частями 1, 2 статьи 8 Конвенции от 04 ноября 1950 года "О защите прав человека и основных свобод" (далее - Конвенция) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

При этом под семейной жизнью понимается не только отношения, основанные на браке, зарегистрированном в порядке, установленном законодательством соответствующего государства, но и фактически сложившиеся, длительные семейные отношения.

Так, в Постановлении Европейского Суда по правам человека по делу "Алим против Российской Федерации" от 27 сентября 2011 года указано, что понятие семьи в значении ст. 8 Конвенции включает в себя не только зарегистрированные супружеские отношения, но и другие "семейные" связи, которые предусматривают, что их участники живут совместно вне законного брака. Ребенок, рожденный от брачных отношений, в силу самого закона является частью этой "семьи" с момента его рождения и в связи с ним. Таким образом, между ребенком и его родителями существует связь, составляющая семейную жизнь. Наличие или отсутствие "семейной жизни" - по существу вопрос факта, зависящий от реального существования на практике близких личных связей, например, проявляемый интерес и признание отцом ребенка до и после рождения.

Из материалов дела следует, что Ч. Т. фактически проживает на территории Российской Федерации, имеет семью на территории РФ.

Приведенные обстоятельства свидетельствуют о наличии фактических семейных связей в том смысле, который заложен в Конвенции.

В силу пункта 2 статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" иностранному гражданину, в отношении которого вынесено решение о выдворении из Российской Федерации, не разрешается въезд в Российскую Федерацию в течение пяти лет со дня выдворения.

Следовательно, выдворение Ч. Т. безусловно повлечет вмешательство в её личную и семейную жизнь, разлучение с членами семьи.

Принимая во внимание изложенное, судья приходит к выводу о необходимости применения к Ч. Т. административного наказания в виде административного штрафа как единственно возможного способа достижения целей административного наказания связанного с предупреждением совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

          На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

          Ч. Т. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8. ч. 1.1. КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в сумме 2 000 (две тысячи) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Административный штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: УФК по Свердловской области (ОМВД России по Режевскому району); ИНН получателя платежа 6628004015; номер счета получателя платежа 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банк России по Свердловской области; БИК 046577001, код бюджетной классификации 18811690040046000140; ОКАТО 65236000000; КПП 662801001; «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов».

Разъяснить Чэнь Тинтин, что административный штраф должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу данного постановления по делу об административном правонарушении. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами". При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, вышеуказанного, судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

           Предупредить Чэнь Тинтин, что за неуплату административного штрафа в установленный законом срок лицо подлежит привлечению к административной ответственности по ч.1 ст. 20.25. КоАП РФ, санкция которой предусматривает назначение наказания в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов.

           Постановление может быть обжаловано либо опротестовано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд путем подачи жалобы через Режевской городской суд, вынесший постановление.

Постановление изготовлено судьей лично в совещательной комнате с помощью технических средств.

Судья                                                                                                             Е.Н. Старкова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-180/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Молчанов Сергей Владимирович
Суд
Режевской городской суд Свердловской области
Судья
Старкова Елена Николаевна
Статьи

ст.19.3 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
rezhevskoy--svd.sudrf.ru
20.09.2016Передача дела судье
20.09.2016Подготовка дела к рассмотрению
20.09.2016Рассмотрение дела по существу
20.09.2016Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.09.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.10.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
12.12.2016Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее